Андрей Крахмалев
Андрей КрахмалевПодписчиков: 543
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг90.4к

Вас или ваших родственников обвиняют в уголовном преступлении! Что ни в коем случае нельзя делать!?

77 просмотров
20 дочитываний
27 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,72 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я в своё время работал полицейским, потом судебным приставом и скажу, что практически все обвиняемые в уголовном преступлении, когда их доставляют в дежурную часть совершают одну и туже роковую ошибку. Тем более если это касается обвиняемых по сфабрикованным делам. Оказывается почти никто не знает на каких этапах следствия им полагается защита адвоката, и это приводит к очень печальным последствиям. Что ни в коем

Вас или ваших родственников обвиняют в уголовном преступлении! Что ни в коем случае нельзя делать!?

Адвоката нужно требовать сразу же как только вас доставили в Дежурную часть, а ещё лучше по дороге в Дежурную часть. Если вы юридически не достаточно подкованы, то отказываетесь давать какие-либо показания или проводить следственные действия, такие как личный досмотр, и даже давать объяснение без адвоката не стоит.

Вы скажете: тоже мне новость! Открыл Америку! Но есть один маленький, но очень серьёзный и решающий нюанс. Это на какой стадии ваши интересы начнет защищать адвокат! Полицейские по понятной причине вам этого не скажут, ведь они не захотят сами себе палки в колёса ставить.

Вас или ваших родственников обвиняют в уголовном преступлении! Что ни в коем случае нельзя делать!?

В чём собственно дело-то? А дело в том, что полицейские согласно 48 статьи уголовно процессуального кодекса должны в обязательном порядке предоставить задержанному адвоката, только когда ему будет предъявлено обвинение, либо при заключении подозреваемого под стражу. А в этот промежуток времени от момента задержания до предъявления обвинения, во время следственных действий, адвоката предоставляют ТОЛЬКО по заявлению задержанного.

И как раз этим моментом пользуются некоторые «не совсем честные» полицейские!

Одно дело, если полицейские вас доставили Дежурную часть, и например будут проводить ваш личный досмотр и досмотр ваших личных вещей в присутствии адвоката, и совсем другое дело, когда личный досмотр и допрос проходит только в присутствии понятых, которые как правило очень хорошо и давно знакомы с полицейскими, и они подтвердят все, что им скажут. На этом этапе даже невиновного можно превратить в преступника! Можно подбросить улики, в личные вещи. Можно допросить человека таким образом, что он из свидетеля станет обвиняемым.

Вас или ваших родственников обвиняют в уголовном преступлении! Что ни в коем случае нельзя делать!?

Я сам много раз наблюдал, что если человек не имеет отношения к полиции, или не является юристом, то он не заметит, даже грубейших нарушений процессуальных действий, при проведении допроса или личного досмотра.

Именно, от того, как составлен протокол досмотра и все первичные документы, именно от этого и зависит весь дальнейший исход вашего уголовного дела. Первичные документы суд рассматривает как истину в последней инстанции. И доказать в суде, что были какие-то нарушения, очень не просто. А для того, что бы все было оформлено в рамках закона, вам и нужен опытный и независимый адвокат.

Вас или ваших родственников обвиняют в уголовном преступлении! Что ни в коем случае нельзя делать!?

Кстати, при выборе адвоката тоже есть один очень важный момент. Когда вы вызываете адвоката то можете совершить ещё одну серьезную ошибку! Дело в том, что государство вам обязано предоставить бесплатного адвоката, который получает зарплату государственного бюджета.

Не спешите радоваться такой халяве! На самом деле, если вы согласитесь чтобы ваши интересы представлял такой вот "бесплатный" адвокат далеко не самое лучшее решение, грубо говоря этот адвокат в принципе такой же госслужащий, как полицейские. Ведь он получает зарплату из бюджета государства, и он совсем не заинтересован в том, чтобы портить отношения с полиций. Такой адвокат особо усердствовать не будет, и где-то, на что-то, закроет глаза, и далеко не в вашу пользу. Сам много раз такое видел.

Вас или ваших родственников обвиняют в уголовном преступлении! Что ни в коем случае нельзя делать!?

А вот частный адвокат, не зависит от государства и честно представляет интересы своего клиента, правда за деньги, и как правило немалые деньги. Я сейчас не занимаюсь рекламой, мне самому всегда очень не нравились люди, которые зарабатывают на чужом горе. Однако реалии нашей жизни стали таковы, что помощь платного адвоката порою это единственный шанс не сесть в тюрьму по сфабрикованному делу. Как правило поставами занимаются те же самые полицейские, которых потом уличают в коррупции, и они рано или поздно ответят за свои дела. Основная же масса служителей закона не будет так поступать.

Вас или ваших родственников обвиняют в уголовном преступлении! Что ни в коем случае нельзя делать!?

Надеюсь, что ни вы, ни ваши родственники, никогда не попадут в ситуацию, когда Вам понадобится эти советы, но как говорится: «Хочешь мира-готовься к войне». Лучше заранее найти хороших адвокатов, которым можно звонить в критической ситуации, и знать, как себя правильно вести если вас задержали, даже если вы абсолютно законопослушный гражданин.

Вас или ваших родственников обвиняют в уголовном преступлении! Что ни в коем случае нельзя делать!?

27 комментариев
Понравилась публикация?
32 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 27
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Алла

Основная же масса служителей закона не будет так поступать.

Конечно, нет. Кто бы сомневался?)

+10 / 0
Ответить
Андрей Крахмалев
Преподаватель психологииАндрей Крахмалев
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 90.4к
15.05.2024, 10:58
Ростов-на-Дону

Ну вы же понимаете, если я буду писать все что думаю то мне не один адвокат не поможет!

+6 / 0
Ответить
Алла

Андрей КрахмалевПишет 15.05.2024 в 10:58
Ну вы же понимаете

Конечно, все всё понимают

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
15.05.2024, 12:36
Санкт-Петербург

Андрей КрахмалевПишет 15.05.2024 в 10:58
если я буду писать все что думаю то мне не один адвокат не поможет!
Вы хоть и практик, но все ваши слова, только теория, "как должно быть". А на практике... Ну потребуешь адвоката, ну не предоставят его тебе, ну не будешь ты давать показания и что-то подписывать без адвоката... что это меняет? Это настолько обыденно, что даже в сериалах про "хороших ментов", в ответ на требование адвоката и звонка, полицейский спрашивает: "Голливудских фильмов насмотрелся?". Вот и вся практика

+8 / -1
Ответить
Вячеслав

Вот, да. И как ты потом будешь доказывать что требовал адвоката, звонок и т.д., но над тобой просто посмеялись?

И попробуй откажись проходить досмотр \ допрос находясь в участке))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алла

ВладимирПишет 15.05.2024 в 12:36
даже в сериалах про "хороших ментов", в ответ на требование адвоката и звонка, полицейский спрашивает: "Голливудских фильмов насмотрелся?"

просто телефон отнимут, у нас под предлогом "режимного объекта"

+6 / 0
Ответить
Андрей Крахмалев
Преподаватель психологииАндрей Крахмалев
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 90.4к
15.05.2024, 13:03
Ростов-на-Дону

Вот это то как раз и надо указать в жалобе! А без адвоката не говорить ничего. Не имеют права отказать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алла

Андрей КрахмалевПишет 15.05.2024 в 13:03
Вот это то как раз и надо указать в жалобе! А без адвоката не говорить ничего. Не имеют права отказать!

А адвоката не впустят, дверь-то закрыта, зато есть допуск в обезьянник

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
15.05.2024, 13:17
Санкт-Петербург

Андрей КрахмалевПишет 15.05.2024 в 13:03
Не имеют права отказать!
Конечно не имеют, но откажут. А жалобу, конечно, можно написать, но ее примут те же самые люди, которые и нарушают законы при задержании. Куда эта жалоба пойдет, уже понятно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Крахмалев
Преподаватель психологииАндрей Крахмалев
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 90.4к
15.05.2024, 13:55
Ростов-на-Дону

Я же говорю сам был опером! Если они откажут то следственные действия будут незаконными! Так людской наивностью и пользуются!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Крахмалев
Преподаватель психологииАндрей Крахмалев
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 90.4к
15.05.2024, 13:57
Ростов-на-Дону

Еще раз убеждаюсь, что большинство не понимает важности того что я написал!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
15.05.2024, 14:02
Санкт-Петербург

Андрей КрахмалевПишет 15.05.2024 в 13:55
Я же говорю сам был опером! Если они откажут то следственные действия будут незаконными!
Так вы и напишите, пожалуйста, конкретно, что делать? Да, вы правы, все их действия незаконны. Ну и что? Следователь вполне может обойтись и без подписи обвиняемого. И напишет в протоколе, что услуги адвоката были предложены, обвиняемый отказался. На суде будут бумаги следователя, против слов обвиняемого. Даже если судья будет судить объективно, а это почти всегда не так, слова, против официального документа мало чего стоят. Вы напишите что делать, куда бежать, а не давайте оценку незаконным действиям

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алла

ВладимирПишет 15.05.2024 в 14:02
Следователь вполне может обойтись и без подписи обвиняемого. И напишет в протоколе, что услуги адвоката были предложены, обвиняемый отказался

именно, он и без допроса может всё написать, а потом приписать, что от подписи отказался

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Владимир

спасибо за статью.

в такие ситуации лучше не попадать, но чего в жизни не бывает.

знать где упадешь - солому подстелил бы.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
МАРИНА
15.05.2024, 11:45
Санкт-Петербург

Печально читать все это. Действительно, остаётся лишь надеяться, что такие советы никогда вам не пригодятся.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алла

На самом деле, если вы согласитесь чтобы ваши интересы представлял такой вот "бесплатный" адвокат далеко не самое лучшее решение, грубо говоря этот адвокат в принципе такой же госслужащий, как полицейские. Ведь он получает зарплату из бюджета государства, и он совсем не заинтересован в том, чтобы портить отношения с полиций. Такой адвокат особо усердствовать не будет, и где-то, на что-то, закроет глаза, и далеко не в вашу пользу.

а если обвиняемого признают виновным, то еще и оплатить должен будет "услуги"

+6 / 0
Ответить
Андрей Крахмалев
Преподаватель психологииАндрей Крахмалев
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 90.4к
15.05.2024, 12:19
Ростов-на-Дону

Да, в такое страшное время мы живем!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елена

Спасибо за информацию! И часто у нас полиция дела !фабрикует"? Не хотелось бы попадать в такие ситуации.

+5 / 0
Ответить
Андрей Крахмалев
Преподаватель психологииАндрей Крахмалев
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 90.4к
15.05.2024, 11:11
Ростов-на-Дону

Как многое в нашей стране - все зависит от регионов. В южной части России сплошь и рядом! За Уралом намного реже!

+6 / 0
Ответить
Алла

Андрей КрахмалевПишет 15.05.2024 в 11:11
намного

Намноооого. У нас пишут явки с повинной от твоего имени с ip-адреса, который полгода не могут установить по запросу отдела полиции в региональное МВД. ЗаГАДка

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Алла

ЕленаПишет 15.05.2024 в 11:03
И часто у нас полиция дела !фабрикует"?

Вопрос, конечно, риторический?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (27)
Валерий Ш
Подписчиков 27135
17.07.2024, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
«Они же дети!»: Семейной паре, защищавшей свой дом и собаку от банды пьяных ...
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
-2
292
Евгений
Подписчиков 8
23.07.2024, 11:40
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.2к
В Верхней Туре, что в Свердловской области, рыбаки не поделили пойманную рыбёшку. 55-летний ...
Подробнее
Неинтересно
00:55
Поделитесь этим видео
-1
2
Березкина Наталья Владимировна
Подписчиков 1037
18.07.2024, 13:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.7М
Александр Кибовский, обвиняемый в коррупции, заявляет о желании отправиться на фронт.
Подробнее
Неинтересно
0
25
Игорь
Подписчиков 240
17.07.2024, 00:59
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг81.9к
В селе Рыбное под Красноярском орудовал безжалостный маньяк Владимир Колебин, державший в страхе всех жителей.
Подробнее
Неинтересно
0
4
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
вчера, 15:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
В последние дни громко обсуждается развод супругов Бакальчук. Татьяна и ее муж Владислав ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 247
позавчера, 21:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг126.7к
Налоговые события1. Дело БлиновскойОкончено расследование по налоговому делу Елены Блиновской.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
позавчера, 15:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
В последнее время я неоднократно писал о судебных делах с находками. В одном ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Шурхай Михаил Сергеевич
Подписчиков 54
позавчера, 13:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг15.4к
Андрей был талантливым адвокатом. Его дела всегда шли хорошо, клиенты доверяли ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Михаил Реутов
Подписчиков 673
позавчера, 10:38
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг385.4к
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
0
1