Наталья Александровна
Наталья АлександровнаПодписчиков: 5222
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.3М

🔬 Учёные выявили новый штамм коронавируса FLIRT: чем опасен FLiRT и как распознать его проявления ❓

202 просмотрa
61 дочитывание
144 комментария
Эта публикация уже заработала 29,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

🔬 Учёные выявили новый штамм коронавируса FLIRT: чем опасен FLiRT и как распознать его проявления ❓


Фото

Роспотребнадзор констатировал факт того, что в России появился новый штамм ковида под названием FLiRT. Но о большой опасности для населения речи нет. Как утверждают в ведомстве, в РФ до сих преобладает омикрон.

Согласно проведённому анализу выявлены единичные новые генетические варианты. Всего 178 случаев новых вариаций FLIRT: в 3-х случаях обнаружен KP.2, в 5-ти - штамм KP.1.1 и в 170 - штамм KS.1. В ведомстве сообщили, что они не несут большого риска для организма людей по сравнению с другими вариациями. Но эксперты утверждают, что KP.2 и KP.1.1 могут быть более заразными, чем ранее выявленные варианты. Это объясняется выявленными дополнительными мутациями в этих штаммах.

Поскольку в России преобладает омикрон, симптомы вариантов FLiRT можно с ним перепутать. В большинстве случаев они складываются в следующую клиническую картину (все симптомы разной степени выраженности):

✔️ лихорадочные явления;

✔️ кашель;

✔️ общая слабость и недомогание;

✔️ головная боль;

✔️ болевые ощущения в мышцах;

✔️ нарушения вкуса или обоняния.

Рост же заболеваемости после длительных майских выходных был закономерен, потому как люди уделяли много времени общению. По данным на 21-е мая, заболеваемость коронавирусом в России за прошедшую неделю выросла почти на 15%, а процент госпитализаций вырос до 34,6.

Несмотря на то, что эксперты прогнозировали прирост заболеваемости коронавирусом летом текущего года, они заверяют - это не станет причиной увеличения количества госпитализаций или тяжёлого течения COVID-19.

Врач-иммунолог Николай Крючков уточнил, что новых волн заболеваемости не ожидается, но её всплески всё-таки будут.

На новый вариант ковида в мире также реагируют сдержанно. По данным ВОЗ FLIRT обнаружен в 14 европейских государствах и Израиле.

Источник

144 комментария
Понравилась публикация?
60 / -3
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 144
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Елена

Сейчас относятся в основном к коронавирусу как к обычному ОРВи , по крайней мере терапевт в поликлинике не будет выяснять какой подвид коронавируса.

+12 / 0
Ответить
Наталья Александровна

100%, тем более их как будто на машинке печатают 🙃

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юстас

ЕленаПишет 22.05.2024 в 18:46
Сейчас относятся в основном к коронавирусу как к обычному ОРВи , по крайней мере терапевт в поликлинике не будет выяснять какой подвид коронавируса.

Скажу так...диагноз "ковид" запрещено ставить!!! Везде и всем!!! И эти глупые мазки запрещено брать и отправлять в РабоЛаторию.....

+6 / 0
Ответить
Наталья Александровна

Ковид вроде как есть и вроде как его нет 🙃 Впрочем как всегда, дурят нас как могут 😡

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Корзухин Игорь Анатольевич

Каждый новый штамм опасен новой вакцинацией черте чем от черте чего с целью нагнуть и изнасиловатать морально и фзически здоровье и психику граждан, это как минимум. А главное соблюсти протокол вражеской ВОЗ по истреблению избыточного населения граждан страны. И уж точно химическая кастрация с целью уменьшения поголовья двуногих, которые потребляют невосполнимые ресурсы и не приносят прибыли.

Все кто со мной не согласен пусть мне ответят:

Насколько сократилась популяция ненужных лошадей за последние сто лет.

Почему в программу диспансеризации РФ с этого года впервые в истории, вдруг ввели проверку мужчин на фертильность.

Не понятно? Внесу ясность. Если девочки давно привыкли к обычной схеме: медкомиссия - к гинекологу, диспансеризация - к гинекогогу, дождь - к гинекогогу, вторник - к гинекологу и т.д., это не совсем понятно, но всем привычно, не врите, что нет. Схема понятна, баба должна рожать, ну и что, что проходной двор для гинекологов, они же врачи, толпы студентов и т.д., не важно, это исключительно для ее здоровья и для рождения детей. Ну не знаю, может быть, хотя, как посмотреть.

Вопрос в другом, мужское здоровье не интерисовало ни одну сволочь до окончания "вакцинации". А теперь им стало интересно сколько мужиков осталось, с этого года, откуда ни возьмись в систему диспансеризации введена проверка на фертильность мужчин. Кому не лень, узнайте что это и как это. Ох.. ох как удивитесь. Беготней с банкой мочи по всей поликлинике будете гордиться. Прикольненько. Появился учет оставшихся быков-осеменителей после химической кастрации. Да здравствует вакцинация РНК вакцинами, особенно Спутником, сразу в ад, чья формула официально является коммерческой тайной.

+11 / -1
Ответить
Наталья Александровна

После всякой жижи у женщин тоже масса проблем - маточные кровотечения, прогрессирование опухолей, обострение гинекологических заболеваний, проблемы с суставами и прочая зараза. Создали что-то там, а вирус выделить забыли. Эх досада, будем колоть то, что уже создали. Не пропадать же "добру", деньжища-то немалые вложены. Надо б ны отмыть 😡 😡 😡

+10 / -1
Ответить
Юстас

Наталья АлександровнаПишет 22.05.2024 в 19:16
После всякой жижи у женщин тоже масса проблем - маточные кровотечения, прогрессирование опухолей, обострение гинекологических заболеваний, проблемы с суставами и прочая зараза.

Особенно эту проблему сразу после уколизации заметили в мелкобритании, швеции, дании, голландии....было очень много случаев выкидышей и мертворожденных плодов...акушеры-гинекологи били тревогу и потом начинались расследования. За кордоном много материалов расследований по этому поводу...

+9 / 0
Ответить
Наталья Александровна

А рождение детей с врождёнными пороками сердца?! Это же просто ужас! У меня сестра врач УЗИ - года три назад это были единичные случаи. Сейчас каждый второй ребёнок нуждается в диспансерном наблюдение у кардиолога и нередко в срочной операции.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бэла Михайловна
Комментарий удалён автором публикации
Наталья Александровна

Я не терапевт - читайте внимательно 😉

+5 / 0
Ответить
Бэла Михайловна
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Бэла Михайловна
Комментарий удалён автором публикации
Наталья Александровна

В ваших словах я не заметила логики от слова совсем 🙃

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Юстас

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 22.05.2024 в 19:10
Каждый новый штамм опасен новой вакцинацией черте чем от черте чего с целью нагнуть и изнасиловатать морально и фзически здоровье и психику граждан, это как минимум........

Крепко жму руку, товариСЧ !!! Заблудших и верящих политикам и чиновникам-монстрам от медицины нужно просвещать!!! И давать отпор геноциду населения любым способом и при каждом случае!!! Кста..., в реестре клинических испытаний шмурдяка под номером кажется 380, проходит Спутник-лайт (он же шмурдяк Астра-зеника, производства Швейцарии).... И еще кста.... За месяц где-то до появления в стране так называемого "отечественного" Спутника, в шереметьево был замечен грузовой боинг-747 битком набитый грузом с наклейками "биологическая опасность", как люди потом сопоставили факты- возможно изначально в страну завезли огромную партию шмурдяка астра-зеники или пфайзера...а потом уже раскидали по нашим заводам ....... а потом и "доктор гнильсбург" объявил о создании "чудо-лекарства".....

+7 / -1
Ответить
Наталья Александровна

Читала об этом, но информация была очень сжатая. Поэтому никогда не верила в оперативное создание вакцины от смертельно опасной болезни 🙃 🙃 🙃

+6 / 0
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

По официальной информации вирус не выделен, а куча вакцин от него есть, ПЦР тест тоже, все штаммы как то определяются. Прикольно, за кого нас считают? Замок не найден, но от него есть целая связка ключей.

+7 / 0
Ответить
Юрий_И

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 23.05.2024 в 14:13
Замок не найден, но от него есть целая связка ключей

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Александровна

ПЦР тест в большинстве случаев либо ложно отрицательный, либо ложно положительный. Получается, что ищем непонятно что 😉

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Ищем логику. И не находим, ее нет. Локдаун и одновременно перепись населения??!! Принесем на дом? В новогодние вирус не работает. Запрет выходить из дома и разрешение авиасообщения с 22-мя странами и т.д.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Александровна

Логики точно нет 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

Ошибаетесь! Здесь есть ещё какая логика - железная при чём!

Если конечно немного подумать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Юрий_И

Наталья АлександровнаПишет 23.05.2024 в 04:51
Поэтому никогда не верила в оперативное создание вакцины

То есть, вариант что вирус разработали под вакцину Вы отметаете сразу?

+4 / 0
Ответить
Наталья Александровна

Но точно не наоборот, увы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Наталья Александровна, для врача это очень смело, вы точно не менеджер продаж медицинских услуг, вы настоящий врач и настоящая 03, верю что спасаете здоровье детей. Примите уважение от 02 из 90х.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Александровна

Игорь Анатольевич, нет я не менеджер по продажам 😂

Спасибо, принимаю 🥰 🥰 🥰

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Виктор Павлович

не свисти! Сидишь здесь с 22 года, а , не одной статьи не создал, постоянно занимаясь вбросами

+5 / 0
Ответить
Наталья Александровна

Не, свистеть незя - денег не будет 🤣 🤣 🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

Виктор ПавловичПишет 23.05.2024 в 08:40
Сидишь здесь с 22 года, а , не одной статьи не создал

Полагаю что это Ваш критерий веры, грамотности и т.п.?

То есть, нежелание писать статьи, ввиду банального отсутствия времени, Вы конечно же отбрасываете и не признаёте существенным, да?

+3 / 0
Ответить
Наталья Александровна

Юрий, тут другое 🤣 😂 😅

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

Наталья АлександровнаПишет 25.05.2024 в 18:55
тут другое

Ааааааа, ну да, ну да, замечательное словосочетание при неудобных вопросах: - Это другое...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Александровна

На 9111 приходят с разными целями: кто-то в качестве автора, а кто-то в качестве читателя. Или за юридической помощью. Каждому своё и своё не каждому!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Корзухин Игорь Анатольевич

В реестре госзакупок фигурируют тонны всякой дряни из скандинавии, якобы составляющие. Было несколько таких статей на нашем сайте.

+6 / 0
Ответить
Наталья Александровна

Ключевое слово якобы 😡

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 23.05.2024 в 14:08
Было несколько таких статей на нашем сайте

Дык на заборе-то тоже много чего написано

+4 / 0
Ответить
Наталья Александровна

Спасибо вам за ПОЗИТИВ 🥰

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

Наталья АлександровнаПишет 25.05.2024 в 18:56
Спасибо вам за ПОЗИТИВ

При любых обстоятельствах нужно стараться поддерживать бодрый дух!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Наталья Александровна, этот человек познает жизнь с текста на заборах, который сам и написал. Есть у меня такое мнение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

До скольки сейчас продают бодрый дух? До 22-х или до 23-х?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Александровна

У каждого своя правда 😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Александровна

До 22-х 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Правда одна, логика разная и мировоззрение сообразно жизненному опыту и желанию не плыть по течению и не быть послушным стадным животным. А нас такими и считают.

Как вам нравится электронное голосование? Открываем Конституцию и читаем: тайное голосование. Тайное, о как. Теперь максимально тайно и незаметно проходим процедуру идентификации через ЕСИА, и тайно голосуем. Такого легкого способа выявить идиотов еще не было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 26.05.2024 в 17:57
этот человек познает жизнь с текста на заборах

Игорь Анатольевич, сдаётся мне Вы немного обделены чувством сарказма

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 27.05.2024 в 15:08
Правда одна, логика разная и мировоззрение сообразно жизненному опыту

Думаю что Вы тут немного неправы, правда - она у каждого своя... У уголовников она тоже сильно отличалась от Вашей правды, Вам ведь это очень хорошо знакомо :)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 27.05.2024 в 15:08
Такого легкого способа выявить идиотов еще не было

А чем лучше(хуже) обычное голосование? Бюллетень выдают только по паспорту и прописке. Отличие между ними только одно - никуда не надо ходить....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Не буду спрашивать, откуда знаете, что до 22-х. Скажу честно, я не знал.

Теперь любопытный случай, даже смешной. Готовьтесь, будет длинно. Есть у нас на нашей малоэтажной улице в квартале с говорящим неофициальном названием "Нахаловка" одна очень вежливая, породистая и всеми уважаемая старушка Тамара Павловна. Прошлым летом жена прибегает с вопросом что подарить, у Тамары Павловны сегодня днюха. Показываю ей на строй бутылок в красивых упаковках, бери любую и пошли дарить (бабуська по праздникам по рюмочке запросто, потому подарок вполне приемлемый). Надо об'яснить, откуда строй красивых бутылок. Я принципиально не занимаюсь частной практикой, как вы уже знаете я бывший опер, разводить людей не мое. Мое это драться за предприятие, соответственно за не самую большую зарплату. Но ведь обращаются и хотят отблагодарить, обижаются и т.д. Один раз подарили кошку, ну как кошку, рысь Мейн-куна. Кормлю теперь эту 11 килограммовую наглую лохматую лошадь. Но стандартная благодарность это красивая бутылка с дорогим алкоголем.

Теперь к самой истории. Тамара Павловна подарок принимать отказывалась, но убедили. На следующий день приходит ее взрослая внучка и приносит подарок обратно. Дядя Игорь, мы не можем принять такой дорогой подарок, нашла в интернете, она стоит 22 тысячи. Конечно же подарок я обратно не взял и до сих пор не имею ни малейшего понятия, что я подарил Тамаре Павловне. Реакция жены:

Да, и сколько мы пропили на семейных и прочих праздниках, и надарили за последние десять лет? На квартиру или машину бы хватило? А я то и не знаю. Следующая красивая будет уничтожена семьей на даче на днюху моей мамы в ближайшую субботу и я не хочу знать сколько она стоит.

Ну не мажор я, чтобы разбираться в дорогих вещах, тем более в алкоголе. Выпьем с братом под мамину стряпню, которая вкуснее всего на свете, может жены поддержат, может сын в отпуск с СВО успеет, да и ладно.

Есть еще одно, судя по стоимости этих бутыльков люди были реально благодарны, а я то и не знал, что мою помощь так ценят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Юрий, а вы не перебарщивайте и уровень моего сарказма за попытку обидеть даму никого не затронет. Идет? Я уже понял, что вы не враг, но тем не менее. Своих не бьем, тем более девочек. Если согласен, жму руку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Юрий, выдать бюллютень и зафиксировать где галочка в нем поставлена это две большие разницы. Не захотели догададаться? Чел получил бумажку, поставил псису и бросил в урну. Поди разберись, за кого поставил псису. А электронное голосование это голо сование. Вот уж извините, граждане дорогие, особенно те, кто этим занимался.

Вот нас запад учит, а мы никак не понимаем, что не надо учиться у запада, от слова Запад Ло. Ну это как старушка Дженифер, только Запад. Хорошему не научат.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 27.05.2024 в 17:54
и уровень моего сарказма за попытку обидеть даму никого не затронет

Я вроде как дам не собирался ни обижать, ни оскорблять, а вот поюморить иногда, слегка и в тему - почему бы и нет

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 27.05.2024 в 17:54
Если согласен, жму руку.

Взаимно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 27.05.2024 в 18:12
выдать бюллютень и зафиксировать где галочка в нем поставлена это две большие разницы

Ну это само собой, не будем вдаваться в подробности, но ведь подавляющее большинство, всё-таки ходят по привычке на участок. Как говорится - на людей посмотреть, себя показать. Я, к примеру с тырнетом на ты, но всё-равно сходил на участок. Да и пока ещё эл.голосование у нас не в такой большой моде.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Ольга

Игорь Анатольевич,а у меня вопрос к вам как к юристу,во время поголовной вакцинации вы тоже придерживались такой позиции или...И оказывали ли Вы помощь юридическую пострадавшим от насильственных действий со стороны работодателей,угрожающих увольнением без вакцинации?На сколько помню,все юристы (на этом сайте) поддерживали то,что происходило тогда или я ошибаюсь?

+10 / 0
Ответить
Наталья Александровна

Хороший вопрос 🤩 Добровольно-принудительная вакцинация не только покалечила здоровье людей, ещё и унесла их жизни. Только об этом не напишут в газетах 🙃 😡 🙃

+9 / 0
Ответить
Виктор Павлович

А есть доказательства? Или до напасти все жили вечно? И новые виды гриппа не появлялись?

+3 / -3
Ответить
Наталья Александровна

Так их и никто не ищет - всё валят на ковид 😡 Любой непонятный диагноз - ковид или нековид 😡

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор Павлович

Наталья Александровна, полностью с Вами согласен

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Александровна

🥰 🥰 🥰

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Виктор Павлович, успокойтесь уже пожалуйста. От гриппа колоться предлагали, а не заставляли. От работы не отстраняли, не гнобили. Вот в чем разница. А тут и болезнь искусственная и вакцины смертельные либо в первом поколении, либо в следующем, которого не будет. Вот в чем проблема. Окстись уже и в церковь сходи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Виктор Палыч, тебя не поймешь. Извинений не будет, сам определись. То туда, то не туда. Что мы должны думать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Если был Камазом сбит,

За рулем сидел ковид.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Корзухин Игорь Анатольевич

Я имею наглость думать, что спас жену и свой завод, за и сключением тех, кто пошел добровольно. Один из них умер.

Рассказываю:

1. Жена. Она работала в сети кафе и народец под угрозой увольнения потянулся на плаху. Умер один мужик на второй день после второй дозы. Народ заволновался. Потом умер второй мужик тоже на второй день после второй дозы. Народ взбунтовался. Жена ушла вместе со всеми швырнув ключи от кафе. Через неделю всех обзвонили, сказали что всем сделают курвакоды, возвращайтесь. Почему спас? Она советский ребенок и привыкла доверять врачам не понимая, что их уже нет. Убедил не торопиться.

Завод. Директор жесткий зожник и фанат медицины. До моего прихода гонял всех на медкомиссии по поводу и в основном без повода. Но это до моего прихода, я вежливо отказался участвовать в полусвингерском шоу связанном с беготней с банкой позора по поликлинике на брудершафт с сотрудницами приученными к горшку и гинекологу. Был скандал, но начальство мудро решило, что опытный юрист нужнее на работе, чем как еще один участник шабаша. И вот он, ковидище! Ессно, что директор вынес приговор: всех колоть. Поговорили, еще раз поговорили, шумно поговорили. Убедил, что казнить нужно не всех, а только тех у кого нет антител. Убедил тем, что наше предприятие по ОКВЕДам под обязательную порку не пролазит, а где находится Роструд я знаю и еще много чего знаю и гнобить людей не позволю. Приехал какой-то ветеринар, проткнул наивным сотрудникам вены, я понятное дело пас, я здесь работаю, а не дурью маюсь. Результат: антитела есть у ВСЕХ. Директор в шоке. Шах и мат.

PS: медкомиссии для тех кому они не обязательны тоже отменены, для желающих есть ДМС.

Ольга Кемерово, я ответил на ваш вопрос?

Это не считая отчаянной драки за умы на этом сайте во время укололизации.

+6 / 0
Ответить
Ольга

Если это всё так,то да.Но на этом сайте я не припомню ни одного юриста с позицией, противоположенной той ситуации.А вот тех кто высказывался против вакцин и масок и всего того,что творилось здесь не поддерживал никто,вернее сказать было нас очень мало!

+3 / 0
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Память у вас Ольга короткая. От самого начала ковидно-вакцинной вакханалии я был за людей. Если вы этого не знаете, то где были вы? Вот я вас что-то не припомню, по одной причине. Вас там не было. Отсюда вопрос: вы кто?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

У меня с памятью всё хорошо!"Вас там не было" это где?Если вы меня не помните,значит проблемы с памятью-то у вас.В 2020 году я рассказывала здесь,что подала в суд на магазин,в котором мне отказали в обслуживании и вообще не пустили из-за отсутствия маски и отказа надевать их "маску",а точнее,стоит рулон не понятно чего и ножницы,каждый отрезает и натягивает на уши(к слову сказать,ни в одном магазине не надевала маску).Так вот присутствующие здесь юристы чуть ли не хором говорили мне,что я не выиграю,я не права,такие правила и я должна их соблюдать ну и т.д. Вот в числе адекватных людей и юристов,которые должны быть за людей вас не было!Возможно,вас там не было,тогда вопрос:а вы кто?Для информации вам,суд я выиграла,магазин наказали и мне выплатили моральную компенсацию!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Виктор Павлович

Не нагоняй. Многие привились и не болели. Состав любой вакцины - секрет. Это коммерция. И так во всем. Даже в создании стали и чипов. К Спутнику вопросов нет, а американские вакцины сняты с производства, как не оправдавшие надежд

+3 / -2
Ответить
Наталья Александровна

Всё зависит от иммунитета и наличия сопутствующих заболеваний - кого-то обошло стороной, а кого-то нет. Мы всей семьёй перенесли на ногах и даже не знали, пока сын не пошёл донорскую кровь сдавать - ему сказали в каком месяце это примерно было. Сопоставили факты - да, что-то было, вроде ОРЗ, не более.

+7 / -1
Ответить
Бэла Михайловна
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Корзухин Игорь Анатольевич

Многие послали и выжили. Не стали уколотами проститутками. И что? Сходите на диспансеризацию, проверьтесь на фертильность. Ее с этого года ввели специально для уколотых, им интересно, что с вами случилось после Спутника. Удачи.

+5 / 0
Ответить
Юрий_И

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 25.05.2024 в 16:49
специально для уколотых, им интересно, что с вами случилось после Спутника

+4 / 0
Ответить
Наталья Александровна

🤣 😂 😅

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Корзухин Игорь Анатольевич

Не гони, многие привились и умерли. Жириновский, Гаркалин, сам продолжи. А многие уперлись и не поддались, остались здоровыми людьми морально и физически, способными к деторождению назло врагам внешним и внутренним, так понятно, Виктор Павлович? К Спутнику у него вопросов нет. Ну да.

+4 / 0
Ответить
Виктор Павлович

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 26.05.2024 в 18:09
Не гони, многие привились и умерли. Жириновский, Гаркалин, сам продолжи. А многие уперлись и не поддались, остались здоровыми людьми морально и физически, способными к деторождению назло врагам внешним и внутренним, так понятно, Виктор Павлович?

Даже желания нет слушать подобную... Несколько моих друзей умерло, уклоняясь от прививок. А кто чуть не умер, очень жалели, что не привились. Для меня это аргумент, а не разглагольствования. В СССР прививки были нормальным явлением. Сейчас уклонение от любых прививок чуть не протестное движение.

+1 / 0
Ответить
Юрий_И

Виктор ПавловичПишет 26.05.2024 в 18:22
Сейчас уклонение от любых прививок чуть не протестное движение

Не согласен, те прививки которые ставили в бытность Союза, от них никто не уклоняется, по крайней мере я не слышал, да и делают их в раннем детстве. А вот прививки от гриппа, я и в союзе не делал никогда. Анекдот на эту тему и появился вместе с ними:

- Если сделать прививку от гриппа, то сколько будешь болеть?

- 14 дней.

- А если не делать?

- Тогда две недели....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Бэла Михайловна
Комментарий удалён автором публикации
Виктор Павлович

Белла, с языка сорвали

+2 / -1
Ответить
Наталья Александровна

😊 😊 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Наталья Александровна

На дворе 21-й век, до 25-го нам не дожить уж точно 😉

+3 / 0
Ответить
Виктор Павлович

Сейчас как на войне. День за три))))

+3 / 0
Ответить
Наталья Александровна

😆 😆 😆 Вы сделали мой день 😂 😂 😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Юрий_И

Наталья АлександровнаПишет 23.05.2024 в 09:33
На дворе 21-й век, до 25-го нам не дожить уж точно

Я Вам больше скажу - до 22-го подавляющее здесь большинство не доживёт!

+2 / 0
Ответить
Наталья Александровна

Спасибо за правду 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Корзухин Игорь Анатольевич

Юристы разбираются в том, что происходит, они работают с документами. Белла Михайловна, если у вас истерика, сходите к врачу, пусть уколит чем-нибудь, вам судя по всему не привыкать.

А то, что у "привитых" нервы не в порядке известно уже давно, вы не первая, даже не сотая.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Юрий_И

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 22.05.2024 в 19:10
новой вакцинацией

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 22.05.2024 в 19:10
Насколько сократилась популяция ненужных лошадей за

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 22.05.2024 в 19:10
Появился учет оставшихся быков-осеменителей после химической кастрации

Ещё в 20-м году появилась поговорка что сначала вакцинированные будут гнобить всех кто не вакцинирован, а после начнут их именно за это люто ненавидеть...

Последний раз прививку ставили в армии, ещё при союзе, более не ставил. Так что можно открывать очередь

+2 / 0
Ответить
Наталья Александровна

Это был запланированный тактический ход 🙃

Я тоже против лишних прививок, тем более против непроверенной жижи непонятного происхождения 😊

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Елизавета
Педагог дополнительного образоЕлизавета
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 879.2к
22.05.2024, 17:01
Саратов

У меня сын недавно переболел. Не было обоняния, вкус оставался. Может быть это и был новый коронавирус? Сразу за публикацию, очень актуально.

+9 / 0
Ответить
Наталья Александровна

Это крайне странно болеть да ещё и летом. К тому мы сибиряки народ закалённый. Но и нас эта зараза достаёт.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Владимир

Когда ждать штамм с названием Huy?

+9 / 0
Ответить
Наталья Александровна

🤣 когда словарный запас закончится 😅

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Нина Сергеевна

Врач-иммунолог Николай Крючков уточнил, что новых волн заболеваемости не ожидается, но её всплески всё-таки будут.

Я рада, что ситуация остается под контролем, и новые штаммы не вызывают серьезных опасений. Это действительно отличные новости!

+8 / 0
Ответить
Юстас

Нина СергеевнаПишет 22.05.2024 в 19:42
Врач-иммунолог Николай Крючков уточнил,

Повылезало разное д.... мо...не пойми что... хайпуют...

+9 / 0
Ответить
Наталья Александровна

Очередной трёкало 🙃 Вы правы 🥰

+7 / 0
Ответить
Нина Сергеевна

Не факт

+8 / -1
Ответить
Наталья Александровна

По мне так слишком громкие выводы дают, и тут приводят статистику увеличения количества госпитализаций почти на 35%. Логика хде???

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Нина Сергеевна

Наталья АлександровнаПишет 23.05.2024 в 05:55
По мне так слишком громкие выводы дают

Ну возможно и так, а там кто знает, кто знает

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Нина Сергеевна

Поживём и увидим

+7 / 0
Ответить
Наталья Александровна

Главное, не болеть и наслаждаться приближением долгожданного лета 😉

+7 / 0
Ответить
Нина Сергеевна

Совершенно верно!😉

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Наталья Александровна

Это очередная пыль в лицо ..............................

+5 / 0
Ответить
Нина Сергеевна

Думаете?

+6 / 0
Ответить
Наталья Александровна

А как ещё успокоить население и притупить бдительность?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (144)
Красногородов Андрей Юрьевич
Подписчиков 160
06.11.2023, 16:26
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг39.5к
1. Улучшается состояние печениДаже умеренное потребление алкоголя повышает риск развития заболеваний печени,...
Подробнее
Неинтересно
0
15
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 22:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Люди без документов, не говорящие по-русски, в одежде, закрывающей лицо, – и работают в больницах!
Подробнее
Неинтересно
02:02
Поделитесь этим видео
0
1
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 22:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Байкал – огромное древнее озеро в горах Сибири к северу от монгольской границы. Байкал ...
Подробнее
Неинтересно
01:34
Поделитесь этим видео
0
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 25546
вчера, 23:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29М
ЦБ РФ вновь повысил ключевую ставку на 2%: кредиты, ипотека, вклады, цены, курсы валют, инфляция,...
Подробнее
Неинтересно
00:53
Поделитесь этим видео
0
3
Иван Фишер
Подписчиков 4070
вчера, 19:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.6М
Парижские Олимпийские игры 2024: Церемония открытия на воде с дождём и политическими тенямиСегодня,...
Подробнее
Неинтересно
0
1