![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/60x60/6ef7c60d8c94e63a6d917f76bbb28071.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/60x60/6ef7c60d8c94e63a6d917f76bbb28071.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/60x60/6ef7c60d8c94e63a6d917f76bbb28071.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/60x60/6ef7c60d8c94e63a6d917f76bbb28071.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/60x60/6ef7c60d8c94e63a6d917f76bbb28071.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/60x60/6ef7c60d8c94e63a6d917f76bbb28071.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/60x60/6ef7c60d8c94e63a6d917f76bbb28071.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/60x60/6ef7c60d8c94e63a6d917f76bbb28071.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/60x60/6ef7c60d8c94e63a6d917f76bbb28071.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/60x60/6ef7c60d8c94e63a6d917f76bbb28071.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/60x60/6ef7c60d8c94e63a6d917f76bbb28071.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/60x60/6ef7c60d8c94e63a6d917f76bbb28071.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/О.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/60x60/6ef7c60d8c94e63a6d917f76bbb28071.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/60x60/6ef7c60d8c94e63a6d917f76bbb28071.jpg)
Люди тратят пространство. Расходуют силы и фантазию. И не добиваются результатов. Всему виной шаблоны и странные потоки мыслей, которые уводят потенциальных клиентов в сторону.
Пример того, как организаторы бестолково используют хороший инфоповод. Ведь покупателям все равно, что торговая точка начала работу – такой факт больше всего нравится хозяевам бизнеса.
Это учредители в восторге от старта проекта, даже припасают шарики и ленты. Но людей это не интересует. Им нужно узнать, какую выгоду они получат от такого «великолепного» события.
Поэтому нужно привлекать другим. «Скидки 2 дня в честь открытия». «Работаем на час дольше всех в районе». «Начали продавать и отдаем старую коллекцию за полцены». Хотя бы так.
Еще вариант: «О нас». И совсем бестолково – «Наша миссия», как будто бизнес заказчика призван спасти население Земли от нерадивых продавцов и производителей.
Смысл тот же, что и в варианте с «Мы открылись». Заголовок нужно использовать, чтобы донести важную, полезную информацию, заинтересовать, показать выгоду.
Например, «Сотрудники – призеры в номинации «Пекарь года в России». Или «Лучший профнастил-2023 в городе по мнению популярного издания «СтройСам». А еще «Ведущий поставщик и партнер сети «Съедобно и запятая».
Пример – на картинке. Больше похож на слоган, но смысл не меняется. Пожелать удачи в полете и привлечь внимание можно, еще больше испугать, оттолкнуть, вызвать настороженность – тоже.
Поэтому важно применять с умом возможность и в заголовке рассказывать о важном. Для потребителей, а не для себя.
Используем. Пишем!
Согласна с автором
Спасибо за отклик!
Взглянула на всё с другой стороны, спасибо за ваши мысли👍🏻!
Благодарю за отклик!