Максим
МаксимПодписчиков: 1003
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.1М

200 000 рублей – а чё так мало? В чатах люди возмущаются, что сумма маленькая – Правительство решило вообще отменить…

101 просмотр
24 дочитывания
29 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Кино и немцы» честное слово.

Чтобы Правительство не придумало для граждан – всё не то и всё не так. Обязательно надо начинать ныть, стонать и возмущаться.

200 000 рублей – а чё так мало? В чатах люди возмущаются, что сумма маленькая – Правительство решило вообще отменить…

Вот и на этот раз инициативу о том, чтобы девушки рожали первого ребенка до 25 лет за + 200 000 рублей ко всем выплатам – «захэйтели на корню».

Моя статья тому показатель: Подробнее ➤

Казалось бы – какая кому разница, что будет сделано для изменения ситуации? Не хочешь рожать – не рожай, но именно те, кто и не собирается (Слава Богу) возмущаются гораздо громче и слышнее всех.

200 000 рублей – а чё так мало? В чатах люди возмущаются, что сумма маленькая – Правительство решило вообще отменить…

Особенно зашевелилась «пятая колонна», которую мы знаем всех поименно, начали выражать беспокойство с данным предложением.

Замечу, что данные инициативы Правительства выдвигают на постоянной основе и с постоянным упорством хотят сделать жизнь граждан легче, проще, адресно компенсировать затраты и потери, но сами граждане с удивительным упорством сопротивляются абсолютно любой инициативе.

200 000 рублей – а чё так мало? В чатах люди возмущаются, что сумма маленькая – Правительство решило вообще отменить…

Просто, навскидку.

Без подглядывания перечислю то, что помню (текст надиковываю, а когда доберусь до ПК лень, будет искать) если что, поправьте:

-льготная ипотека для многодетных семей

-льготная ипотека для молодых семей

-льготная ипотека для IT-специалистов

-оплата остатка ипотеки семьям от 5 детей

-семейный автомобиль от 7 детей

-«Мать-героиня» - не помню, от скольки

-помощь к учебному году (помните «подачку» в 10 000 – «догадили» до такой степени, что отменили).

+ льготы, пособия, соц. помощь (да, через ж@пу, но всё же), районная помощь, городская помощь, бесплатный отдых детям, бесплатное поступление, распределение на работу

-потом, сельская ипотека – причём пригород сюда входит и очень много, кто воспользовался данной ипотекой, хотя до города ехать – ровно 3 метра. МЕТРА! – я не ошибся.

-декретные, родовые, послеродовые, подъёмные, компенсационные, выплаты на работе…

В моё время такого набора не было, но, тем не менее, уже в то время я получил от заказчика 50 000 за рождение ребенка. Жена получила 288 000 рублей + ежемесячные выплаты до 1,5 лет + ещё несколько плюшек… в общей сложности порядка 500 000 рублей совокупно моя семья получила, за рождение первого ребенка. За второго практически то же самое (только я получил 70 000) + сертификат за второго ребенка (453 026). Что в этом плохого?

Я помню время, когда все возмущались, что дают за второго сертификат и говорили, «как только будут давать за первого – сразу пойдем рожать!»

Вас услышали и Вам сделали – теперь при рождении первого ребенка – Вам заплатят, но чего-то очереди в роддома не образуются.

Вернее образуются таборы! Невероятное количество девушек и женщин из Средней Азии. Был недавно в женской консультации – на 30 узбечек 1 русская. И это реальность.

Поднял тему про «старородящих» - решили платить по 200 000 плюсом ко всем выплатам, но и тут опять началось нытьё и завывание, что это мало! Мало!? А за что больше то?

Зато «ОНИ» рады до безумия.

200 000 рублей – а чё так мало? В чатах люди возмущаются, что сумма маленькая – Правительство решило вообще отменить…

Знакомые вообще счастливы были у них 4 дочки замуж (и замужем), все погодки и все в 25 лет уместятся на момент рождения – рады и благодарят Путина!

Было бы предложено – не хотите, как хотите. Данное предложение отправляется в ящик до лучших времен. Но теперь начнётся возмущение, что данная инициатива не принята и все дружно обиделись и вообще снова не будут рожать. Скорее всего, так оно и будет, что не сделай всё плохо и не так!

А в комментариях у меня вообще песня началась:

Андрей из Саратова

«президент собирается "платить" билетами в кабалу, как материнский капитал? Билет мат капитала давно валяется в моей семье, а дом ремонтировать и жене лечиться приходится на зарплаты. Либо нарушай закон, чтоб выковырнуть из этого билета хоть какие-то именно деньги.»

Ну не нравится – верни его обратно. Положи на пенсию или учебу своим детям и забудь о нем. Но нет, гложет, лежит и потратить нельзя. Именно в этом идея, чтоб на жрачку и туалетную бумагу не спустили. Ума у большинства палата – всё спустят, не думая о будущем своих же собственных детей.

Владимир из Н.Новгорода

«Что такое сейчас 200000₽🤔Новый айфон. А через месяц новый выйдет, снова 200000₽ надо🥴»

О чем сразу подумал человек? Про материальное: айфон или иное – не важно. Очередной аргумент в пользу ограниченного сертификата.

А теперь последнее и самое интересное, на мой взгляд, показывающее истинное положение дел:

Brave spirit Таганрог

«В наши дни 200 К это вообще не спасение. Что говорить о молодых ребятах, у кого нет жилья, стабильной работы и т.д. Лучше бы жилье давали, тогда бы помогло»

И

Врач Вера Тверь

«Наверное настало время когда пора решать вопрос не с ипотекой, а социальным жильем. В первую очередь для тех слоев населения, как федералы, бюджетники, работники предприятий, особенно оборонного комплекса. Для тех кто находиться на частных хлебах ипотека. Родили ребенка получи жилье, если работаешь на государство. И не ждать пока 10 лет пройдет на очереди. Брак законный, беременность, встать на очередь и на пособия с 8 недель. Ребенок родился документ о рождении и ключи от квартиры получить. Это даст рост браков, уменьшит сожительство и поднимет рождаемость. И деньги пригодятся.»

Мало нам программ различных, помощи какой ни какой, но всё же присутствующей в жизни нашего общества. Всё фигня!

Подавайте нам бесплатные квартиры, машины, пожизненные пособия и выплаты – ЗА ЧТО?

Есть старая поговорка «Не давай бедному рыбу, дай ему удочку», а гражданам нужна именно «рыбка», чтобы дали, в «попу» целовали, но не задаются вопросом о том, за что такое отношение должно быть к Вам? Просто дать?

Именно по этой самой причине:

-В СССР давали квартиры только при условии 10 лет отработки на предприятии. Раньше не давали. А знаете почему? Квартиры сразу стали давать шахтерам, но вместо качественных работников получили бесцельных алкашей не пожелавших больше работать. Потом стали увольняться и искать другую работу, чем жизнью рисковать. В общем – халява, сделала «медвежью услугу государству».

-В России дают вместо денег сертификаты, чтобы не спустили всё и сразу на ништяки, а потом бы начинали стонать, что не на что выучить собственных детей, отремонтировать дом, купить автомобиль и т.д.

Ну, серьезно.

Что не сделай – всё не так, а «ОНИ» реально молятся за нашего президента и правительство в целом.

Сразу вспомнилась константа: «Не делай добра – не будет зла».

29 комментариев
Понравилась публикация?
24 / -5
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 29
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Абрамов Евгений Юрьевич

Максим ты прав! Максим ты не прав! Как же так? Я уже писал статью про благодарность президенту! Да спасибо государству за мат. капитал на второго ребенка он помог приобрести квартиру, но по обычной ипотеке.

Спасибо за губернаторский капитал и земельный сертификат, они помогли приобрести дом с землей. Такой помощи не было в начале 90-х, детские были просто копейки.

НО как всегда есть, НО! Купили мы этот дом 1950года постройки, нам его сразу зачислили в фешенебельные особняки и отобрали бесплатный летний отдых у детей. 2 путевки на 1 ребенка это где то 90тыс. руб., вот 3 детей сидят теперь дома. Итого государство стало экономить 270тыс. в год. После выделения нам 567тыс. на покупку дома, дом уже третий год в собственности, государство уже в плюсе, а дети еще7-8лет могли бы ездить в лагеря. Можете посчитать, сколько государство заработает. Да и не забывайте, чтобы в нем полноценно жить с детьми его надо привести в порядок. Все-таки официально ему 74 года!!! Все это расходы, даже если часть работ делать своими руками. Мы с женой могли бы больше детей воспитывать, но дети это расходы. Логопедов сократили, все дети страдают нарушениями. Стоимость 1 урока 45мин. От 500 до 1000руб. Бесплатные логопеды исправлять дефекты речи не хотят. Учителя не хотят учить, опять нанимайте репетиторов. Я могу сам заниматься с детьми, но тогда мне надо не работать, а сидеть с ними и заниматься. Поэтому и говорят, что такое 200тыс. руб. – обследования, возможно лечение, детское питание – улетят в первый год. А потом еще 17лет нужно вкладывать до совершеннолетия.

+14 / 0
Ответить
Эвелина Д.

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 24.05.2024 в 23:04
Бесплатные логопеды исправлять дефекты речи не хотят.

Да-да, моему ребёнку тоже был нужен логопед в конце 80-х, тогда уже появились платные услуги, и мы прошли платно 2 курса и я была вместе с ним, поскольку он был маленький. Соответственно сама поучилась и стала с ним самостоятельно заниматься.

А вот уже в наше время маленький внук подруги тоже занимается с логопедом, но уже мать не пускают, чтобы каждый раз платили за курсы самому логопеду.

+6 / 0
Ответить
Морозова Ольга Михайловна

Платные логопеды тоже не торопятся с исправлением дефектов))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Анна

О, да расклейщик как таксист, разбирается во всем и в демографии тоже. Раскритиковали т.к. это социальная мера (для поддержания штанов), а ее выдают за демографическую "мы вам деньги даем, что вы не рожаете?". Потому чтобы увеличить рожаемость нужно не 200.000 единоразово, а стабильность (реальная, а не путинская - с сво и ростом цен), дешевое жилье, вовлеченное отцовство, гибкий график для матерей и вот это все.

Вы бы лучше Ракшу по этому поводу послушали, чем выдавать весь этот бред диванного эксперта. И да- Ракша даже про мат. капитал сказал - мало (если чисто к денежному вопросу обратиться), а он специалист (озвучил дальше плюс-минус что я написала)

+12 / 0
Ответить
Мария

Правильно! Процветающей Россия должна быть или стабильность, уверенность в завтрашнем дне как в СССР необходимы. А эти все выплаты только инфляцию и рост цен обеспечивают в условиях нестабильности. Невозможные фантастические цены! А бизнес

их еще поднимает и поднимает, какое уж тут развитие??? Медицина бесплатной должна быть! В общем социальное государство необходимо, а ещё лучше социалистическое!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Морозова Ольга Михайловна

Автор, Вы попросили высказать своё "драгоценное мнение"- выполняю просьбу))

Не кажется ли Вам что поняли многие комментарии слишком буквально?

Разумеется, помощь это хорошо.

Только речь немного о другом.

Что, если бы жильё было доступным?

Его просто давали?

Не как сейчас- новостройки стоят пустыми или наполовину заселёнными?

Наше богатейшее гос-во может себе это позволить.

Что, если бы люди имели работу по специальности с достойной зарплатой, и им не нужна была бы ипотека, пособия, капитал...

А сам, автор, разве несправился бы с такой задачей?

А Вы хотите, чтоб люди багодарили за обман?

За грабёжь?

За подкуп молодёжи, провоцируя их рожать(не рождать!), детей за деньги, дабы поправить своё материальное положение?

И возраст предлагают до 25 лет! Это тот возраст, когда человек должен учиться, опыт набирать, расти как личность....

К чему так нездорово лукавить?

Пользоваться тем, что у многих нет средств на обучение?

А родите-ка, и будут средства!

Ой ли?

В нашей стране достаточно средств, чтобы для детей всё абсолютно было бесплатным: садики, школы, вузы...

Кстати, надо бы поинтересоваться, а обучение в вузах точно платное?

Или, как принято в этом "гос-ве", бюжет оплачивает и со студентов тянут?

Надеюсь Вы поняли, что люди не хотят жить на пособия.

И это их очень хорошо характеризует!

Более того! Сводит на нет, все происки "властей", что народ наш недееспособный.

А, думаете, почему они распоряжаются нашими средствами? Именно поэтому!

Не пора ли это остановить?

+10 / 0
Ответить
Анна

Морозова Ольга МихайловнаПишет 25.05.2024 в 17:16
Надеюсь Вы поняли, что люди не хотят жить на пособия.

Мне кажется этот расклейщик просто то ли власти подпевает, то ли народ троллит. Уже 200 раз говорили про то, что для улучшения демографической ситуации нужны (по большому счету) не пособия, а возможность нормально жить, иначе мы плодим маргиналов, рожающих для пособий. Даже те же мигранты во 2-м поколении уже не спешат рожать 8 детей, а рожают двоих... Так что вот этот бред "а вот тогда придут они" человека, который не хочет плодить нищету, и рабов для чиновников не заставит сос страшной скоростью размножаться.

+10 / 0
Ответить
Морозова Ольга Михайловна

Может правда троллит ?))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Мария

Вы правы! Зачем все эти пособия? Лучше тогда уж олигархи, власти поделились бы природными богатствами, платили бы ренту каждому а не делали одолжение подкупая молодёжь. А остальные как должны жить? Ведь по Конституции ресурсы вроде принадлежат народу!!! Почему власти не соблюдают Главный закон страны??? В Монголии даже вводят природную ренту. Да их мало но территория, богатств меньше. Или бесплатные образование, медицина, доступные транспорт, ЖКХ, цены чтобы не росли каждый день и др. как было в СССР!

+5 / 0
Ответить
Морозова Ольга Михайловна

Подделились бы...

Это вряд ли, итак от сердца отрывают))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Яков

На бумаге много законов написано, но пойди их еще и выбей!

Если бы все было так хорошо - тогда бы рожали. Дело не только в законах, но и в их исполнении. А самое главное в благосостоянии народа вообще и плюс в уверенности в завтряшний день!

А завтра будет лучше, чем сегодня????

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений

Не клеится? И не будет, народ видит истинную "заботу".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (29)
Валентина
Подписчиков 18178
19.07.2024, 08:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг20.4М
Все фотографии авторские, а цветы растут вокруг моего дома. Я тоже принимала участие в их посадке.
Подробнее
Неинтересно
01:29
Поделитесь этим видео
-3
215
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 9562
вчера, 22:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10М
Материнство – это тоже работа! Госдума предлагает новый закон о пенсионных ...
Подробнее
Неинтересно
0
9
Мария
Подписчиков 716
позавчера, 20:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.1М
Кажется, я старею и превращаюсь в склочную бабищу, которой только повод дай поскандалить.Вот сегодня,...
Подробнее
Неинтересно
0
21
Библиотека книжных историй
Подписчиков 873
23.07.2024, 13:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг482.2к
Купила не так давно книжку из своего детства. Она тоненькая и совсем не дорогая. Сто двадцать ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9418
20.07.2024, 18:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.5М
Фотография с сайта: https://akwatoria.ru/jena/muj-dengi/kasting/"Успешный" бракОдин ...
Подробнее
Неинтересно
-1
292
Игорь
Подписчиков 240
19.07.2024, 00:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг81.9к
Тихим, жарким днём на реке Марха в Якутии случилась страшная трагедия. Двое ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
18.07.2024, 14:38
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
По общему правилу квартира, приобретенная кем-то из супругов до брака, не считается ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Библиотека книжных историй
Подписчиков 873
17.07.2024, 13:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг482.2к
Как мне хочется иногда кричать о некоторых книгах, да так громко, чтобы о ней услышало как больше людей.
Подробнее
Неинтересно
0
5