Выиграйте путешествие в Сочи.
Краткое содержание :
Хотите?
Не хотите в Сочи, тогда, может быть, хотите выиграть Айфон 15? Или квартиру в Москве?
Просьба к тем, у кого потекли слюнки, закатать нижнюю губу. Все эти сладкие предложения сыпятся от продавцов торговых сетей, финансовых организации и на разных площадках интернет-торговли.
Просто маркетинг
Классика маркетинга: посулить совершенно нереальный приз и тем самым стимулировать продажи. Только не обещайте этот приз просто так, а сделайте оговорку, что бы снять с себя ответственность. Неправильный пример:
Правильно: Кто возьмет билетов пачку, тот получит ШАНС получить водокачку. И ничего, что этот шанс исчезающе мал.
Бывает так
Впрочем это не всегда так. Пресса сообщает:
В городе Златоуст, во дворце культуры, в викторине разыграли множество призов. Главный приз автомобиль выиграли мадам, которая оказалась тещей директора дворца. Остальные призы достались другим родственникам организатора викторины. Примечательно, что это мероприятие проходило во время выборов президента. Совпадение? Не думаю.
Но что бы так повезло нужно быть тещей кого надо. А вы покупайте, покупайте и… мечтайте.
Как вы относитесь к акциям в торговле?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты