Наталья Александровна
Наталья Александровна Подписчиков: 6441
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.4М

Рожать или не рожать до 25 лет? Госдума намерена переломить кризис рождаемости новым пособием

618 дочитываний
344 комментария
Эта публикация уже заработала 322,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.05.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Рожать или не рожать до 25 лет? Госдума намерена переломить кризис рождаемости новым пособием

Фото

Здравствуйте, дорогие читатели и читательницы!

Приветствую вас на своей страничке. Сегодня мы обсудим с вами новый законопроект, который внесён 23 мая в Госдуму фракцией ЛДПР. Он касается непосредственно женщин до 25 лет, которые станут мамами или ещё только планируют рождение будущих детей.


Суть законопроекта в том, что каждая россиянка, родившая до 25 лет, получит единовременную выплату в размере 200 000 рублей. Заметьте, за каждого рождённого ребёнка до этого возраста...

Предполагается, что закон о новом пособии вступит в силу с 1 января 2025 года. Но насколько оправданы такие выплаты? А если женщина не готова становиться женой и мамой до 25 лет в силу разных причин? Депутаты рассчитывают, что у неё есть время подумать, и она, возможно, передумает? Слишком много вопросов и ни одного ответа...

Бесспорно, рождаемость снижается (особенно это заметно в последние 10 лет), но и средний возраст женщины при рождении первенца давно приблизился к 30 годам. И для этого есть свои причины: низкий уровень материального положения и жилищных условий или стремление к финансовой независимости. По статистике, для 40% россиянок они-то и являются главными препятствиями для рождения детей.

Зачать, выносить и родить – это одна сторона медали, а вот вырастить (одеть, обуть, накормить), воспитать и выучить – это другая сторона медали.

Со слов заместителя руководителя фракции ЛДПР Сергея Леонова, сумма в 200 000 рублей может стать определённым подспорьем после родов молодой маме и ребёнку. И именно это пособие может побуждать к рождению детей в молодых семьях, где финансовая ситуация критична. По мне, так "сногсшибательные" доводы...

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко выражает свою точку зрения и считает, что для перелома кризиса рождаемости есть все предпосылки. Именно поэтому демографическую весну осталось ждать совсем недолго. А поскольку законопроект внесён в Госдуму уже 23 мая, то и обсуждать новую инициативу самое время.

Пишите в своих комментариях, что вы думаете на этот счёт.


Источник
Источник
Источник
Источник

А как вы относитесь к данной инициативе для молодых семей?

Проголосовали: 295

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

344 комментария
Понравилась публикация?
132 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 344
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Учитывая сегодняшний уровень инфляции, только не той что озвучивает Росстат, а реальной, предлагаемая сумма пособия в размере 200тыс это даже не 1% от того что реально необходимо чтобы ребенка вырастить , выучить и он смог самосятельно заработать себе на день))

Ещё в 2014г было подсчитано, что для того чтобы родить и вырастить одного ребенка в Москве, по расценкам и уровню инфляции того года, эта сумма равна около 14-16млн включая практически все затраты родителей до возраста 18лет, а если ребенок пошел учиться и получать высшее образование, то можно ещё прибавить на этот период около 3-5млн за 5лет.

Думаю сегодня эта сумма будет примерно 20-23млн р.

В регионах немного поменьше но и там думаю надо около 15-17млн на то чтобы родить и вырастить одного ребенка до наступления им совершеннолетия.

+46 / 0
картой
Ответить
23.05.2024, 14:31
Новосибирск

200 тысяч - курам на смех 🙃 Интересно, из чего исходили депутаты, обозначая именно такой размер пособия??? Уж точно не из уровня своей зарплаты 😡

+48 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
24.05.2024, 13:01
Москва

Да, 200 000 как разовая выплата - это копейки.

+21 / -1
Ответить
24.05.2024, 13:04
Новосибирск

Да, это факт!!! 😉

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наталья СергеевнаПишет 23.05.2024 в 13:47
Учитывая сегодняшний уровень инфляции, только не той что озвучивает Росстат, а реальной, предлагаемая сумма пособия в размере 200тыс это даже не 1% от того что реально необходимо чтобы ребенка вырастить , выучить и он смог самосятельно заработать себе на день))

Ещё в 2014г было подсчитано, что для того чтобы родить и вырастить одного ребенка в Москве, по расценкам и уровню инфляции того года, эта сумма равна около 14-16млн включая практически все затраты родителей до возраста 18лет, а если ребенок пошел учиться и получать высшее образование, то можно ещё прибавить на этот период около 3-5млн за 5лет.

Думаю сегодня эта сумма будет примерно 20-23млн р.

В регионах немного поменьше но и там думаю надо около 15-17млн на то чтобы родить и вырастить одного ребенка до наступления им совершеннолетия

Правильно посчитали! А 200к это гроши. Даже на год не хватит. Че издеваются?

+31 / -1
Ответить
23.05.2024, 14:39
Новосибирск

По нынешним ценам этих грошей хватит на несколько месяцев 🙃

+26 / -1
Ответить

Наталья АлександровнаПишет 23.05.2024 в 14:39
По нынешним ценам этих грошей хватит на несколько месяцев 🙃

Да, примерно на 10, минимум 20 к на ребенка, и то этого мало, с учётом цен на одежду, мебель и дорогое питание ( это хорошо, если его не надо покупать, мама сама кормит своим молоком. А если нет?)

+24 / -1
Ответить

Реальные затраты на одного ребенка, с учётом как самых необходимых так и не очень потребностей, это порядка 30-40тыс в мес, понятно что сумма от месяца к месяцу может коррелировать, но если взять общую сумму затрат за весь год и разделить на 12мес, примерно такой показатель и будет.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2024, 18:31
Новосибирск

Маме самой надо полноценно питаться, а это тоже недешево. И о каких 200 тысячах может идти речь. Даже если допустить, что мама получит хорошие декретные, но они тоже быстро уходят и остаётся голое ежемесячное пособие по уходу за ребёнком.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2024, 18:32
Новосибирск

Правительству виднее((( 200 тысяч и вопрос демографии почти закрыт (((

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 23.05.2024 в 18:01
Реальные затраты на одного ребенка, с учётом как самых необходимых так и не очень потребностей, это порядка 30-40тыс в мес, понятно что сумма от месяца к месяцу может коррелировать, но если взять общую сумму затрат за весь год и разделить на 12мес, примерно такой показатель и будет.

Да..

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья АлександровнаПишет 23.05.2024 в 18:31
Маме самой надо полноценно питаться, а это тоже недешево. И о каких 200 тысячах может идти речь. Даже если допустить, что мама получит хорошие декретные, но они тоже быстро уходят и остаётся голое ежемесячное пособие по уходу за ребёнком.

Если мама работает на дому, то можно пережить. Плюс какие- то сбережения небольшие и доходы от вклада.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья АлександровнаПишет 23.05.2024 в 18:32
Правительству виднее((( 200 тысяч и вопрос демографии почти закрыт (((

Типа закрыли нам рот. Но эта сумма меня не привлекает ради того, чтобы ещё родить. Ведь потом надо как-то содержать ребёнка.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2024, 06:20
Новосибирск

😉

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2024, 06:22
Новосибирск

Согласна, если у мамы будет время на это. Вспомнился ранний возраст младшего - причесаться некогда было, не то, чтобы вовремя поесть 😂

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2024, 06:24
Новосибирск

Полностью солидарна! Даже если бы была возможность и возраст позволял.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мама может еще и не работала чтобы получить декретные.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
03.06.2024, 10:34
Калининград

Это хорошо если хватит на первоначальные покупки: коляска, кроватка, выписной комплект, "конверт", одежда, пелёнки, соски-бутылочки, памперсы на первый месяц. А потом что?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для людей живущих в мелких населенных пунктах, возможно это станет приманкой и поводом задуматься о рождении, но у городской жительницы города миллионника , если она с мозгами, эта "подачка" вызовет лишь нескрываемую усмешку.

+25 / -2
Ответить
23.05.2024, 18:25
Новосибирск

И начнут возрождаться деревни и сёлы 🙃

+13 / -1
Ответить

Даже живущие там люди имеют считать доходы и расходы, так что это лишь в теории, что там при выдаче пособия , начнут рожать.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2024, 02:34
Новосибирск

Да, не в каменном веке живём 😉

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья АлександровнаПишет 23.05.2024 в 18:25
И начнут возрождаться деревни и сёлы 🙃

Нет. Сомневаюсь.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 23.05.2024 в 20:22
Даже живущие там люди имеют считать доходы и расходы, так что это лишь в теории, что там при выдаче пособия , начнут рожать.

Конечно, умеют считать! И знают, сколько надо денег. Ведь надо же потом столько денег на одежду, обувь и питание. А если ребенок ходит в садик - там не хилые поборы. У нас уже содрали последние рубли на последний звонок ( цветы, ленты, на подарки учителям) и выпускной. Две недели сидим без гроша, хотя холодильник к счастью заполнен.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угу

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2024, 06:24
Новосибирск

К слову пришлось 😊

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2024, 06:44
Новосибирск

У нас нет такого! Более менее соблюдают закон о запрете поборов. В школах даже не заикаются 😉

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2024, 06:44
Новосибирск

😉 😉 😉

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
24.05.2024, 13:03
Москва

Это в любом случае не приманка), не важно где люди проживают. А если приманка, то только для алкашей.

+15 / -1
Ответить
24.05.2024, 13:05
Новосибирск

Однозначно и для наркоманов 😏

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.4к
01.06.2024, 16:49
Всеволожск

Приманкой? Они, что безмозглые рыбы?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как огрызки с барского плеча.Облагодетельствовали благодетели

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Наталья СергеевнаПишет 23.05.2024 в 13:47
чтобы родить и вырастить одного ребенка до наступления им совершеннолетия.

Помимо денег нужно ещё и время, а ещё и преуспеть в своей работе или деле, которое в результате и должно кормить и самих родителей и детей. Всё в комплексе сейчас важно...

Да.

+10 / -1
Ответить
23.05.2024, 18:35
Новосибирск

Без комплексного подхода к жизни никак ... Важно не то, когда ребёнок родился до 25 лет мамы или после, а что ему сможет дать мама или с папой вместе в будущем.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.05.2024, 17:54
Новосибирск

Всё очевидно, что такой подход к увеличению рождаемости - это тупик 🙃

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

совершенно верно, это не те деньги, что нужны реально для жизни

+15 / -1
Ответить
23.05.2024, 19:34
Новосибирск

100%!!! Для новой жизни маленького создания и его родителей 😊 😊 😊

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каждый год по 200т., а лучше каждые полгода.

24.05.2024, 08:10
Новосибирск

🤣 За эти 200 тысяч ещё и в очереди постоять придётся 😆

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Каждый год по 200т., а лучше каждые полгода.

24.05.2024, 08:10
Новосибирск

😆 😆 😆

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Согласен на все200%, а там на верхах все думают как умнее обмануть очередной подачкой, и сподвигнуть россиянок на подвиг рождения детишек, но нынешний капитализм уже с малых лет учит просчитывать все риски, особенно поарить жизнь человечку мало, ее надо сделать достойной.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Не каждая россиянка! Только молодые женщины, родившиеся в России и не имеющие другого отечества! Иначе наплыв мигрантов в Россию из стран бышвего СНГ уже будет не остановить! 😩

23.05.2024, 14:29
Новосибирск

Женщина - не инкубатор 😠 Не рожают, потому что уверенности нет в завтрашнем дне(((

+30 / 0
Ответить
DELETE

Понятно, что в стране общесистемный кризис и т.п. Рождаемость на нуле, нация вымирает рекордными темпами. Кто именно туда страну загнал, всем хорошо известно.

Я про обсуждение этого законопроекта, хотя мой голос здесь вряд ли будет услышен %)

24.05.2024, 09:53
Новосибирск

Вряд ли чей-то голос будет услышан(((

+10 / 0
Ответить

Наталья АлександровнаПишет 24.05.2024 в 09:53
Вряд ли чей-то голос будет услышан(((

Да...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2024, 09:36
Новосибирск
+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлексейПишет 24.05.2024 в 09:35
Понятно, что в стране общесистемный кризис и т.п. Рождаемость на нуле, нация вымирает рекордными темпами. Кто именно туда страну загнал, всем хорошо известно.

Я про обсуждение этого законопроекта, хотя мой голос здесь вряд ли будет услышен %)

Поэтому молчим. Я такого же мнения, но что сделаем? Жилось лучше до фев.2022г, потом всё рухнуло, цены выросли. Проклинаю случившееся в этот месяц! Хотела в лицо крикнуть : не лезь в не свое дело! Из за этого жизнь ухудшилась! Приходится с ненавистью смотреть на этот портрет с календарем

+12 / -1
Ответить
25.05.2024, 09:37
Новосибирск

Время вспять не обернуть 😉

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Наталья АлександровнаПишет 23.05.2024 в 14:29
Женщина - не инкубатор 😠 Не рожают, потому что уверенности нет в завтрашнем дне(((

Именно поэтому у меня одна дочь. Будь ещё один - вообще скатилась до нищеты и даже не было бы денег на интернет совсем. Была бы каждая копейка на счету. Да и сейчас почти такая жизнь.

+12 / -1
Ответить
25.05.2024, 09:38
Новосибирск

У меня разница между сыновьями большая, почти 13 лет. Поэтому младшенького ждали с нетерпением. Уже уверенно стояли на ногах.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

по поводу мигрантов согласен, надо этот момент конкретно прописать в законе

23.05.2024, 14:53
Новосибирск

Полностью согласна 😉 Иначе удачи не видать 😊

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 23.05.2024 в 13:36
Не каждая россиянка! Только молодые женщины, родившиеся в России и не имеющие другого отечества! Иначе наплыв мигрантов в Россию из стран бышвего СНГ уже будет не остановить! 😩

Согласна, запретить давать эти 200к иностранцам, вон, идите получать деньги у себя дома!

+9 / -1
Ответить
25.05.2024, 09:39
Новосибирск

Причём ни под каким соусом не давать 😉

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сейчас каждый секс должен работать в интересах страны! 😎

27.05.2024, 03:52
Новосибирск

Поэтому и закон хотят принять о сокращённой пятнице для женщин 😉

+11 / -1
Ответить
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

тогда давайте мальчикам тоже сокращенную пятницу, без мальчиков однако не получится ничего)

+16 / -2
Ответить
28.05.2024, 02:53
Новосибирск

Сдаётся, что девочкам 2 часа хотят дать на подготовку 😂 к приходу мальчиков 🤣

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наверное, для мигранского инкубатора закон! А то их мало поеаехало и заполонило все родильные отделения, школы и лет сады! А мы плати налоги за них!....

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Не мытьем, так катаньем. Большинство девушек к 25 годам уже окончили высшие учебные заведения и находятся в активном поиске хорошо оплачиваемой работы. И вдруг - беременность, роды и сопутствующие им ситуации. На работу молодую маму не возьмут, значит, она так и останется с образованием, но без опыта работы, что в дальнейшем также не сподвигнет работодателей к приёму такого работника. Хорошо, если у мужа высокооплачиваемая должность, а если нет ни мужа, ни помощи от родных? Обещанные 200000 разойдутся моментально, и останется мать-одиночка без перспектив.

23.05.2024, 17:17
Новосибирск

1000% солидарна 🥰 К тому же учёба в ВУЗах платная. Получив высшее образование, молодые девушки точно не мечтают о детях. Замужество ещё куда не шло, но на рождение детей мало кто решится ради несчастных 200 тысяч. В наше время это деньгами-то назвать сложно, а уж тем более финансовой поддержкой молодой семье.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
24.05.2024, 02:26
Санкт-Петербург

Абсолютно согласна!

+12 / -1
Ответить
24.05.2024, 02:35
Новосибирск

Благо Дарю 🥰

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня дочь ,ей 23 ,уехала с зятем в Москву . Я ее спросила "а внуки когда??" На что получила ответ" Раньше 30 вряд ли получится ,а там вообще не известно получится ли .Нам бы выжить , сьем квартиры, каждый второй работодатель выжимает из работника до последней капли и по возможности обманывает с оплатой. Как вы нас рожали и растили ума не приложу? " Дочь мою ни деньгами , ни мат капиталом не уговорить родить. Я ей предложила как вариант родить и мне оставить ,у нас с отцом все есть и жизни мы не боимся пуганые девяностыми , вечными инфляциями и дефолтами.

+14 / -1
Ответить
24.05.2024, 10:36
Новосибирск

У меня старшему сыну в июне 28 лет. Ещё не женат! Пока надумает уже 30... Девушке уже 30... Их точно не заманишь никакими законами. Про детей вообще речи нет. У кого как сложится, дети - это огромная ответственность.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист Машуля
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3347
31.05.2024, 21:22
Пенза

И что же, хотите чтобы и нынешнее поколение страдало или вы считаете вам легко было?

+5 / -1
Ответить

"У страха глаза велики" , жизнь на то и жизнь не возможно просчитать все , никто не знает ,что уготовано судьбой страдать или кататься как сыр в масле.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

200 тысяч конечно нормальные деньги.И,да они быстро уйдут на нужды ребенка.Я не понимаю,почему нельзя поддержать тех детей,которые сейчас растут!?В школе даже ВОДА платная,не говоря уже об обедах бесплатных для матерей-одиночек(только для детей свО)!Еще надо туалет платный сделать в школе!))

+8 / -1
Ответить

По моим меркам ,это три моих зарплаты ,сумма не о чем по моему уровню жизни. А для кого то это деньжища . Намеренно рожать за деньги будут "социальные нищие" и к добру это не приведет.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.05.2024, 21:30
Санкт-Петербург

Вот правильно,моей дочери 23,полтора года работает после института,только опыт стал приходить,и что рожать?? Все насмарку? Да и с кавалерами напряг,одни корзиночки не готовые к семье,так..потусить можно,тут хоть миллион дай,нет желания портить себе жизнь, я еще не говорю про жилье...

+9 / -1
Ответить

А им не нужны мамочки с образование , им нужен инкубатор, который будет плодить население ( ресурс для обогащения страны ) и чем тупее тем лучше . Сейчас соц рекламу по ТВ начали крутить , как парень ( батан на внешний вид) и девушка (не вписывается она ему в невесты совсем) им по 20 хотят создать семью и наплодить детей.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

На эти подачки получат всплеск рождаемости разве что от наркоманов, алкашей и мигрантов. Замечательное будет улучшение генофонда.

+24 / 0
картой
Ответить
23.05.2024, 16:45
Новосибирск

Этим трём категориям граждан это на руку 😡 а потом переполненные Дома малюток и Детдома 😡 Деньги потрачены - дети не нужны 😡

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я о том же в комментарии написала, себе подобных рожать будут. Короче в перспективе полная деградация

+14 / -1
Ответить
24.05.2024, 07:03
Новосибирск

Куда катимся?????????? Аж страшно становится...........

+13 / -1
Ответить

Сначала отупение ,потом деградация и как итог вымирание "нации белых русских"

+14 / -1
Ответить
24.05.2024, 10:46
Новосибирск

Крайне печальные перспективы ...................................

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Страшно ещё с 90- х ..уже докатились

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так на это и направлены все указы и нацпроекты.

+15 / -1
Ответить
25.05.2024, 09:39
Новосибирск

Увы... печально.....

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Экономист Машуля
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3347
31.05.2024, 21:41
Пенза

Да, да! Они эти дети и нужны качать нефть итак есть кому😁

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.05.2024, 15:50
Санкт-Петербург

Представляете сколько молодых мигранток примут гражданство РФ и нарожают по три или четыре ребенка и получат деньги .Только из каких запасов будут выплаты?Для пенсий подняли возраст так как денег нет.А тут что найдутся?Или обман будет?

+19 / -1
картой
Ответить
23.05.2024, 16:04
Новосибирск

Для них это раз плюнуть, а наши молодые женщины ещё сто раз подумают - кому это надо им или государству? 200 тысяч - это капля в море, которая не позволит улучшить финансовое положение, а уж жилищный вопрос тем более.

+17 / -1
Ответить
Экономист Машуля
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3347
31.05.2024, 21:46
Пенза

200 в квартал, как вам ? По моему не плохой стимул?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С 16 лет да каждый год... Производителям этих детей и работать не надо 😆

+9 / -1
Ответить
25.05.2024, 09:45
Новосибирск

😂 они раньше начнут, им возраст не помеха 😂

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пенсии урежут или ещё возраст поднимут...но и так экономия приличная, многие не успевают дожить до пенсии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (344)

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.