Она совершила рекордный для США перелет, но это держалось в секрете в течение многих лет.
Первую работу в кабине пилота Риппельмейер получила всего год спустя в небольшой пригородной авиакомпании Air Illinois в качестве первого пилота Twin Otter - 20-местного турбовинтового регионального самолета.
В рядах авиакомпании уже была женщина-капитан, но, наняв Риппельмейер, владелец сказал ей, что они никогда не будут летать вместе. “Я спросила почему, и он ответил: ‘Ну, у нас должен быть там человек на случай, если что-то пойдет не так, не так ли? И мы также не хотим распугивать наших пассажиров, не так ли?’ Поскольку он был владельцем, он мог устанавливать любые правила, какие хотел. И в то время не было никаких законов или постановлений, запрещающих это, поэтому мы просто следовали им ”.
Однако, имея всего три самолета и около 20 пилотов, удержать двух женщин от совместного полета было настоящим кошмаром для планирования.
“Однажды нам просто пришлось — Эмили, капитан, уже была там, но ее первый помощник был болен, и не было никого, кто мог бы добраться до самолета вовремя, кроме меня”, — сказала Риппельмейер.
Она попросила диспетчера позвонить владельцу авиакомпании и услышала, как он кричит в трубку: “Он сказал, что я могу вылететь этим рейсом, но мы не могли делать никаких объявлений, и нам пришлось держать дверь кабины пилотов закрытой. Никто не должен был знать, что там были две женщины. Вот что мы сделали ”.
Это было 30 декабря 1977 года, и это был первый регулярный рейс в Соединенных Штатах с женским экипажем, но это держалось в секрете. По крайней мере, “поскольку никто не погиб”, — говорит Липпенмейер, их больше не держали намеренно порознь, и они еще много раз летали вместе.
Однако ее дни в Air Illinois были сочтены: “Зарплаты пилота-первокурсника не хватало даже на оплату аренды”, — говорит она. Чтобы сводить концы с концами, она все еще работала стюардессой, что привело к изнурительному графику: “Я не могла делать и то, и другое. Я пыталась около месяца, и должно быть правило, запрещающее это. Но в Air Illinois у меня была цель: мне нужно было 1000 часов налета на газотурбинных двигателях. И как только я добилась этого, у меня действительно больше не было причин торчать там ”.
Интересная публикация.