Павел
ПавелПодписчиков: 3159
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.7М

Как вам новый состав правительства?А вы друзья, как ни садитесь, Все в управленцы не годитесь!

515 просмотров
129 дочитываний
193 комментария
Эта публикация уже заработала 75,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Грустно стало после ознакомления с "новым" списком правительства.

Если сказать, что народ разочарован-не сказать вообще ничего... Все тоже болото!

В этом спектакле те же роли и те же исполнители.

Видимо, в культуре, медицине, образовании у нас все хорошо. Правильной дорогой идём. Ждём продолжения 30-ти летней модернизации этих отраслей. Ну, а как же было не угодить старшему Патрушеву. Святое дело сына в вице-премьеры. Вот и прошли выборы и инаугурация. Получили, то, чего достойны.

Как вам новый состав правительства?А вы друзья, как ни садитесь, Все в управленцы не годитесь!

Так что у нас опять переправа, а кони остались прежние, других нет, или загнали и пристрелили или давно сидят в "стойле".Кравцов, Любимова, Хуснуллин, Голикова... - яркий показатель того, что будущего у нас нет. Всё либерасты остались на своих должностях. Перемен к лучшему вряд ли дождёмся

Как вам новый состав правительства?А вы друзья, как ни садитесь, Все в управленцы не годитесь!

Любопытно наблюдать за приунывшими сетевыми"оптимистами", еще несколько дней назад с великим воодушевлением вопившими на каждом углу, что ну вот теперь-то уж всё... теперь-то мы действительно рванем вперед...

Ау, товарищи из 87%, неужели вы ожидали чего-то другого, да?! Как минимум, наличие в составе таких эффективных менеджеров, как Котяков, Кравцов, Хуснуллин, Голикова, Мантуров, отвечает на все вопросы. Так что, наивные, надейтесь дальше. А Голикова опять будет все оптимизировать, Кравцов и дальше продолжать гнобить учителей, Мурашко также продолжит оптимизировать наше советское здравоохранение, от которого уже сегодня ничего не осталось. Файзуллин с Хуснулиным добьют Россию сранными человейниками, по конским ценам, и ценными специалистами из Азии.

Оставили прежних оптимизаторов/реформаторов, видно не добили до конца, что задумали раньше.

.Так, что же вы ожидали, за что боролись, то и получили, теперь ещё 6 лет будем лямку тянуть, а наше правительство процветать, набивать себе карманы и отчитываться, как у нас всё прекрасно.

А вы друзья, как ни садитесь, Все в управленцы не годитесь!

С такими музыкантами чему народу удивляться? Тому что половодья и морозы внезапно будут появляться?

Остался оптимизатор Мурашко, повысили в должности завалившего импортозамещение и самолётостроение Дениса Мантурова. Остался самый щедрый министр финансов Силуанов и много других губителей России. Пост вице-премьера в "новом" правительстве получит сын Патрушева Дмитрий.

А пост министра энергетики - муж племянницы Путина Цивилёв.

Ну что могу сказать - забудьте про надежды и чаяния... Стиль управления был понятен давно, а сейчас думаю очевиден всем. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Мигрантов будет больше, зависимость от Китая глубже. Да уж,старые песни о новом или новые песни о старом.. один чёрт.Предыдущее правительство, не шибко улучшило нашу жизнь, а от нового-старого, тоже надо полагать, ждать особо нечего. А главное, оптимизация всего и вся продолжится. А

Надоели пустые иллюзии.

Переименуйте проект Россия во что-нибудь другое, а то стыдно перед предками.

Я ничего хорошего не ждал и не огорчился. Остаётся поздравить тех оставшихся людей, которые ещё надеялись на перемены к к лучшему.

ОСТАВЬ НАДЕЖДЫ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ.

Как вам новый состав правительства?А вы друзья, как ни садитесь, Все в управленцы не годитесь!

Удивляюсь количеству людей ждавших перемен! Особенно от Путина. Он двадцать с лишним лет создавал и поддерживал эту систему. Ну почему он должен был после инаугурации вдруг начать ее менять, тем более - кардинально? Ну почему? Хоть один человек может на это ответить?

А ведь страна знает своих "героев", кто такие министр промышленности Мантуров, имеющий ПМЖ Испании, министр труда и соц. защиты Топилин, имеющий ВНЖ Болгарии, заместители министров: Талыбоев - зам. министра экономического развития - ВНЖ Франции, Овсиенко - зам. министра культуры - ВНЖ Болгарии, Керимов - зам министра природных ресурсов - ПМЖ Франции и ВНЖ Кипра, Руденко - зам. министра иностранных дел - ВНЖ Австрии. Вице-премьеры Голодец, Козак тоже не наши и работают на страны НАТО Швейцарию и Италию. А уж о Совете Федерации Гос Думе и говорить противно, много иностранцев и уголовников... И чьи интересы будет отстаивать это правительство!?

Все эти назначения в состав правительства - это шоковая терапия для народа.

Ему не требуются профессионалы, патриоты, разговоры о новой «элите»-сказки для дураков. Беспредельный цинизм! Дальше ещё интереснее будет... Так что, проголосовавшие 87%, флаг вам в руки, вперёд и с песней, но не в светлое будущее, НЕТ, эти ведут нашу страну к краху, они не умеют иначе, да и не хотят иного.

Как сказал монах и по совместительству палач из романа Стругацких "Умные нам не надобны, надобны верные". Правда эти верные не помогли, когда в Арканар пришли черные рыцари...

Ну а для полноты картины, отпустить Иванова из под стражи и назначить Министром Обороны, а Шойгу его замом... и всё будет пучком.

Как вам новый состав правительства?А вы друзья, как ни садитесь, Все в управленцы не годитесь!

Довольны ли вы "новым" составом правительства

Проголосовали:124

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
193 комментария
Понравилась публикация?
80 / -6
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 193
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Павел

А кто-то чего-то ждал?...Да пора бы уже понять ,нельзя верить кооперативу "Озеро".Все ожидаемо.

+19 / 0
Ответить
Gala
13.05.2024, 08:31
Санкт-Петербург

Все эти самопровозглашенцы, как бы не пересаживались - НЕ ЧЕГО ПУТНОГО ОТ НИХ НЕ БУДЕТ! ВПЕРЕДИ ШЕСТЬ! ЛЕТ!СТАРОГО БОЛОТА! Большинство возрастных уже и не увидят не чего лучшего, доживая в своей нищете! А молодёжь будет или приспосабливаться или бежать из страны, не смотря на то, что и в забугорье их не ждут!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фёдор

Это сборище называется государство РФ..... 😀 Может как-то их изолировать от страны, пусть там в Кремле и живут.... 😀

+17 / -1
Ответить
Семибратов Николай Николаевич

ФёдорПишет 12.05.2024 в 20:30
Это сборище называется государство РФ.....

Компания, фирма, но никак не государство, никак не "власть". Так как само слово "власть" имеет основной смысл сохранять и преумножать.....

+12 / 0
Ответить
Фёдор

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.05.2024 в 06:02
Так как само слово "власть" имеет основной смысл сохранять и преумножать.....

😀 Власть это право и возможность распоряжаться кем-то или чем-то, подчинять своей воле и самое главное политическое господство.....

+2 / 0
Ответить
Семибратов Николай Николаевич

ФёдорПишет 13.05.2024 в 19:00
Власть это право и возможность распоряжаться кем-то или чем-то, подчинять своей воле и самое главное политическое господство.....

Позволю себе не согласиться. По старому, образному смыслу, власть происходит от владеть. А то, что у нас в голове паразиты подменили понятия (образы) этих слов, не значит, что сами образы поменялись. Паразиты всё время кивают на государство и гос. интересы. Но по сути, этому самому государству ни хрена не надо... А вот кучке паразитов, действующих от имени государства, надо всё, Как в сказке про разбитое корыто Пушкина. Дальше они подменили понятия воля и свобода. Навязали свободы.. А по сути свобода, это длина верёвки барана на привязи.

+9 / 0
Ответить
Фёдор

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.05.2024 в 22:08
Позволю себе не согласиться. По старому, образному смыслу, власть происходит от владеть.

Я с этим и не спорю. То что было раньше....раньше не было государственности. Мы про нынешние времена разговор затеяли.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.05.2024 в 22:08
Дальше они подменили понятия воля и свобода. Навязали свободы.. А по сути свобода, это длина верёвки барана на привязи.

Государственность стала появляться параллельно с появлением христианства. До христианства власть была выборная, при христианстве цари стали помазанниками божьими и власть стала передаваться по наследству и история стала переписываться в угоду церкви....

Кто в христианстве верховный властитель? Господь, то есть господин который и есть бог для всех ниже рангом....

По конституции всё богатство страны принадлежит народу.... 😀

Однако есть государство, которое является посредником между богатством страны и жителями страны... 😀 Ну прям как в церкви, поп посредник между верующим и богом.... 😀

Выводы из всего этого сделать я думаю не сложно.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Семибратов Николай Николаевич

ФёдорПишет 15.05.2024 в 19:37
Я с этим и не спорю. То что было раньше....раньше не было государственности. Мы про нынешние времена разговор затеяли.

Согласен, но частично.... Потому-что официальной истории верить,... по меньшей мере, не стоит... Врёт она, история... И на счёт того, была ли государственность, нет ли, после уничтожения русских книг, которые, скорее всего в хранилищах ватикана скрыты, мы не имеем возможности судить. Как там др. греки называли местность, где русские жили? Гардарика..., я не думаю, что города образовались без существования государства, либо государств...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Вадимович

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.05.2024 в 22:08
длина верёвки барана

...ведомого на шашлык.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фёдор

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2024 в 07:46
Как там др. греки называли местность, где русские жили? Гардарика...

Древних греков точно не было. Греция на свет появилась лишь в 1830 году. Все национальности и нации появились после образования государственности, а это 18-19 век. До этого было родовое обозначение. Народ имел название по имени своего предка. Были страны. Государственность стала зарождаться в период передела мирового господства....Мы это знаем из истории создания Российской империи и не надо думать, что все народы добровольно подчинились узурпаторам, как нам рассказывают.....Представите себе, что все мусульмане в один миг добровольно станут христианами..... 😀 Мусульмане самые фанатичные и необразованные люди. Они просто не могут себе представить, что каких-то 300 лет назад люди прекрасно жили без Аллаха.... 😀 Вот так и делают из людей рабов....которые за своего господина готовы всех убить....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Семибратов Николай Николаевич

ФёдорПишет 01.06.2024 в 22:46
Древних греков точно не было. Греция на свет появилась лишь в 1830 году.

Согласен. с вами. Вся официальная история под большим знаком вопроса.... Кто из СССР, имеет голову на плечах и память, уже сейчас видят, как переписывают историю. Уже про Великую Отечественную говорят, что победила рф, а не СССР. Недавно путин ветерану Отечественной войны вручил героя россии, а не Звезду Героя Советского Союза...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Семибратов Николай Николаевич

ФёдорПишет 01.06.2024 в 22:46
Государственность стала зарождаться в период передела мирового господства....

Позволю себе не согласиться... Государства были, но они означали совсем другое. Вспомним старое... Жена обращалась к мужу, "Государь мой", к постороннему мужчине "сударь" и наоборот. По сути, Род и есть государство... Для чего это сделано? Чтоб заботились о паразитах на подсознательном уровне...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Галина

Кто то и сохраняет свои карманы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gala
02.06.2024, 08:01
Санкт-Петербург

Прочитала здесь, что один из посетителей сайта назвал нынешних руКАМИводителей "ОПГ - КООПЕРАТИВА ОЗЕРО!" Понятно, что любой человек, занявший руководящее кресло, всегда окружает себя людьми, которые ему близки и которым он доверяет. И это правильно! Но лишь до тех пор должно быть правильно, пока всё это окружение работает на благо страны! и на благо жителей этой страны! У нас же, как только дорвутся до такого кресла, начинают наполнять свои личные закрома!, разграбляя и страну и жителей нашей страны!, доводя людей до нищенского существования от своей жадности!ненасытности! Правда периодически подбрасывают "кость", арестовывая слишком зарвавшегося или уже не угодного! И вот тогда начинается - коробки, сумки, чемоданы набитые! пачками! купюр!, драгоценностями! в их усадьбах с многоэтажными особняками! Как будто до этого хоть кто то из его окружение не посещал не когда его усадьбу, дворец и в упор! не видел!, что это - ОНО! И ЕГО СЕМЕЙСТВО! - живут не по средствам! и это не обсуждалось между собой! Скорее всего их правило - не выносить за пределы своего круга не малейшей информации! Вот только докучают им! дотошные журналисты вытаскивая всё, распространяя информацию в СМИ и интернете!

+4 / 0
Ответить
Бобрик Олег Фёдорович

А уж как покойный Навальный им докучал. Да ладно бы докучал шавкам возле трона. Можно не обращать внимания, можно легко с жополизными СМИ представить этого ЧЕЛОВЕКА агентом запада, отрабатывающего заказ на честных патриотов отечества и во сне, и на яву заботящихся о благе отчизны и народа, её населяющего. Но вот беда, он оказался бескомпромиссным и принципиальным борцом, и имел наглость проинформировать глубинный и доверчивый народ о реальной собственности главного опгешника. Здесь вам не тут, это не один из зарвавшихся приспешников и "вечных" друзей, которыми можно пожертвовать в угоду имиджу "бессребреника", "столпа нации" и "отца русской демократии". Слишком зарвавшихся псов режима можно и пощипать иногда, но бескровно, мягко и со ссылкой, на менее значимые, но не менее денежные и комфортабельные должности. А в данной ситуации нашла коса на камень. И...был Навльный и уже нет, был Пригожин и там же. Ты бы так жестко Зеленскому мстил, да мстилка не выросла. Ещё 5 лет руления самым бездарным кормчим, и обветшалый за 30 лет без руля экономических реформ и парусов идеологии, корабль "Россия" окончательно сядет на мель и станет добычей объединённых пиратов с татуировкой " НАТО" на лбу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Елена

Они давно сами себя изолировали от народа и России.

+13 / 0
Ответить
Галина

Богатый нищего никогда не поймет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Николай Иннокентьевич Осорин

Так они и так то неимоверно далеки от страны России и народа.

+5 / 0
Ответить
Фёдор

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 13.05.2024 в 08:54
Так они и так то неимоверно далеки от страны России и народа.

То что далеки это вообще не страшно, проблема в том, что они богатство страны от народа тоже далеко убрали...взяли себе.... 😀

+9 / 0
Ответить
Семибратов Николай Николаевич

ФёдорПишет 15.05.2024 в 19:44
убрали...взяли себе

Надо называть вещи своими именами..., тут больше подходит "украли", а то что не украли, грабят....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Галина

Очень хорошая идея.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

В свое время был ров, отделяющий Кремль от остального города. И так все было славно.... 😃 😊

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бобрик Олег Фёдорович

Изолировать не получится. Мозжечёк, хоть и никчёмный, но недосягаемость себе , друзьям и тех, кто знает про него всё, обеспечил сразу, вынырнув из провинциальной когорты С-Петербурга по мановению руки Татьяны Борисовны Юмашевой, полностью рулившей невменяемым папой накануне очередных выборов. Критерий был один- не мозги, не таланты, не честь, совесть и ответственность перед страной, а только безграничная преданность "семье", и естественно окружению. А дальше просто даже для посредственности- создать щит из жополизов и силовиков( благо всем бюджетом страны смог распорядится опосредственно маленький карлик, через телефонное право, абсолютную власть, и карманные совет федерации, думу, и пр.) Так что это сборище сегодня располагает преданными и обласканными кормчем (не нами с вами выбранными- фальсификат полный) депутатами, теневыми владельцами-хапугами собственности страны и псами режима, раскормленными из бюджета, т. е. за нас с вами счёт в виде налогов. Они успешно изолируют части общества, втемяшивая школьникам через учителей идею патриотичности этой своры, обывателям-идею противостояния всему остальному миру и необходимость мигрантов, которые якобы спасут бизнес. В то же время эта власть очень умело отсасывает невостребованных, а значит потенциально протестных людей на СВО, обещая деньги и льготы. А кладбища растут, и триллионы на армию исчезли, и опять главные герои этой авантюры только пересели в новые кресла. Моё мнение- изолировать их в Кремле смерти подобно для страны. Изолировать их с мозжечком нужно на нары, и хватит уже цепляться за западные ценности, отменяющие смертную казнь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Юрий
12.05.2024, 19:47
Ростов-на-Дону

Как "господа" Вы не садитесь ..... Вы В "УПРАВЛЕНЦЫ" - НЕ ГОДИТЕСЬ!!!!

+17 / 0
Ответить
Павел
ПенсионерПавелVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.7М
12.05.2024, 19:58
Севастополь

ЮрийПишет 12.05.2024 в 19:47
Как "господа" Вы не садитесь ..... Вы В "УПРАВЛЕНЦЫ" - НЕ ГОДИТЕСЬ!

Басня ИА Крылова "Квартет"в новой интерпретации... 😄 😛

+15 / 0
Ответить
Семибратов Николай Николаевич

ПавелПишет 12.05.2024 в 19:58
Как "господа" Вы не садитесь

Самоназначенцы.... Так как не соблюдают Конституцию, либо её нет вообще, от слова совсем....

+8 / 0
Ответить
Вячеслав

Николай Николаевич, ты давай сам начинай соблюдать Конституцию и тогда все у тебя будет хорошо. А их сметет ветер истории.... 😊

+2 / 0
Ответить
Семибратов Николай Николаевич

ВячеславПишет 19.05.2024 в 18:10
давай сам начинай соблюдать Конституцию

Какую Конституцию?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Какую хочешь, такую и соблюдай.... 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Вадимович

ВячеславПишет 19.05.2024 в 18:10
их сметет ветер истории

Установился затяжной штиль.

Гисметео ветра не обещает.

Историю сдали в макулатуру.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Dedegora
12.05.2024, 20:00
Санкт-Петербург

""""Предыдущее правительство, не шибко улучшило нашу жизнь, а от нового-старого, тоже надо полагать, ждать особо нечего."""" ВООБЩЕ-ТО, правительство не для того, чтобы улучшать чью-то жизнь.

+13 / 0
Ответить
Ольга Владимировна

DedegoraПишет 12.05.2024 в 20:00
" ВООБЩЕ-ТО, правительство не для того, чтобы улучшать чью-то жизнь.

Вот тебе раз! А что только свою улучшать ? Так там уже наверное на семь поколений хватит.

Какие ожидания, если там до сих пор ельцинские сидят и у каждого свой интерес.

+15 / -1
Ответить
Елена

В России - однозначно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елена

Старый президент, старая компания, старые порядки. И так понятно было, что ждать чего хорошего от старого президента и компании не приходится.

+11 / 0
Ответить
Галина

Как говорится, сидят все свои у пирога. А от него оторваться очень не хочется, "сытно и тепло, и мухи не кусают".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фёдор

DedegoraПишет 12.05.2024 в 20:00
ВООБЩЕ-ТО, правительство не для того, чтобы улучшать чью-то жизнь.

Согласен, но это правительство не должно мешаться под ногами....могут и ногой пнуть.... 😀

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Вадимович

DedegoraПишет 12.05.2024 в 20:00
правительство не для того, чтобы улучшать чью-то жизнь.

Золотые слова.

Особенно если слово "улучшать" заменить на "ухудшать".

Всего-то две буковки разница.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Анна
12.05.2024, 20:07
Ростов-на-Дону

Огласите свой список правительства.

Как должно было быть, чтобы после ознакомления с новым списком правительства вам стало "весело"?

+6 / -6
Ответить
Павел
ПенсионерПавелVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.7М
12.05.2024, 20:35
Севастополь

АннаПишет 12.05.2024 в 20:07
Огласите свой список правительства.

Да можно всех менять, без сожаления.

Такое ощущение, что у нас, можно быть министром "чего угодно" и никакой ответственности. Только вот непонятно, а цели для министерств какие? Кто "нарезает" министерствам задачи. И как эти "задачи" сообразуются с целями и задачами государства, про страну я не говорю- тут задача выжить. А у государства есть цели и задачи, сформулированные на бумаге? А то как ни возьми "реформу", так провал: ЖКХ, образование, культура, национальная политика, МВД, суды. "ЦЫфровизацию"....Как говорил В.И.Ленин: "Кухарка будет управлять государством" Так оно и есть, насколько Ленин был гениальным провидцем ..

+17 / 0
Ответить
Анна
12.05.2024, 21:37
Ростов-на-Дону

Такое ощущение, что вы простой вопрос не в силах осилить.

Так у вас есть список ФИО или вы "абыпоныть"?

+5 / -6
Ответить
Андрей

сергей фургал - премьер министр, баркашов - министр информации. эдуард лимонов - министр иностранных дел

+3 / 0
Ответить
Анна
13.05.2024, 17:56
Ростов-на-Дону

Ваш список — очередное подтверждение неадекватности членов секты диванных нытиков-критиков.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

твой коментарий - это очередное подтверждение что ты просто быдла и приспособленец, как типа полковник захарченко и другие перевертыши

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Вадимович

АндрейПишет 13.05.2024 в 17:38
лимонов

Умер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Вадимович

АндрейПишет 13.05.2024 в 17:38
премьер министр

Президент Руцкой.

Он и поставит достойных.

Только не надо о семи чемоданах. Никто бы не дал ему их опубликовать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

В жизни нередко становятся первыми

Бездари, те, кто себя оплатил.......

Но а для этого есть и решение,

спрашивать всех по делам их реальным,

Если становится хуже и хуже,

Дайте пинка всем этим персонажам случайным!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Бобрик Олег Фёдорович

Тщеславная посредственность, вознесённая на трон, никогда не потерпит возле себя людей выше интеллектом- аксиома. Обосрать былое - это да, создать, проконтролировать и воплотить-это не для мелкого временщика.

+15 / 0
Ответить
Семибратов Николай Николаевич

Бобрик Олег ФёдоровичПишет 13.05.2024 в 02:14
никогда не потерпит возле себя людей выше интеллектом- аксиома

А вот ополизов потерпит.....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег
15.05.2024, 12:14
Новосибирск

" Обосрать былое - это да, Депутат-коммунист Денис Парфенов отреагировал на заявление Президента Владимира Путина о "слабенькой" социалке в СССР. Напомним: отвечая на вопросы предвыборного интервью, Президент неожиданно заявил: "Ясно, почему развалилась система социальной поддержки - какая бы она ни была слабенькая в СССР, - все-таки она была, а после развала Союза она исчезла почти совсем, нищета началась полная".

Денис Парфенов напомнил Президенту о том, что "слабенькая" социальная система СССР - это:

- Бесплатное жильё и крайне низкие тарифы ЖКХ

- Бесплатное всеобщее образование, до сих пор признаваемое одним из лучших в мире.

- Бесплатное здравоохранение.

- Цены, стабильные настолько, что их частенько даже выбивали непосредственно на продукции ещё на этапе производства.

- Отдых за сущие копейки для детей и трудящихся в развитой сети пионерских лагерей и домов отдыха.

- Бесплатные спортивные кружки, секции, занятия.

- Всеобщий доступ народа к культурным ценностям.

+12 / -1
Ответить
Галина

Все правильно сказано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

В жизни нередко становятся первыми

Бездари, те, кто себя оплатил.......

Но а для этого есть и решение,

спрашивать всех по делам их реальным,

Если становится хуже и хуже,

Дайте пинка всем этим персонажам случайным!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

это он специально говорит, чтобы создалось такое впечатление у всех, что раньше было плохо а как он пришел - то сразу же все стали счастливы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Юрьевич

Да. Все верно. Но в послевоенном СССР почему почему то редко какая семья могла позволить себе более одного ребенка. Декретный отпуск был меньше года. Дети были лишены родительского тепла и любви и воспитывались в переполненных яслях и детсадах. Даже одна машина в семье - это было роскошь и далеко не все могли себе это позволить. Бесплатное жилье в хрущевках. Участок под дачу - всего 6 соток при миллионах га свободной земли. Отсутствие строительных материалов и качественного инструмента для простого смертного. Все необходимое для жизни добывалось по блату, взятку и знакомству с парт. работниками. С чем соглашусь - это адекватные пионерские лагеря без разврата и вседозволенности и доступные кружки, секции, дома пионеров и занятость детей.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег
21.05.2024, 17:19
Новосибирск

Ёще после гражданской вспомните времена.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Семибратов Николай Николаевич

ПавелПишет 12.05.2024 в 20:35
Да можно всех менять, без сожаления.

Менять? Тут более подходит фраза "отправлять на урановые рудники"!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Вариант «Любая кухарка может управлять государством», приписываемый В. И. Ленину, ему не принадлежит, но часто используется при критике социализма и советской власти. Используется также вариант «Любая кухарка должна управлять государством». Ленин имел в виду прежде всего, что даже кухарка как представитель широких масс трудящихся должна учиться управлять государством, должна быть вовлечена в государственное управление.

Иногда данную фразу приписывают Троцкому, однако сам Троцкий авторство фразы отдавал Ленину: «Важнейшую задачу диктатуры Ленин видел в демократизации управления: „каждая кухарка должна научиться управлять государством“»[3].

+12 / 0
Ответить
Николай Иннокентьевич Осорин

Надо переиначить : любой родственник способен получать зарплату министра.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фёдор

ПавелПишет 12.05.2024 в 20:35
Как говорил В.И.Ленин: "Кухарка будет управлять государством" Так оно и есть, насколько Ленин был гениальным провидцем ..

Тут несколько не так. Ленин говорил, что надо научить кухарку управлять государством.... 😀 Так до сих пор и учат... 😀 Не возможно научить кого-то чему-то, если человек не создан для этого, ну а народ всё ждёт, когда на свет появится кухарка способная управлять государством. Заметите, не страной.....

Управлять страной без государства, это давно забытое ремесло....Вот чему не кухарок надо учить, а тех кто действительно к этому расположен по своим способностям и главное по духу....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Вадимович

ПавелПишет 12.05.2024 в 20:35
"Кухарка будет управлять государством"

Это не кухарки, а ещё хуже.

Социолог на промышленности, были экономист и журналист на космосе, гинеколог и банкир на с/х, экономист на медицине, филолог, мебельщик и строитель на МО, сейчас экономист...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Елена С.

За то вам ,Анна ,весело ,когда медицина ,культура ,образование -катятся вниз .Ну ну ...

+12 / 0
Ответить
Анна
12.05.2024, 21:37
Ростов-на-Дону

Вы тоже не силах вопрос осилить?

+3 / -6
Ответить
Елена С.

Осилить вопрос (?),- в силах ,Анна ,в силах ...,но не перед вами держать ответ ,не вижу смысла ,что-либо объяснять .Ваша позиция - что чуждо другим ,вам -в радость ...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Бобрик Олег Фёдорович

А вот повеслюсь путеноидка! Сначала Платошкин, потом Глазьев с Шукшиной Машей и прочие нормальные люди. А камарилью вместе с паханом на нары и с полной раскруткой. Жаль только смех сквозь слёзы. Одни мы похоже во вселенной и инопланетяне не раззомбируют "глубинный "народ и 87% не поймёт каких-то там декабристов. 21 века.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (193)
Дереберг Фируза
Подписчиков 3588
позавчера, 23:28
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.9М
Совершенствование миграционной политики предложили в СК РФ, а заключается оно в том, чтобы ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Сухроб
Подписчиков 68
позавчера, 18:59
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг87.4к
Это было зимой, ночью шел дождь и на улице никого не было. Я щел домой, в некоторых ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Сухроб
Подписчиков 68
позавчера, 18:16
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг87.4к
Рождение Афины, греческой богини мудрости, мужества и войны, - история столь же необычная, как и само божество.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Сухроб
Подписчиков 68
позавчера, 14:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг87.4к
Изображение после вступленияМладенец Зевс, вскормленный козой Амальтеей, Николя Пуссен 1. Теогония:...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Elena
Подписчиков 710
20.07.2024, 16:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг17.6к
Продолжаю публикацию сказки " Колобки".Более 20 серий готовы и ждут вашего внимания
Подробнее
Неинтересно
02:25
Поделитесь этим видео
0
0
Сергей Викторович Мусиенко
Подписчиков 470
12.07.2024, 15:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.1М
Вы не поверите, но зачастую взрослые ведут себя так, как маленькие детки. Именно ...
Подробнее
Неинтересно
0
61