Татьяна
Татьяна Подписчиков: 1692
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.3М

Возврат товара по гарантии, приобретенного в канцелярском магазине. Когда продавец может принять назад купленный у него товар?

23 дочитывания
74 комментария
Эта публикация уже заработала 8,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В потоке предложений и разнообразия товаров очень легко ошибиться и купить то, что не обязательно окажется правильным выбором. Что тогда? В такой ситуации у каждого потребителя есть несколько вариантов, применение которых будет зависеть, прежде всего, от того, где и как он совершил покупку. Бывает, когда купленный товар невозможно вернуть или это можно сделать быстро и без проблем. Как на практике выглядят права потребителя на возврат товара, к примеру, в магазине канцтоваров?

Возврат товара по гарантии, приобретенного в канцелярском магазине. Когда продавец может принять назад купленный у него товар?

Возврат товара, купленного в магазине канцтоваров. На каком основании это можно сделать?

Когда дело доходит до возврата товара, в магазинах канцелярских товаров и интернет-магазинах действуют несколько иные правила. В соответствии с действующим законодательством, если потребитель приобретает какой-либо товар в стационарном магазине, продавец не обязан принимать, если единственным мотивом его возврата является внезапное изменение мнения или предпочтений покупателя.

Проще говоря, если потребитель купил товар в стационарном магазине, а потом вдруг решил, что это была не лучшая его идея, работник магазина, в котором была совершена покупка, не обязан принимать товар путем возврата. Когда у него возникает такая обязанность? Эта обязанность возникает только в случае, если товар окажется бракованным. Продавец обязан при определенных условиях принять поврежденный товар на следующих условиях — гарантия.

НЕЛЬЗЯ вернуть товар, если нет какого-либо брака: Непериодические издания – книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты.

МОЖНО вернуть или обменять купленную школьную одежду, спортивную форму, портфели, рюкзаки и сумки.

Несколько иную ситуацию, в которой можно ожидать от продавца принятия возврата товара, представляет собой правило, включенное в регламент конкретного канцелярского магазина. Каждый магазин имеет возможность внести в свой регламент положение о том, что он, например, принимает возврат товара в течение 30 дней с момента покупки. Обычно в таких правилах также указываются точные условия, при которых товары могут быть приняты.

Общими условиями здесь являются:

  • необходимость иметь чек на покупку,
  • товар должен иметь все оригинальные бирки,
  • товар должен быть целым.

Иногда такой принцип добровольного приема возврата в стационарных магазинах распространяется только на продукцию, купленную в ходе акции или наоборот на продукцию по распродаже он не распространяется.

Возврат товара по гарантии. Что стоит знать?

Что касается возврата товара по гарантии, то он регулируется положениями Закона. Эти положения в основном содержатся в разделе «Гарантия на дефекты». Их содержание ясно указывает на то, что гарантия является основанием для подачи потребителем рекламации в случае товара с физическим дефектом (понимаемым как несоответствие договору) или юридическим дефектом, обнаруженным после покупки.

Здесь следует помнить, что при подаче рекламации по гарантии лицом, ответственным за дефекты, является продавец, поэтому рекламационное письмо должно быть адресовано ему. Продавец или владелец магазина, к которому потребитель предъявляет претензию, ни в коем случае (если нормативными актами не предусмотрено иное) не сможет отказаться от ее принятия.

Гарантийный принцип распространяется на все товары народного потребления!

Гарантия представляет собой добровольную декларацию о качестве товара, подаваемую предпринимателем, выступающим в качестве гаранта. Если купленный товар не обладает свойствами, указанными в гарантии (гарантийном заявлении), потребитель может ссылаться на обязательства гаранта, которые могут включать:

  • возврат суммы покупки,
  • замена товара на такой же, но с описанными в гарантии свойствами,
  • ремонт поврежденного товара,
  • предоставление дополнительных услуг.

В случае гарантии также стоит помнить, что ее действие никоим образом не исключает, не ограничивает и не приостанавливает права покупателя, вытекающие из положений о гарантии на дефекты приобретенного товара.

Вам приходилось возвращать товар обратно в магазин?

Проголосовали: 33

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

74 комментария
Понравилась публикация?
32 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 74
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что я только не возвращал. Всегда без проблем.

+10 / 0
картой
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.3М
14.05.2024, 23:13
Донецк

А у нас были проблемы с возвратом планшета..

+6 / 0
Ответить
15.05.2024, 12:46
Красноярск

почему?

+3 / 0
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.3М
15.05.2024, 12:52
Донецк

Они знали о том. что планшет бракованный по вине производителя и продали его нам.. Вернули деньги после трех диагностик..

+3 / 0
Ответить
15.05.2024, 12:56
Красноярск

В таких случаях только настойчивость помогает, увы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.3М
15.05.2024, 12:57
Донецк

Так и было!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

спасибо, полезно

+9 / 0
картой
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.3М
15.05.2024, 12:22
Донецк

Благодарю!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нужная информация. Спасибо!

+9 / 0
картой
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.3М
15.05.2024, 12:21
Донецк

Благодарю вас!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за информацию

+8 / 0
картой
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.3М
14.05.2024, 20:32
Донецк

Благодарю!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за информацию!

+8 / 0
картой
Ответить
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.3М
14.05.2024, 20:24
Донецк

Благодарю!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (74)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы