😂 Студенческий юмор, основанный на реальных событиях: смеяться разрешается ❗
😂Доброго дням вам, друзья! Вспомнились чудесные годы студенчества и очень захотелось поделиться с вами забавными историями, свидетелями которых я стала. Повторюсь, смеяться разрешается! Но только в первых двух случаях...
😂 Дело было на паре по микробиологии. Занятия проходили для двух групп: педиатров (нас!) и стоматологов. В самом разгаре ознакомления с новой темой, преподаватель спросил: "Каких животных заражают вирусом гриппа, чтобы изучать развитие данного заболевания?" Вопрос был адресован всем, но преподаватель предпочёл услышать ответ от будущего стоматолога.
😂 Студент долго мялся на месте и молчал, но услышав нашу подсказку "мышей", воспрял духом и громко произнёс: "Вшей"!
😂 После его ответа аудитория взорвалась от нашего хохота. А преподаватель сначала влепил нерадивому студенту двойку, а потом поддержал нас заразительным смехом до слёз.
😅 Не менее курьёзный случай произошёл с товарищем из группы. Немного предисловия! Будучи студенткой мединститута, я уже была в браке. Ну вот мой одногруппник и решил со мной как с замужней посоветоваться, так сказать. Вопрос был крайне интимный, поэтому требовал особого внимания.
😅 Суть вопроса была в том, гарантирует ли контрацептив "Фарматекс" 100% результат. Отвечаю: "По сути да, но только если принимать по назначению".
😅 В этот момент глаза товарища забегали, и он выпалил: "Вот я поэтому и спросил, она их не могла проглотить"!
Тут я не сдержавши смех, еле выдавила из себя: "А она что их глотала"?
"Ну да! Говорила, что трудно разжевать..."
😅 Пять секунд тишины и я отвечаю: "Саня, это вагинальные таблетки... Их не надо глотать..."
После этого случая парень ходил как в воду опущенный до следующих критических дней девушки... Ему повезло, они наступили!
🙃 Ну, а этот случай ярко показывает, что не все, кто учится в мединституте готов стать врачом. Действо происходило в отделение, где проходят лечение больные как с кожными, так с венерологическими заболеваниями.
🙃 Предметом очередной пятиминутки был осмотр больного с неуточнённым диагнозом. Осматривать пациента и собирать анамнез поручили ординатору второго года обучения. Он долго крутил больного и мучил расспросами, больше не по теме. И в итоге заявил: "Это точно не псориаз"!
❓❓❓ Такие диагнозы хоть и не существуют в природе, но если человек проучился 6 лет в меде, потом закончил интернатуру, а теперь заканчивает и ординатуру, то чему он научился почти за 9 лет? Ответ логичен - НИЧЕМУ 🙃
Фото взято с Яндекс картинок (в свободном доступе)