Она совершила рекордный для США перелет, но это держалось в секрете в течение многих лет.

3 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Первую работу в кабине пилота Риппельмейер получила всего год спустя в небольшой пригородной авиакомпании Air Illinois в качестве первого пилота Twin Otter - 20-местного турбовинтового регионального самолета.

В рядах авиакомпании уже была женщина-капитан, но, наняв Риппельмейер, владелец сказал ей, что они никогда не будут летать вместе. “Я спросила почему, и он ответил: ‘Ну, у нас должен быть там человек на случай, если что-то пойдет не так, не так ли? И мы также не хотим распугивать наших пассажиров, не так ли?’ Поскольку он был владельцем, он мог устанавливать любые правила, какие хотел. И в то время не было никаких законов или постановлений, запрещающих это, поэтому мы просто следовали им ”.

Однако, имея всего три самолета и около 20 пилотов, удержать двух женщин от совместного полета было настоящим кошмаром для планирования.

“Однажды нам просто пришлось — Эмили, капитан, уже была там, но ее первый помощник был болен, и не было никого, кто мог бы добраться до самолета вовремя, кроме меня”, — сказала Риппельмейер.

Она попросила диспетчера позвонить владельцу авиакомпании и услышала, как он кричит в трубку: “Он сказал, что я могу вылететь этим рейсом, но мы не могли делать никаких объявлений, и нам пришлось держать дверь кабины пилотов закрытой. Никто не должен был знать, что там были две женщины. Вот что мы сделали ”.

Это было 30 декабря 1977 года, и это был первый регулярный рейс в Соединенных Штатах с женским экипажем, но это держалось в секрете. По крайней мере, “поскольку никто не погиб”, — говорит Липпенмейер, их больше не держали намеренно порознь, и они еще много раз летали вместе.

Однако ее дни в Air Illinois были сочтены: “Зарплаты пилота-первокурсника не хватало даже на оплату аренды”, — говорит она. Чтобы сводить концы с концами, она все еще работала стюардессой, что привело к изнурительному графику: “Я не могла делать и то, и другое. Я пыталась около месяца, и должно быть правило, запрещающее это. Но в Air Illinois у меня была цель: мне нужно было 1000 часов налета на газотурбинных двигателях. И как только я добилась этого, у меня действительно больше не было причин торчать там ”.

1 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересная публикация.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

Байкал

00:56
Поделитесь этим видео

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов Индийские регулирующие органы привлекли генерального директора IndiGo к ответственности за серьезные сбои,

CyrusOne заявляет, что сбой в работе центра обработки данных CME вызван человеческой ошибкой

CyrusOne заявляет, что сбой в работе центра обработки данных CME вызван человеческой ошибкой Сбой, который в конце прошлой недели более чем на 10 часов вывел из строя рынки, управляемые CME Group Inc.

Что произошло? Почему Сергей Светлаков скоро станет миллиардером?

Согласно информации, опубликованной на портале EG.RU, Сергей Светлаков демонстрирует значительные успехи в финансовой сфере. По имеющимся данным, его капитал стремительно приближается к миллиардной отметке.