Живописное шоссе Калифорнии до Биг-Сура вновь открывается для путешествий по мере продвижения ремонта горок
Участок живописного калифорнийского шоссе 1, ведущего к знаменитому побережью Биг-Сура, вновь открылся для круглосуточного движения в пятницу после стабилизации вызванного штормом оползня, который сбросил часть одной полосы движения в океан и препятствовал туризму.

По данным Министерства транспорта Калифорнии, разрыв еще не закрыт, но после размещения стали и бетона в скале была активирована временная сигнальная система, позволяющая попеременное движение с севера на юг по неповрежденной полосе движения.
Открытие произошло на восемь дней раньше запланированного срока и как раз к летнему путешествию.
«Шоссе 1 — это жемчужина системы автомагистралей Калифорнии, и наши бригады работали без перерыва в течение последних полутора месяцев, чтобы калифорнийцы могли иметь неограниченный доступ к этому знаковому району нашего штата», — заявил директор Caltrans Тони Таварес в своем заявлении. На этой неделе.
Биг-Сур — это 90-мильный (145-километровый) участок центрального побережья штата, где над океаном поднимаются туманные, покрытые лесом горы. Большая часть шоссе расположена высоко на скалах, откуда открываются потрясающие виды.
Шоссе 1 обычно является обязательным для посетителей Калифорнии, путешествующих между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, но подход к Биг-Суру с юга уже давно заблокирован предыдущими оползнями, требующими масштабного ремонта, поэтому подход с севера остается спасательным кругом для этого района.
После проливных дождей из-за оползня к югу от Монтерея 30 марта около 6 футов (почти 2 метра) полосы движения, идущей на юг, и подпорной стены, поддерживавшей шоссе, упали примерно на 170 футов (52 метра) в океан внизу.
Калтранс определил, что другая полоса пригодна для использования, но движение было ограничено двумя колоннами в день, въезжающими и выезжающими из Биг-Сура. Первоначально к колоннам разрешалось присоединяться только жителям и работникам служб жизнеобеспечения. Каждый раз приходилось снимать кран, чтобы освободить место для колонн, рассказал Кевин Драбински, представитель Caltrans.
В апреле Кирк Гафилл, президент Торговой палаты Биг-Сура, сообщил газете San Francisco Chronicle, что общие потери предприятий Биг-Сура после падения превысили 1 миллион долларов в день.
По сообщению Caltrans, проектируется капитальный ремонт шоссе, который, как ожидается, будет завершен весной 2025 года.
Интересно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
😀
😀