Толмачева Светлана Владимировна
Толмачева С В Подписчиков: 366
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.7к

5 необычных мыслей о ваших отношениях, которые вас удивят

50 дочитываний
156 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

У нас никогда не бывает так, что в голове нет мыслей. В отношениях участвуют как минимум двое и каждый что-то в них привносит. Время от времени у нас может возникнуть вопрос что со мной не так? Сегодня о тех мыслях и вопросах, которые встречаются чаще всего:

"Мои отношения должны быть идеальными, без единого конфликта или разногласия". На самом деле, полное отсутствие конфликтов в отношениях - это скорее признак их поверхностности и отсутствия подлинной близости. Небольшие разногласия и конструктивные споры - это нормальное явление в любых отношениях. Они позволяют партнерам лучше понять друг друга, найти компромиссы и укрепить связь. Главное - уметь конструктивно разрешать конфликты, не доводя их до эскалации.

"Если я по-настоящему люблю своего партнера, то должен (а) идеально его (её) понимать". На самом деле, даже самые близкие люди не могут полностью прочитать мысли и чувства друг друга. Полное взаимопонимание - это скорее идеал, к которому стоит стремиться, а не данность. Важно принимать, что в отношениях всегда будет присутствовать определенная доля непонимания, которую нужно компенсировать открытым диалогом и готовностью учиться друг у друга.

"Если партнер по-настоящему любит меня, он (она) должен (а) всегда быть рядом и удовлетворять все мои потребности". На самом деле, здоровые отношения подразумевают определенную долю независимости и личного пространства для каждого из партнеров. Чрезмерная эмоциональная и физическая зависимость - признак нездоровых отношений. Важно находить баланс между близостью и автономией, позволяя партнеру иметь свою жизнь и интересы.

"Если отношения переживают кризис, значит, они обречены на провал". На самом деле, кризисы в отношениях - это нормальное явление. Они свидетельствуют о том, что партнеры растут и меняются, а отношения развиваются. Конструктивно преодолевая кризисы, пары становятся сильнее и ближе друг к другу. Важно не бояться кризисов, а рассматривать их как возможность для развития отношений.

"Если я постоянно ссорюсь со своим партнером, значит, мы не подходим друг другу". На самом деле, некоторый уровень конфликтности в отношениях вполне нормален. Важно не то, чтобы не было ссор вообще, а то, как пара справляется с ними. Способность конструктивно разрешать разногласия, слышать и понимать друг друга - вот ключевой признак здоровых отношений.

А что вы думаете об этом?

5 необычных мыслей о ваших отношениях, которые вас удивят

156 комментариев
Понравилась публикация?
48 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 156
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну не знаю как на счёт идеально понимать друг друга, но у нас с мужем взаимопонимание на уровне ясновидения - договариваем друг за друга фразы, понимаем без слов желания друг друга. Он меня даже иногда ведьмой называет!))

+20 / 0
картой
Ответить

Такое чаще бывает, когда уже за плечами не один десяток лет в отношениях.

Рада, что у вас идеальное взаимопонимание! Берегите себя! Счастья вам!

+8 / 0
Ответить

Спасибо вам большое. Но именно вместе, полноценной семьёй мы не так уж и долго, полтора года примерно. А за плечами 22 года более чем близкой дружбы

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обычно это бывает при соединении Лун в синастрии.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не зря говорят : Счастье - это когда тебя понимают!

+18 / 0
картой
Ответить

Да! Каждый человек имеет потребности - быть увиденным, услышанным и понятым.Если они удовлетворяются - это счастье!

Спасибо за комментарий!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно точнее сказать, когда тебя чувствуют. Соединение Солнца дает понимание на уровне разума, а соединение Лун дает синхронность чувств, идентичность под сознания. Это кармические связи, при встрече люди считают, что много лет знакомы, фактически отсутствует стеснение как с незнакомым человеком.

Это сильные аспекты для устойчивости пары, они даже иногда могут вместе плакать при наличии соответствующих причин. Повезло.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Интересная публикация! Над отношениями всегда нужно работать!

+14 / 0
картой
Ответить

Работать - это звучит как какой-то тяжелый труд. Отношения лучше принимать и жить в них, допуская что все мы не идеальны и всякое может быть, но всегда есть выбор и решение!

+8 / 0
Ответить

Толмачева Светлана ВладимировнаПишет 25.05.2024 в 08:05
Интересная публикация! Над отношениями всегда нужно работать!

Как то все в словесную эквилибристику ударились. А есть просто проза жизни. Например, путь к сердцу мужчины лежит через желудок и кое-что еще. Вот понять женщин не всегда могу. Всем добра.

+7 / -1
Ответить

Виктор ПавловичПишет 25.05.2024 в 14:11
сть просто проза жизни. Например, путь к сердцу мужчины лежит через желудок и кое-что еще.

Не помню, кто. "Путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Ой, я влюбился. Ой, я женился. Она ест мой мозг".

+4 / -1
Ответить

Мне повезло. Первое было, второе тоже. Третье имеет место быть, но я боюсь щекотки, поэтому стоически переживаю. Потому что жить с женой хочется.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Счастья!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Виктор ПавловичПишет 25.05.2024 в 14:11
Вот понять женщин не всегда могу.

На том и стоят.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Биофизик, музыкант, художник Рената Гришина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8к
26.05.2024, 21:13
Санкт-Петербург

Виктор ПавловичПишет 25.05.2024 в 14:11
Вот понять женщин не всегда могу.

Не поверите, и мы тоже не всегда мужчин понимаем))) Жизнь - огромный квест!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины тоже очень любят покушать, только рацион должен быть более качественным и желательно деликатесным.

Сколько женщину не корми, а подпаивать все равно придется. Так, что и напитки не лишнее.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если в синастрии имеется печать несчастья, то усилия по сохранению семьи тщетны, как только спадет покрывало юношеского упоения молодым сексом, отношения будут рушиться и совместная жизнь станет очень тоскливой и бессмысленной. Такие прогноз всегда сбываются, а ведь можно было и не заморачиваться со свадьбой, через полгода отношений почувствовали бы усталость от общения и отчужденно разошлись. Психологи здесь бессильны, это заложено при рождении.

+3 / -1
Ответить

TimofeyПишет 04.08.2024 в 22:08
Психологи здесь бессильны, это заложено при рождении.

Пока человек жив, можно очень многое исправить в себе, было бы желание.Но это долгий процесс изменить себя, зато жизнь воспринимается по другому. Ощущения ее другие, многое меняется. К этому решению (изменить свою жизнь и себя) надо придти. Это не просто слова, я вижу это по своим клиентам! Чудеса в жизни есть!

+3 / 0
Ответить

ВСе как в религии. Пока не увижу не уверую.Уверуй и увидишь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, если синастрия плохая, работать нужно постоянно. Но это со временем надоедает, партнеры устают и разрыв дает счастье обоим. Может быть иногда и не нужно затягивать. Годы идут очень быстро.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Копирайтер,пиарщик ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
24.05.2024, 20:50
Москва

Самые лучшие отношения это когда всё на равных

+11 / 0
картой
Ответить

ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 24.05.2024 в 20:50
Самые лучшие отношения это когда всё на равных

Не уверен. В таких отношениях присутствует тонкий расчет.

+10 / -1
Ответить
Копирайтер,пиарщик ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
24.05.2024, 21:17
Москва

У каждого своё мнение если на то идёт)

+10 / 0
Ответить
DELETE

😀

СергейПишет 24.05.2024 в 21:45
У каждого своё мнение если на то идёт)

Конечно, я даже не отрицал, а сказал не уверенно. В человеческих отношениях на чем-то настаивать - несерьезно!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 24.05.2024 в 22:07
Конечно, я даже не отрицал, а сказал не уверенно. В человеческих отношениях на чем-то настаивать - несерьезно!

Ну почему же. Манипуляция - обычный прием во взаимоотношениях.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ПавловичПишет 25.05.2024 в 08:44
Ну почему же. Манипуляция - обычный прием во взаимоотношениях.

Согласен. Но, здесь речь о паритете, как бы само условие отрицает манипуляции.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Манипуляция слово популярное, но омерзительное, применимое к скорее к врагу.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 25.05.2024 в 11:02
Манипуляция слово популярное, но омерзительное, применимое к скорее к врагу

Взятка в особо крупном размере.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 25.05.2024 в 09:46

Согласен. Но, здесь речь о паритете, как бы само условие отрицает манипуляции.

Ребята, вы с Луны свалились? Я жену́ десяток раз был готов убить. А утром кофе готовил😅

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ПавловичПишет 25.05.2024 в 14:15
А утром кофе готовил😅

Умеет добиться своего.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 25.05.2024 в 15:27
Умеет добиться своего.

Ну а я своего. Нельзя терять такую женщину. Хотя финансовая подпитка в семье моя.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ПавловичПишет 25.05.2024 в 19:27
Ну а я своего. Нельзя терять такую женщину. Хотя финансовая подпитка в семье моя.

Никто не говорит:" Терять". Знает, как. А как это называется? Неважно, лишь бы не было войны!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Павлович, молодец, хорошее выражение. Реально. Образно, есть такое, не буквально, но есть. Черта с два ей а не кофе конечно, но знает, что ... А она знает, потому и наглая такая. Жена спеца. Спец не ударит бабу, нельзя. Положит всех кто ее обидит. Я кофе не пью, сама себе заваривает, но в полной безопасности, ни хрена не боится, жена спеца. Живет как хочет. Не понимает, что это не вечно, я не вечен, придется жить без меня, этого они не понимают. Они живут дольше нас и резко теряются, когда загнали нас в могилу. Нет, не злорадствую. Хочу достучаться до женской логики, пока не поздно. Знаю таких.

раскрыть ветку (0)

Если у человека ярко проявлен Скорпион, он будет заниматься манипуляциями, это его сущность. Не обязательно Солнце, скорее Марс или Венера. А если этот Скорпион на куспиде 7 Дома, то манипуляция в семейной жизни для такого человека стандарт.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если между Марсами супругов напряженный аспект (квадрат), то драки в семье дело обыденное. Не всегда смертоубийством заканчиваются скандалы, но и этот возможно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 04.08.2024 в 22:21
Если между Марсами супругов напряженный аспект (квадрат), то драки в семье дело обыденное. Не всегда смертоубийством заканчиваются скандалы, но и этот возможно.

Не отрицаю влияния планет на человеческий организм. Когда в отношениях присутствует не норма (побои, созависимость и т.д.) тогда психологи работают с этим, конечно, если человека это не устраивает. Тогда уже в его жизнь приходят другие партнеры, при условии его работы над собой. Т.е. меняется человек, меняется окружение. Но далеко не все этого хотят и живут из принципов -значит я заслужила, бьет значит любит и т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильнее понимать так, если бьет значит садист.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В отношениях между мужчиной и женщиной расчета быть не должно. По одной простой причине, один из них должен быть мужчиной.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 25.05.2024 в 05:24
В отношениях между мужчиной и женщиной расчета быть не должно. По одной простой причине, один из них должен быть мужчиной.

Красивая цитата. Но люди не гранитные памятники, а скорее пластилиновые фигуры.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Согласен, мы все живые люди, не без этого. Но в главном пластилин резко становится гранитом и ни шагу назад, за спиной твоя семья.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Цитата это повторение чужих мыслей. А я никого не цитирую, я сам так думаю. Более того, я в этом уверен.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 25.05.2024 в 11:06
Цитата это повторение чужих мыслей. А я никого не цитирую, я сам так думаю. Более того, я в этом уверен.

Для меня это уже цитата. Вы - автор 😆

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 25.05.2024 в 05:24
По одной простой причине, один из них должен быть мужчиной.

Игорь, абсолютно верно! Главное, не вырастить монстра!

+5 / -1
Ответить
DELETE

Владимир, прав. Есть такое. Очень тонкая грань, очень тонкая. Девочке досталась дурмашина, фас того, фас этого. Было. Красивая но зашуганная девченка, никому не нужная, у мамы новый папа, у папы новая мама, у всех новые семьи и дети, она не пришей рукав. А тут пацан из спецназа, .ручной питбуль. Конечно девченку понесло. Браво, Владимир, угадал. Ничего, проехали и это. Живем.

Но отфигачить всех обидчиков ее подружек конечно пришлось, это правда, да и правильно, не надо было обижать девочек, на то и спецназ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В таких случаях, может один подстраиваться под другого и это кажется, что на равных. Но, на самом деле, у одного из пары, может быть постоянное или временное неудовлетворение и это порождает конфликты, тихие разводы. Про такие пары иногда говорят: " Была идеальная пара, все всегда вместе, почему вдруг разошлись?"

+8 / -1
Ответить
DELETE

Не люблю психологов, у самого университетский курс психологии и судебной психиатрии, потому и не люблю. Но ваша статья интересная, это правда.

Благодарю за комментарии!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Внешняя идеальность пары определяется как гармонические соединения некоторых планет. Но эти планеты не определяют, ни духовную близость, ни сексуальную совместимость, только внешние гармоничные отношения видимые всем. Этот оболочка, содержание жет быть и иным. Хотя ни что так не ускоряет отношения, как постоянная похвала со стороны.

+3 / -1
Ответить

TimofeyПишет 04.08.2024 в 22:28
Этот оболочка, содержание жет быть и иным. Хотя ни что так не ускоряет отношения, как постоянная похвала со стороны.

Верно, оболочка может показывать идеальные отношения, а потом хоп и развелись. Похвала: у каждого человека есть потребность быть принятым, понятым,услышанным это включает похвала. Но тут много нюансов: доверие (можно услышать похвалу и подумать , что больше лестью "припахивает"), принятие (есть люди, которые не принимают похвалу в силу того, что не научились это делать еще в детстве- их не хвалили, а считали, что так и должно быть. В этом случае может появиться мысль, раз похвалил, значит ему от меня что-то нужно, типа за это я должен буду потом "заплатить" и т.д.)

Но есть и истинная похвала , от сердца, когда не просто сказать молодец, а еще и почему и за что и т.д. и выразить свои чувства, тогда это принимается по другому и это даже закрытому человеку может растопить душу и поверить в истинного себя! И тогда ему ее нужно много, очень много, чтобы у него "выросли крылья" веры в себя !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Владимир МардерПишет 24.05.2024 в 21:08
Не уверен. В таких отношениях присутствует тонкий расчет.

Конечно, семейная жизнь это часто компромисс, достигаемый порой уступками, лестью и подкупом 😆

+6 / -1
Ответить

Виктор ПавловичПишет 25.05.2024 в 08:43
достигаемый порой уступками, лестью и подкупом

Подкуп это уже манипуляция! 😄

+7 / -1
Ответить

Почему используется манипуляция? Значит есть страх, что если я прямо скажу о своих потребностях или мыслях, то не примут, будут смеяться , унизят. Это может быть из детства, а в реальности сейчас по-другому, но я все равно боюсь и использую манипуляции.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я и в детстве был сволочью, каких мало. Папа офицер, разряд по боксу, научил. Манипуляции? Не знаю, не слышал.

Карты на стол и разговор. А крысе двоечка и оперкот.

Девочек бить нельзя, совсем нельзя.

Манипуляции в семье, жесть какая-то. Да не нравится, не ешь.

Манипуляции только в суде, он для того и существует или еще где, но только не в семье, иначе это не семья.

раскрыть ветку (0)

Толмачева Светлана ВладимировнаПишет 25.05.2024 в 10:45
Это может быть из детства, а в реальности сейчас по-другому, но я все равно боюсь и использую манипуляции.

Нет. Манипуляция - кротчайший путь к победе. Не нужно напрягаться, объяснять.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но надо уметь манипулировать, это тоже искусство и навык.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Толмачева Светлана ВладимировнаПишет 25.05.2024 в 10:45
Почему используется манипуляция? Значит есть страх, что если я прямо скажу о своих потребностях или мыслях, то не примут, будут смеяться , унизят. Это может быть из детства, а в реальности сейчас по-другому, но я все равно боюсь и использую манипуляции.

Светлана Владимировна, уже дело к вечеру. В течении дня заглядываю, читаю комментарии, на что-то отвечаю сам. Но Ваши пояснения как то не уместно выглядят. Тут мужики в партере за жизнь базарят, а Вы на сцене арию исполняете. Сижу и ржу))). Честное слово, никого не хотел обидеть, просто решил пошутить, наблюдая за нашей светской беседой. Кстати, у меня второе образование тоже психологическое и практика работы. Но я специализировался на психодиагностике и изучении малых социальных групп. Но за семью никогда не возьмусь. Утонешь в слезах клиента или тебя будут считать шарлатаном. Это моя частная и ошибочная точка зрения. Всем добра 😍

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Каждый человек развивается по своему и периоды, когда на равных конечно есть. Чаще встречается , когда один растет, а другой его догоняет. Потом период на одной параллели, потом снова движение.

Конечно, бывают и исключения, когда оба на одной параллели долго. Внешняя среда очень влияет.

+7 / -1
Ответить

Толмачева Светлана ВладимировнаПишет 25.05.2024 в 08:09
Конечно, бывают и исключения, когда оба на одной параллели долго. Внешняя среда очень влияет.

Подружки, как раз, находятся в этой среде.

+7 / -1
Ответить

Согласна, что подружки в этой среде. Но подружки бывают разные)

+6 / -1
Ответить
DELETE

Подружки бывают разные. Страшные, злые, заразные.

раскрыть ветку (0)

Толмачева Светлана ВладимировнаПишет 25.05.2024 в 10:46
Согласна, что подружки в этой среде. Но подружки бывают разные)

Мы говорим о тех подружках, которые...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А еще в четверге, пятнице, субботе и т.д.

Хотя мне грех жаловаться, подружки меня любят, но это тоже не алле. Они же все мои любовницы. Сама просила им помочь, а теперь вот это. Женская логика штуковина страшная и непобедимая. Гордиться тем, что подружки не ровно дышат к твоему мужу и ему же за это ни за что.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 24.05.2024 в 20:50
Самые лучшие отношения это когда всё на равных

Конечно, это идеальный вариант.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 24.05.2024 в 20:50
Самые лучшие отношения это когда всё на равных

То есть, мужчины в семье нет?

+6 / -1
Ответить
Копирайтер,пиарщик ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
25.05.2024, 10:04
Москва

То есть распределение ответственности

Мужчина в семье есть но один нюанс что мужчина должен а девушка нет

+6 / -1
Ответить

Вступая в отношения у каждого из партнеров есть модель видения семьи и отношений. Она идет из своего рода (от родителей, бабушек-дедушек, других значимых). Для создания своей общей модели нужно время, доверие, открытость, любовь, принятие другого со всеми его недостатками и т.д.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Моей было 19 и она такая: вступая в отношения нужно бла бла бла.

Вступая в отношения нужно научиться готовить и наводить уют. И ценить любовь и внимание своего мужчины. Доказано.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 25.05.2024 в 10:04
Мужчина в семье есть но один нюанс что мужчина должен а девушка нет

И где там равенство?

+4 / -1
Ответить
Копирайтер,пиарщик ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
25.05.2024, 12:50
Москва

А где должен быть мужчина и что он должен женщине?)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 25.05.2024 в 12:50
А где должен быть мужчина и что он должен женщине?)

Это мы уже проходили с Григорием из Краснодара. Повтор не интересен.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 25.05.2024 в 12:50
А где должен быть мужчина и что он должен женщине?)

Мужская доля - ПОЛНАЯ ответственность за семью.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Самые лучшие отношения это те, которые устраивают обе стороны даже, если одна из сторон большую часть времени проводит стоя на коленях... 😃 😝 🙈

+6 / -1
Ответить

ВячеславПишет 25.05.2024 в 09:58
даже, если одна из сторон большую часть времени проводит стоя на коленях...

Это уже лишнее, потому что такое положение к добру никогда не приводило. Да и мужика "в партере" в семье не представляю.

+6 / -1
Ответить

Я про мужика ничего не писал.... 😃 Вот так наши слова выдают наши мысли.... 😉

+7 / -1
Ответить

ВячеславПишет 25.05.2024 в 10:19
Я про мужика ничего не писал.... 😃 Вот так наши слова выдают наши мысли....

А на коленях? А что это за мужик, если, безусловно, на коленях жена? Там же, четко: "СТОЯ на коленях". Приводите мысли в порядок, а то, действительно, выдают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

К сожалению и такое есть, да это реальность и созависимые отношения.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С Вами трудно согласиться. В семье нужно сразу определить статус каждого.

Кто главный, а кто великий. Пусть жена будет главной, а муж великим. Она все решает , определяет с позволения великого. Равными нас Господь не сделал, нужно это учитывать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Спасибо за интересную и полезную статью

+9 / -1
картой
Ответить
DELETE

Интересно

Благодарю за комментарий!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Благодарю за комментарий!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (156)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...