![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/17/60x60/5f677790df8912188507d32ef326baa4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/П.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/29/60x60/f36d9f75431f33d898322d379a2b4618.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/60x60/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/В.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/04/60x60/85dd046982163351955149833ce00a4a.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/20/60x60/de499f59564069ae85bce08723639ede.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/31/60x60/05102cf64b1ed0746643029c27ba61ce.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Н.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202407/26/60x60/434e6e26a49fbc6cd520ad9978812e6e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/60x60/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/07/60x60/b938c4564dd7ed88d5dac022bc34d4b0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202407/19/60x60/3ef06dde28504ef5664ed0eea286cc0f.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202407/13/60x60/88f0a3590f09e3c0cfd37f4834a25e79.jpg)
У меня такая история!
Заказала робот мойщик окон.
Условий для проверки работы робота в пункте выдачи нет.
Дома выяснилось что распылитель влаги не работает. Сняла видео отправила для возврата брака. На что поступил ответ-не увидели они брака. И началась переписка.. то напишите продавцу через компьютерную версию личного кабинета, то ждите 10 дней ответа, то напишите претензию... воз и ныне там. На секундочку... 10 678 руб.
Предложили обратиться в сервисный центр. В брошюрке Инструкции в содержании написано 7 пункт-гарантийный талон, страницы на 6 пункте заканчиваются тыльной стороной брошюры. Ни адресов сервисного центра ни наименование производителя. Я конечно должна была это все увидеть при получении.. но это же полное мошенничество! Написала WB что напишу в Роспотребнадзор, в защиту прав потребителей и т.д..молчат.! Попросила прислать список адресов гарантийных мастерских сервисного обслуживания... молчат!
Может кто то из юристов возьмётся за это дело? Ну нельзя прощать такое отношение к покупателям