![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/М.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/С.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/М.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/М.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/14/60x60/e7c9d5876e5de1a85e6f454132384630.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/М.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/М.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202407/25/60x60/9885d2fef3d94a96b07b23b886ec9b40.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/М.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/М.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/М.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/14/60x60/f4cb01b71e4eace4e1bf1ed4f28f5f36.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/М.png)
Друзья, многие из нас думают, что снижение цен — это простой способ привлечь клиентов и увеличить продажи. Но на самом деле, такая стратегия может иметь серьёзные негативные последствия. Вот несколько причин, почему стоит избегать демпинга:
1️⃣Потеря доверия к бренду: Низкие цены часто воспринимаются как признак низкого качества.
2️⃣Уменьшение прибыли: Снижение маржи не всегда компенсируется увеличением объёмов продаж.
3️⃣Ценовая война: Демпинг запускает цепную реакцию на рынке, в результате которой страдают все участники.
4️⃣Снижение качества: В погоне за низкой ценой компании начинают экономить на материалах и производстве.
📊 В нашей статье мы подробно разбираем эти и другие аспекты, приводим реальные примеры российских компаний и даем советы, когда снижение цен всё-таки может быть оправданным. Не пропустите ценные инсайты и рекомендации!
👉 Читайте полный текст здесь: Подробнее ➤
Интересно