Школьное образование в большом городе отличается от небольшого провинциального городка
Старший сын начал ходить в школу ещё в Ростове-на-Дону, в конце второго класса у нас случился переезд, и в четвёртой четверти продолжили обучение уже в другой школе, в городе Тимашевск.

Из моих наблюдений, уровень образования в Ростове-на-Дону гораздо выше. Школьная программа совершенно другая, и большая разница в целом по требовательности педагогов

Теперь по порядку, то что заметила я:
💥В Ростове мы учились по программе Перспектива, здесь Школа России⠀
💥То, что мы прошли в Ростове во втором классе, здесь проходили в третьем, нам пришлось дважды слушать курс.
💥Таблицу умножения в Ростове учили после 1 класса, здесь задали её на лето после 2 класса⠀
💥1 сентября, первый урок русского языка, на котором 40 минут дети подписывали тетради 🤦🏻♀️
💥Оценки в Ростове занижали и гораздо строже оценивалась грязь в тетрадях, например, чтобы получить «5» за выученный стих, нужно было его рассказать по всем правилам конкурса чтецов 🤪

В целом, мой ребёнок весь третий класс чувствовал себя на лайте, особо не напрягался, поэтому пришлось подключаться мне, чтобы держать его в тонусе. Мы участвовали во всевозможных олимпиадах, оплатила годовую подписку на учи.ру, записались на плавание. В Ростове сын перебивался с «тройки» на «четверку», а здесь отличник и сейчас мы уже заканчиваем 5й класс. 🙏🏻

Из всего вышесказанного мне не понятно, как на основе такой разной базы дети из разных городов поступают в ВУЗы?
Почему у нас в стране до сих пор нет единой школьной программы?
Почему нет единых требований и единой системы? 🤷🏻♀️
Спасибо, что дочитали до конца ❤️
Буду рада вашим комментариям, делитесь своим мнением по этому вопросу.
Нужна ли единая система образования по всей стране?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Учитель , в небольших школах –универсал! Он прекрасно знает весь материал. Потому - что ведет уроки с 5 по 11 класс.
И очень хорошо знает всех своих учеников, их слабые и сильные стороны, наблюдая их в развитии .
Да и регулярный контроль знаний ,проще осуществлять в классах с небольшим количеством учеников и отвлекаться от учебного процесса в этих классах затруднительно-все в поле зрения учителя
Учитель-универсал это тот, который и информатику ведет, и технологию, и ОБЖ? Любой учитель-предметник ведет курс с 5 по 11 класс 🤷🏻♀️ вот про ограничить количество детей в классах, наверное соглашусь 👍🏻 было бы гораздо лучше, если бы в классах было не больше 15-20 детей, тогда все на виду 🙌🏻
Единая программа должна быть везде. Однако дети в одном городе учатся по одному и тому же предмету по учебникам разных авторов. Учи.ру не очень нравится. Больше симпатизирует цдз, вот там четко выявляется на сколько усвоена программа и на что нужно обратить внимание.
Спасибо, что такое цдз?
Это цифровое домашнее задание. Не знаю есть ли оно везде, но в Москве есть. Штука классная.
Спасибо, надо посмотреть, изучить 👍🏻
Как говорили в стародавние времена, жизнь и карьера зависит от трех факторов.
От кого родится, у кого учится и на ком женится ..... Как нам всем нужны хорошие учителя. Программа обучения конечно хорошо, но все будет зависеть от учителей.
Согласна 👍🏻 и нужно уравнивать зп, чтобы специалисты не уезжали? Как оставить профессионала в небольшом городе за 20 тыс, если в областном центре он будет получать 40 за ту же работу 🤔
Так в маленьком городе помидоры свои, экологически чистые 😃
У нас в Таганроге тоже программа Школа России, а мы то в часе от Ростова.
Вот интересно, по каким таким принципам школа выбирает программу обучения? 🤔
Актуальная, наболевшая тема. Я за единую программу.
Спасибо за ваш комментарий! А я вот написала статью и задумалась сама, ведь в небольших городах вечная нехватка хороших специалистов преподавателей 🤔 но это уже другая актуальная наболевшая тема 🤦🏻♀️ прийти к единой программе, системе оценивания и требований это хорошо, но… где же на всех взять сильных преподавателей 🤔
А то, что дети из сёл, которых и на карте не найти побеждают в конкурсе на поступление в МГИМО без конкурса- это факты, но и в этих уголках нашей большой страны есть такие учителя.
Просто посмотрите программу "умницы и умники" -великолепные знания далеко не всегда у учеников больших городов. а ответы детей из села.. бывают такие. что и проректор МГИМО в своих подсказках не имеет. Вот вам и сельское обучение. А единые программы. да нужны, но и от уровня знаний и умения научить других зависит очень многое.
Да. Многое от учителя зависит и самого ребенка.