Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478113

Россиянкам хотят доплачивать за рождение детей в юном возрасте

1 095 дочитываний
139 комментариев
Эта публикация уже заработала 82,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Россиянкам хотят доплачивать за рождение детей в юном возрасте

В ГД планируется внести законопроект о выплате женщинам, которые родят детей до достижения возраста 25 лет – сообщает ТАСС.


Инициативу разработали депутаты партии ЛДПР. Согласно документу, в России могут появиться выплаты женщинам в возрасте до 25 лет, которые родили детей.


Сумма выплаты на данном этапе называется в размере 200 тысяч рублей за каждого ребенка.

Единовременное пособие предполагается для роженицы не зависимо от её материального положения.

«Размер указанного пособия предлагается установить в размере 200 тыс. рублей, которые роженица сможет получить на каждого ребенка, появившегося на свет до установленного возраста», — говорится в пояснительной записке законопроекта.


Если документ будет принят Госдумой, то он вступило в силу после 1 января 2025 года.


Другие наши новости:


139 комментариев
Понравилась публикация?
76 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 139
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Многие из них до 25 лет сами Дети , а если конкретно то до 20 лет ещё в куклы играют - Утрирую конечно ! Но сколько в России Печальных Случаев с Молодыми Мамочками и Погибшими по их Вине Детьми ! Я Не Выбирал Госдумовцев и Не мне Решать как Правильно ! Надо и чтобы у Мужа Были Хорошие Зарплаты , а Не Надеятся на косточку от власти как манны ! А где эту ВысокоОплачиваемую найти по Регионам РФ ? На Ребёнка денег Очень Много надо до Окончания хотя бы школы ! Так что Пусть власти Обеспечат Не Единовременным Выплатами , а более Существенно Вкладывая для Возрождения и Увеличения Коренного Народа ! А со Стороны Всегда Легко Пригласить и дать Гражданство РФ ! Думайте Граждане не как я .

200 тысяч рублей -- не такая уж жирная косточка, чтобы сделать в молодом возрасте приоритетом рождение детей! Ребёнок -- это ответственность на всю жизнь, а 200 тысяч можно и за пару месяцев потратить, не вспомнив потом на что...🤷‍♂️🤦‍♀️

+39 / -3
Ответить
23.05.2024, 14:17
Нерюнгри

За один день

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это помимо маткапитала и пособий. Раньше вообще ничего не давали, или думаете раньше воздухом питались и голышом ходили. А вам всё мало.

+18 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для молодых дурочек 200 тысяч это деньги, немало найдется делающих родить, получить и сбагрить чадо родителям. Глупейшая затея. У родителей зарплата должна расти при рождении ребенка.

+34 / -1
Ответить

Зарплата должна быть в принципе достойной. Тогда и уговаривать людей рожать не придется

+33 / 0
Ответить

И в первую очередь - жильё молодым семьям!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А общество потянет такие выплаты до окончания школы.Большая часть населения, да, да налоги не платит.Шабашники, шиномонтаж, строители, парикмахеры.ИП тщательно налоги скрывают.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лучше б жильё давали ингибиторы . Вот тогда действительно люди бы уже не боялись деток рожать .

+48 / -1
картой
Ответить

Да, жильё -- это хорошая мотивация! Но в регионе двушка -- это 2,5 млн, а в столицах до и более 10 млн!!!🤷‍♂️🙉

+20 / -1
Ответить

Смотря где вторичка или новое жилье! Цена может быть и больше этой суммы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 23.05.2024 в 12:07
Да, жильё -- это хорошая мотивация! Но в регионе двушка -- это 2,5 млн, а в столицах до и более 10 млн!!!🤷‍♂️🙉

Нет, это не правильная мотивация. См.выше. Родится сразу новый бизнес

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ага, чтоб это жильё потом продать и пробухать. Или за каждого ребёнка по квартире хотите. А то жильё, что от родителей и бабушек с дедушками вам остаётся, это не в счёт?

+13 / -14
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
23.05.2024, 17:27
Выборг

Хоть побухать нормально.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у родителей и бабушек- дедушек могло быть по 2 ребенка на семью. И далеко не все бухают, кто детей рожает. Меньше надо ТВ смотреть. И не обязательно жилье в собственность сразу отдавать. Можно в социальный найм. В СССР жилье давали, но продавать можно было только кооперативное , основная масса была государственной. И давали не по квартире, а с увеличением жилплощади. Стало у вас меньше 5м2 на человека - вас поставят в очередь. (кажется на закате СССР нормой стало не меньше 10м2, но это было недолго), пока вы в очереди, постарайтесь решить свои демографические дела - тут и женились , и еще детей родили. Получаете жилье через несколько лет уже с учетом увеличения семьи. Знаете какая рождаемость была в 70х-80х? Вот за счет нее страна сейчас и держится. Все мои женатые ровестники родили не меньше 2 детей, незамужние или разведенки по одному да имели. Стало допустимым иметь 3 и больше детей (еще в 83 году я подверглась гонениям за третьего ребенка, в т.ч. от собственных родителей, хотя была взрослой, замужней,самодостаточной), сейчас это вроде и не порицается обществом.

+10 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 24.05.2024 в 12:41
И не обязательно жилье в собственность сразу отдавать. Можно в социальный найм. В СССР жилье давали, но продавать можно было только кооперативное , основная масса была государственной. И давали не по квартире, а с увеличением жилплощади. Стало у вас меньше 5м2 на человека - вас поставят в очередь. (кажется на закате СССР нормой стало не меньше 10м2, но это было недолго), пока вы в очереди, постарайтесь решить свои демографические дела - тут и женились , и еще детей родили.

Вот именно. Так и надо решать с жильем

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 23.05.2024 в 14:30
Ага, чтоб это жильё потом продать и пробухать. Или за каждого ребёнка по квартире хотите. А то жильё, что от родителей и бабушек с дедушками вам остаётся, это не в счёт?

Совершенно верно, поэтому неправильно давать квартиры за то что родила детей. Только за стаж работы. Как в советские времена.

+5 / 0
Ответить

А платить, как проституткам нормально - родила, заплатили? Роды сделали средством заработка.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ну допустим жильё дадут, а работать то где. пока работу найти очень сложно, а тем более с ребёнком.

+9 / -1
Ответить

Ну хоть ребенок будет не на сьемной квартире, откуда безработную маму выставят на мороз при первой неуплате квартплаты.

+10 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 24.05.2024 в 12:44
Ну хоть ребенок будет не на сьемной квартире, откуда безработную маму выставят на мороз при первой неуплате квартплаты.

А где отец? И чем тогда платила мамаша за съемную квартиру до родов,?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр АлександровичПишет 24.05.2024 в 12:07
Ну допустим жильё дадут, а работать то где. пока работу найти очень сложно, а тем более с ребёнком.

Неправильно понимаете. Давать только тем, кто работает. Не работаешь - не дадут. Да с чего давать неработающим квартиры? А на что будут жить и чем платить за коммуналку??

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 23.05.2024 в 11:46
Лучше б жильё давали ингибиторы . Вот тогда действительно люди бы уже не боялись деток рожать .

Давать жилье надо в другом случае: человек заслужил, проработал 10 лет на одном месте и без выговоров. А если давать квартиру лишь за то, что родила ребёнка- это глупо, сразу родится бизнес, будут все рожать как кролики и продавать эти полученные квартиры. Представляете масштаб всего этого? Так что ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

щаз вам нарожают, а потом детские дома строить прийдется

+37 / -3
картой
Ответить
23.05.2024, 19:09
Екатеринбург

Знаю таких горе мамашек,рожают из за денег а детей улица воспитывает.Что из этих ребятишек вырастет?

+11 / -1
Ответить

АнушПишет 23.05.2024 в 19:09
Знаю таких горе мамашек,рожают из за денег а детей улица воспитывает.Что из этих ребятишек вырастет?

Большинство мам-алкашек, родив и получив единовременные пособия, детей сдают в детские дома. Или после покупки квартиры на материнский капитал ( в провинции очень дешёвые квартиры) детей сдают

+5 / 0
Ответить
28.05.2024, 09:41
Екатеринбург

Ну сами то не здают,а пдн забирает.Придут с проверкой,дома голодно, холодно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А в пожилом они не хотят на лекарства доплачивать для плодотворной жизни ,многие ещё в силе и даже работают ,а они в одном месте хотят поднять а в другом уничтожают стариков .

+33 / -1
картой
Ответить
23.05.2024, 21:42
Санкт-Петербург

Полностью согласна!

Пенсионеров изживают

+13 / -1
Ответить

ЛюбовьПишет 23.05.2024 в 21:42
Полностью согласна!

Пенсионеров изживают

Тоже согласна

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хрущёв Сергей СергеевичПишет 23.05.2024 в 11:43
А в пожилом они не хотят на лекарства доплачивать для плодотворной жизни ,многие ещё в силе и даже работают ,а они в одном месте хотят поднять а в другом уничтожают стариков .

Да

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2024, 15:33
Екатеринбург

Ну они считают,пенсионерам и пенсии хватает.Пожили и хватит.Ладно кому то повезло работают.В маленьких городах молодым работы нет,а что говорить про пенсионеров.Я сама на группе,и мою полы в магазине за семь тысяч.И этим копейкам рада.Каждый день вижу пожилых людей,которые в контейнерах роются.Многих знаю,и рады работать,но не где.

+6 / 0
Ответить

Соседка на пенсию вышла, ей скоро будет 70, после 55 еще работала преподавала. Плачет и говорит мне всю жизнь проработала, получаю, обидно. Сын приходит приносит мне деньги, он всегда мне помогает, я не прошу , он это делает сам. Но мне обидно, я хочу свои деньги получать, мною заработанные. Почему так , за что, я честно работала и вот она пенсия.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Взрослые семейные женщины и те не всегда знают как распорядиться детским капиталом!

Кому и на что ЛДПР предлагает оплачивать беззаботную жизнь? Бухающим мамочка, тратящим деньги не на ребёнка, а на свой требующий винища, желудок!!!

Уж лучше помочь женщинам со вторым и третьим ребёнком (конечно проверив благополучность семьи!!!), чем поорать малолеток.. Мало вам детей из унитазов, мусорных баков и на крыльце роддомов!?!?!?

+26 / -1
картой
Ответить

Знаете , так можно всех сделать алкоголиками, наркоманами и прочими. Да такие есть и пусть эти вопросы решают власти , это их обязанность отделять зерна от плевел.

+11 / -9
Ответить

Отделять зерна от плевел должны все.

+11 / 0
Ответить

Ребенок это главное, остальное само сложиться. Жизнь длинная.

+8 / -14
Ответить

Главное это я.... 😇

А остальные пусть складываются.... 😊

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.05.2024, 19:12
Екатеринбург

А власти на наркоманов и алкашей ноль внимания,считают что сами подохнут.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.05.2024 в 13:15
Полностью согласна!

Пенсионеров изживают

Многим лень

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вы хоть раз посмотрите по ТВ после "Давай поженимся", передачу "Мужское - женское, с А. Гардоном и Юлией Барановской и увидите - сколько" я же мать" женщин абналичивают маткапитал, покупая за фиктивную цену хибары!!!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где эти самые власти были при подобных сделках, почему они не соблюдают интересы детей при смене жилья!(через маткапитал) ?!?!?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 23.05.2024 в 12:07
Полностью согласна!

Пенсионеров изживают

Не занимаются этим,увы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"Уж лучше помочь женщинам со вторым и третьим ребёнком (конечно проверив благополучность семьи!!!), чем поорать МАЛОЛЕТОК"

25 лет малолетки? Да, и если младше 25 лет? В таком возрасте и ранее массы рожали, а вот старше уже шли, как старые первородки. В 25 нет мозгов, то их уже и не будет.

Но, подачки в любых размерах без жилья, это не выход. Самое страшное, когда некуда нести ребенка. А тратить на малыша можно разные суммы. Безрукие и пюрешку будут покупать, и памперсы чуть ли не до школы натягивать. А ведь малышам не так много и надо , если мать с головой, с руками, не ленивая.

+15 / -3
Ответить

Немного? Кроватка 20т., Коляска- 40т., Прогулочная коляска - 15т.Комбинезон - 5т зимний, 3,5 осенний, ползуны, кофточки,чепчики, носочки - 50т., соски, пустышки, бутылочки, погремушки, неваляшки - 5т., памперсы- 3т.,средства по уходу, лекарства - 10т. Это по минимуму, если все ровно-гладко. И только на ребенка, а там и на маму надо тратиться нехило.

+9 / 0
Ответить
27.05.2024, 20:06
Ростов-на-Дону

А у кого вы предлагаете отбирать деньги, чтобы обеспечить эти выплаты? Пенсионный возраст уже увеличили, работающим пенсионерам пенсии не индексируют. Может быть, вообще пенсии отменить? Где деньги брать?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 24.05.2024 в 12:59
Немного? Кроватка 20т., Коляска- 40т., Прогулочная коляска - 15т.Комбинезон - 5т зимний, 3,5 осенний, ползуны, кофточки,чепчики, носочки - 50т., соски, пустышки, бутылочки, погремушки, неваляшки - 5т., памперсы- 3т.,средства по уходу, лекарства - 10т. Это по минимуму, если все ровно-гладко. И только на ребенка, а там и на маму надо тратиться нехило.

Что за бред? Вам дорого покупать новые вещи по таким ценам? Не надо ныть по этому вопросу. Два варианта: не рожать тогда или открываете авито и берите бесплатно кроватку и коляску, игрушки очень часто отдают даром или за шоколадку, пакет огромный одежды за 250-600р ( новые бы стоили около 50к). Короче не надо считать по ценам, по которым покупают богачи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гость_5706363Пишет 23.05.2024 в 16:32
Самое страшное, когда некуда нести ребенка. А тратить на малыша можно разные суммы. Безрукие и пюрешку будут покупать, и памперсы чуть ли не до школы натягивать. А ведь малышам не так много и надо , если мать с головой, с руками, не ленивая.

Как некуда нести малыша? А мать где спала до родов? В лесу? Нечего сочинять чепуху. Всегда есть куда нести. Туда, где жила до посещения роддома.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
23.05.2024, 17:30
Выборг

Взрослые семейные не бухАют.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НеллиПишет 23.05.2024 в 11:59
Полностью согласна!

Пенсионеров изживают

Вооот

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (139)

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео