🔥 Как я заказала два подарка на Озоне для близких людей, а вместо сюрпризов получила два бракованных товара. Мои отзывы не в пользу продавцов ✍️
Фото взято с Яндекс картинок (в свободном доступе)
☀️ Доброго дня, дорогие друзья! Кто о чём, а я о некоторых выводах, которые сделала абсолютно случайно. Давайте разбираться вместе, есть ли в них какая-то закономерность?!
С сыном заблаговременно заказали два подарка с учётом предпочтений их получательниц. Выбирали тщательно и долго, потому как хотелось подарить вещи хорошего качества.
🔓 Озон сначала перенёс дату доставки одного подарка, а потом и второго буквально перед его получением. Но есть небольшое НО, которое меня насторожило. Маркетплейс переносит дату доставки на несколько дней, а на следующий день почему-то доставляет товар. Как так? Где подвох?
🔓 На деле оказалось, что оба товара пришли с браком. Сложилось впечатление, что этот брак гуляет от покупателя к покупателю.
Умная светодиодная лента никаким образом не реагировала на пульт, даже после многочисленных перезагрузок. А ночник с маркерами пришёл с бракованным штекером, который не подошёл в гнездо зарядки.
👉 Подытожу: доставку умной ленты перенесли, но на тот же день, что был указан изначально. Как-то странно, не находите? Дата доставки назначена на 11-е мая, а 10-го приходит сообщение, что дата изменена на 11-е. Больше похоже на абсурд...
👉 Ночник должны были доставить 11-го мая, перенесли на 16-е, а в итоге доставили 12-го мая.
Именно поэтому закон парных случаев заставили меня задуматься о том, что это проделки недобросовестных продавцов, которые любыми путями пытаются всучить некачественные товары.
❓ Что ещё добавить к выше сказанному? Будьте внимательны! И обязательно обращайте внимание не только на рейтинг товаров и отзывы к ним, а ещё и на рейтинг продавцов.
А вам приходилось сталкиваться с браком на маркетплейсах?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Показать всех обсуждающих (5)