Жена Безработного
Жена Безработного Подписчиков: 404
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14к

Заложник прошлого: как нелюбовь матери отразилась на жизни моего мужа

236 дочитываний
99 комментариев
Эта публикация уже заработала 52,14 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.05.2024 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Заложник прошлого: как нелюбовь матери отразилась на жизни моего мужа

Сегодняшняя статья – очень личная. Попыталась написать ёмко и строго по существу, хотя на языке вертятся только трёхэтажные обороты! Не понимаю, как так можно относиться к собственному ребенку! Это история моего мужа, его детства и отношений в семье. Написана для вас с его разрешения.

Когда я познакомилась с Серёжей, он казался мне идеальным: умным, добрым, заботливым. Он был прекрасным собеседником, всегда готов был помочь, у него было золотое сердце. Я не могла даже представить, что за этой маской доброты скрывается глубокая рана, нанесенная еще в детстве.

Сергей рос в неполной семье. Его мать, женщина с тяжелой судьбой, осталась одна с маленьким сыном после развода с мужем. Она никогда не скрывала своей ненависти к отцу Серёжи, называя его "козлом" и "отбросом общества". Ее злость, боль и обида отражались на маленьком Серёже.

"Ты – копия своего отца! – кричала она, глядя на сына с презрением. – Никогда не будешь настоящим мужчиной, так же как и он! Никто тебя не любит!"

Заложник прошлого: как нелюбовь матери отразилась на жизни моего мужа

Эти слова, словно ядовитые стрелы, пронзали детскую психику Сергея. Он рос в атмосфере постоянной негативной энергетики. Любовь матери, необходимая каждому ребенку, была заменена упреками и обвинениями. Он был виноват в том, что родился, виноват в том, что напоминал отца, виноват в том, что мать несчастна.

Вся эта негативная обстановка в семье отложила свой отпечаток на характере Сергея. Он рос неуверенным в себе, застенчивым, боялся проявить инициативу. В глубине души он считал себя недостойным любви. Он отчаянно хотел быть лучше, доказать матери, что он не "козел", но все его попытки упирались в непробиваемую стену ее отрицания и ненависти.

Я, наблюдая за Сережей, не могла понять, почему он такой робкий и неуверенный. Он умен, талантлив, но не верит в свои силы. Я видела, как он ищет одобрения и любви, но в глубине души боится отказа.

Однажды, в один тяжелых моментов его жизни, он признался мне во всем. Он рассказал о своей матери, о ее словах, о своем детстве. Это было болезненно, но я сделала все, чтобы поддержать его. Я сказала ему, что он ни в чем не виноват, что он прекрасный человек, что я его люблю.

Заложник прошлого: как нелюбовь матери отразилась на жизни моего мужа

Но раны прошлого глубоки. Серёжка до сих пор боится ошибиться, боится отказа. Он часто сомневается в себе, в своих способностях. И, хотя я стараюсь постоянно поддерживать его, я понимаю, что мне не под силу стереть все его страхи и обиды.

Он пытается избавиться от этого наследства прошлого, но ему тяжело. Иногда он становится замкнутым, грустным, уходит в себя. В такие моменты я понимаю, что его прошлое все еще живет в нем, отражаясь в его глазах.

Что я хотела донести до вас этой глубоко личной историей? Да то, что дети - это не пустые сосуды, в которые можно лить что угодно. Они - тонко чувствующие существа, и вся наша негативная энергетика оставляет в них неизгладимый след. Важно помнить, что дети не виноваты в наших прошлых ошибках. Их нужно любить безусловно, поддерживать и защищать. Иначе, мы рискуем отравить их жизнь на всегда.

Меня же эта история научила прощать. Прощать себя за ошибки, прощать других за их несовершенства. Ведь только прощение может освободить нас от тяжелого бремени прошлого и дать нам шанс на счастливое будущее.

Я люблю Серёжу. Я люблю его несмотря на все его страхи и сомнения. Я верю, что он сможет преодолеть травмы прошлого и жить счастливой жизнью. И я буду рядом с ним на каждом шагу, поддерживая его и давая ему силу бороться с призраками прошлого. Вместе мы точно справимся!

Виноваты ли дети в том, что их родители не сумели ужиться вместе?

Проголосовали: 148

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

99 комментариев
Понравилась публикация?
87 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 99
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Психологически вина - понятие относительное.

С точки зрения ребенка, он действительно ни в чем не виноват. А вот родители могут вымещать на нем свои несостоявшиеся ожидания. В тч свою веру в миф, якобы дети скрепляют семью. В глазах матери, возможно, он не выполнил возложенную на него задачу, не обеспечил скрепление семьи...

Но со стороны симпатии конечно на стороне такого несчастного ребенка. А мать - ее просто можно и, наверное, нужно понять и простить. В те времена даже качественной психологической помощи люди не могли получить, чтоб разобраться в своих ошибках и не усугублять проблему...

+12 / -1
картой
Ответить

Согласна с вами абсолютно. Именно прощать меня вся эта история и научила..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2024, 12:01
Красноярск

И матерей таких было массовое количество, как и сейчас. Тут действительно нужно Сергею помочь через специалиста. Станет полегче

+4 / -1
Ответить

В этом смысле сейчас проще, чем было тогда. Хотя и сейчас найти хорошего психолога задача не из простых...Но сейчас хотя бы есть из кого выбирать, а тогда вообще психологов не было...

+8 / -1
Ответить
27.05.2024, 13:47
Красноярск

И сами взрослые очень осознано стали относиться к воспитанию и дети. Ранее об этом и мыслей не было

+6 / -1
Ответить

Сейчас другие перекосы в воспитании. Наиболее типовой - дети растут беспомощными, их за ручку до 18 лет водят, ничего не умеют кроме как в телефоне сидеть

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Причем тут какая-то психологическая помощь?

Мозгов если своих нет - лопатой не накидаешь, и если не хватает их чтобы понять что ребенок не может быть виноват в развале семьи и тем более - не может быть объектом ненависти матери - может нахрен такую мамашу?

Вот потому и получаются потом искалеченные, инфантильные, неуверенные "никакие" мужчины - потому что у нас 80% разводов инициируются женщинами, которые потом всеми правдами и неправдами оставляют детей себе.

Но виноваты в том, что мужики вырастают "такими" конечно же никак не эти самые "разведенки".

Началось..... 🙉

+9 / -2
Ответить
DELETE

А что - как "мамаша хреново воспитывала" - так это нормально, а как о вас речь зашла, так сразу "вы нипанимаити - эта другое"? ))

Давайте уже о системных "косяках" разговаривать, а не мусолить частное проявление оных.

А то толку-то - одной из вас результаты вашей "борьбы за права" не понравились, но ничему из этого вы научиться не желаете. Так в "общем зачете" ничего и не изменится.

Да с вами вообще разговаривать не о чем и желания нет(читала ваши высказывания в других статьях на подобные темы),ваша позиция понятна,Григория позовите,вот он будет отличным для вас собеседником,вы на одной волне с ним!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НУ да ну да... "Бабы называют козлом того, кого не смогли сделать бараном"))

Если у вас желания нет - помолчите тогда что ли... Логичнее будет выглядеть)

раскрыть ветку (0)

"Бабы называют козлом того, кого не смогли сделать бараном")) это ваш жизненный опыт?И кем были вы?Хотя,не отвечайте и так понятно!Вы были настоящим мужчиной,просто все бабы....не хорошие!Знаете,бывает и такое,когда люди расходятся и остаются в хороших отношениях,не рвут детей на части и с уважением отзываются друг о друге,но вам этого не понять,потому что,да вы и сами знаете почему,детство,воспитание и т.д. всё прошло мимо вас,даже жаль вас немного.P.S.молчать мне или говорить не вам советы раздавать,а то узнаете куда вам пойти.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Вы чего там употребляете?"Или от того что вам "неприятна" тема разговора?Или вы кайфуете от того, что вам по существу сказать нечего".Вы с чего это всё взяли?Да..тяжелый случай.Ну, а чтобы вы не напрягали свою умную голову,я вам скажу прямо:идите в жо...пу,Вячеслав!Отвечать мне не нужно,не вынуждайте меня быть мазохисткой,"базарной бабой" и опускаться до вашего уровня!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Направление дала только вам,персонально!Больше этого никто не заслуживает!!!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 24.06.2024 в 23:46
Да сдалась мне ваша жопа))

И это говорит тот который везде гадит или только в штаны обсерился?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 24.06.2024 в 23:46
Да сдалась мне ваша жопа)) Как бы меня ваши влажные фантазии не интересуют. Вы б лучше занялись своими проблемами с кратковременной памятью что ли... А то так и до инвалидности недалеко.

Что так рефлексуешь то? Решил женщину победить в споре? Ну ты и ГЕРОЙ!!!! Женщину победил 😂 😂 😂

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий из Казани,спасибо за поддержку!Этот ГЕРОЙ меня не победит,у него кишка тонка!Он может только о женщинах плохо говорить,проблемы у него похоже с нашим полом!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего вы решили,что я вас послала в свою попу?Вы этого никогда не удостоитесь,не обольщайтесь!С памятью у меня всё хорошо,не переживайте за мою память!Вы когда говорите,такое ощущение,что вы бредите,какие-то мои фантазии вам кажутся,вас просто послали,а вы всё не успокоитесь никак!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оставьте уже свои фантазии! Мне зачем победа над вами? Такой "трофей" и "даром не нать и с деньгами не нать")

Любая баба пытается всеми силами повысить свою ценность)) Ибо реальная ваша "стоимость" - ниже ноля)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну я ж говорю - с логикой у вас плохо.

Свои собственные комменты вы "забываете".

Если вы посылаете кого-то в жопу (про Попу речи не было) то вряд ли у вас есть право распоряжаться чьей-то окромя своей))

раскрыть ветку (0)

Вы реально не в себе?Когда человека посылают в жопу/попу или еще куда-нибудь Ф.И.О. при этом не указывают!Ваши фантазии привели вас почему-то ко мне,дело ваше конечно,я в ваших фантазиях участия не принимаю и разбираться не собираюсь,вы сами-то в своей голове бардак разобрать не можете,куда уж посторонним людям,вам к психиатру нужно.P.S. за совет не благодарите,для вас бесплатно 😅

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)

А где в статье вы прочитали,что женщина всеми правдами и не правдами оставила сына себе?Папаша наверное войной пошел за сына,а ему не отдали?Это ваши комплексы в вас говорят и судите только по личной ситуации.В случае развода, отца никто не ограждает от сына(я сейчас не конкретно об этой ситуации),а как правило,папаши сливаются,ни воспитания мужского,ни финансовой поддержки не дают и мама одна всё тянет на себе.Но ни каждая женщина вымещает злобу и ненависть к бывшему мужу на ребенке,ребенок тут точно не причем!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
28.05.2024, 21:35
Санкт-Петербург

Знаю ситуацию ужаснее.Мать вышла второй раз замуж,мужу пасынок не нравился и чтобы не потерять мужа мать по настоянию супруга отдает сына в интернат.В интернате мальчик приобрел много друзей и обучился разным рабочим специальностям.Мать свою видеть не хотел ,был зол,что она его предала.Но когда мать состарилась,а ее муж умер от алкоголизма она вспомнила о сыне и он ее простил .Помогал ей и заботился как мог.Сердце не ожесточилось несмотря на много бед ,которые он перенес.

+13 / 0
картой
Ответить

Реально история хуже...хотя, если посмотреть с другой стороны... Походу, этому мальчику повезло. Ведь если отчим злоупотреблял, неизвестно куда бы все привело, останься мальчик в семье.

А вот цинизм матери удивляет и вызывает только негативные эмоции в данном случае

+5 / 0
Ответить
12.06.2024, 13:27
Санкт-Петербург

В семье с алкоголиком точно хуже, а отчим еще ненавидел пасынка.Это сломило бы психику у парня и ожесточился бы на весь мир.

+3 / 0
Ответить

И это в лучшем случае. А сколько историй когда детей калечили и убивали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Детские травмы очень серьезно влияют на всю дальнейшую жизнь человека, особенно если они не проработаны. Это следует иметь ввиду всем родителям при воспитании детей.

+11 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами. Со своими детьми я себе такого не позволяю. Хотя не правильно выразилась. У меня ДАЖЕ В ГОЛУУ НЕ ПРИХОДИТ в чем то упрекать или как то принижать достоинство моих детей! Если что, я мать троих сыновей. И все растут в любви, заботе и знают, что их не унизят за плохие оценки или поведение. Они так и не поступают, потому что им это не надо. Как я и писала ранее, детей надо любить безусловно!

+5 / 0
Ответить
27.05.2024, 12:15
Красноярск

Очень здорово, что своих детей вы окружаете любовью и не повторяете ошибки прошлых поколений 👍🏻

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У каждого своя правда, а здесь рассказ-вывод со слов сына, а если маму его выслушать?!.. Сыновья иногда бывают эгоистами, обожают разжалобить свою жёнушку, чтоб жалела его... Да-да, бывают и такие сыночки!

+11 / 0
картой
Ответить

Согласна. Но я как бы и вторую сторону регулярно слушаю. И наблюдаю провокации и нападки в ответ на более чем невинные слова или действия

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет конечно! Спасибо милый автор за публикацию. Почитала Вы молодец!

+10 / 0
картой
Ответить

Вам спасибо за то, что прочитали и за теплые слова!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (99)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...