Качество продуктов в СССР и России.Что мы едим?

98 дочитываний
154 комментария
Эта публикация уже заработала 38,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как мне кажется говорить о том, что сегодня творят современные производители не имеет смысла, об этом и так все знают.

Давайте выясним вместе, когда продукты были качественнее, с Советскими "ГОСТами" или современными стандартами "ТУ".

Поехали... Выскажу только свое мнение, кто желает может дополнить или опровергнуть в комментариях.

ГОСТЫ которые были в СССР были самые жесткие в мире и до сих пор ни одна страна в мире не превзошла эти СТАНДАРТЫ..

Качество продуктов в СССР и России.Что мы едим?

Ключевое отличие ТУ от ГОСТ:

В Советское время, все товары и продукты должны были выпускаться строго по единой технологии и с конкретной рецептурой - по ГОСТу.

Данная отметка на товаре или продукции означала, что были соблюдены все прописанные правила изготовления продукта.

ТУ разрабатывается самим производителем, когда разработкой ГОСТа занимается сугубо государство.

Упрощение" СССР-овских ГОСТов происходило на рубеже 90-х. Например, из "старых" ГОСТов по колбасным изделиям исключили обязательное процентное содержание мяса определенных категорий, расширив "конструктор", который к мясу вообще отношения не имеет)) "Собирай" белки, жиры, углеводы, и будет тебе все по новому "ГОСТу". Только, не забудь добавить в тонну полученной смеси хоть одно копыто, чтобы можно было честно написать в составе - "свинина" или "говядина".

Сегодня, качество продуктов отвратительное. Можно отдать большие деньги, например за колбасу и купить, вместо колбасы, "продукт"сделанный непонятно из чего, даже моя кошка отказывается есть!

В молоке, так вообще, вся таблица Менделеева, к тому же еще пальмовое масло, от которого, активно развивается онкология.

Наше правительство и законодатели сделали и еще сделают много, что бы мы умерли раньше, питаясь тем, что давно запрещено на "цивилизованном Западе". Не хочу сгущать краски, только два наблюдения: хлеб - это уже не хлеб, а жалкое подобие того, что выкладывали в хлебных магазинах еще лет 25-30 лет назад, молоко - НЕ молоко. Далее - по всему продовольственному ассортименту. Ну, нам пенсионерам еще не долго осталось, а вот за детей и внуков обидно!

Сейчас на первом месте стоит воровство. Воровство во всем...

Учёные и журналисты, пристально изучавшие систему пищевой промышленности, констатируют: в ней много размытых границ и серых зон, благодаря которым поставщики и производители могут совершать не самые честные действия вполне «законно». Например, продавать имитаторы под «обманными» названиями: «крабовые палочки» из рыбы дешёвых сортов или даже продуктов переработки, «лимонные дольки» из смеси сахара и желатина с красителями и т.д.

Но если в этих продуктах вы читаете состав и соглашаетесь или не соглашаетесь его купить, то во многих других случаях производства умалчивают, недоговаривают, а то и вовсе скрывают, из чего и как их делают.

Вы наверняка замечали, что многие овощи и фрукты сегодня безвкусные и водянистые. Как и куриное мясо – тушка увесистая, а на вкус «никакая», и бульон совсем не тот. Всему виной добавки для ускоренного созревания и роста – так называемые влагоудерживающие агенты, в основном фосфаты натрия. Вопреки расхожему мифу, их вводят не шприцами, а обыкновенным поливом, опрыскиванием и добавлением в корм.

Созревание плода заканчивается, когда он накапливает определённое количество воды. С добавками, удерживающими воду, процесс значительно ускоряется, но растение не успевает накопить ни вкус, ни аромат. Примерно так же с курами: цыплята вырастают до бройлеров за 2 недели, их мясо становится мягким и «водянистым».

Добавки-ускорители считаются безвредными. Однако из бройлерного мяса они переходят в бульон, а с ним попадают в наш организм и преспокойно продолжают свою «работу» – удерживают влагу, вызывая отёчность. Куриный бульон испокон веков считался целебным, а теперь скорее наоборот.

Приехал к другу в деревню, заколол он порася, даже его мясо было с вкусом химии. А почему спросил у друга. Так он говорит, что корма уже все с химией идут.

Многие ругают Советский Союз, как мы плохо жили: нельзя заняться бизнесом, нельзя ездить в отпуск за границу ит д. Но зато продукты были качественные, соответствующие ГОСТу. Если колбаса и сосиски, то из мяса, если масло сливочное или мороженое, сыр, то из натурального молока или сливок. Тушёнка тоже была из мяса, а сейчас вода и плёнки. А уж молочку и есть не хочется, одно пальмовое масло. Как жаль, что производители гонятся за прибылью, а не за качеством. Набивают карманы, а народ кормят всякой хренью. Вот отсюда и рак, и язва и панкреатит, и весь букет болезней.

Трудно, родившим в любимом мной СССР, отвыкнуть до сих пор от той колбасы и других продуктов. Да мы все счастливые люди, ели все таки хорошую, я не боюсь этого слова, ХОРОШУЮ и вкусную ПИЩУ!. Сейчас конечно она попала в один ряд с не съедобными, вредными для здоровья,"продуктами". Одно слово бизнес, производители, правда не все, возможно есть и хорошие, но их очень и очень мало. Делают на этом деньги. Создают свои ТУ... , и отвечают не за содержание и состав продукта, а лишь за его безопасность. Все покушав остались живы, не отравились и слава Богу...

Цитата из УК СССР "несоблюдение ГОСТа преследуется по закону"... "За выпуск недоброкачественной продукции... подвергать тюремному заключению на срок от 5 до 8 лет".

Капиталисты в шоке: разве можно посягать на священное право бизнеса обманывать и травить народ суррогатами?

Резюмируя: в СССР за фальсификацию продуктов питания получали срок, а сейчас получают прибыль.

Качество продуктов в СССР и России.Что мы едим?

Когда были лучше продукты питания.

Проголосовали: 107

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
154 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 154
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Качество продуктов в СССР было конечно же лучше

+27 / -1
картой
Ответить
DELETE

особенно слипшиеся пельмени и синие небритые курицы

😂 😂 😂

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Козлов Александр БорисовичПишет 24.05.2024 в 19:25
синие небритые курицы

Иногда "выбрасывали" венгерских бройлеров. В полиэтиленовой упаковке, что было непривычно для неизбалованного советского покупателя.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Увы, до Омска они не доезжали.

За все свое "щастливое советское детство" я даже знаменитого советского эскимо не видел

Козлов Александр БорисовичПишет 24.05.2024 в 20:05
За все свое "щастливое советское детство" я даже знаменитого советского эскимо не видел

Трудное детство, деревянные игрушки.... Вы без родителей росли? Я до 12 лет на селе рос (с. Терса, Еланский р-он, Волгоградская обл.), даже не районный центр, а мороженое привозили. После 12 лет родители переехали в Сарапул, Удмуртская Республика, тоже мороженое было и эскимо в том числе... И я бывал в Омске по роду своей деятельности. Не знаю, где вы жили в Омске, куда не доезжали продукты.... А может вы про какой то другой Омск говорите, находящийся в другой реальности? Реальности находящейся в вашей голове?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.05.2024, 21:00
Санкт-Петербург

Даже потроха были в пакетике внутри курицы.

+13 / 0
Ответить

МиланаПишет 24.05.2024 в 21:00
Даже потроха были в пакетике внутри курицы.

Этого не помню. 🙂

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МиланаПишет 24.05.2024 в 21:00
Даже потроха были в пакетике внутри курицы.

Точно .Всё это богатство вместе с консервированным сливовым компотом ,зелёным горошком, болгарским лечо и австралийскими барашками постоянно водилось в "северных" ОРСах и спецмагазинах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Козлов Александр БорисовичПишет 24.05.2024 в 19:25
особенно слипшиеся пельмени и синие небритые курицы

Фарш в пельменях был из мяса и курица тоже была из мяса.....

+17 / -1
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 24.05.2024 в 20:08
Фарш в пельменях был из мяса и курица тоже была из мяса.....

101%

+14 / 0
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 24.05.2024 в 20:13
101%

На вкус и цвет -товарищей нет. То ,что выпускалось в СССР под названием "пельмени" было отвратной хавкой. Тесто перемороженное,как из манки ,фарш как из самой дешманской колбасы. Всё это слипалось,разваривалось,разваливалось ипревращалось х. знает во что. Скучать по этому -нездоровая тема. Опять же -каждому своё.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А сейчас можно выбирать. Хочешь из мяса - покупай из мяса, хочешь из сои - покупай из сои. Из говна хочется, зато дешево - ну купи из говна, никто не запретит.

Я за то чтобы у человека был выбор

Козлов Александр БорисовичПишет 24.05.2024 в 20:13
покупай из мяса

Не покупаю, предпочитаю своё....

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Козлов Александр БорисовичПишет 24.05.2024 в 20:13
выбор

А у вас, да, есть выбор.... Только не факт, что дорогущий продукт будет натуральный....

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так надо искать, выбирать. А от советской привычки не глядя хватать и жрать что дают - давно пора бы отвыкнуть

раскрыть ветку (0)

Мясо то отравлено, а мы то, что едим.Сейчам нет продуктов, просто их нет. А больных сколько? Болезни помолодели. Питание и вода.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Козлов Александр БорисовичПишет 24.05.2024 в 20:13
Я за то чтобы у человека был выбор

Не далек тот час,когда вас просто лишат всякого выбора..

Капитализм пережил свою последнюю стадию, теперь гниет и разлагается, и да, будут попытки установки на планете цифровых концлагерей, "пандемий", развязывания повсеместных войн, ещё каких-нить антиутопий, пока империализм не изживет сам себя (пессимистичный сценарий - погребя под собой человеческую цивилизацию), Но будем надеяться на оптимистичный, чем больше хороших и осознанных людей, а не тупого быдла, тем больше шансов сохраниться человечеству.

Наш "Титаник" верно идет ко дну. Большинство, как скот на лугу, пасется, и кроме беспрерывного пожирания травы, ничем не интересуется.Люди АУ, проснитесь,мы уже у края....

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно молодёжь только потребляет и ничего не понимают. За Путина они горой, он же для них только старается. За что им все эти блага? Они же ничего порой не заработали . им готовят сыр в мышеловке?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 25.05.2024 в 03:55
За Путина они горой,

Всё это неоднократно проходили:

за иуду меченого с райкой тоже горой были, за ельцина были горой, даже за местоблюстителя были горой!

Вот что телевизор животворящий с людьми делает!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

конечно конечно - еще Карл Маркс об этом писал, почти 200 лет назад. Так и живем - они всё гниют, а мы - впереди планеты всей

раскрыть ветку (0)

Козлов Александр БорисовичПишет 25.05.2024 в 05:34
Так и живем - они всё гниют, а мы - впереди планеты всей

Да! Ельцин с Путиным РФ с колен подняли, а у них даже воды чтобы умыться нет, и всю зиму мёрзнут без газа 😁

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Козлов Александр БорисовичПишет 24.05.2024 в 20:13
Я за то чтобы у человека был выбор

У нас сейчас только иллюзия выбора.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Васил ШаяхметовПишет 25.05.2024 в 06:23
У нас сейчас только иллюзия выбора.
.

А было время ,когда советские продукты,там за бугром,считались деликатесом.На экспорт ежегодно отправлялось более 2000 тонн мороженого. За границей советское мороженое сразу отнесли к разряду деликатесов. В 2012 с супругой были в Париже и пару раз покупали там мороженое на улицах. После этого покупать не стали-решили, что французы мороженое делать не умеют...На снимке-очередь за мороженным в Париже. По-видимому там продавалось хорошее мороженое, раз очередь выстроилась. Но мы уже боялись брать уличное.

раскрыть ветку (0)
Фриланс Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
25.05.2024, 09:35
Кисловодск

Конечно да! Так и было. Потому что экология была не так испорчена и продукт более натуральный, чем сейчас.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На экспорт всегда отправлялось раньше и сейчас самое лучшее, и мясо в том числе, н-р, в Китай Россия отправляет высший сорт говядины. А свои привычны к любой продукции

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
25.05.2024, 22:13
Санкт-Петербург

Козлов Александр БорисовичПишет 24.05.2024 в 20:22
Ну так надо искать, выбирать. А от советской привычки не глядя хватать и жрать что дают - давно пора бы отвыкнуть
То есть, все нормально - в магазинах продается отрава в чистом виде, а мы должны быть умными и выбирать. Мы должны как-то извернуться и вопреки нашему правительству, достать то, что можно есть без риска подохнуть. То есть, вы считаете нормальным такое положение дел в стране, где массово травят население?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько времени тратится чтобы выбрать более-менее продукты и подешевле. Как будто специально такую мороку устроили чтобы побольше времени на это тратили и меньше свободного времени оставалось. Государство, власти должны контролировать качество продуктов а не подсовывать что попало!!! Зачем власти ГОСТы отменили??? В самой богатой стране по ресурсам и счётчики на всё установили, и ГОСТы убрали чтобы россиянам побольше проблем создать??? Наверное Чтобы побольше непонятно чем занимались, постоянно в напряжении находились: то за счётчиками постоянно надо следить показания передавать, продукты, товары самим оценивать и определять их качество по мелкому шрифту, то мошенники, то ещё что-нибудь. Как белки в колесе!!!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 26.05.2024 в 03:57
Государство, власти должны

Посмотрите кто это государство и власти.

Они только сами себе должны.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Козлов Александр БорисовичПишет 24.05.2024 в 20:13
А сейчас можно выбирать

Согласен на 100%

Козлов Александр БорисовичПишет 24.05.2024 в 20:13
Я за то чтобы у человека был выбор

В СССР тоже был выбор-покупать что было или ничего не покупать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Козлов Александр БорисовичПишет 24.05.2024 в 20:22
А от советской привычки не глядя хватать и жрать что дают - давно пора бы отвыкнуть

Вот вот

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 24.05.2024 в 23:38
Не далек тот час,когда вас просто лишат всякого выбора..

Старая песня всепропальщиков. Как там у Михаила Афанасьевича -" Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит на небесную ось!"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.05.2024 в 22:13
То есть, все нормально - в магазинах продается отрава в чистом виде,

Голословно. Продукты есть разные, разного качества.

ВладимирПишет 25.05.2024 в 22:13
То есть, вы считаете нормальным такое положение дел в стране, где массово травят население?

Голословно. Страшилки , выдумки, сплетни и хайполовщики в соцсетях, которые зарабатывают на той жути, которой пипл мозги засирают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 26.05.2024 в 03:57
Как будто специально такую мороку устроили чтобы побольше времени на это тратили и меньше свободного времени оставалось.

Точно. То ли дело в СССР ,в магазинах никакого выбора и времени экономится уйма. Вот только очереди километровые картинку немножко портят, но опять же пока стоишь можно повязать ,журнальчик почитать, мух посчитать, посплетничать. не жизнь ,а малина.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С языка сняли. Почитаешь скорбящих по СССР - ощущение что пишет бомж с теплотрассы (жилья-то бесплатного больше нет), больной всеми болезнями(и медицина не та нонче) после отравления ГМО, добавками и суррогатами(больше-то ничего теперь в продукты не кладут).

раскрыть ветку (0)

Козлов Александр БорисовичПишет 24.05.2024 в 20:22
А от советской привычки не глядя хватать

Так я и в советское время не брал, своё было и мясо, и молоко, и яйцо... Только содержать хозяйство было в разы легче, чем сейчас....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.05.2024 в 04:34
Вот что телевизор животворящий с людьми делает!

Ну, я ни за кого из вышеназванных горой не был.... В этом не грешен 🙂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 25.05.2024 в 09:35
Конечно да! Так и было. Потому что экология была не так испорчена и продукт более натуральный, чем сейчас

В то время животных выращивали на мясо..., кормили тем, что им положено по природе. А сейчас мясо и остальные продукты производят..., как на заводе....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чем могли тем и кормили:

Гаприн — торговое наименование одного из видов белково-витаминного концентрата, производившегося в СССР и на постсоветском пространстве. Белковая биомасса ферментации природного газа, получаемая из инактивированных клеток непатогенных метанокисляющих дрожжей или бактерий.

раскрыть ветку (0)

Козлов Александр БорисовичПишет 20.06.2024 в 17:05
Чем могли тем и кормили:

Гаприн —

Я родился в деревне, рос в деревне, даже поработать успел в колхозе. Поверьте, корма хватало без вашего гаприна, о котором я слышу впервые... А то, что вы назвали гаприном, это гранулы из силоса... Слишком уж мудрёно вы завернули, решили измельчённую зелень кукурузы, либо подсолнечника, под химию подогнать....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 24.05.2024 в 23:38
Не далек тот час,когда вас просто лишат всякого выбора..

Это и называется свободы.... Свобода, длина верёвки барана на привязи.... И вот сейчас, свободные Григорий и Козлов Александр Борисович, длиной верёвки меряются... и нам пытаются навязать свою длину привязи... Но нам не нужны их свободы, мы люди вольные....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
08.07.2024, 01:41
Санкт-Петербург

Козлов Александр БорисовичПишет 24.05.2024 в 20:13
А сейчас можно выбирать. Хочешь из мяса - покупай из мяса, хочешь из сои - покупай из сои. Из говна хочется, зато дешево - ну купи из говна,
Нет у нас никакого выбора, везде пальмуха и химия. Или вы серьезно думаете, что дешевое молоко из пальмухи, а молоко на 50 р. дороже настоящее? В СССР молоко дольше суток не стояло, а сейчас, что дорогое, что дешевое молоко может стоять хоть месяц в холодильнике. То же самое и с мясом. Вы думаете, есть какое-то специальное место, где выращивают скотину и птицу, для продажи по дорогой цене? Вы видели такие места? Вообще, кто-нибудь такие места видел? Или они засекречены и находятся под землей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
08.07.2024, 01:46
Санкт-Петербург

Козлов Александр БорисовичПишет 24.05.2024 в 20:22
А от советской привычки не глядя хватать и жрать что дают - давно пора бы отвыкнуть
Ну а мы привыкли к тому, что в магазинах легально не может продаваться откровенная отрава. Так было в СССР и мы к этому привыкли. Мы привыкли к тому, что продавать отраву под видом продуктов питания, это уголовное преступление, криминал. Ведь только сейчас это стало называться "извлечение прибыли. Бизнес", а в нормальных странах, это называется преступлением.
Ну так надо искать, выбирать.
Ну ка-ну ка, научите, как выбирать? По каким критериям? По тому, что написано на упаковке? Вы хотите, чтобы мы умерли от смеха, читая такие советы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
08.07.2024, 01:47
Санкт-Петербург

ПавелПишет 24.05.2024 в 23:38
Не далек тот час,когда вас просто лишат всякого выбора..
Вообще-то уже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
08.07.2024, 01:55
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 20.06.2024 в 13:05
Голословно. Страшилки , выдумки, сплетни и хайполовщики в соцсетях, которые зарабатывают на той жути, которой пипл мозги засирают.
Ну тогда покажите мне, где выращивают настоящие продукты? Только агрокомплексы мне не надо показывать, я знаю, как они работают. В СССР было свое с/х, я сам два года до армии жил в совхозе, сам видел откуда берутся продукты питания.
Голословно. Продукты есть разные, разного качества.

Где? В каких магазинах? Гдебля?! Покажите, если ваше утверждение не голословно. Дайте ссылку.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.07.2024 в 01:55
В СССР было свое с/х, я сам два года до армии жил в совхозе, сам видел откуда берутся продукты питания.

Сейчас в деревнях коров, почти, не осталось, а в магазинах все полки забиты "молоком" и прочей химией...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 24.05.2024 в 20:08
Фарш в пельменях был из мяса и курица тоже была из мяса.....

Невероятно.

+3 / 0
Ответить

ГригорийПишет 20.06.2024 в 12:47
Невероятно.

Именно так, потому что не ленились мы, держали своё хозяйство. И сейчас держим, только вот всё труднее и труднее, благодаря благодетелям от власти....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Межпрочим, синие небритые куры были хороши, но только для бульона. А цыплята-синяки для жарки, но за ними надо было в очередях потолкаться или, как моя свекруха, на даче вырастить. :)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2024, 20:59
Санкт-Петербург

Но без накачки анибиотиков

+12 / 0
Ответить

МиланаПишет 24.05.2024 в 20:59
Но без накачки анибиотиков

Именно так!

Натуральная курица всегда будет "синей", ибо через куриную кожу её мясо выглядит синим.

А ожиревшие - всякие ножки буша, и прочие такие же цыплята, выглядят красиво, но очень вредны для здоровья, ибо накачены чёрт знает чем...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Перо из тушки выщипывали в ручную,вот поэтому они и были синими,т.е это просто синяки.Современные технологии не такие,не так перо из тушки удаляется.А мясо было отличного качества,их же не пичкали всякой химией.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знаю,где вы покупали такие слипшиеся,в Ишиме всегда продавали нормальные,не слипшиеся и по цене 62 коп.за килограмм,а в пельменных их можно было купить чуть по дороже,потому что там они были ручной лепки.И главное,там было процентов 80 мяса и они были очень вкусные.Да и в магазине продавали качественные пельмени,там было мясо натуральное,а не такое,как сейчас,сейчас не вкуса,ни запаха,и начинку не поймёшь,из чего она изготовлена,тесто перекрывает всё ,весь вкус.

+10 / 0
Ответить

Виктор ВПишет 25.05.2024 в 13:47
ам было мясо натуральное,а не такое,как сейчас,сейчас не вкуса,ни запаха,и начинку не поймёшь,из чего она изготовлена,тесто перекрывает всё ,весь вкус.

Не знаю где продают такие пельмени. В Новосибе выбор огромен и пельмени есть на любой вкус и самолепные и фермерские и промышленные и мелкие и большие и с бульоном внутри. С говядиной ,свининой ,курицей и бараниной, с соей и бех неё, с глукаматом и без глукомата. Хренова туча всего, а не как в Совке купил пельменей,отпилил от слипшегося куска ,сварил и там уже не пельмени, а хлопья с колбасными шариками. Здесь и сравнивать нечего.

+2 / 0
Ответить

ГригорийПишет 20.06.2024 в 13:21
говядиной ,свининой ,курицей и бараниной

А на каком заводе изготовили данные продукты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 20.06.2024 в 14:05
А на каком заводе изготовили данные продукты?

На разных. Торговая Площадь,,Сибирский Гурман,Морозко, расторгуевские и куча мелких производств. Рядом с домом знакомые узбеки содержат мясную лавку,там манты и пельмени просто обалденные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 20.06.2024 в 17:47
На разных. Торговая Площадь,,Сибирский Гурман,Морозко, расторгуевские и куча мелких производств. Рядом с домом знакомые узбеки содержат мясную лавку,там манты и пельмени просто обалденные.

То есть ловят окружающую живность, ваши знакомые узбеки и вы потом едите обалденные пельмени?

Я вас спрашивал на каком заводе мясо изготовлено, на каких станках произведено.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 20.06.2024 в 23:39
То есть ловят окружающую живность, ваши знакомые узбеки и вы потом едите обалденные пельмени?

Что за вздор Вы тут несёте? Ну не ребёнок же уже страшилки то рассказывать. Несерьёзно. У них всегда свежая прекрасная говядина ,баранина и субпродукты. Привозят 1 раз в неделю. Всегда у них покупаем.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 20.06.2024 в 23:39
Я вас спрашивал на каком заводе мясо изготовлено, на каких станках произведено.

С каких пор мясо на станках производят?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Козлов Александр БорисовичПишет 24.05.2024 в 19:25
собенно слипшиеся пельмени и синие небритые курицы

Разведённые молоко ,сметана ,гнилая картошка и чахлые помидоры.

+4 / 0
Ответить

ГригорийПишет 20.06.2024 в 12:38
Разведённые молоко ,сметана ,гнилая картошка и чахлые помидоры.

Это говорило о том, что продукты натуральные.... Как вы думаете, та же картошка и помидоры могут храниться и не портиться без дополнительной обработки химикатами?

+5 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 20.06.2024 в 14:07
Как вы думаете, та же картошка и помидоры могут храниться и не портиться без дополнительной обработки химикатами?

Помидоры нет.Картошка да. Николай Николаевич, если мы говорим о личном хозяйстве, то конечно хозяин сам контролирует чем подкармливает овощи. Натуральными удобрениями в виде навоза, компостной вытяжки или ещё чего или химией. Сегодня ничего не поменялось. Однако если мы говорим о промышленном овощеводстве и сельском хозяйстве, то химии в СССР было предостаточно. В 70-е годы прошлого столетия около 20% от всей площади плодородных земель бывшего СССР были заражены пестицидами. В результате, ДДТ содержался в 8% образцов мяса и в 5-10% картофельных, морковных, свекловичных пробах. Уже в 1988 году примерно в 30% образцах детского молочного порошка содержание ДДТ в пять раз превышало ПДК, а также в 52% образцов диетического масла. Официально, содержание ДДТ в мясе, яйцах, молоке, масле и т. д. не допускалось. Но все время существовали «временные» нормы. Так, например «временная» норма ПДК для ДДТ в молоке для детского питания составляла 0,05мг/кг, в яйцах и мясе – 0,1мг/кг, в консервированной рыбе – 0,2мг/кг. СССР всё ещё использовал пестициды, когда другие уже от него отказались. При чём у нас использовали ДДТ. Пестициды были в мясе ,масле и молоке. Ну зачем вы людям сказки рассказываете про какое то там качество. Если не писали тогда ничего на этикетках , это не означает ,что химии в продуктах не было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 20.06.2024 в 14:07
Это говорило о том, что продукты натуральные....

Ну канешнаааа. 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 20.06.2024 в 18:18
Ну канешнаааа.

А сейчас из чего продукты, если к примеру молоко может месяцами стоять? Или сгущёнку открыл, а на неё даже мухи не летят.., из чего продукты?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 20.06.2024 в 23:42
А сейчас из чего продукты, если к примеру молоко может месяцами стоять?

Да есть и такое молоко, но ничего вредного там нет как собственно и полезного. Просто всё уничтожено тепловой обработкой. Однако есть и другое трёхсуточное молоко .На упаковке так и указано .Годен: 3 суток. Оно ничем от советского пакетированного не отличается.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 20.06.2024 в 23:42
Или сгущёнку открыл, а на неё даже мухи не летят.., из чего продукты?

Сгущенка тоже разная. Дешманское фуфло типа " Магнит" или "Славянка". Ну и не берите их если хотите качественный продукт. Выбор есть. "Рогачёв","Алексеевское","Волоконовское" тот же "Совок" наконец.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
08.07.2024, 01:34
Санкт-Петербург

Козлов Александр БорисовичПишет 24.05.2024 в 19:25
особенно слипшиеся пельмени и синие небритые курицы

Не особенно, а в том числе. Даже это было лучше, чем сегодняшние очень красивые пельмени и огромные "цыплята"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Да, лимонада бы сейчас попить, какой был вкусный...А соки в больших воронкообразных колбах с краниками почти в каждом продуктовом! А еще молочный коктейль, аромат колбасы и ветчины аж на улице! А какой аромат был у обычного хлеба!

Все , кто жил до начала развала СССР , тоскуют по ВСЕМ продуктам . Сегодня нет ГОСТов - нет и полезных продуктов .

+24 / 0
картой
Ответить
DELETE

ПавелПишет 24.05.2024 в 18:23
лимонада бы сейчас попить, какой был вкусный.

Остаётся только вспоминать..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это называется happy meal: то что человек ел в детстве - кажется ему самым вкусным. Например для моих деда с бабкой, родившихся еще до этих ваших ГОСТов самой вкусняцкой вкуснятиной были "пышки" - типа пряников из постного теста, размоченный в молоке хлеб и гоголь-моголь - от последнего современных детей вообще стошнит, а советские технологи поседеют при одном лишь описании процесса приготовления

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Давно уже в народе говорят: "Советское, значит лучшее". И это действительно так. Помню в соседнем селе Рождественское делали чесночную колбасу. Запах был великолепный и все заезжали в этот цех. Колбаса славилась на всю округу. А сейчас там, где продают колбасу, колбасой и не пахнет. Вот поэтому современная продукция напичкна добавками, от которых мы только болеем. И порой даже врачи не могут распознать причину болезни.

+19 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 24.05.2024 в 19:04
Помню в соседнем селе Рождественское делали чесночную колбасу. Запах был великолепный

Практически любые продукты были съедобными!

В пельменной можно было пельмени покушать, или в магазине пельмени купить...

Сейчас - перепробовал всякие - названий дохера-предохера, но это никакие НЕ пельмени, а смесь всякого жира и теста - типа, вот вам изобилие, жрите сволочи...

+11 / -1
Ответить
26.05.2024, 06:45
Нижний Новгород

Производители мясной продукции, имея цеха по производству пельменей, "забывают" положить мясной фарш в начинку. В этой начинки есть многое чего, кроме мяса.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так и вспомнилась с тоской "Докторская" колбаса...

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

СССР однозначно! Никакого сравнения как по продуктам питания , так и во всем .

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (154)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...