St✭r ЫЙ⤵️
St✭r ЫЙ⤵️Подписчиков: 7394
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.2М

Похоже, китайскому автопрому китайцы предпочитают японские и европейские машины

778 просмотров
177 дочитываний
161 комментарий
Эта публикация уже заработала 162,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.05.2024 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать
Китайское такси

Мои ожидания

Когда я ехал в своё путешествие в Китай, я ожидал увидеть на улицах китайских городов весь цвет именитого китайского автопрома. Я ожидал увидеть новые модели новых автобрендов, которых в России еще не видывали.

Мои впечатления

Когда я ехал в Китай, я понимал, что увижу развитую страну, о которой много читал и видел видео. Но то, что я увидел свои глазами, произвело на меня неизгладимое впечатление и превзошло все мои ожидания. О своих наблюдениях и впечатлениях я буду рассказывать здесь и показывать видео, которые я снял. Скажу лишь одно. Китай – это фантастическая страна. Мне доводилось бывать в некоторых странах просвещенной Европы. Та же Франция, по сравнению с Китаем, это вонючая помойка. А с Россией сравнивать Китай я даже не пытаюсь. Я пытался найти хотя бы один какой-нибудь довод или аргумент, что бы с гордостью сказать: "А вот здесь у нас лучше!" – и не нашел! Тем, кто попытается меня упрекнуть в отсутствии патриотизма, отвечаю словами легендарного киногероя:

00:03

Мои наблюдения

Во время прогулок по китайским улицам меня ждало разочарование. Никаких шикарных новинок китайского автопрома я не увидел. О моих наблюдениях лучше меня расскажет мое видео.

03:11

Китайский автопром – это для русских

Из общения с некоторыми китайскими товарищами на автомобильную тему я сделал вывод, что китайцы не доверяют своему молодому автопрому. Практичные китайцы выбирают проверенные временем японские и европейские марки. Зато российский рынок заполонили красивые на вид китайские машины, про качество которых пока еще никому, и даже самим китайцам, ничего не известно.

Улочки Китая. Фото автора

Мои выводы

Китайцы предпочитают японские и европейские автомобили отечественным по ряду причин:

Надежность и качество

Японские и европейские автомобили известны своей надежностью, долговечностью и высоким качеством материалов. Китайские автомобили часто ассоциируются с более низким качеством сборки, слабыми двигателями и ненадежными комплектующими, что вызывает недоверие у потребителей.

Технологии и функциональность

Японские и европейские производители автомобилей имеют долгую историю инноваций и предлагают передовые технологии, такие как гибридные и электрические силовые установки, системы безопасности и современные информационно-развлекательные системы. Китайские автомобили зачастую отстают в этих областях, предлагая меньше функций и возможностей.

Стиль и дизайн

Символ города Хуньчунь. Восемь коней. Фото автора

Японские и европейские автомобили часто имеют более изысканный и утонченный дизайн, как внутри, так и снаружи. Они известны своим вниманием к деталям, что привлекает китайских потребителей, которые ценят эстетику и стиль. Китайские автомобили часто критикуются за простой и устаревший дизайн.

Безопасность

Улочки Китая. Фото автора

Японские и европейские автомобили неоднократно получают высокие оценки по показателям безопасности. Они оснащены передовыми системами безопасности, такими как контроль устойчивости, подушки безопасности и предупреждение о выезде с полосы движения. Китайские автомобили часто не соответствуют тем же стандартам безопасности и могут не отвечать ожиданиям требовательных потребителей.

Статус и престиж

Владение японским или европейским автомобилем считается показателем статуса и престижа в Китае. Эти автомобили ассоциируются с успехом, роскошью и глобальным признанием. Китайские автомобили, с другой стороны, воспринимаются как более бюджетный вариант, который не приносит тех же социальных преимуществ.

Дороги Китая. Фото автора

Запчасти и обслуживание

Японские и европейские автомобили имеют хорошо налаженную сеть авторизованных дилерских центров и ремонтных мастерских в Китае. Это обеспечивает легкий доступ к запчастям, техническому обслуживанию и ремонту. Китайские автомобили могут иметь ограниченный доступ к запчастям и обслуживанию, особенно в небольших городах и отдаленных районах.

Стереотипы и восприятие бренда

Мост через реку Янцзы в городе Хуньчунь. Фото автора

В Китае существует широко распространенный стереотип о том, что японские и европейские автомобили лучше китайских. Это восприятие основано на истории надежности и качества, а также на сильных маркетинговых кампаниях иностранных производителей. Китайские автомобили часто борются с этим негативным восприятием, создавая дополнительные трудности для их продвижения.

Самые яркие впечатления

У великого Будды. (Будда сверху)

А еще меня в Китае прокатили на электрическом тук-туке.

00:20

Резюме

Китай-великая держава. Скоро весь мир будет лежать у её ног. Коммунисты и компартия развиваться стране не мешают. И вообще... все мои путевые зарисовки можно посмотреть в подборке "Китай 2024" на моем Дзен канале, которая доступна по ссылке:https://dzen.ru/suite/34291fed-80df-4e85-a9e1-7b4766121376.

Подборка постоянно пополняется новыми видео и статьями. Не забывайте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить интересное.

Подписались? Лайкнули? Прокомментировали? СПАСИБО!

А как Вы относитесь к китайскому автопрому?

Проголосовали:176

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
161 комментарий
Понравилась публикация?
139 / -3
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 161
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Дмитрий

Я думаю что в скором времени все равно будущее за китайскими автомобилями ,прогресс на лицо.

+15 / -5
Ответить
St✭r ЫЙ⤵️

ДмитрийПишет 21.05.2024 в 13:11
Я думаю что в скором времени все равно будущее за китайскими автомобилями

Я думаю, что и настоящее уже за ними.

+18 / -3
Ответить
Дмитрий

Согласен ,но пока проблема с запчастями

+11 / 0
Ответить
St✭r ЫЙ⤵️

ДмитрийПишет 21.05.2024 в 13:22
Согласен ,но пока проблема с запчастями

они быстро учатся хорошему. И эту проблему они решат

+11 / 0
Ответить
Дмитрий

Именно этого я и жду

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

У знакомых и родни китайские машины, и они довольны! Цена -качество -- это основное!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Иванов

ЕленаПишет 21.05.2024 в 14:17
У знакомых и родни китайские машины, и они довольны! Цена -качество -- это основное!

да уж, цена-качество, совсем недавно за эти деньги можно было купить нового европейца из салона премиум сегмент, а сейчас кот в мешке, стук в подвеске говорят уже после 20т, коробки летят на 60т, номера запчастей не подходят, качество окраски экстерьера-ужасное( в плане от наших камней с дорог выбивается мгновенно).

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

соглашусь

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

ЕленаПишет 21.05.2024 в 14:17
и они довольны!

Я тоже был доволен китайским снегоуборщиком. Целых 10 лет. 🙂 Пока не сломался ременной привод вала. Я его не смог нигде найти. Обращался в фирменные сервисные центры, искал по всей России,может где завалялся. Даже на али искал. Ответ был один - модель снята с производства и з/ч к именно к этой модели больше не поставляются.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор
ДворникВиктор
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 69.5к
23.05.2024, 13:34
Москва

Так в этом весь смысл. Можно вспомнить злополучные зарядные устройства для телефонов. Мало того, что у каждой фирмы были свои типы разьемов, так еще каждая последующая модель одной и той же фирмы меняла конфигурацию разъема и все они были несовместимы между собой. Понадобилось несколько десятков лет, чтобы завалить помойки и свалки зарядниками и в конце-концов перейти на единый стандарт разъема. Несовместимость и отсутствие взаимозаменяемости деталей в новых вещах - первое условие ТЗ для разработчиков и конструкторов. Начиная от механических кофемолок и заканчивая космическими кораблями. Маховик промышленного производства в глобальном мире должен крутится без остановки, постоянно наращивая обороты. Это главное условие сохранения капиталистического строя. С перепроизводством боются придуманными эпидемиями (в с/х), кризисами, угрозой глобального потепления, разорением отдельных заводов и фабрик.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
21.05.2024, 15:57
Санкт-Петербург

St✭r ЫЙ⤵️Пишет 21.05.2024 в 13:13
Я думаю, что и настоящее уже за ними.
Пока что китайский автопром толкает свои машины в развивающиеся страны, типа нашей, которые сами не могут производить ничего, кроме валюты чужой страны, которую и вывозят в чужую страну.

+17 / 0
Ответить
St✭r ЫЙ⤵️

ВладимирПишет 21.05.2024 в 15:57
Пока что китайский автопром толкает свои машины в развивающиеся страны, типа нашей, которые сами не могут производить ничего, кроме валюты чужой страны, которую и вывозят в чужую страну.

Полностью с Вами согласен

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Александр

St✭r ЫЙ⤵️Пишет 21.05.2024 в 13:13
настоящее уже за ними.

это лишь потому, что правительство не умеет в экономику.

умеет только надувать щёки и грести из бюджета экскаваторами на свои завиральные идеи.

+19 / -1
Ответить
Александр Трофимов

Да, последние 45 лет научились только хорошо тырить бюджетные деньги по своим карманам.

+8 / 0
Ответить
Александр

самое удивительное, что все они выходцы из комсомольцев, с одним маленьким нюансом - они предатели, которых не настигла суровая кара их товарищей.

потому что у такого говна нет друзей по определению.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

АлександрПишет 29.05.2024 в 19:18
они предатели, которых не настигла суровая кара их товарищей.

Комсомол вообще не при чём, ибо в любой организации могут завестись предатели, и в ВКП(б), и в КПСС и в ЦРУ, и в КГБ...

А предатели изначально лезли в КПСС, для того чтобы потом предать,

и сейчас они все на плаву, только меченый с райкой и ебн подохли,

а остальные наслаждаются жизнью...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Валерий
28.05.2024, 20:12
Санкт-Петербург

Если настоящее за ними, то почему они предпочитают ездить на японских или европейских?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Сергей Иванов

ДмитрийПишет 21.05.2024 в 13:11
Я думаю что в скором времени все равно будущее за китайскими автомобилями ,прогресс на лицо.

если хорошо копнуть, они не такие уж и китайские. дизайн часто сделан европейцами, многие узлы-просто копия европейских или японских, да и сами предприятия совместные с западными товарищами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Владимир

китайскому автопрому китайцы предпочитают японские и европейские авто.

Так и русские предпочитали бы немцев, японцев, корейцев, и т.д., кабы не бедность.....

+16 / 0
Ответить
St✭r ЫЙ⤵️

лично я предпочел новой Приоре 10-летнюю Тойоту.

+16 / 0
Ответить
Ирина Владиславовна

👍👍

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ирина Владиславовна

Бедность тут ни при чем. Полно японских машин продаётся в Владивостоке и на любой кошелёк.

+6 / 0
Ответить
Андрей

Это было до санкций.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Светлана

Ещё немножко наворуют технологий у японцев и европейцев и наладят производство, а нам продадут свои устаревшие машины и разработки, используя россиян в качестве подопытных кроликов.

+16 / 0
Ответить
Инга
21.05.2024, 14:20
Санкт-Петербург

СветланаПишет 21.05.2024 в 14:15
а нам продадут свои устаревшие машины и разработки, используя россиян в качестве подопытных кроликов.

всегда умиляет такой подход... Вас Конституция обязывает покупать китайские авто?..

+9 / 0
Ответить
St✭r ЫЙ⤵️

ИнгаПишет 21.05.2024 в 14:20
Вас Конституция обязывает покупать китайские авто?..

конституция не обязывает, но государство делает все, чтобы мы покупали именно китайские машины, на которых русскими буквами написано, что они "Москвичи".

+13 / 0
Ответить
Инга
21.05.2024, 14:38
Санкт-Петербург

St✭r ЫЙ⤵️Пишет 21.05.2024 в 14:34
государство делает все, чтобы мы покупали именно китайские машины, на которых русскими буквами написано, что они "Москвичи".

Видать, мало делает... По СПб другие авто шустрят...

+8 / 0
Ответить
Сергей Юрьевич

ИнгаПишет 21.05.2024 в 14:38
По СПб другие авто шустрят...

Слышал не раз о том что если живёшь в С-Петербурге и у тебя нет звезды на капоте(мерс) то ты никто в этом городе.Это действительно так?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
28.05.2024, 20:39
Санкт-Петербург

Сергей ЮрьевичПишет 28.05.2024 в 20:16
если живёшь в С-Петербурге и у тебя нет звезды на капоте(мерс) то ты никто в этом городе.

😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁

Я живу в нём, у меня нет звезды на капоте... И ДА!!!!

Я никто в этом городе...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Светлана

ИнгаПишет 21.05.2024 в 14:20
Вас Конституция обязывает покупать китайские авто?..

Нет, видимо, нечто, гораздо более важное и совершенно секретное, заставляет российский автопром внедрять в своё производство устаревшие китайские модели, умудряясь при этом "наши звонкие дать имена".

+12 / 0
Ответить
Инга
21.05.2024, 14:43
Санкт-Петербург

СветланаПишет 21.05.2024 в 14:40
гораздо более важное и совершенно секретное, заставляет российский автопром внедрять в своё производство

Наверное санкции, не позволяющие покупать технологии у Запада?..

+5 / 0
Ответить
Светлана

ИнгаПишет 21.05.2024 в 14:43
Наверное санкции, не позволяющие покупать технологии у Запада?..

А как насчёт обещанного импортозамещения?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

СветланаПишет 21.05.2024 в 14:49
как насчёт обещанного импортозамещения?

С "импортозамещением" всё удалось - например, европейский, японский, и т.д. автопром заместили китайским.....

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
21.05.2024, 15:57
Санкт-Петербург

СветланаПишет 21.05.2024 в 14:49
как насчёт обещанного импортозамещения?

так это оно и есть... 😁 😁 😁

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

ИнгаПишет 21.05.2024 в 14:43
Наверное санкции, не позволяющие покупать технологии у Запада?..

Технологии нам вообще никто и не собирается продавать,они разрабатываются не для того,чтобы Россия процветала,у них Россия в виде дойной коровы,нефть и газ и полезные ископаемые все это приобретается,и также деньги выводятся в оффшоры,для вложения экономики других стран,где на них разрабатываются технологии и продукция самая современная!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инга
21.05.2024, 17:09
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 21.05.2024 в 17:04
Технологии нам вообще никто и не собирается продавать,они разрабатываются не для того,чтобы Россия процветала,

открыли же в СПб заводы Ниссан и Тойота...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Сергей Иванов

ИнгаПишет 21.05.2024 в 14:20
Вас Конституция обязывает покупать китайские авто?

не Контитуция, кошелек определяет выбор людей!

как в тои анекдоте:

мужик на запорожце подъезжает к перекрестку, горит красны светофор, рядом останавливается нарядная ламборжини.

мужик смотрел на не, потом отворачивает медленно со страшным скрипом боковое стекло и показывает знаками мужчине в ламбе, мол стекло опусти, тот опускает

-что Вам?

мужик его-а что за машина, что за двигатель, сколько лошадей, какая скорость и тд. все узнал, репу почесал и гворит

-но все равно, видимо, тачка не очень, что-то сильно их не покупают! 😁

+11 / 0
Ответить
Инга
21.05.2024, 15:58
Санкт-Петербург

Сергей ИвановПишет 21.05.2024 в 14:58
что-то сильно их не покупают!

... и плюнул тому в салон...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Игорь

СветланаПишет 21.05.2024 в 14:15
нам продадут свои устаревшие машины и разработки

Конечно же!

СветланаПишет 21.05.2024 в 14:15
используя

бочки Лукойл в машиностроении китая! 😄

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
St✭r ЫЙ⤵️

СветланаПишет 21.05.2024 в 14:15
Ещё немножко наворуют технологий у японцев и европейцев и наладят производство,

Они не воруют. Они вбирают в себя всё лучшее. И им наплевать на авторские права, так как запад обложил их санкциями и ограничениями.

+9 / 0
Ответить
Инга
21.05.2024, 14:40
Санкт-Петербург

St✭r ЫЙ⤵️Пишет 21.05.2024 в 14:32
им наплевать на авторские права

Авторство прав ещё надо доказать... В суде...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дмитрий

Именно это они и продают и делают... Их самоходные телеги, конечно лучше наших вёдер с болтами, но американцы, европейцы, японцы-это американцы, европейцы, японцы! По количеству китаезы догонят, но качество+дизайн, никогда...

+12 / 0
Ответить
Андрей

Вы, наверное, не видели настоящих китайских машин. Практически все известные дизайнеры (Италия, Франция и т.д.) работают на китайские бренды в Китае. Это про дизайн. Про качество отделки. Давно обогнали майбахи, теслу и уже бывшие мировые бренды. А всё, чем забиты российские автосалоны, китайцы сами называют "китайскими жигулями". И в Китае они в 3-4 раза дешевле. Хорошие машины в Китае, конечно, в другой ценовой рамке. Но, они могут себе это позволить.

+7 / 0
Ответить
Дмитрий

Я видел и знаю настоящие американские, европейские и японские, поверьте уважаемый мне этого достаточно... 😁

+8 / -1
Ответить
Андрей

Так вот, чтоб сравнивать, ну вы поняли меня.... А японских у меня лично было 6.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

Прекрасно осведомлён, что для внутреннего рынка машины у них лучше, чем для нашего, но... меня не впечатляет от слова совсем. За других не отвечаю, это моё мнение.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Морозова Ольга Михайловна

Справедливости ради: китайцы не воруют, это без надобности.

Китайцы покупают технологии наши у тех, кто имеет доступ к ним, например жинка шойгу)) Начало этому положила жинка хрущёва, дочка брежнева,- традиция, так сказать.

Полагаю, что не сами китайцы машинки продают, а некто покупает у них подешёвке и продаёт у нас подороже)))

Бизнес такой, "технология" чисто от рокфеллера)))

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Елизавета
Педагог дополнительного образоЕлизавета
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 879.2к
21.05.2024, 22:35
Саратов

Все дороги заполонили китайские машины. Итальянские лучше. Спасибо за полезную публикацию.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Дмитриевна

Думаю качество китайских авто очень хромает. У меня знакомые купили китайца... Не прошло и года, а авто сдали в сервис. Полетело что-то. Уже более 45 дней без колёс...Пешком и общественный транспорт.

+12 / 0
Ответить
St✭r ЫЙ⤵️

У меня был аналогичный личный опыт владения китайским авто. Пришлось через суд возвращать авто продавцам. С о скрипом, но мне удалось вернуть свои денежки...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (161)
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 21947
24.07.2024, 13:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.2М
Российские свиноводы получили отличную новость - три отечественных предприятия ...
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
-3
56
Ульяна К
Подписчиков 4337
вчера, 12:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Новость как новость, если бы обычный сюжет не превратился в рекламу электромобиля Tesla, который,...
Подробнее
Неинтересно
00:45
Поделитесь этим видео
0
1
Владимир Александрович
Подписчиков 80
позавчера, 23:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг272.6к
китайский летающий конь!
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
0
4
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 503
24.07.2024, 12:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
23 июля ХАМАС объявил в Китае, что подписал соглашение с соперничающими палестинскими ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Николай
Подписчиков 3137
22.07.2024, 18:18
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.9М
https://www.youtube.com/embed/_pN8OFZ94bw
Подробнее
Неинтересно
0
0
Константин
Подписчиков 35
22.07.2024, 15:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг36.1к
ПЕКИН, 22 июля (Рейтер) - Посольство Китая на Филиппинах заявило в понедельник, что Соединенные ...
Подробнее
Неинтересно
0
0