Робот из Вайлдберриз!
У меня такая история!
Заказала робот мойщик окон.
Условий для проверки работы робота в пункте выдачи нет.
Дома выяснилось что распылитель влаги не работает. Сняла видео отправила для возврата брака. На что поступил ответ-не увидели они брака. И началась переписка.. то напишите продавцу через компьютерную версию личного кабинета, то ждите 10 дней ответа, то напишите претензию... воз и ныне там. На секундочку... 10 678 руб.
Предложили обратиться в сервисный центр. В брошюрке Инструкции в содержании написано 7 пункт-гарантийный талон, страницы на 6 пункте заканчиваются тыльной стороной брошюры. Ни адресов сервисного центра ни наименование производителя. Я конечно должна была это все увидеть при получении.. но это же полное мошенничество! Написала WB что напишу в Роспотребнадзор, в защиту прав потребителей и т.д..молчат.! Попросила прислать список адресов гарантийных мастерских сервисного обслуживания... молчат!
Может кто то из юристов возьмётся за это дело? Ну нельзя прощать такое отношение к покупателям