Андрей Козлович
Андрей КозловичПодписчиков: 2517
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.3М

Продолжение моей автобиографической повести - 12

64 просмотрa
21 дочитывание
50 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Я, в те годы

12

Прав, к сожалению, а, может быть, и не, к сожалению, оказался Андрей. Ельцин и компания даже и не подумали выключать печатный станок, и гиперинфляция продолжила галопировать, и пик гиперинфляции пришёлся как раз на 1992 год. Дошло до того, что бюджет Российской Федерации, в долларовом эквиваленте стал меньше бюджета Финляндии. И 900 миллионов рублей, в считанные месяцы, стали не такой уж и большой суммой. Кстати, Кремль в дальнейшем дал Елена Сергеевне не 900 миллионов, а один миллиард и 200 миллионов рублей, ну и дополнительные 300 миллионов и близко не смогли изменить ситуацию. Покупка квартир стала нереальной, более того, Елене Сергеевне удалось, хорошо, если реализовать 10 % своих планов. Хотя Центр социальной помощи детству и семье был, всё же, создан и она его официально возглавила.

Муж Елены Сергеевны расплатился с Андреем за работу в проекте «Из забвения в небо» по полной, и, в нормальное время, этих денег хватило бы надолго. Но это в нормальное время. Перевести же деньги в доллары, что бы защитить их от гиперинфляции, тогда ещё и близко не было заведено, тем более в небольших городах.

На выходе, грандиозный, но проваленный международный проект, по сути, дал Андрею лишь отсрочку в несколько месяцев, в финансовом плане. Понятно эти несколько месяцев он продолжал думать о нетривиальном решении своих проблем, но оно, увы, не находилось.

И вот тут ему и позвонил его новый знакомый, бизнесмен, с разговора с которым и началось данное повествование, и предложил встретиться.

Их разговор был не продолжительным. Тот спросил:

- Андрей Михайлович, вы уже поняли, что поиск самолётов провалился?

- Да, – кратко ответил Андрей.

- У меня к вам предложение, так получилось, что у меня свободен пост исполнительного директора моего малого государственного предприятия. Как вы смотрите на то, что бы принять его на себя?

- Почему бы и нет? Я теперь даже не безработный, зарплата, полученная по контракту, а не на официальной работе, не даёт право на статус безработного.

- Вот и отлично! Тогда давайте не тянуть, попрошу вас с завтрашнего же дня приступить к своим новым обязанностям.

Ну и вернёмся к тому, с чего начали.

Прежде всего, новый босс попросил Андрея показать ему учредительные документы его Фонда молодёжи и детства. И, осмотрев их, спросил:

- Почему у вас нет Решения, что слияние городского и районного совета и местных администраций в единый совет и единую администрацию организационно не затрагивает ваш фонд?

- Я же говорил, Олег Иванович, какой в этом был смысл, если фонд существует только на бумаге.

- Понимаю, но теперь, думаю, смысл появился.

- Согласен. Но это решение нужно было принимать в момент слияния советов и администраций, теперь, получается, поезд ушёл.

- А что вам мешает принять решение задним числом?

- Я вас умоляю! Фонд официально часть местной власти, мне нужно собирать его совет в здании мэрии, и вести заседание под протокол. И вы предлагает под протокол сказать, давайте примем решение задним числом?!

- Я вижу, мне есть вас чему научить. Не надо собирать заседание совета фонда, просто подготовьте его Решение, задним числом, а дальше, как это называется у нас в бизнесе, точнее, ещё недавно, называлось у нас, советских кооператоров, «проведите голосование поимённо». Просто встретьтесь с каждым членом совета фонда лично, объясните ситуацию, и попросите подписать текст Решения всех членов совета фонда до единого. В мэрию обращаться с просьбой, напечатать вам текст Решения тоже не нужно, печатная машинка у меня есть. Напишите мне текст Решения от руки, а дальше я сам вам его напечатаю. В нашем деле, Андрей Михайлович, увы, «Любая кривая короче прямой», и правила установлены не нами.

- И, правда, очень интересное решение проблемы.

- Я рад, что мы с вами поняли друг друга! Действуйте.

На выходе получился вот такой документ:

Документ подлинный

После того как он был подписан всеми членами совета фонда Олег Иванович сказал:

- Я вижу совет у вас маленький, но зато очень представительный, кого только нет, и военком, и настоятель православной церкви, и директор того же «Прометея», и директор крупнейшего в городе ресторана.

- Так, а как иначе? Они же депутаты, и члены моей постойной комиссии по делам молодёжи, а депутатами обычные люди становятся редко.

- Андрей Михайлович, скажите, а тот же военкомат, православная церковь и т.д. не могут выступить учредителями реорганизованного фонда?

- Нет. Я же сказал, фонды теперь общественные объединения, и их участниками могут быть только люди, или, как это сейчас по-русски называется, «физические лица». Правда есть оговорка, участниками общественных объединений могут быть «трудовые коллективы юридических лиц», но участниками, а не учредителями. Учредить фонд могут только люди, но позже в него могут вступить трудовые коллективы юридических лиц.

- То есть, позже трудовой коллектив того же военкомата может стать участником нашего фонда.

- Позже, да, думаю, проблем не будет.

- Скажите, а вам по плечу привлечь в участники фонда, скажем так, не только трудовой коллектив военкомата, я имею в виду нельзя ли привлечь многие трудовые коллективы.

- Какие именно?

- Ну, скажем, трудовой коллектив нашего ЦБК, говорят, он у нас крупнейший в Европе?

- Думаю, здесь нужно делать немного не так, на ЦБК два профсоюза, обычный и соцпрофовский, думаю, если я попрошу, то вступят оба.

- Думаю, сопрофовский, пока, не надо. Пусть вступит немного позже.

- Понимаю. Но можно узнать зачем? Уверяю вас, поддержка будет чисто формальной, членских взносов они нам платить не будут, в наше время все, как говорится, «за копейку удавятся».

- Видно, что вы не занимались бизнесом, Андрей Михайлович. У нас так, не пустишь пыли в глаза, не будет и уважения, а не будет уважения, не сделаешь и дело. Я сказал, вам нужно выходить на экологов, и не только наших, но и зарубежных, а если у нас будет в коллективных членах профсоюз ЦБК, и не только он, но и другие, как вы сказали, трудовые коллективы, у нас будет одна из крупнейших общественных организаций в городе и районе. И, юридически, всё так и будет, а то, что членство формальное, дело десятое. Кстати, а вам по плечу привлечь в наш фонд, в качестве формальных членов, не только городские, но и республиканские организации.

- Думаю, да, тот же Центр социальной помощи детству и семье Елены Сергеевны охотно окажет такую формальную поддержку.

- Очень хорошо. А рангом ещё повыше нельзя?

- Вы имеете в виду российские и международные организации?

- Именно.

- Пожалуй, можно, у Сергея Белозерцева есть Всероссийский фонд социальной защиты детства и семьи, если Елена Сергеевна его попросит, думаю, в такой формальности он нам не откажет. Да, потом, ведь и «Подводный мир» никуда формально не делся.

- Замечательно. Андрей Михайлович, а нельзя ли ещё одно республиканское ведомство сделать коллективным участником нашего фонда?

- Какое именно?

- Министерство культуры республики?

Андрей некоторое время молчал.

- Понимаю, – наконец сказал он. – Хорошо Олег Иванович, трудовой коллектив Министерства культуры республики будет коллективным участником нашего фонда.

- Спасибо! – Сказал Олег Иванович.

Дело в том, что в прошлом Олег Иванович был всесоюзно известным музыкантом, и главным дирижёром республиканского ансамбля народных инструментов, имевшем всесоюзную славу. Но жизнь жестокая штука, сегодня он жил уже не в столице республики, был формально мелким бизнесменом, а неформально вообще был в криминале.

- И давайте Андрей Михайлович, сделаем так, как сделали с первым документом, соберём со всех организаций, а так же их руководителей подписи, ну, и, учитывая, что речь идёт об организациях и руководителях, печати, заранее. А после, как уладим формальности, официально примем их в реорганизованный фонд.

- Думаю, это разумно, – сказал Андрей. – И у меня тоже есть просьба, Олег Иванович, я хочу дать нашему фонду собственное название. Вы не против?

- Какое?

- Аристон.

- А что это значит?

- В переводе с древнегреческого – наилучший, но это ещё и высший идеал одной конспирологической философии, сторонником которой я являюсь.

- Конспирологической философии? Это очень интересно.

- Вы в этом уверены, Олег Иванович? Вас сегодня хватит ещё и на конспирологические философии?

- Да, наверное, вы правы, Андрей Михайлович, мне сейчас точно не до философий. Я не возражаю.

На выходе получились два документа, которые Андрей официально засекретил, что бы людей не пугать, наложив на них грифы «Для служебного пользования», вот они:

Документы, понятно, подлинные, я их засекретил, я и рассекречиваю.

К концу 1992 года на свет появилось ещё два документа, вот они:

В начале 1993 года, появилось ещё два документа, одно Минюста республики, второе уже реорганизованного фонда, вот они:

Титульный лист
Разворот
Решение «По организационным вопросам» Андрей тоже засекретил, поскольку к нему прилагались два указанных документа засекреченных ранее.

Приобрести мои книги, как на бумаге, так и в электронном виде можно на Ридеро, здесь.

И только в электронном виде на ЛитРес, здесь.

Помощь каналу можно оказать здесь.

Предыдущий фрагмент здесь.

Мой канал на Дзен здесь.

Продолжение следует.

50 комментариев
Понравилась публикация?
39 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 50
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Денис

С каждым разом все интереснее!

+6 / 0
Ответить
Андрей Козлович

ДенисПишет 20.05.2024 в 14:21
С каждым разом все интереснее!

Спасибо! Рад Вашему интересу!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ирина Владиславовна

Очень интересно, и то, что всё таки можно делать документ задним числом! Я обычно не такая активная))))

+5 / 0
Ответить
Андрей Козлович

Ирина ВладиславовнаПишет 20.05.2024 в 14:08
Очень интересно, и то, что всё таки можно делать документ задним числом! Я обычно не такая активная))))

Спасибо за поддержку! Да, для меня эта идея "поимённого голосования", тогда, тоже оказалась новой, потом я много раз её использовал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Кочетков Александр Владиленович

Спасибо за Вашу авторскую интересную публикацию.

+4 / -1
Ответить
Андрей Козлович

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 20.05.2024 в 14:25
Спасибо за Вашу авторскую интересную публикацию.

И Вам спасибо за поддержку и постоянно проявляемый интерес!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Кадыров Руслан Олегович

Ну, положим, решение Ельцина по поводу печатания денег на тот момент было разумным - нужно было попытаться насытить рынок не только товарами, но и денежной массой.

+5 / 0
Ответить
Андрей Козлович

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 20.05.2024 в 14:52
Ну, положим, решение Ельцина по поводу печатания денег на тот момент было разумным - нужно было попытаться насытить рынок не только товарами, но и денежной массой.

Но мне это решение не дало стать заместителем республиканского министра и переехать в Петрозаводск.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Шмидт Александр Александрович

Товарный дефицит, который был неотъемлемой частью советской действительности, к началу 1990-х годов приобрел угрожающие масштабы: по некоторым данным, товарное предложение было втрое меньше, чем стоимость денег на руках у населения. Главной проблемой стала катастрофическая нехватка продовольствия, особенно в крупных городах.

Либерализация потребительских цен была осуществлена 2 января 1992 года. Соответствующий указ президента России освобождал от государственного регулирования 90% розничных и 80% оптовых цен.

+4 / -1
Ответить
Андрей Козлович

Шмидт Александр АлександровичПишет 20.05.2024 в 15:09
Товарный дефицит, который был неотъемлемой частью советской действительности, к началу 1990-х годов приобрел угрожающие масштабы: по некоторым данным, товарное предложение было втрое меньше, чем стоимость денег на руках у населения. Главной проблемой стала катастрофическая нехватка продовольствия, особенно в крупных городах.

Либерализация потребительских цен была осуществлена 2 января 1992 года. Соответствующий указ президента России освобождал от государственного регулирования 90% розничных и 80% оптовых цен.

Все это известно, но все равно спасибо за справку! Помнится, это закончилось лозунгом: "Ельцина на рельсы!".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (50)
Васильева Юлия Викторовна
Подписчиков 76
вчера, 17:59
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг64к
В 2024 году мир еды претерпел значительные изменения, отражая растущее стремление к устойчивости,...
Подробнее
Неинтересно
-1
7
Карина Юрьевна
Подписчиков 6110
позавчера, 16:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.4М
Здравствуйте, дорогие читатели! Если тянет на французское - проверься: призыв депутата Милонова.
Подробнее
Неинтересно
01:07
Поделитесь этим видео
0
229
Максим
Подписчиков 23
вчера, 23:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5569
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
0
0
Васильева Юлия Викторовна
Подписчиков 76
вчера, 17:59
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг64к
В 2024 году мир еды претерпел значительные изменения, отражая растущее стремление к устойчивости,...
Подробнее
Неинтересно
-1
7
Павел
Подписчиков 11
вчера, 17:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13к
В современном мире интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, обеспечивая доступ к информации,...
Подробнее
Неинтересно
-1
2
Andrey
Подписчиков 220
вчера, 14:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг81.2к
Вступительное слово Министра иностранных дел Российской Федерации С.В. Лаврова ...
Подробнее
Неинтересно
03:04
Поделитесь этим видео
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 503
вчера, 13:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Проверка фактов: можно ли обвинить Камала Харриса в разгуле нелегальной иммиграции на границах США?
Подробнее
Неинтересно
0
0
Макаров Иван Павлович
Подписчиков 81
вчера, 13:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг68.9к
Россия столкнулась с серьезным демографическим кризисом, который представляет угрозу будущему нации.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Елена
Подписчиков 8492
вчера, 01:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
«Я сказал, что надо закончить эту войну. Это военная машина. Русские победили Гитлера и Наполеона»
Подробнее
Неинтересно
01:10
Поделитесь этим видео
0
1
Павел
Подписчиков 11
позавчера, 20:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13к
В современном обществе, где все чаще сталкиваются с проблемой насилия в отношении ...
Подробнее
Неинтересно
-1
1