Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М АПодписчиков: 67368
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М

Пенсионеры будут получать прибавку к пенсии 2 раза в год, а работающим пенсионерам могут вернуть индексацию

8 435 просмотров
2 407 дочитываний
275 комментариев
Эта публикация уже заработала 2 688,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.05.2024 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Пенсионеры будут получать прибавку к пенсии 2 раза в год, а работающим пенсионерам могут вернуть индексацию

7 мая 2024 года состоялась инаугурация президента России В.В. Путина, а вместе с этим Правительство сложило свои полномочия. Сейчас известно, что большинство министров останется на своих постах. И вот прошло совсем мало времени, как посыпались обещания улучшить качество жизни для россиян. Тут следует выделить особо пенсионеров, причем как работающих, так и неработающих. Рассмотрим подробнее, чего нам ждать в ближайшее время.

Вернут ли индексацию работающим пенсионерам

Заявления о необходимости возврата индексации пенсии работающим пенсионерам звучали давно. В основном это было экспертное мнение и популистские высказывания депутатов партий меньшинства (особенно отмечались депутаты СР). Понятное дело, что под такими заявлениями не стояло ничего и обращать на них внимание не было никакого смысла.

Однако теперь об этом заявил вновь переназначенный министр труда и социальной защиты Антон Котяков.

Пенсионеры будут получать прибавку к пенсии 2 раза в год, а работающим пенсионерам могут вернуть индексацию

Удивительно, что раньше Минтруд не поддерживал подобные заявления, но что изменилось сейчас – не понятно. Тем не менее раз поступило заявление от такого чиновника, вероятней всего, действительно в Правительстве есть план вернуть работающим пенсионерам индексацию.

Как заявил и.о. министра труда и социальной защиты:

"При формировании бюджета на 2025–2027 годы будет рассматриваться вопрос дополнительного пенсионного обеспечения работающих граждан".

Этот тезис был им озвучен буквально 14 мая, во время пленарного заседания Государственной думы РФ.

Несомненно, раз такая тема была озвучена, то есть серьезные основания ждать сдвигов, и уже со следующего года работающим пенсионерам могут вернуть долгожданную индексацию.

Это было бы справедливым решением, ведь работающие пенсионеры честно заработали свою пенсию многолетним трудом.

Индексация 2 раза в год

Еще одна новость для пенсионеров была озвучена депутатом Государственной думы РФ – членом Комитета ГД по труду Светланой Бессараб.

Пенсионеры будут получать прибавку к пенсии 2 раза в год, а работающим пенсионерам могут вернуть индексацию

Сразу скажу, что она является депутатом от правящий партии «Единая России», а значит, заниматься дешевым популизмом нет никакого смысла.

Она отметила, что уже с 2025 года страховые пенсии неработающих пенсионеров будет индексироваться дважды в год.


Изменения коснутся более 40 миллионов получателей пенсий, т.е. подавляющего числа пенсионеров нашей страны.

Первая индексация будет производиться с 1 февраля, и ее размер привяжут к размеру инфляции по стране.

Во второй раз пенсия поднимется с 1 апреля, а размер повышения будет зависеть от размера доходов от инвестиций Социального фонда России.

Не совсем понятно, каким образом это будет рассчитываться и какой будет размер. Думаю, в скором времени мы увидим законопроект с конкретными цифрами и расчетами.

Если взять официальную статистику, то уже в 2024 году средний размер страховой пенсии в России составляет почти 23 500 рублей в месяц.

В следующем году этот показатель планируют довести до 25 000 рублей.

Резюме

В целом новости можно назвать положительными. Поскольку озвучены они были представителями реальной власти, а не просто популистами, то велика вероятность, что уже в 2025 году ключевые вопросы для пенсионеров наконец-то сдвинутся.


Во-первых, работающим пенсионерам спустя 8 лет наконец-то вернут индексацию.
Во-вторых, индексация пенсий будет выше уровня инфляции, поскольку первая индексация покроет повышение цен, а вторая увеличит реальные доходы пенсионеров.

Как будет на практике – увидим, но повод для оптимизма действительно есть.

А вы верите в то, что чиновники сдержат свои обещания по поводу пенсий? Расскажите в комментариях.

Будьте здоровы и берегите себя!

275 комментариев
Понравилась публикация?
239 / -35
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 275
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Дворникова Елена

Как мигранты, не проработавшие в России и дня, получают здесь пенсии из наших денег?

Россиянам повышают пенсионный возраст. В это время мигрантам, ни дня не работавшим в России, упрощают доступ к НАШИМ пенсиям. Это касается каждого: из кармана тех кто работает (из отчислений с зарплаты), платятся пенсии «новым гражданам России», а те, кто не работает (пенсионеры), получают маленькую пенсию, ведь денег фонда на всех не хватает. Как такое возможно, рассказываю в видео.

https://ok.ru/video/7332707832074

+90 / -2
Ответить
Любовь

Это современный парадокс. Капиталистический, если хотите. Так понятнее и ответов на вопросы не требует. И те, и те очевидны.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Дворникова ЕленаПишет 14.05.2024 в 15:13
В это время мигрантам, ни дня не работавшим в России, упрощают доступ к НАШИМ пенсиям. Это касается каждого: из кармана тех кто работает (из отчислений с зарплаты), платятся пенсии «новым гражданам России»,

Да, это дает повод думать, что полную индексацию не получаем, потому что ее нужно делить на тебя и того парня.

+43 / 0
Ответить
Николай

А тот парень на фото выше!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Gleb

Не будет никакого возврата индексации работающим пенсионерам, хотя верить в то, что кто-то чего-то обещает, никто не запрещает. Лично мне, на всю оставшуюся жизнь, сразу стала понятна цена всем обещаниям от "небожителей", когда главный адмирал "эскадры" клялся и божился, что пока он у руля галеры, то возраст выхода на пенсию простых гребцов, повышаться не будет. Но потом случайно выяснилось, что гребцы-то, от гребли, только сил набираются и молодеют день ото дня организмами. А то, что возраст подходит к моменту дожития, так это ерунда, лучше умереть в расцвете сил, с веслом в руке, чем от хронических болезней в лазарете галеры.

+29 / -2
Ответить
Альфия Мухамедовна

Зря вы так пессимистично настроены. Дело в том, что сейчас в России нехватка рабочих рук, к примеру - учителей. Очень много среди работающих учителей пенсионеров, потому что за годы этой власти, учитель, как, впрочем, и врач стали владеть "не престижными" профессиями. И что делают учителя? Они просто пользуются этим, молодцы. Они в июне увольняются, подают на перерасчёт пенсии. Им прибавляют все недоданные индексации, пенсия становится больше, а к 1 сентября их берут на работу. Умники!! Я их поддерживаю, а куда директору деться ? Приходится принимать. Я несколько слежу за нашими депутатами, и не помню уж кто из них возмущался, как так эти пенсионеры, увольняются, делают перерасчёт, а потом снова устраиваются. Дискуссия была на эту тему. Я полагаю, что и министр поэтому включился в хор. Даст Бог чтобы или создали условия и платили людям достойно, или уж индексировали. Народ то у нас талантливый и умный.

+18 / -2
Ответить
Gleb

Вот как раз закон по части возврата незаконно полученной пенсионной надбавки такими "талантливыми и умными", они, без вариантов, примут. Уже поднимали и не раз в Думе, данную тему.

+11 / -2
Ответить
Альфия Мухамедовна

А почему собственно незаконно получена?

Человек уволился - имеет право,

Ему пересчитали пенсию - обязаны,

Он пошёл навстречу своей родной школе, помог, пришёл выручать.

За что отбирать?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

А потому, что решили государство на бабки обуть. Специально уволился, по договорняку с руководителем, ему провели индексацию, а он взял и устроился опять на то же место, или на другое, похожее, по той же специальности. Тут криминал, без вариантов. Просто когда отменили эту самую индексацию, для работающих пенсионеров, не учли этот момент, а теперь решают, как эту оплошность исправить. Устроят проверки по предприятиям, учебным заведениям и т.п. по поводу выявления таких "талантливых и умных" и... извольте бриться.

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Зарема

И еще за будут 9 месяцев платить пенсионные взносы. Государство все равно выиграет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Зарема

И что, где преступление?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

И таких умеющих искать лазейки есть не мало. Интересно как теперь сними поступят?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лилия

На эшафот поведут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Дворникова Елена

В прошлом году прошла информация,

что вроде бы эту лазейку уже прикрыли.

+5 / -1
Ответить
Альфия Мухамедовна

Вот мне непонятно, почему вы считаете, что это лазейка?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

Лазейка потому, что руководство государства, заботится, в первую очередь, о пенсионерах, которые не могут работать, дальше, с выходом на пенсию в силу каких - либо причин. Поэтому именно им пенсию и индексируют. Иначе, пошел человек на пенсию и всё, дальше живёт только на пенсию не работая. Государственные мужи, понадеялись на то, что у людей есть совесть и принципы, принимая к исполнению данное решение. Но тут же нашлись "талантливые и умные", которые быстро сообразили, как и рыбку съесть и на индексацию сесть. Играть с государством в игру "камень, ножницы, бумага", всегда было чревато последствиями. Тут нет трёх раз, игра длится до тех пор, пока не выиграет государство.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дворникова Елена

Так считаю не я, а государство.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

Елена, люди считают, что всё должно быть справедливо, совершенно забывая о том, что любое государство - есть аппарат насилия. Люди, конечно же правы, но в государстве прав тот, у кого прав больше. К сожалению это так. Вы кстати знаете, что, по количеству полицейских, Россия, занимает третье место в мире? Это не считая Федеральной службы национальной гвардии.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лилия

Сразу видно, что вы не пенсионер и не получаете мизерную пенсию, поэтому презираете тех кто на пенсии и работает чтобы свести "концы с концами".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лилия

Сразу видно, что вы не пенсионер и не получаете мизерную пенсию, поэтому презираете тех кто на пенсии и работает чтобы свести "концы с концами".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лилия

Ответ Глебу.Сразу видно, что вы не пенсионер и не получаете мизерную пенсию, поэтому презираете тех кто на пенсии и работает чтобы свести "концы с концами".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

По каким критериям вы судите, что я не пенсионер? Как вам это сразу видно? Я уже давно пенсионер и продолжаю работать. К тому же, про эту самую лазейку, увольнение - индексация - возврат на работу на прежнее место, я прекрасно знаю. Так поступили многие пенсионеры - начальники на производстве, где я работаю. Не скрою и пара пенсионеров - работяг. Мне, те же начальники предлагали и предлагают поступить так же. Тем более, благодаря некоторой специфической стороне моей профессии, и заработка, я совершенно не боюсь потерять своё рабочее место. Просто никто не пойдёт работать за такую зарплату, да и нет уже таких специалистов. Я вовсе не хвалюсь, не думайте. Вы же согласны, что определённое профессиональное образование, давно уничтожили? Молодёжь - вообще не хочет, овладевать такой профессией и за такую зарплату. Ну, а из мужчин в возрасте, только за прошлый год сменилось девять человек, "помощников" - учеников. Почему я так не поступаю? Просто потому, что не привык торговать честью и совестью. К тому же, в гробу карманов нет. Был и я когда-то начальником, а когда в стране начался этот бардак меня тоже пытались в него завербовать. Только я ответил просто: " Мне с вами не по пути, новоявленные господа". Кто-то считает, что я дурак, мне это совершенно по барабану. У меня - свои принципы. Стоит заметить, что работаю я вовсе не для того, чтобы свести концы с концами. Просто движение, это жизнь. Работа, она позволяет сохранять тонус и дисциплинирует.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгения Юрьевна

Раз Вам хватает пенсии, то тогда понятно, почему не используете возможность её увеличить. Да ещё дарите государству приличные суммы. Ваш выбор, щедрый гражданин! А многие не готовы от сотни тысяч рублей в год отказываться...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгения Юрьевна

А ничего, что работающие пенсионеры ещё и налог с зарплаты платят?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгения Юрьевна

Это ложное сообщение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Иван Валентинович

Это делают специально те чиновники у которых деньги хранятся в западных банках. Это осознанное вредительство России .

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Абрамов Евгений Юрьевич

Так, а что быстрее растет цены или прибавки? Ответ есть?

+62 / 0
Ответить
Любовь

Вопрос, на который отвечать не нужно. Он очевиден. Быстрее растут прибавки у тех, у кого большие пенсии. Деньги к деньгам.

+39 / -3
Ответить
Ирина Владиславовна

Даа

+5 / 0
Ответить
Любовь

👍👍👍

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дворникова Елена

Кстати, я это заметила уже давным - давно. Богатые богатеют, а нищие

нищают ещё больше, и быстрее вымирают, что и нужно мировым правителям

- глобалистам. Происходит расслоение народа: сытый голодного не разумеет.

Всё это делается кремлёвскими хабадн иками намеренно, для того, чтобы

часть населения жила хорошо, и народ Рос сии не объединялся. Наподобие

населения стран "золотого миллиарда", живущего прекрасно за счёт

всего остального мира.

+13 / -1
Ответить
ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА

Дворникова ЕленаПишет 23.05.2024 в 16:19
Богатые богатеют, а нищие

нищают ещё больше,

Поскольку ваш комментарий относится к индексации пенсий. хочу спросить : это разница пенсий в несколько тысяч делит пенсионеров на "богатых" и "нищих"?! А разница индексаций в несколько сотен приводит к "расслоению народа"? Пургу гОните, однако!

+8 / -5
Ответить
Дворникова Елена

Неужели неясно: чем больше пенсия у человека,

тем у него будет больше сумма индексации, чем

у того, у кого она маленькая? И последующие

прибавки будут становиться ещё больше,

это будут уже не сотни, а именно тысячи.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Дворникова ЕленаПишет 23.05.2024 в 17:03
Неужели неясно: чем больше пенсия у человека,

тем у него будет больше сумма индексации, чем

у того, у кого она маленькая?

Да заработал он эту индексацию.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА

Дворникова ЕленаПишет 23.05.2024 в 17:03
И последующие

прибавки будут становиться ещё больше,

это будут уже не сотни, а именно тысячи.

Я что-то не понимаю, вас что возмущает? Что индексация зависит от размера пенсии, что ли? А то, что размер пенсии зависел и зависит от размера заработной платы вас тоже не устраивает? Уравниловка нужна? Пожалуйста : коэффициент индексации одинаковый у всех. Да, в денежном выражении индексация разная : больше при большей пенсии. Потому что и отчисления в ПФ в свое время были больше при большей зарплате. Больше отдавали - больше теперь получают. Особенно недовольны те, кто в свое время зарплату в конвертах получал и не думал о своей будущей пенсии!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Дворникова ЕленаПишет 23.05.2024 в 17:03
Неужели неясно: чем больше пенсия у человека,

тем у него будет больше сумма индексации, чем

у того, у кого она маленькая?

Чему завидовать? Они такие же пенсионеры, как мы.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Дворникова ЕленаПишет 23.05.2024 в 17:03
Неужели неясно: чем больше пенсия у человека,

тем у него будет больше сумма индексации, чем

у того, у кого она маленькая?

Обычная зависть.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина Николаевна

Правильно ,очевидно ,согласна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина Николаевна

Согласна с Дворниковой Еленой!!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина Николаевна

Человек уже не работает.Значит всем прибавлять надо одинаково.Просто пенсия и так у вас будет больше,но не в разы,не в геометрической прогрессии. Так уже экономисты многие считают!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина Николаевна

Правильно Дворникова Елена пишет,молодец!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Нелли

Не говорите ерунды! У нас по Саратовской обл. практически у всех минималка.. Хоть у доярок, хоть у тракторист ов! Думаете они меньше работали чем депутаты - издающие такие законы!?!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дворникова Елена

Галина, огромное спасибо за понимание! Я тоже против индексации в % Чтобы была соблюдена справедливость, повышать нужно именно на одинаковую сумму! Но хитроумные богоизбранные во власти специально

всё рассчитали так, чтобы население с маленькими пенсиями быстрее впадало в нищету и вымирало, а у кого пенсии большие - так их, по сравнению с нищебродами, не так уж много.

Как будто бы люди виноваты, что не все работали там, где было бы потом выгоднее. Не всем ведь быть программистами!? Конечно,

что же им после назначения пенсии ещё не поработать, в отличие

от работяг с тяжёлым физическим трудом? А сколько заводов развалилось?! Многие выживали, как могли, не все предприниматели платили налоги. Зато теперь народ между собой постоянно грызётся,

т. к. "сытый голодного не разумеет"! Конечно же, те, у кого пенсия растёт быстрее, благодаря такой подлой системе индексации, будут с пеной у рта орать, что нужно было вкалывать! Разве такой народ будет един? Конечно же, нет! Поэтому хозяева жизни и творят с нами всё, что хотят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Владимир Мардер

Дворникова ЕленаПишет 23.05.2024 в 16:19
Кстати, я это заметила уже давным - давно. Богатые богатеют,

Разве, это - богатые? Эти люди заработали свою пенсию сами. Просто, когда многие получали зарплату в конвертах, эти люди работали в гос. структурах.

+6 / -2
Ответить
Альфия Мухамедовна

Неиобязательно в гос структурах, были и честные работодатели, которые не платили в конвертах, а всё по закону: и налоги, и отчисления.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Альфия МухамедовнаПишет 25.05.2024 в 04:47
Неиобязательно в гос структурах, были и честные работодатели, которые не платили в конвертах, а всё по закону: и налоги, и отчисления.

Такова была жизнь, если забыли.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Владимир Мардер

Дворникова ЕленаПишет 23.05.2024 в 16:19
Всё это делается кремлёвскими хабадн иками намеренно, для того, чтобы

часть населения жила хорошо, и народ Рос сии не объединялся.

Да?? Когда мне все надоело, я с транспорта ушел в частные структуры и из своих 42 лет стажа, подтвердил к пенсии 15. Я не жалуюсь, я свою пенсию не доверил государству, а собрал ее сам. А мой друг дошел до должности начальника измерительной лаборатории МПС, уже к 1991 году, потом работал на аналогичных должностях РЖД, ушел на пенсию заместителем ген. директора профильного института автоматики. Позвоню сегодня, спрошу, кому это он продался?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Нелли

Я с вами солидарна!!! У подруги муж на пенсии, но работает и получает от 70 000р.и выше.. Так вот ей тоже все нравится.. И реформы, и обилие товаров.. Ведь она пока покупает все подороже.. Посмотрим как она "переобуется" - когда оба на пенсии сядут.. У неё 17000 плюс его минималка!!! У него дочь и внучка к себ деньги тянут, и у неё дочь и внучка к себе..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Галина Николаевна

Это точно! Й кого большие пенсии,у более пожилых опять вырастут в разы,а у кого маленькие,кто пошел недавно, уже с процентами становятся ниже минималки!

+6 / 0
Ответить
ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА

Галина НиколаевнаПишет 26.05.2024 в 15:31
Й кого большие пенсии,у более пожилых опять вырастут в разы,

Вы соображаете, что пишите?! "В РАЗЫ"!!! Какие "разы"?! Вы хоть знаете, что это такое - "разы"? На 1-2 тысячи - это "разы"? Кстати, если пенсия маленькая (у тех, "кто пошел недавно"), всегда есть возможность подработать. Мне 76, и я до сих пор периодически подрабатываю. Конечно, физически не всем это по плечу - здоровье у всех разное, - но большинсво "молодых пенсионеров" вполне могут это делать! А не завидовать! Увы, пенсионеры для государства - балласт. Надеяться на большие гос. прибавки наивно!

+7 / -2
Ответить
Хальтулехат
Кадастровый инженерХальтулехат
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 439.1к
02.06.2024, 16:47
Екатеринбург

Вот из за таких как вы и пенсионный возраст добавили.Работящая ,вы наша.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА

ХальтулехатПишет 02.06.2024 в 16:47
з за таких как вы и пенсионный возраст добавили.

А такие, как вы, умеют только ныть и клянчить!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Хальтулехат
Кадастровый инженерХальтулехат
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 439.1к
03.06.2024, 13:46
Екатеринбург

ныть и клянчить последнее дело.Я против этого так же как героизмом своего труда покрывать организованную преступную группировку,подобно трудяге дровосеку по заготовке дров для костров инквизиции.Во всём должна быть мера. Опыт показывает:-созидательная деятельность человеком после 60 лет обходится обществу очень дорого.Ибо он не соображает что творит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Интересно, и где Вы подрабатываете? И Вас в таком возрасте, берут на работу? Что то не верится. Одни мигранты кругом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА

Я

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА

ГалинаПишет 17.06.2024 в 16:41
и где Вы подрабатываете? И Вас в таком возрасте, берут на работу? Что то не верится. Одни мигранты кругом.

Я с мигрантами не пересекаюсь. Образование позволяет работать программистом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Галина Николаевна

Да, в разы! У кого большая-прибавится 1500,а у кого 13500-прибавится 300руб.И это не правильно.Даже на канале Отражение экономист тоже это сказал.Мы не виноваты,что кто с 1064 года рождения-стали пегнсии приравнивать многие к минималке,да и у нас в 89 е годы везде сокращения были,а отчислять не с чего было.Вот более старшие пенсионеры бабушки смеются надо мной,что работала секретарем у директора,маляром и т.д. и ничего за 41 год не заработала!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Владимир Мардер

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 14.05.2024 в 14:06
Так, а что быстрее растет цены или прибавки? Ответ есть?

Конечно, цены. Но, любая прибавка подгоняет рост цен. ЖКХ первое перестает стесняться - деньги же у пенсионеров есть.

+36 / -1
Ответить
Сергей

Владимир МардерПишет 16.05.2024 в 04:03
ЖКХ первое перестает стесняться

Красиво сказано))

+12 / 0
Ответить
Владимир Мардер

😂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Светлана

А может обратная зависимость? Готовятся изменения по повышениям всего чего угодно и заранее озвучивается «повышение» пенсий?

+13 / 0
Ответить
Владимир Мардер

СветланаПишет 23.05.2024 в 09:54
А может обратная зависимость? Готовятся изменения по повышениям всего чего угодно и заранее озвучивается «повышение» пенсий?

А что, повышения пенсий не ожидают ежегодно? Это - сюрприз?

+5 / 0
Ответить
Светлана

Да, я работающий пенсионер - уже и не ожидаю. А тут такую щедрость обещают, поневоле задумаешься - к чему бы это.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Зарема

Согласна, у них больше индексация, чем дают пенсионерам. Только государство объявит повышении пенсий на 3 рубля, коммулки и продукты повышают на 5. И это никогда не закончится.

+10 / 0
Ответить
Галина

Это точно. И это повышение и не заметишь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Татьяна

Ну это так же касается и МРОТ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Сергей

В РФ цены всегда бегут впереди не останавливаясь.

+29 / 0
Ответить
Ирина Владиславовна

Воот

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

СергейПишет 22.05.2024 в 23:42
В РФ цены всегда бегут впереди не останавливаясь.

при капитализму везде

+7 / -2
Ответить
Владимир Мардер

ОльгаПишет 23.05.2024 в 09:52
при капитализму везде

До всех этих событий Европа была сбалансирована, можно сказать, за счет России.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Альфия Мухамедовна

Они и будут так бежать, пока не научимся жить экономно. При капитализме ГОЛОСУЮТ рублём, а мы такие: включаем два, три телевизора, создаём этим бездумным программам рейтинги , и так не только в телевизоре, но и везде, куда не глянь. Картошку не сажаем, на отдых в Турцию, а как наши родители жили? Забыли. Вот надо начать уже экономить. Помню, в Ленинграде, в аспирантуре училась. Праздник, собираемся в общежитии: стажерка из Ирландии всегда печёт луковый пирог с приговором: Ирландия - бедная страна (но она получает спитендию в долларах и отоваривается в Берёзке) а мы, получающие на руки 92р80 копеек вылупляемся, как же в грязь лицом ударить перед капиталистами. Вот так и живём!

+8 / -4
Ответить
Николай
23.05.2024, 15:05
Нижний Новгород

Вот это стипендия, зарплата такая была и доллар был 70 копеек и чо плачемся

+8 / 0
Ответить
ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА

НиколайПишет 23.05.2024 в 15:05
Вот это стипендия, зарплата такая

Стипендия АСПИРАНТА, не обратили внимания?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

НиколайПишет 23.05.2024 в 15:05
, зарплата такая была и доллар был 70 копеек и чо плачемся

И доллар бы по 70 копеек, а рубль - по 70 долларов!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Надо было не радоваться что вам в 93 г. дали свободу и рабочие штаны джинсы, а не отдавать власть народа в воровские руки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

НиколайПишет 23.05.2024 в 15:05
зарплата такая была и доллар был 70 копеек

Переведите ооочень хорошую зарплату 300 рублей в доллары! 210 долларов?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

НиколайПишет 23.05.2024 в 15:05
Вот это стипендия, зарплата такая была и доллар был 70 копеек и чо плачемся

Доллары, сколько бы не стоили, купить было нельзя. Их продавали только по выездным документам заграницу, разницу по возвращению нужно было сдавать. Владение долларом было запрещено и уголовно наказуемо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Татьяна

Ну что вы за глупость пишите, сколько можно экономить на всём, а где сажать картошку если все поля застроены домами, и ничего не развивается, живёте вы та как в при СССР, тогда там было хорошо, экономика была на уровне, а сейчас её нет и телевизоры здесь не при чём.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Альфия МухамедовнаПишет 23.05.2024 в 13:00
Ирландия - бедная страна (но она получает спитендию в долларах и отоваривается в Берёзке)

Не получала ваша аспирантка стипендию в долларах. Ее переводили в "чеки", другое дело заключалось в том, что она их продавала и была полностью обеспечена.

+4 / 0
Ответить
Альфия Мухамедовна

Такие детали меня не волновали, и не волнуют. Я привела как факт нашей расточительности. Как при царизме перед иностранцами вылуплялись, так и при Советах (да, я сама тоже). Ну что делать, такие у нас люди.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Раиса

Так же, как и ,,производительность труда" ...

+7 / 0
Ответить
Владимир Мардер

РаисаПишет 23.05.2024 в 15:58
Так же, как и ,,производительность труда" ...

А это к чему?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Ирина Владиславовна

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 14.05.2024 в 14:06
что быстрее растет цены или прибавки? Ответ есть?

Цены конечно! Пенсии не выросли в 2 -3 раза! Сравните цены на продукты 2013 года и 2024г. И пенсии.

+20 / 0
Ответить
Альфия Мухамедовна

Про цены не могу сказать, но вот цифры моей (лично) пенсии. февраль 2013 года - 15 747,35 и сегодня получила 37 685,15 . Перестала работать в 68 лет, сейчас мне 77.

+12 / -1
Ответить
Роза

Вам и сделали перерасчет после увольнения за период с 2016 года.

+9 / 0
Ответить
Альфия Мухамедовна

"Вам и сделали перерасчет после увольнения за период с 2016 года."

Нет, Роза, я пошла на пенсию в 2001 году в 55 лет и продолжала работать. Тогда платили и пенсию, и зарплату, и индексировали пенсию в феврале + индексация в августе. Я всегда работала с белой зарплатой, иногда на ещё двух, трёх подработках. Поэтому в августе нам к пенсии ещё делали добавку от всех работодателей. Кстати, я была чуть чуть ИП и отчислила 300 р в пенсионный фонд. Потом я получила с этих 300 р. одну тысячу, 700 р мне наработал пенс.фонд. Но это была разовая выплата.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Татьяна

А живёте в Москве или в Питере, больше таких пенсий нет нигде, если только на вредном предприятии не работал или военный пенсионер.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Николай

Сходи в магазин через дня 3 после индексации!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пётр Иванович

Есть - цены, так как никто из депутатов, министров, В.В. в магазинах не бывают. Реальность в их глазах - машины, яхты, катера и бабы...

+14 / 0
Ответить
Владимир Мардер

Пётр ИвановичПишет 23.05.2024 в 11:58
Реальность в их глазах - машины, яхты, катера и бабы...

Резиновые???

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Семенова Ольга Юрьевна

Два раза прибавят, а потом раз десять за год цены поднимут на товары, тарифы ЖКХ поднять не забудут и пенсионеры опять в минусе

+51 / 0
Ответить
Любовь

Так и есть.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Владиславовна

Конечно, мы в минусе

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
St✭r ЫЙ⤵️

Вопрос:

Вернут ли индексацию работающим пенсионерам?

Ответ:

Не вернут!

+44 / -1
Ответить
Ирина Владиславовна

Я тоже не верю

+32 / -1
Ответить
Любовь

Не вернут. Как минимум, до конца года. А там найдутся основания отказать.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Альфия Мухамедовна

А я верю что вернут, и Михаил Александрович позитивно настроен. Кажется вопрос назрел, буду верить М.А. Бабкину, он не подводит и мне помог не один раз!

+6 / -3
Ответить
Господин, товарищ
Металлург по цветным металламГосподин, товарищ
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 340к
23.05.2024, 14:38
Санкт-Петербург

А если не вернут, то гражданка Альфия будете есть свою шляпу?

+7 / 0
Ответить
Альфия Мухамедовна

Ну я никогда не обещала ЕСТЬ ШЛЯПУ, более того, хожу в платочке, на юге нельзя. Но если все будем позитивно мыслить, подчёркиваю, ВСЕ, то позитив и произойдёт!!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Нина

St✭r ЫЙ⤵️Пишет 14.05.2024 в 13:52
Не вернут!

Верится с трудом! Скорее нет, чем да!

+32 / -1
Ответить
Любовь

Однозначно, нет. Об этом бы ещё в марте заговорили, если не раньше.

+25 / -1
Ответить
Нина

ЛюбовьПишет 15.05.2024 в 11:03
Об этом бы ещё в марте заговорил

Обсуждение может длиться годами!

+25 / -1
Ответить
Ирина Владиславовна

НинаПишет 15.05.2024 в 12:54
Обсуждение может длиться годами!

А толку нет

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Оно и длится годами, навряд ли царь разрешит это не в его правилах, а вот обещать ЕР всегда готова.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Уже столько наобещали, что верится с трудом. Все сказки, сказки...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Нина

Обещанного сколько ждут? Ждем...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ирина Владиславовна

Нет

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Если начнут индексировать, то у пенсионеров не будет стимула умирать на работе, как гладиаторы на арене: под рёв ликующей толпы.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Александр

Размер инфляции разделят на две части.В феврале проиндексируют на первую часть,в апреле на вторую.И вся недолга.

+30 / 0
Ответить
Любовь

Там делить уже нечего, слишком маленькие цифры получатся. Лучше петь по-старому: "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!"

+27 / 0
Ответить
Александр

Отчитаются,что за год было две индексации,а это по ихнему прогресс.В дальнейшем можно делить на три и так далее.

+24 / 0
Ответить
Владимир Мардер

АлександрПишет 15.05.2024 в 11:48
Отчитаются,что за год было две индексации,а это по ихнему прогресс.В дальнейшем можно делить на три и так далее.

Мы пока не знаем, как это будет. По-любому будет больше, вопрос в том, увидим ли мы это?

+12 / -1
Ответить
Ирина Владиславовна

Не увидим..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Владиславовна

Нет

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Раиса

Это всё проходили ведь!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

А в результате, копейки. Впрочем как и всегда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Владимир Мардер

Делить всегда есть что. 😀

На ноль делить нельзя, а до нуля есть еще и нано, и пико...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Владимир Мардер

АлександрПишет 14.05.2024 в 13:46
Размер инфляции разделят на две части.В феврале проиндексируют на первую часть,в апреле на вторую.И вся недолга.

Будут делать с интервалом в пол-года.

+9 / 0
Ответить
Ирина Владиславовна

Этого мало, надо чащн

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ольга

Вопрос в другом- кому будет две индексации. Их и сейчас две, но... одна для пенсий по старости в январе, вторая- для пенсий социальных( по инвалидности и т.п) . Так что пока не будут озвучены категории пенсионеров для кого будет две индексации, на нововведения расщитывать не стоит.

+15 / 0
Ответить
Ирина Владиславовна

Слишком мало надбавляют. И тут же цены растут

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ирина Владиславовна

И ничего не изменится

+10 / 0
Ответить
Владимир Мардер

Индексацию проводят не в настоящем времени, а по прошлым периодам, от которых мы давно отстали. Посмотрите реальную надбавку и рост реальных цен. Особенно при переходе в зимний период, 5%?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (275)
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 67368
17.07.2024, 13:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М
Лето 2024 года оказалось очень богатое на нововведения в действующем законодательстве. Не обошли и тех граждан,...
Подробнее
Неинтересно
-7
47
Руслан
Подписчиков 9357
18.06.2024, 18:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
Более 7 миллионов работающих пенсионеров затронет индексация пенсий. Кого именно ...
Подробнее
Неинтересно
-19
51
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 67368
17.07.2024, 13:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М
Лето 2024 года оказалось очень богатое на нововведения в действующем законодательстве. Не обошли и тех граждан,...
Подробнее
Неинтересно
-7
47
Владимир
Подписчиков 82
10.07.2024, 02:38
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг161.3к
Привет, друзья! Сегодня мы расскажем о важной новости, которая коснётся многих из наших бабушек и дедушек.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Суровцева Лилия Рустамовна
Подписчиков 17650
09.07.2024, 13:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.2М
Президент подписал закон о возврате индексации пенсий работающим пенсионерамДля ...
Подробнее
Неинтересно
0
11
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
30.06.2024, 15:12
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Вашему вниманию представляется моя традиционная подборка законодательных новинок грядущего месяца.
Подробнее
Неинтересно
-1
0
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9418
26.06.2024, 12:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.5М
Фотография с сайта: https://rutube.ru/video/68e2bd0cd8f12c6bb78ccb4481660b9f/Лето уже в разгаре,...
Подробнее
Неинтересно
0
27
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 67368
12.06.2024, 14:35
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М
В последние дни мая президентом РФ были подписаны значимые законы, которые ...
Подробнее
Неинтересно
-9
43
Карина Юрьевна
Подписчиков 6110
12.06.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.4М
Президент России Владимир Путин объявил, что с 2025 года в стране возобновится ...
Подробнее
Неинтересно
-3
26
Червяков Денис Николаевич
Подписчиков 9738
10.06.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.9М
Индексация пенсий работающим пенсионерам может иметь различные последствия на рынке труда. С одной стороны,...
Подробнее
Неинтересно
0
11
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 25546
08.06.2024, 18:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29М
Индексация пенсий работающим российским пенсионерам – это пряник или пыль в глаза? Личное ...
Подробнее
Неинтересно
01:11
Поделитесь этим видео
0
53
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 67368
24.07.2024, 14:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М
В России сложилась крайне сложная ситуация с задолженностью граждан. Согласно исследованиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
27