Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное!Подписчиков: 3355207

ЕС направит российские деньги на поддержку ВСУ

2 738 просмотров
1 017 дочитываний
403 комментария
Эта публикация уже заработала 87,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ЕС направит российские деньги на поддержку ВСУ

ЕС одобрил передачу Киеву доходов от активов России, сообщает РБК.


Страны-участницы Евросоюза одобрили план, как можно использовать замороженные активы РФ и доходы с них.

«Мы одобрили в ЕС использование доходов от замороженных активов Центрального банка России для оказания помощи Украине», — написал глава МИД Чехии Ян Липавский на своей странице в соцсети X*.

В 2024 году схема позволит получить Киеву до 3 млрд евро, а 90% от этой суммы пойдет на поддержку украинской армии.


Другие наши новости:

403 комментария
Понравилась публикация?
83 / -22
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 403
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Яков

Вообще-то, очень странно Государственные деньги держать под процентами на Западе!!!

У нас проценты поболее!!!

На 101% уверен, что это деньги наших чинуш( возможно на черный день - когда придется чухать из России). А поскольку все свои - провели их как государственные.

Ведь пока они не всплыли, о них ничнго не известно было. Потом по СМИ что-то навешали на уши (не очень убедительно) типа так делается.

Все это очень неубедительно звучит.

+66 / -4
Ответить
Ольга
21.05.2024, 19:51
Санкт-Петербург

Замороженные российские активы - это деньги нашего государства, а не каких-то "чинуш". Если Вы не понимаете, каким образом развивалась экономика, то сочинять можно много и долго😁 Судя по ответу, Вы даже не понимаете, откуда и каким образом берутся % от этих активов, хотя, думаю, что о вкладах любого банка для для любого физ.лица понятие в наше время имеет даже ребёнок. И так, для информации, России есть чем ответить на воровство наших % - в России также есть активы ЕС.

+49 / -23
Ответить
Лада
21.05.2024, 19:54
Калининград

А в том же ли размере?

+28 / 0
Ответить
Елена

Западники не такие оптимисты-дураки, как наши "набиуллины"! 🤷‍♀️🙈

+26 / -3
Ответить
Надежда

Вы думаете она дура? Это далеко не так.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Иннокентьевич Осорин

А вот глупой ее назвать нельзя. Враг , умный , КОВАРНЫЙ, выученный в университете США.

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
22.05.2024, 00:14
Санкт-Петербург

Не надо недооценивать наших руководителей, они умнее западных. Если - бы не было, в качестве залога чего- то, западного у нас в государстве, врятли они стали - бы отдавать на запад что - то. Это СМИ, играют на нервах у обывателя, балуют так сказать, чтоб в тонусе держать, а правительство наше не переживает абсолютно у него все схвачено. Оно ведь прямо говорит народу - пусть попробуют и ответ будет симметричным, а ответить есть чем поверте. А вы думаете, почему до сих пор, запад не конфисковал, а все ливер мнет - панты колотит, только и всего - то, не тронет он, наши деньги.

+16 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фархат

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 21.05.2024 в 22:29
Враг , умный , КОВАРНЫЙ, выученный в университете США.

Интересно, Набиуллину теперь признают иноагентом, финансирующую страну неофашизма???

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай
Ремонт аккумуляторов шуруповерНиколай
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.1М
22.05.2024, 16:20
Ханты-Мансийск

🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

она не дура, но вот опыта банковского работника у нее практически нет, почитайте ее биографию.

Вообще непонятно как она стала главой такого крупного банковского учреждения

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
22.05.2024, 23:22
Санкт-Петербург

Инагенты, это те, кто финансируется из - за рубежа, а не те кто финансирует зарубеж.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Чередниченко Владислав Александрович

Вячеслав, слова "врятли" в русском языке не существует.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей
БизнесменСергей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 104.2к
23.05.2024, 13:03
Джанга

Не надо оскорблять наших пожалуйста

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей
БизнесменСергей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 104.2к
23.05.2024, 13:03
Джанга

Нет она очень умный человек.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

АндрейПишет 22.05.2024 в 16:55
она не дура, но вот опыта банковского работника у нее практически

это прикол 😄 т. е., если бы она проработала кассиром в банке любом лет 30, то была бы "с опытом банковского работника"??? С 2013 года (11 лет) руководитель Центробанка с наилучшим МГУшным ЭКОНОМИЧЕСКИМ образованием, до этого работа в министерствах это фигня 😀 . Вам вот фамилия не угодила, а по сути сделано очень много, ведь мы остались без мирового фин. "соединения", а в стране даж не почувствовали.. а сколько банков-однодневок нафик убрала, через которые отмывали деньги и откровенно дурили народ... И не ее вина была в том, что Ельцин в 92 году решил побрататься с МВФ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
23.05.2024, 22:10
Санкт-Петербург

В русском языке, существует все.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Вячеслав
22.05.2024, 00:00
Санкт-Петербург

Даже в большем. У нас только в золотодобывающей промышленности, алмазодобывающей, алюминиево - добывающей, титано - добывающей, лесодобывающей, нефте и газодобывающей и т.д., если не половина в каждой, то точно, одна треть, западного капитала вложено, еще с 90 - х. Нам даже не обязательно, этот весь западный капитал вложденный национализировать, а просто прекратить, девиденты выплачивать и они уже, во много раз превысят замороженные, наши капиталы на западе. Просто Россия, этого делать не будет, чтоб не подорвать, свой суверенный авторитет, по надежности вкладов, иностранных инвесторов, чтоб не спугнуть этим иностранных инвестров и не заставить их, кто еще остался ( латинская америка, африка, ближний восток, европейцы уже свентили, почти все) стремительно выводить свои капиталы из - за подрыва доверия. ИМЕННО ЭТОГО и добивается запад, симметричного ответа от нас, тем - же, то есть, заморозкой. Но это прекрасно понимает наше правительство и этого как я уже написал выше делать не будет. Не сработает расчет запада на жабодушение за замороженные деньги. Россия от их потери не обиднее, так - же как и они не помогут украине и запад это прекрасно знает. Единственная его подоплека, это дискредитация нас после ответных действий ( заморозки в ответ) перед оставшимися у нас инвесторами.

+13 / -18
Ответить
Вячеслав
22.05.2024, 00:07
Санкт-Петербург

Не давно ведь, какой - то не помню, американский банк попробовал улизнуть с нашего инвест - поля, хотел капиталы вывести, а ему - погодь, не спеши, тормозни не время и не дали вывести деньги. Запад тогда сразу осекся, язык куда - то засунул и не говорит больше, о конфискации наших активов, на проценты дивидентов перешел. Все - таки если рискнет и диведенты отдать украине, то сам останеться без диведентов от нас, все компенсируемо.

+14 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

ВячеславПишет 22.05.2024 в 00:00
У нас только в золотодобывающей промышленности, алмазодобывающей, алюминиево - добывающей, титано - добывающей, лесодобывающей, нефте и газодобывающей и т.д., если не половина в каждой, то точно, одна треть, западного капитала вложено, еще с 90 - х

Откуда такие данные? Бумага-палец-потолок? 🤣

Я специально поинтересовался титано - добывающей:

В России добыча титанового сырья ведется только на ГОКе "Ильменит" в Томской области, остальное импортируется из-за границы, а зависимость от иностранных поставок можно оценить не менее чем в 90%.

Госкорпорация "Росатом" покупает 75% акций АО "Туганский горно-обогатительный комбинат "Ильменит" (ГОК "Ильменит"), что позволит ей в мае 2023 года стать единственным владельцем томского предприятия

И титано-производительной:

Основной акционер «ВСМПО-Ависмы» – заместитель председателя совета директоров компании Михаил Шелков (66,42%). Еще 25% принадлежит «Ростеху».

И где тут половина гос.активов западных стран? Или вы с телевизора берёте инфу? 🙂

Уверен,что и по остальным указанным вами отраслям нет половины западного капитала.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Есть ещё Селищанское месторождение в Житомирской обл. Запасы (Ti) на Селищанском участке составляют 94 млн/т - это 3е место в мире и 11% от планетарных запасов. 1е место - Китай, 2е - Австралия. Ну как, оставим украину пиндосам ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
23.05.2024, 22:24
Санкт-Петербург

А вы че такой рьяный - то? Вы наоборот, как гражданин и партирот своей рРодины ищите доказатеьство моих слов, а не опровержение, нак ничтожный иностранный агент. Вам сказали, есть активы западных инвесторов, значит есть. Что тут непонятного?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Кроме патриотизма, есть ещё разум, закон, мировые соглашения, деловые отношения, которые мы все просрали и продолжаем это делать, да так, что никто больше не захочет с нами дело иметь

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
25.05.2024, 02:00
Санкт-Петербург

А вы - то че переживаете, с вами что - ли, дел никто больше, не захочет иметь? Денюжки западные, от вас уплыли. Хорошо. Будите в своей стране, дела организовывать. А за государство, переживать не надо, оно и без вас разбереться. Не захотят никто, дел иметь с нами и не надо. Никто нам не нужен. Мы самодостаточная страна.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Максим
25.05.2024, 17:37
Ростов-на-Дону

Более 500 триллионов, западных денег, в добыче редкоземельных ископаемых, в рф, 🇷🇺 ,чтоб вы понимали,поэтому они бояться отобрать у нас, тк они пострадают больше. Вот Балтику ", концерн, забрали!!! И пусть только попробуют!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Ольга
22.05.2024, 16:48
Санкт-Петербург

Судя по статистике, больше🔥

Стоимость замороженных активов России по всему миру примерно в $280 млрд (€260 млрд). Это активы Центробанка. Большая часть замороженных российских активов -$191 млрд - приходится на ЕС и находится в бельгийской группе Euroclear. В 2023-ем они заработали на % от российских активов около €3 млрд.

Банк России ещё в 2022-ом году заблокировал средства иностранных инвесторов на сумму порядка $500 млрд.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

ЛадаПишет 21.05.2024 в 19:54
А в том же ли размере?

даже не в том же, а примерно в 4,5 раза больше)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Александр

ОльгаПишет 21.05.2024 в 19:51
в России также есть активы ЕС.

Я не интересовался специально этим вопросом, но сомневаюсь, что западные страны размещали свои государственные активы в российских банках. Возможно я не прав, но даже и в этом случае вряд ли их сумма превышает российские активы в западных банках. Активы западных компаний и частных лиц в России конечно есть. Но большинство западных компаний продали свой бизнес и ушли с российского рынка в начале СВО. И продолжают уходить.

+36 / -1
Ответить
Елена

Наши власти могли бы обрезать поставки стратегических ресурсов врагам, но почему-то этого не делают...🤷‍♂️🤦‍♀️🤷‍♀️

+31 / 0
Ответить
Александр

ЕленаПишет 21.05.2024 в 21:48
могли бы обрезать поставки стратегических ресурсов врагам

Могли бы. А откуда брать деньги на закупку импорта? Серый импорт это не только бытовая техника и прочий ширпотреб. Это и закупка материалов и компонентов для промышленности, в т.ч. и оборонной.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор Павлович

Фальшивого станка для евро или доллара у нас еще нет. А эти валюты пока в цене и именно на них приобретается то, что нам нужно и создаются финансовые резервы. Да, могли бы отказаться от продажи того же урана, но технологии никто никому не продает, торгуют только конечным продуктом. А чтобы его приобрести, опять нужды доллары и Евро.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Иннокентьевич Осорин

Так могли бы продавать донорскую кровь для солдат ВСУ через западные страны. Российское оружие и даже органы. Валюта то нужна.

Вот только во время ВОВ Советский Союз не обеспечивал врагов стратегическими ресурсами.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Рез

ЕленаПишет 21.05.2024 в 21:48
Наши власти могли бы обрезать поставки стратегических ресурсов врагам

А им взамен попросту предложить нечего, кроме ресурсов. Голодранцы, пользующиеся достоянием предков.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
22.05.2024, 00:27
Санкт-Петербург

А страну - то, на что кормить? Враги все равно найдут где купить и чем заместить наши стратэгические ресурсы поставляемые им. А вот у нас кроме запада эти стратэгические ресурсы никто не купить и что? Эти стратэгические ресурсы, нам кушать самим? Уран, лес, алмазы будите на завтрак?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
22.05.2024, 00:35
Санкт-Петербург

Ну вы, в одну кучу - то, не валите все. Не знаю какие стратэгические ресурсы, вы имели ввиду и как они влияют на помощь всу? Уран например как влияет или что там еще. А донорскую кровь и оружие никто не продает и вроде не собирается. Или вы считаете продавать так все, не продавать так ничего, невышел - бы из вас руководитель страны, не чувствуете золотой середины из крайности в крайность рассуждаете, гибкость ума отсутствует у вас.

+10 / -8
Ответить
Вячеслав
22.05.2024, 00:37
Санкт-Петербург

Плоскость и рямолинейность в мышлении, это плохо.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Александр

Виктор ПавловичПишет 21.05.2024 в 22:07
енно на них приобретается то, что нам нужно и создаются финансовые резервы. Да, могли бы отказаться от продажи того же урана, но технологии никто никому не продает, торгуют только конечным продуктом.

Уран продают США не по причине отсутствия у них технологий обогащения. Всё намного проще. АЭС в США практически все частные. И они всегда искали на мировом рынке дешёвый, но качественный уран. Российский относится к этому числу. Когда полностью запретят импорт в США из России, будут покупать дороже у других стран или сами будут обогащать. Для потребителей увеличится цена на электроэнергию. Как говорится, ничего личного,только бизнес.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 21.05.2024 в 22:32
Так могли бы продавать донорскую кровь

Закон РФ "О донорстве крови и ее компонентов".

Статья 17. Порядок обмена донорской кровью, ее компонентами и вывоз их за пределы Российской Федерации

.....

Продажа донорской крови и ее компонентов в другие государства в целях извлечения прибыли запрещается.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Жить то на что будут, эти ваши власти? 😂И поставки им запад захлопнул, остался Китай по бросовым ценам, да Индия, за индийские бусики

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

На сегодняшний день доля добычи и обогащения урана для США составляет всего 1% от мирового. Доля только производства обогащённого урана в совместном картеле "Россия - Казахстан", равна доле необходимого потребления для США. Запретить импорт U - 235 из РФ конечно можно, но это скорее будет выглядеть как блеф. У них за последние 30 лет действительно остановлены технологии и утрачен кадровый состав в данной области, а иные почили в Бозе. Они ведь выиграли в холодной войне !... Возможно они "топят" у себя за ториевые технологии. Данные технологии есть в США и у нас, но они технологически крайне сложны и ещё опасны сохраняясь на экспериментальном уровне ! Отказавшись от нашего урана, США как крупнейший его потребитель повысит его цену на мировом рынке. Всё как всегда...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Это у кого и что мы для оборонки покупаем ? Ну кроме Китая, Кореи и Ирана...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
22.05.2024, 15:55
Санкт-Петербург

А вы, на что?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
22.05.2024, 17:01
Санкт-Петербург

А Вы никогда не задумывались о том, что стране необходимы деньги для ее развития?

Обычный пример: в Вашем городе есть общественный транспорт - где государство должно брать деньги на ремонт и закупку новых автобсов и зарплаты водителям?

Если ничего не продавать, то где их брать - "печатать на станке", залезая в гос.долги, как это происходит в Америке?

Наше государство очень разумное❤️

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
22.05.2024, 17:13
Санкт-Петербург

Ну Вы сравнили, конечно.

Если помните, из кого состоял Советский Союз, и знаете, что Россия сейчас почти в 2 раза меньше.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
22.05.2024, 23:27
Санкт-Петербург

Наши - то власти проживут, Россия богата неисчерпаемыми ресурсами и найдеться покупатель. А вот ваши, украинские, долго - ли проживут на американские подачки? Ресурсов- то, на украине нету.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
22.05.2024, 23:31
Санкт-Петербург

Татьяна вы как вутка. Китай вторая экономика мира, даже по бросовым ценам, это уже за дорого. За бусики, это вас, на майдане купили и наодной ноге заставили скакать. Индия тоже, передовая экономика и найдет чем достойно заплатить.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Да всё уже за них сделали😂Эмбарго это называется и санкции

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Рупиями она платит, которые нафиг не нужны. И если вы не в курсе, Россия их по этой причине не выводит, а вкладывает в экономику Индии. Матчасть по вам плачет😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
25.05.2024, 02:37
Санкт-Петербург

Стране нужны не деьги а товар. Деньги всегда в равной пропорции печатаються с товаром. Становиться денег больше чем товара на полках, начинает расти инфляция. Становиться товара больше чем денег, включаеться печатный станок. Идет постоянное регулирование ЦБ, баланса в товаро - денежном обороте. Поставляя стратэгические ресурсы врагам, мы берем с них взамен валюту ( золото ), закладываем в хранилище. Пустиь в оборот мы его не можем Доллары и золото не предназначено для расчета внашей стране, да и ему, в эквиваленте, нету товара в обороте страны, это золото и валюта увеличат средства расчета ( денежную массу ) а количество товара останеться на прежнем уровне и он подскочет в цене. При инфляции товар всегда поднимаеться в цене, что мы и наблюдаем периодически. Все дорожает, потому что инфляция яярастет. Это путь( удорожание товара ) проще нежели второй путь борьбы с инфляцией изымание денег ( тысячу превращять в рубль ) - будут сгорать накопления граждан. Это будет болезненнее и резонанснее, чем повышение стоимости товара. Так вот. Эти барыши за стратэгические ресурсы, лежат в хранилище, в денежную массу расчета страны не пускаються. Но на них государство могло - бы конечно, каждой семье, на том -же западе, купить по машине и подарить бесплатно или по квартире нуждающимся. Но этого не делаеться, эти доллары, являються стабилизационным фондом на черный день. Если не будет хватаь в стране яиц, на эти деньги будем закупать в Азербайджане. Но эти деньгилежат мкртывым грузом и не приносят проценты. Их решили вложить в западную экономику, чтоб получить проценты навара и увеличить сумму вложенного вдвое, втрое. А их запад взял и заморозил ( украл ) и диведенты передал украине ( украл ). Получаеться нет уже той нефти и газа за которые эти деньги были получены и денег этих нет. Тоесть качали нефть и газ тридцать лет даром западу. Ну да бог с ним, не обеднели. Ну не будет халявной машины или квартиры, переживем. Эти деньги запад отдаст украине. На которые она купит у запада оружие, деньги снова вернуться на запад и осядут мертвым грузом в западном банке. В денежную расчетную массу запад их тоже пустить нельзя. Нефть и газ товарный эквивалент им, уже уничтожен ( сожжен, переработан ) и что тллку от них западу от этих конфискованных диведентов и замороженных активов наших. Получаеться запад отдал даром украине оружие. Мог - бы не давать эти деньги украине, а сразу дать ей оружие и не забирать назад за него деньги, получается с России, украина, ничего и не поимела в итоге. Вот если -бы она у России на эти деньги ( российские, конфискованные ) закупила оружие, на наши - же деньги. Тогда получаеться мы это оружие дали бесплатно украине, на применение против самих - же себя. Ну а так мы ничего не теряем. Ну а что без халявных машин и квартир остались так это не беда. Врятли нам, халявные машины и квартиры, выделили -бы в принципе. А государство завтра может само взять и напечатаь рублей в эквиваленте этих 300 млрд вот и все на месте будет. Да рубли эт будет не валюта и на нее халявную машину населению не купить на западе. Так на реке в сибире золота намоем и на него купим, золота еще валом в стране. Дело - то не в этом, а том что халява народу не предусмотрена, так что народу что были эти 300 млрд, что нет по барабану. Ч емнам переживать. А государство, еще золота намоет. Мы вообще можетм мыть золото и дарить его другим странам бесплатно и не обеднеем, так что эти 300 млрд. погоды не сделают. Тем более как я уже объяснил выше не сделают западу и украине. Единственный аспект этого, это моральный. Чтоб нас мучала обида за конфискованое - вот расчет запада ( доставить страдания ). Анам пофигу, мы не страдаем, а страдает запад от этого и беситься в истерике.

+4 / -1
Ответить
Вячеслав
25.05.2024, 02:49
Санкт-Петербург

России в собственность, вернулись новые ( старые ) территории, которые в сумме стоят намного больше чем 300 млрдов. Земля нам нужнее, чем активы. Земля это продукт, приносящий плоды, а активы - бумага и цифры. Зеленский кричит - не отдам ни метра. Одаст он или не отдаст - УЖЕ САМИ ВЗЯЛИ, уже и отдавать нечего.

+4 / -1
Ответить
Вячеслав
25.05.2024, 03:15
Санкт-Петербург

А с землей, вернулись и люди проживающие на этой земле, что вообще бесценно. Что и пытается, с остервенением, уничтожить украина - людей. Потеря земли, ей не так обидна, как потеря прекрасных русских людей проживающих на этой земле. Ревность к этим людям, у запада зашкаливает, ревность от того, что они выбрали Российские, а не западные ценности жизни ( отравленную коко- колу и гнилые сникерсы ).

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав
25.05.2024, 03:08
Санкт-Петербург

Запад страдает, оттого, что мы не страдаем.

+4 / -1
Ответить
Вячеслав
25.05.2024, 03:09
Санкт-Петербург

Мы не страдаем, как хотелось - бы западу.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Вячеслав
25.05.2024, 03:06
Санкт-Петербург

Припоном, является согласие, обладателей крови и органов. В нашей стране строго учитывается, желания граждан, в отношении своей плоти. А оружие и самим пригодиться. Проще нефть продать и газ, они на поле боя, вреда нам не принесут, вот и валюта.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
25.05.2024, 03:25
Санкт-Петербург

Кому не нужны? Вам? Что вам нужно, меньше всего интересно нам. Нам и государству, нужны, а на что мы, по вашему, будем у индии бусики покупать? Бусики - самый дорогой, мировой продукт. А по вам, вообще никто не плачет и не заплачет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... либерастно-дермагоии .....

... нужен хаос для ?????? ....

... и с пеною у рта .....

... будут кричать о свободе ....

... и о законах ....

... в том числе ....

... требуя для себя справедливость ..

... но не для всех ....

... а у справедливости главная черта ...

... что ограничивает свободу ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
Вячеслав
22.05.2024, 00:23
Санкт-Петербург

Мелочь ушла, а крупняк остался. Чтоб купить иностранные активы, вложенные только в российское золото, алюминий, титан, газ, удобрения, нефть, лес, просто единовременно денег не хватит. Да, наверное, постепенно выкупить замысел был у нашего правительста, но это дело десятка лет не меньше. А теперь уже наверное и передумали, тоже заморозили.

+7 / -4
Ответить
Александр

ВячеславПишет 22.05.2024 в 00:23
а крупняк остался.

Крупняк это кто?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
22.05.2024, 16:03
Санкт-Петербург

Я уже перечислял, в коментариях выше. Посмотрите. Крупняк все то, что продавалось за рубеж. Мое мнение, предположительно, что там до сих пор западные активы, просто их хозяева продали их символически, по документам, за рубль, но по договору, остаются владельцами и при наступлении, определенного времени снова вступят в права этих активов, как ни в чем не бывало. Это - же очевидно, так поступили - бы все грамотные инвесторы. Они, я даже не исключаю версию, что до сих пор, получают скрытыми схемами и диведенты.

+5 / 0
Ответить
Вячеслав
22.05.2024, 16:17
Санкт-Петербург

Ну вот. любой пример на вскидку приходит в голову - Генрих Шредер. Не уверен, что он отказался, от своей доли, в Газпроме. Похимичил, поколдовал, теперь вроде и ни при чем, а на самом деле при делах. Он я думаю и тайно ведет беседу с Шольцем и насталяет его на путь правильный, поэтому Шольц и ракеты, не посталяет украине и врятли украина их когда увидит. Потому что они, красивые и мощные ударники - железные, немецкие машины и дальность у них приличная. Украина могла - бы натровить ими дел, это не американские, детские ATASMS, хотя ВС РФ их все равно - бы сбили, но просто по виду на фото сравнить и все станет ясно. Но украине, не видать этих немецких ракет, никогда. Вообще респект и уважение украинскому рот - фронту! Все кто кует не чью - то победу над кем - то, а просто бореться за мир и остановку кровопролития. Это и украинцы уехавшие за границу и не желающие убивать своих русских братьев. Это и правильные украинцы ( не хохлы) которые игнорируют повестки в военкоматы и скрываются от военкомов. Это и украинские солдаты сдающиеся в плен и народный партизанский фронт украины. Все те кто приближает мир и окончание кровопролития. А еще не понимаю, почему в литву уже поставили дирижабли отслеживающие дроны, а у нас еще не разработаны? Наши РЛС, берут цели над головой в высоте, а по земле летящие дроны не видят, а вот РЛС, на дирижаблях в высоты видят все - то что летит по земле, как *глаз орла*. Почему нету у нас?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сергей
БизнесменСергей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 104.2к
23.05.2024, 13:07
Джанга

Ну крупняк это крупняк

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ольга
22.05.2024, 16:55
Санкт-Петербург

Я написала выше ответ в циферках - повторю еще раз: "Банк России ещё в 2022-ом году заблокировал средства иностранных инвесторов на сумму порядка $500 млрд."

Да, Вы правы, многие западные компании в 2022-м начинали свой "торжественный уход" с рынка России под давлением политиков своих стран, но по статистике около половины осталось в России, просто под другими управленцами и именами😉

+6 / 0
Ответить
Вячеслав
23.05.2024, 22:16
Санкт-Петербург

Ну так ведь. Я бы вот, например не ушел - бы, ни при каких условиях и вы - бы не ушли, и все остальные здесь дискутирующие, не ушли - бы. Уйти из России, самого хлебного места на земле? Бросить Россию - курочку несущую золотые яйца?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Надежда

АлександрПишет 21.05.2024 в 21:31
но сомневаюсь, что западные страны размещали

Еще в начале 2022 года общий объем иностранных активов в российской экономике (в том числе доли в бизнесе, всевозможные виды долга, депозиты, наличная валюта и специальные права заимствования МВФ) Центробанк оценивал в $1,18 трлн, а объемы прямых иностранных инвестиций в предприятия, которые обеспечивают контроль не менее чем над десятью процентами акций или капитала этих компаний — в $505 млрд.

Вот я нашла примерный объем прямых инвестиций ЕС, «Большой семерки», Австралии и Швейцарии в российскую экономику на конец 2022 года , он составил $288 млрд.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Сергей

Ничёсе, как всё круто оказывается! Физ лица успели вывести, а гос-е особо никому не нужны выходит, типа, ничьи?

+12 / 0
Ответить
Вячеслав
22.05.2024, 00:38
Санкт-Петербург

Ну уж точно, не ваше.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
22.05.2024, 18:16
Санкт-Петербург

Для информации - замороженных российских ЧАСТНЫХ активов российских бизнесменов около $500 млрд. Это те, на кого наложили санкции. О них никто и не говорит, речь в статье изначально шла о замороженных государственных активах. Пусть бизнес сам разбирается со своими деньгами и вспоминает волшебную фразу нашего Президента "Замучаетесь пыль глотать, когда будете по кабинетам бегать".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Виктор Павлович

Оля, очень грамотно пояснили, но боюсь, некоторые действительно не понимают о чем пытаются рассуждать. Мол зачем надо было размещать за границей, мол у нас процент выше 😅 😅 😅

+8 / -2
Ответить
Вячеслав
22.05.2024, 23:37
Санкт-Петербург

У нас уже, вкладывать некуда было. Сами себе, проценты платить будем что - ли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Зотиков Дмитрий Алексеевич

А как можно было держать деньги в ненавистных и враждебных странах НАТО, которые хотят или хотели захватить Россию если слушать госпропаганду по телевизору ?

+17 / 0
Ответить
Татьяна

Вы не поверите, но они до сих пор имеют на Западе дома и виллы, гражданство и любовниц, и их детишки учатся там же. Не наводит на мыслительные процессы? Нее?

+15 / -2
Ответить
Алексей

Вы не поверите - я не верю. 😁

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
22.05.2024, 16:40
Санкт-Петербург

Завидуете?

+6 / -1
Ответить
Вячеслав
22.05.2024, 16:41
Санкт-Петербург

Не надо. Освободитесь от этого, от всей земной суеты и взлетите легко ввысь, как птица.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав
22.05.2024, 16:42
Санкт-Петербург

Неверие вас гнетет и мешает жить, поверьте и вздохнете полной грудью.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Алексей

А вы пропаганду департамента слушаете ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
22.05.2024, 16:36
Санкт-Петербург

Бизнес. Хотя серьезность ситуации очевидна, бизнес никогда не смешивался с политикой и был неприкосновенен, даже у воюющих стран, воевали и паралельно торговали друг с другом. А тут, случай, прям из рамок вон выходящий. Мы не знаем и не узнаем всех обстоятельств и подоплек стоящих за этими делами, всех причин помыслов. Какая - то для правды, есть и в народной молве и это тоже, являлось подоплекой. Короче ясно, что дело темное и все запутано, так что лучше не гадать на кофейной гуще, а заняться своими проблемами, а государство, само и без нас разрулит, свои проблемы финансовые, без зарплат и пенсий нас не оставит, как - бы не сложилось судьба, с этими 300 млрдами.

+5 / 0
Ответить
Вячеслав
22.05.2024, 16:38
Санкт-Петербург

Для нас самое главное, не остаться без пенсий пособий и зарплат, а эти 300 млрдов нам как луна, далека, светит, но не греет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав
22.05.2024, 23:38
Санкт-Петербург

Что - бы купить их, с потрохами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Александр

ага, западники вкладывали в клуб зенит и автотаз, в два столпа экономики россии

+10 / 0
Ответить
Вячеслав
22.05.2024, 16:43
Санкт-Петербург

Запдники вкладывали в золото, алмазы, уран, алюминий, титан, газ, нефть и т.д. и т.п.

+5 / 0
Ответить
Вячеслав
22.05.2024, 17:05
Санкт-Петербург

После развала СССР, этим отраслям, без западных вложений, просто было не удержатиься на плаву. То что было заимствовано покойным борей в МВФ, было отдано Путиным В.В., обратно с процентами. за это его люто возненавидил запад, так как Россия, соскочила с крючка долгов и запад утерял инструмент воздействия на нее. Запад любит тех, кто не любит отдавать долги, а вместо отдачи *лижет*. А вот частные западаные инвесторы, имеющие право выводить или нет свои вложения, остались в российском бизнесе и остаются по прежнему. Что они дураки, терять какую кормушку бездонную и неисчерпаемую как, Российский бизнес? Главное мы их ведь не гоним, а ихние руководители, сегодня есть завтра их нет, другие к власти переизберутся. А Российская политика, теперь будет неизменна, по крайней мере, в течении текущего века точно и даже после, нашего любимого, действующего Президента, он уж я думаю об этом точно позаботиться и кандидатов предостаточно. Так что кто ставки в наше нелегкое время сделал, окажутся в будущем на коне, в отличии от тех, кто дрогнул и сломался, перед своими западными фюрэрами и отошел от дел, в России. Я так предполоагаю и это мое личное мнение, даже у Трампа, и Маска, через серые схемы, которые просто, не просчитать, через десять лиц есть, до сих пор, вложения в Российский бизнес. Некоторые готовы даже, при западном ультиматуме, бросить западные дела и переехать в Россию, но остаться в Российском бизнесе. Ихние вложения составляют 290 млрдов, в Россию. А вы думаете откуда цифра 300 млрдов наших в ЕС, заблокированные. Наши руководители, все делали адеквантно и вкладывали в запад пропорционально, залога западного в России. Вот в этом и вся проблема, вроде есть в России 290 млрдов, а как их заморозить в ответ на западное замораживание наших 300? Как у тех людей уважаемых, котрые доверились России, заморозить, как их кинуть? Наш президент, не пойдет на такое никогда. И есть эти деньги и ничего с ними не сделать, не пустить в политическую игру - НЕПОРЯДОЧНО! А ТОЛЬКО ЭТОГО ЗАПАД И ДОБИВАЕТСЯ! Чтоб в истерике, потом кричать на весь мир, в упоении - * Вот! Вот ! Видите, мы вас предупреждали! Чтоб пошел, отток капитала, уже окончательно из нашей страны и экономика была раздавлена в пух и прах и мы на коленях приползли опять в МВФ, и начали лизать ботинки дяде сэму. НЕ БЫВАТЬ ТАКОМУ НИКОГДА!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Olga
22.05.2024, 07:24
Санкт-Петербург

"Пастернака не читал, но осуждаю"(с) Почему бы по аналогии не порассуждать об активах, не являясь экономистом🤣

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Леонид
Эксперт соутЛеонид
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 462.7к
22.05.2024, 08:21
Калининград

интересно получается, сам ВВП говорил, что типа не храните деньги за бугром "замучаетесь пыль глотать когда их конфискуют у вас", а сами держали за бугром? зачем? Вот и получается, что мы теперь и сами пострадали.

+8 / 0
Ответить
Татьяна

Странно, он же всегда правду говорит😂как только рот открывает. В феврале тоже правду рассказал

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
22.05.2024, 17:13
Санкт-Петербург

Так он и говорил, когда уже заморозили эти 300. В пример ставил их. Пока так - же не заморозили выводите быстрее. Кто послушал, тот успел вывел. А кто нет, пришлось уезжать за бугор ( наша богэма, во главе с Аллой ). Все очевидно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Светлана

Ну если это так , то пусть Россия деньги ЕС потратит на детей, нуждающихся, в жизненном лечение!

+5 / 0
Ответить
Алексей

Насчёт этих вырастающих денег, для "нуждающихся в жизненном лечении," надо было бы разобраться с какой из четырёх сторон света они вырастают... Север, Юг, Запад, Восток ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Зачем им это?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
22.05.2024, 17:18
Санкт-Петербург

Так, а на какие деньги, эти дети лечаться по вашему? На ваши што - ли? Вы -то сами, вкладывались когда - либо, в это лечение?

+5 / -1
Ответить
Алексей

А вы ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
22.05.2024, 23:41
Санкт-Петербург

Я да. СЪЕЛИ?

+5 / 0
Ответить
Вячеслав
22.05.2024, 23:42
Санкт-Петербург

А вы?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
23.05.2024, 22:39
Санкт-Петербург

Алексея вкладываться, жаба задушит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дмитрий
23.05.2024, 15:06
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 22.05.2024 в 17:18
Так, а на какие деньги, эти дети лечаться по вашему?

А это на те, что смсками с пенсионеров собирают, на всякие короткие номера..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
23.05.2024, 22:44
Санкт-Петербург

А вы думаете, всего - лишь, на смс - ки пенсионеров, возможно содержать дома инвалидов и детей с индивидуальными особенностями, которых по России десятки тысяч? Один такой объект, потребляет финансово в год половины миллиарда рублей. Где это у нас пенсии, под полмиллиарда?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Gleb

Оленька, о каких активах ЕС в России ведём речь? О фабриках, заводах, газетах, пароходах? Тут видишь ли, в чем проблемка. Ну отжали, какой то завод принадлежащий ЕС, а оборудование там смонтировано вовсе не российского производства и сырьё, тоже не российское. Будет работать до тех пор, пока не поломается что-либо. Или запас сырья не закончиться на складе. А чем ремонтировать? А ремонтировать - нечем. Санкции. Вот к примеру, было это ещё в начале 2000 - х годков. Купили японскую поточную автоматическую рыбокоптильную линию. Объясняю просто: с одной стороны загружается мороженная рыбка, а с другой стороны выходит эта самая рыбка уже копчёная в вакуумной упаковке. Смонтировали с японскими представителями линию и давай линия выдавать на гора рыбку, только успевай в магазины отправлять. Поработала линия 2 месяца и встала. Месяц мучились наши специалисты пытаясь линию запустить - бесполезно. Вызвали инженера из Японии и ларчик открылся просто. Как оказалось линия встала из-за того, что кончилась японская полимерная плёнка, для упаковки. Японская плёнка кончилась - вставили рулон российского производства и... линия отказалась работать. Японский спец и разъяснил, что плёнка производства России в рулоне, просто разной толщины по полотну в микромиллиметрах. А линия автоматизированная и управляет всем компьютер. А компьютер считает такую плёнку бракованной. Тогда наши начальники предложили японскому спецу, вставить в компьютер "жучок", чтобы работал он на любой плёнке. А японский спец - мол, не могу я такое сделать, не предусмотрено такое. Что делать? Так покупайте нашу плёнку для упаковки в Японии, раз сами не умеете её толком делать - сказал спец. Посчитали покупка - перевозка... не выгодно из Японии плёнку всё время возить. Отправили спеца японского обратно в Японию, а линию разобрали и сдали на металлолом. Вот такие они активы ЕС, Оленька получаются.

+9 / 0
Ответить
Вячеслав
22.05.2024, 17:20
Санкт-Петербург

Все не просто.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Реалии таковы что рыбу в плёнке всё равно производят. Плёнку производят в Казахстане, хоть какую.

+5 / 0
Ответить
Gleb

С этим, я вообще не спорю. У нас и болты, при сборке чего - либо, кувалдой забивают, если по резьбе закручиваться не хотят, заразы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
23.05.2024, 22:47
Санкт-Петербург

Это только в местах, лишения свободы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ольга
24.05.2024, 19:50
Санкт-Петербург

А вы ничего не слышали о параллельном импорте, который вырос в огромных масштабах с 2022-го года? Всё можно купить даже с санкциями. Простой пример - Иран, который уже более 40-ка лет живёт под санкциями и прекрасно существует и развивается. Да, не так сильно, как было бы без них, но эта страна достойна уважения за то, что не встала на колени перед Америкой, как сейчас на них послушно стоит ЕС.

И да, "всё в нашем мире продается и покупается" - ниже немного статистики:

"Потолок цен", на который сразу же начхала Россия, на уровне 60 долларов за баррель и эмбарго Евросоюза на морские поставки нефти вступили в силу 5 декабря 2022 года.

В октябре 2023 года Россия возобновила экспорт нефти в США — 36,8 тыс. баррелей нефти реализовано за $2,7 млн. В ноябре последовала новая закупка — объемом 9,9 тысяч баррелей на сумму $0,75 млн.

Таким образом, США закупили нефть у России по $74-76 за баррель.

Цифры - дело чёткое, их не переврешь и не заткнёшь никакими санкциями.

+4 / 0
Ответить
Вячеслав
25.05.2024, 03:35
Санкт-Петербург

* Все можно купить, даже с санкциями* . Согласен. Только дороже, в два раза. Свое, надо производить потихоньку, а не покупать, и чтоб свое, наоборот, в два раза дешевле было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Евгений Сергеевич

Какие познания в экономике и финансах... Какие кадры пропадают. Пипец, теперь уже точно Набиуллину в отставку.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Корнев Иван Александрович

Честно, плевать чьи это деньги. В свою страну не вложили, пусть чужих кормят. Если обратиться к истории, то таких недоразвитых было много, золотишко Англии дарили, короны, подвески. У меня иногда возникает вопрос. А русские ли бежали после революции 1917 года. Не моё, не жалко.

+12 / -1
Ответить
Вячеслав
22.05.2024, 00:42
Санкт-Петербург

В стане все было сбалансировано, товар и деньги в равном объеме. Эти деньги были лишние. Впусти их, в экономику и оборот торговво - товарный и инфляция скакнула - бы в десятки раз. Тыша, стала -бы рублем.

+5 / -9
Ответить
Лада
22.05.2024, 01:11
Калининград

Так она (тыща) и так скоро рублём станет, увы

+14 / 0
Ответить
Вячеслав
22.05.2024, 17:21
Санкт-Петербург

У вас может и станет, а у нас нет.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лада
22.05.2024, 20:10
Калининград

Что, Вячеслав, у вас совсем обнулится? 😜

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
22.05.2024, 23:44
Санкт-Петербург

Много будите знать, плохо будите спать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Эвелина Д.

Корнев Иван АлександровичПишет 21.05.2024 в 20:39
У меня иногда возникает вопрос. А русские ли бежали после революции 1917 года. Не моё, не жалко.

Вынуждены были, вот и бежали от хаоса, от террора. В те времена никаких офшоров не было, все вкладывались в экономику России. И да, кто-то всё бросил и бежал и твёрдо надеялись, что новой власти не продержаться и скоро можно опять вернуться.

Но, как часто бывает, ошиблись...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Вячеслав
21.05.2024, 23:46
Санкт-Петербург

Вы не договариваете. Наверняка подозреваете, что ни фига они не заморожены? Точнее как - бы заморожены и ждут кого - то, если что?? По любому расслабтесь, для нас, как будто, их не было и нет, забудте об них и будите правы.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Это наши деньги, ворованные и хранившиеся там

+10 / -1
Ответить
Вячеслав
22.05.2024, 17:22
Санкт-Петербург

Заработанные вами?

+4 / -2
Ответить
Татьяна

Вопрос глупый, да, конечно, зарабонные нами

+4 / -1
Ответить
Вячеслав
23.05.2024, 22:50
Санкт-Петербург

Да вы свои, хрен кому отдадите, не то что за границу, за копейку удушитесь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Николай
Ремонт аккумуляторов шуруповерНиколай
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.1М
22.05.2024, 16:18
Ханты-Мансийск

Это наша милая сотрудница банка вливала в свое время деньги в экономику других стран. На вопрос корреспондента, может лучше вкладывать в промышленность и т.п. российское, ее ответ был - промышленность надо строить заводв и ждать прибыль.

Хорошая логика , вкладывать в западную , ненавистную экономику запада и покупать ширпотреб по дешевке у Китая. Конечно для нас. Себе они прикупят , что им нужно, слава богу, пашут чинуши , как на галерах, поэтому и зарплаты соответствуют 🤣

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Лариса

Вообще уже фиолетово, что там себе малюет 🐷ГейЭвропа 😅 Киев это русский город! Мы его у Польши купили, и договор купли-продажи имеется😉Всё одно это будет Россия-Матушка. ✌️Как и полагается по Zaкону.

+19 / -17
Ответить
Виктор Павлович

Поддерживаю Ваше настроение, но к истории можно лишь в полемике обращаться. Юридически это ничтожная (бесполезная) информация. Сто раз уже сменились государства. Это только Россия признала себя правоприемницей СССР, а вот Советская Россия себя наследницей Российской Империи не объявляла, что нам де-юре не позволяет предъявлять ряд претензий нашим западным бывшим республикам. Тем же прибалтам, чьи территории тоже были выкуплены у шведов.

+13 / -4
Ответить
Лариса

Всё будет, и Киев наш и трибалтия тоже наша... а несогласных в ГейЭвропу Za кружевными труселями!😂😂😂

+11 / -9
Ответить
Татьяна

А жить то когда будете? С колен вставать?

+9 / -3
Ответить
Алексей

Вы мне подозрительны. Вы всё о коленях...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор Павлович

Так мы в брюках ходим, а не в юбках и перед неграми на колени не встаем.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
22.05.2024, 17:27
Санкт-Петербург

На коленях, жить устойчивее. Или две точки опоры, или четыре?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
22.05.2024, 17:30
Санкт-Петербург

Женские колени, это деньги.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ТатьянаПишет 22.05.2024 в 09:11
А жить то когда будете? С колен вставать?

А мы итак живём , ты лучше обоснуй , почему не согласна, что киев русский город? Кто его образовал, когда , знаешь?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Джоконда

ВячеславПишет 22.05.2024 в 17:30
Женские колени, это деньги.

ЛГБТ только не давно запретил, но мужские колени оттуда и ныне там)))

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор Павлович

Ну так ты и живи! А нормальные люди ходят на двух ногах.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

На "вы"ко мне обращаться. Недавно от Путина мы все узнали, что это сделал Ленин со Сталиным🤣😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Нормальные ходят, а зомби на коленях стоят и за это благодарят своего хозяина

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
23.05.2024, 22:55
Санкт-Петербург

Эти бесплатные.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
23.05.2024, 22:57
Санкт-Петербург

Ну так и ходи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
23.05.2024, 23:01
Санкт-Петербург

А на *бы* если?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
23.05.2024, 23:02
Санкт-Петербург

Чем ты нормальна?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ТатьянаПишет 23.05.2024 в 22:15
Нормальные ходят, а зомби на коленях стоят и за это благодарят своего хозяина

Поэтому хохлы и стоят на них всю историю ..Традиция у них такая.. Украинец и русский считают это позором, а хохлы- традицией( западенцы)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ДжокондаПишет 23.05.2024 в 14:38
ЛГБТ только не давно запретил, но мужские колени оттуда и ныне там)))

Поэт ому вы так и стоите на коленях , традиция от предков осталась..Всю историю стояли, начиная с царей русских, заканчивая странами НАТО, позорище хохлятское..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
Джоконда

Виктор ПавловичПишет 21.05.2024 в 22:13
Поддерживаю Ваше настроение, но к истории можно лишь в полемике обращаться. Юридически это ничтожная (бесполезная) информация. Сто раз уже сменились государства. Это только Россия признала себя правоприемницей СССР, а вот Советская Россия себя наследницей Российской Империи не объявляла, что нам де-юре не позволяет предъявлять ряд претензий нашим западным бывшим республикам. Тем же прибалтам, чьи территории тоже были выкуплены у шведов.

Это все красиво на бумажках законы прописываются..По факту за украинские территории сейчас идёт война. Да и всегда за территории войны были. Редко когда прикупить можно было! И то,завоевав ли,купив ли,власть на этих территориях ещё надо удержать! А то что СССР не признал давным-давно себя правопреемником Российской Империи,так это за полчасика исправимо! Сядут в Госдуме товарищи и напишут очередной опус,делов то! Никого ведь не касается Российская Империя и Российская Федерация! Это наши сугубо внутренние разборки, да ещё при поддержке ядерного арсенала,так быстро узаконят!

+6 / -5
Ответить
Ольга

ДжокондаПишет 22.05.2024 в 12:27
Это все красиво на бумажках законы прописываются..По факту за украинские территории сейчас идёт война. Да и всегда за территории войны были. Р

Ты всё брешешь, как всегда.. на территориях ЛЮДИ живут, которых после гос. переворота стали убивать и они просили их защитить.. В ВОВ тоже территории отстаивали , когда бандеровцев уничтожали наши деды на украине?

+7 / -3
Ответить
Ольга

ОльгаПишет 23.05.2024 в 00:21
на территориях ЛЮДИ живут, которых после гос. переворота стали убивать и они просили их защитить.. В ВОВ тоже территории отстаивали , когда бандеровцев уничтожали наши деды на украине?

Трём хрюкалкам правда глаза режет, минусы поставили и кто же это? А.. Татьяна, Иосиф и .. Джоконда( не помню, чтобы Джоконду с кастрюлей на голове писали, правда))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ольга

ДжокондаПишет 22.05.2024 в 12:27
По факту за украинские территории сейчас идёт война.

За дискредитацию Армии не хочешь в бан, в лучшем случае\?

+7 / -2
Ответить
Джоконда

ОльгаПишет 23.05.2024 в 00:22
За дискредитацию Армии не хочешь в бан, в лучшем случае\?

С одинаковой неприязнью отношусь как кастрюлеголовым,так и к вате. С тобой,ватная идиотка,даже вступать не буду.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иосиф Григорьевич

Стукачок?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
23.05.2024, 23:04
Санкт-Петербург

Струхнул?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ДжокондаПишет 23.05.2024 в 14:41
С одинаковой неприязнью отношусь как кастрюлеголовым,так и к вате. С тобой,ватная идиотка,даже вступать не буду.

Ахах))С какого перепуга я кострюлевидная, это ты носила на майдане её , у нас не было такого цирка, да и в кастрюлях мы суп варим, а не на башке, как вы носите))) Ну, как , кружевные трусики получила? ))) А мы гордимся своими ватниками, это наши деды- победители, которые твоих предков вешали на виселицах, что игрушки на ёлках)) Не будешь, умишком не вышла , мозги после кастрюли вытекли.. Не вступай, а лучше не выступай..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ВячеславПишет 23.05.2024 в 23:04
Струхнул?

Ему есть чего бояться тоже, уже ни на одну статью УК РФ наговорил))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Елена
23.05.2024, 14:14
Санкт-Петербург

Так зачем тогда выплачиваем долги царской России?

+5 / 0
Ответить
Ольга

ЕленаПишет 23.05.2024 в 14:14
Так зачем тогда выплачиваем долги царской России?

выплатили долги за все республики СССР бывшего .За Украину, в том числе .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Лариса

Ровно 302 года назад, 10 сентября (30 августа по старому стилю) 1721 года, Россия и Швеция подписали Ништадтский мирный договор, положивший конец Северной войне (1700-1721). Это когда трибалтику выкупили. Ключевое слово Россия. Я в России живу. И то, что эти все недостраны что-то возомнили супротив Руси-Матушки, то мы их вернём в нормальное состояние.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена
23.05.2024, 14:12
Санкт-Петербург

Зачем же тогда РФ выплачивала долги царского режима?

+4 / -1
Ответить
Виктор Павлович

Не все! И только странам, которые признали СССР в обмен на технологии и поставки промышленной продукции. Но правоприемником никогда себя не признавала

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елена
23.05.2024, 14:19
Санкт-Петербург

Дворник, зачем тогда РФ выплачивает долги Российской Империи?

+5 / -1
Ответить
Виктор Павлович

Уже ответил. Долги и признание правоприемственности разные вещи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Иосиф Григорьевич

Эта информация юридически ничтожна после подписания договоров о дружбе и сотрудничестве России и Украины, о госгранице (есть на сайте Президента РФ), Будапештского меморандума. Вновь придуманные Zаконы ничего общего с международным правом не имеют.

+3 / -1
Ответить
Ольга

Иосиф ГригорьевичПишет 23.05.2024 в 19:55
Эта информация юридически ничтожна после подписания договоров о дружбе и сотрудничестве России и Украины, о госгранице (есть на сайте Президента РФ), Будапештского меморандума. Вновь придуманные Zаконы ничего общего с международным правом не имеют.

"Договоренности 1994 года были подорваны дестабилизирующим курсом Вашингтона и его союзников на безудержное продвижение НАТО и военное освоение постсоветского пространства в ущерб фундаментальным интересам безопасности России. Это в корне противоречит содержанию Будапештского пакета документов, где по сути выражается приверженность принципу равной и неделимой безопасности"

"На протяжении многих лет не соблюдал будапештские обязательства и сам Киев, в частности, те из обязательств, которые предполагали противодействие росту агрессивного национализма и шовинизма. В Киеве открыто поощряли национализм, причем в его радикальных формах"

Договор не был ратифицирован

"принципы ОБСЕ нигде и никогда не разрешали проводить государственные перевороты" и "запрещали покушаться на национальные и языковые меньшинства", а "путчисты", совершившие госпереворот на Украине, "грубейшим образом" эти принципы нарушили.

+4 / -1
Ответить
Иосиф Григорьевич

А "непродвижение НАТО на восток " было кем-то ратифицировано? Под Будапештский меморандум Украина отдала своё ядерное оружие. Договор с Украиной ратифицирован и до сих пор на сайте Президента РФ. Насчет "государственного переворота" - эта Ваша интерпретация и не дело других стран.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Иосиф ГригорьевичПишет 24.05.2024 в 09:24
А "непродвижение НАТО на восток " было кем-то ратифицировано? Под Будапештский меморандум Украина отдала своё ядерное оружие. Договор с Украиной ратифицирован и до сих пор на сайте Президента РФ. Насчет "государственного переворота" - эта Ваша интерпретация и не дело других стран.

Так же, как будапештский договор.. После гос. переворота , Турчинов отдал приказ убивать детей Донбасса , и власти ДНР и ЛНР обратились к РОССИИ, как в Сирии- Асад - за помощью ,за защитой.. Достал уже своей тупостью

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Татьяна

Ларисон, ты нааерное от этого жить станешь лучше, у тебя зарплата поднимется, или пенсия....🤣🤣🤣

Особенно актуальная тема за х...знает сколько км, в Красноярске!🤣У тебя что проблем других в городе нет, всн так хорошо, да?🤣🤣🤣

+15 / -2
Ответить
Лариса

Дааа, непременно лучше и больше, президент обещал.👆А Вы не верите нашему Президенту? А я верю Путину.

+10 / -7
Ответить
Вячеслав
22.05.2024, 17:33
Санкт-Петербург

Так очевидно ведь, движение вперед, к лучшему. А кто не верит, пусть сходит на выставку ВДНХ, в Москве - достижения России.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав
22.05.2024, 17:24
Санкт-Петербург

Так и гейропа это бывшая Россия, еще со времен Сарматов.

+5 / 0
Ответить
Вячеслав
22.05.2024, 17:25
Санкт-Петербург

Вся восточная европа, это бывшие Сарматы и Скифы - наши предки.

+4 / 0
Ответить
Лариса

А неандертальцы тоже были наши предки.. 😀

+8 / -1
Ответить
Вячеслав
22.05.2024, 23:50
Санкт-Петербург

При неадертальцах, еще понятия территории, не было.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Джоконда

ВячеславПишет 22.05.2024 в 23:50
При неадертальцах, еще понятия территории, не было.

Ну не скажи...дербантес территорий и сейчас у зверушек..а неандертальцы! Это ж ЛЮДИ!!! Мы их потомки,между прочим...Так что,прошу уважать чувства верующих в неандертальцев и не дискредитировать неандертальскую армию!)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор Павлович

Современный человек - не потомок неадертальцев, а отдельная ветка развития Homo/ Придется цикл статей выпустить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
23.05.2024, 23:07
Санкт-Петербург

Неандертальцы не зверушки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Малиновский Евгений Васильевич

А что там (в ЕС) делали российские активы? Как и в США, Великобритании, Швейцарии, иных недружественных странах? В России, что, всё идеально отстроено, отремонтировано? Россияне - самые богатые в мире, перед которыми блекнут арабы из Персидского залива, брунейцы, сингапурцы, скандинавы?

России реально свои деньги и активы некуда больше девать, кроме как в недружественные страны? При этом санкциями нас давят с 2014 г., а по состоянию на 2022 г. (на момент начала СВО) до сих пор Россия вкладывалась в экономики её противников. Зачем? Не могу найти ответы на эти вопросы. Наверное, потому, что учился на юриста, а не на психиатра.

И где посадки допустивших это? По идее, это - юридический вопрос, но ответа на него также не знаю.

Если кто ответит на эти вопросы, буду благодарен.

+25 / -4
Ответить
Корнев Иван Александрович

Никто Вам не ответит, а посадок не будет, как можно сажать своих, это не Сталин, тот не заморачивался, зелёнкой лоб разукрасят, а место упокоения каштанами засадят.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Илья Владимирович
Врач-психиатр-психотерапевтИлья Владимирович
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 307.2к
21.05.2024, 21:52
Гатчина

Вообще, конечно, ситуация исключительная - страны были недружественные, НАТО расширяли, антироссийские политические силы на постсоветском пространстве поддерживали, против России санкции вводили, а наше руководство там за это активы наши размещало!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Владимирович

Малиновский Евгений ВасильевичПишет 21.05.2024 в 19:58
А что там (в ЕС) делали российские активы?

Нельзя быть таким зашоренным! На этот вопрос уже миллион раз ответвители за два года с начала СВО. До присоединения Крыма эти страны из себя корчил чуть ли не друзей.

+6 / -7
Ответить
Малиновский Евгений Васильевич

Дмитрий ВладимировичПишет 22.05.2024 в 09:28
До присоединения Крыма эти страны из себя корчил чуть ли не друзей.

1. Во-первых, это неправда. В частности, задолго до 2014 г. их "дружба" была особо ощутима во время второй чеченской компании, когда оттуда была явная медийная поддержка так называемых "борцов за свободу" и игнорирование беспредела в Чечне в 1990-х гг. (работорговля, похищения людей, преступления на религиозной и национальной почве, в том числе геноцид). Да и до второй чеченской кампании убежище давали в странах НАТО некоторым таким "борцам". В общем, "англичанка гадила" уже тогда, причём далеко не в первый раз.

2. Во-вторых, ваш комментарий не имеет реального значения, поскольку с 2014 г. по 2022 г. прошло 8 лет, за это время даже до самых близоруких и не соображающих в истории тех стран должна была дойти суть этой "дружбы" от Запада. Россия - далеко не первая, которую оттуда пытаются использовать и ослабить.

3. В-третьих, если верить вам, то, значит, тех, кто тут у руля, Запад мог вот так запросто дурачить, что их можно вот так запросто отвести вокруг пальца? Я вас правильно понял? Если нет, то как ещё можно истолковать ваш комментарий и (одновременно) "не быть таким зашоренным"? Ещё раз - по состоянию на 2022 г. прошло: с Крыма - 8 лет, с Чечни - минимум 23 года. Разве за это время так и нельзя было прозреть?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Игорь

Долго они мусолили эту тему,и все таки решили раздербанить деньги,под предлогом помощи Украине!

+20 / -3
Ответить
Дмитрий Владимирович

Ну решить не значит сделать!

+7 / 0
Ответить
Игорь

Там 10 процентов перепадет самой Украине,а остальные останутся на Западе,для гонки вооружений для Украины якобы!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Владимир Мардер

Они начинают использовать проценты от вкладов изымать, а Россия должна в ответ начать изымать сами деньги.

+16 / -2
Ответить
Виктор Павлович

Да нет у нас сейчас такой возможности. Вот арестовать здесь активы того же Дойче банка смогли. И базу подвели грамотную.

+11 / 0
Ответить
Владимир Мардер

И продавать эти активы, раз база подведена.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Алексей

Ещё вариант - просто напечатать эти деньги в рублях, как сделали год назад. Но в данном случае эти деньги не пойдут как "вертолётные", в разгон инфляции подобно "бакинским рублям" в США. Данные деньги идут строго на финансирование российских проектов и в обороте пирожкового потребления не участвуют ! Я забыл какую сумму вынуждена была списать Европа в прошлом году, но можно найти. Россия просто поставила перед фактом МВФ и всё. Картина маслом ...

+4 / 0
Ответить
Владимир Мардер

Начали с процентов для того, чтобы посмотреть реакцию России. Если ответ не последует, начнут раздавать остальное.

+7 / 0
Ответить
Алексей

Насчёт остального просто не получится. Во- первых, это не мы озвучили данную сумму которую заморозили в Евросоюзе, а её опубликовал первым Запад, а создаёт это только медийный эффект оказывая степень угрозы на Россию. На самом деле реально эту сумму никто на Западе не знает, а она, эта сумма, может быть много меньше. Во - вторых, если они не знают точной суммы, то где эти деньги "растворены", а они именно "растворены," то где эти деньги они не знают подавно. Своими угрозами изьятия каких бы то ни было средств и собственности, Запад делает только хуже себе.

+6 / 0
Ответить
Владимир Мардер

Запад не знает, где находятся частные деньги, но различные формы средств, являющихся частями золотого резерва, стабилизационного фонда, госфондов, облигаций знают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Конфискация резервов ЦБ может осуществится только по решению СБ ООН, что само по себе конфликтно и вызовет ответные дебаты так как нарушает МП. Сами активы могут перейти Киеву, если РФ откажется от репараций украине после окончания конфликта. Это само по себе абсурдно, так, как где окажется Киев на тот момент окончания конфликта ... Действия же России будут таковы, что никакие остатки киевского режима не останутся в прежнем виде, а оставшиеся территории будут присоединены к России.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

АлексейПишет 22.05.2024 в 20:32
Конфискация резервов ЦБ может осуществится только по решению СБ ООН, что само по себе конфликтно и вызовет ответные дебаты так как нарушает МП. Сами активы могут перейти Киеву, если РФ откажется от репараций украине после окончания конфликта.

Во-первых, СБ ООН давно стал "чего изволите" для США, и если создается, как минимум, двуполярная экономическая и политическая система, то должен быть создан аналог ООН. Во-вторых, если будет подписываться мирное соглашение, кто ж его подпишет от России на условиях выплаты репараций в пользу Украины? Это - пораженческая позиция.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

До аналога ООН довольно долго, придётся работать в том формате и к тому же всё меняется. Маргинализация мировой политики не сможет глубоко проникать по всем направлениям. Мирного соглашения с киевским режимом не может быть в принципе своём, так как этот режим должен предстать перед Международным Судом, в том числе и в ООН. По крайней мере, там, о всех свидетельствах преступлений будет заявлено. О деньгах на восстановление украины, от Запада, будет говорить Россия в ООН, после исчезновения киевского режима.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей
БизнесменСергей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 104.2к
23.05.2024, 12:35
Джанга

Знают ,они все прекрасно знают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей
БизнесменСергей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 104.2к
23.05.2024, 12:36
Джанга

Слушайте поскорей бы уж.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей
БизнесменСергей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 104.2к
23.05.2024, 12:37
Джанга

Частично я думаю

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

АлексейПишет 23.05.2024 в 08:17
Мирного соглашения с киевским режимом не может быть в принципе своём, так как этот режим должен предстать перед Международным Судом, в том числе и в ООН.

Вы же знаете, что этого не будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

АлексейПишет 23.05.2024 в 08:17
По крайней мере, там, о всех свидетельствах преступлений будет заявлено. О деньгах на восстановление украины, от Запада, будет говорить Россия в ООН, после исчезновения киевского режима.

К сожалению, исчезнет только киевский режим, а Украину будут представлять иезуиты, приведшие ее в такое состояние - все те, кто давал ей старье и требовал, чтобы с этим оружием шли умирать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Военная победа может быть какой угодно. Можно размотать с помощью ВКС Киев, Львов, Харьков, Одессу, а ждунам предоставить возможность текать из города в город или за границу, но это не принесёт политической победы. Политическая победа состоится именно, с подписания капитуляции за Украину каким нибудь оставшемся там главой Житомирской области, затем заявлением России в ООН. Нынешняя клика ничего заканчивать, подписывать не будет. Она будет хвататься за шасси транспортных американских "геркулесов".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

АлексейПишет 23.05.2024 в 18:48
Военная победа может быть какой угодно.

АлексейПишет 23.05.2024 в 18:48
Политическая победа состоится именно, с подписания капитуляции за Украину каким нибудь оставшемся там главой Житомирской области, затем заявлением России в ООН.

Политическая победа без признания "мировой общественности" невозможна. А какое может быть признание, если эта же "общественность" снабжала киевский режим оружием?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Те, снабжавшие оружием ОУНовский Киев страны ещё не вся "мировая общественность" представленная в ООН. А ещё, как всё будет преподнесено нами в том же ООН. Что- то по ощущением, некоторые "снабженцы" поспешат отмежеваться от звания спонсоров неонацизма и терроризма "возникшего под видом борьбы за свою целостность". "Бизнес и ничего личного"- скажут они и не застыдятся. Да они ещё осудят вскрывшиеся преступления, воровство выделенных средств и угрозу мировому сообществу !!! Киевский режим просто сдадут под демагогическую брехню, как это было всегда в новой истории, и это может та главная политическая часть победы к которой идёт Россия. Размачить всех в сухую, но преподнести для будущего разнополярного мира соответствующие выводы !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Сергей
БизнесменСергей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 104.2к
23.05.2024, 12:34
Джанга

Да да правильно говорите гнилой,как говорится заход.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Сергей
БизнесменСергей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 104.2к
23.05.2024, 12:33
Джанга

Тоже хороший вариант.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

... ФНБ (фонд народного благосостояния) в 2022 году выделил 260 млрд. руб. "на покрытие дефицита бюджета", которые были успешно конвертируемы из замороженных средств Западом ... В свою очередь, ЦБ РФ заявил "о планах напечатать ещё 3 трилл. руб.в следующем и далее годах," увеличив эмиссию рубля ... Но увеличить эмиссию рубля вовсе не значит что инфляция в России за этот период была на критическом уровне. Данные деньги могли быть вложены в российские проекты, в том числе и совместные.

+4 / 0
Ответить
Владимир Мардер

АлексейПишет 23.05.2024 в 14:12
В свою очередь, ЦБ РФ заявил "о планах напечатать ещё 3 трилл. руб.в следующем и далее годах," увеличив эмиссию рубля ...

Вот инфляция нас ждет! Опять скажут 5%...

+4 / 0
Ответить
Алексей

Да не то вы говорите. Не было критичной инфляции от этих рублей, сколько можно говорить ! Инфляция идёт от экспортируемого, не обеспеченного доллара по всему миру, из-за кризисов Бреттон - Вудского фейка который все поняли спустя 80 лет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

АлексейПишет 23.05.2024 в 19:00
Да не то вы говорите. Не было критичной инфляции от этих рублей, сколько можно говорить ! Инфляция идёт от экспортируемого, не обеспеченного доллара по всему миру, из-за кризисов Бреттон - Вудского фейка который все поняли спустя 80 лет.

Алексей! Как раз инфляцию разгоняет национальная валюта, допечатанная в огромных количествах и не обеспеченная товаром.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (403)
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3355207
02.07.2024, 14:18
Командир спецназа "Ахмат" назвал сроки завершения спецоперации – сообщает ТАСС.Конфликт ...
Подробнее
Неинтересно
-42
407
Дима
Подписчиков 661
вчера, 07:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.3М
На Донецком участке ВС РФ, двигающиеся по северным и западным частям Красногоровки, постепенно сближаются.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Игорь
Подписчиков 5364
сегодня, 00:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.3М
Спецоперация РФ 27.07.2024 г:Юрий Подоляка. Карта СВО ДНР и ЛНР. Армия России ...
Подробнее
Неинтересно
0