Букмекерская компания исключила Бориса Джонсона из футбольной рекламы
Сценарий призывал бывшего премьер-министра и чемпиона по Брекситу надеть футболку сборной Англии и сказать: «Я же говорил вам, что верну нас в Европу».

Paddy Power, компания по ставкам на спорт, планировала включить Бориса Джонсона в одну из своих рекламных объявлений
Сценарий громкой рекламы был подписан, звезда была нанята, а творческая группа ирландской букмекерской компании Paddy Power была убеждена, что одержала победу перед большим спортивным летом.
Даже повернувшись спиной и даже до большого открытия, мужчину в футболке сборной Англии под номером 10 можно было бы сразу узнать по его телосложению и копне светлых волос: Бориса Джонсона.
«Я говорил вам, что верну нас в Европу», — сценарий призывал г-на Джонсона сказать это бойкую — и неправдивую — шутку человека, который помог возглавить кампанию по Брекситу, которая привела к выходу Британии из Европейского Союза.
Но реклама никогда не выйдет в эфир.
Компания Paddy Power, штаб-квартира которой находится в Дублине, была вынуждена отказаться от запланированного клипа, который должен был стать краеугольным камнем ее рекламной кампании на напряженное лето, включающее чемпионат Европы по футболу и Олимпийские игры в Париже, после негативной реакции со стороны ее сотрудников в Великобритании. .
Решение подтвердили два человека, знакомые с кампанией и ее завершением. Они сказали, что сценарий рекламы был предоставлен г-ну Джонсону. Представитель г-на Джонсона не ответил на просьбу о комментариях.

Борис Джонсон, бывший премьер-министр Великобритании, в прошлом году. Г-ну Джонсону предложили сыграть главную роль в рекламной кампании букмекерской компании
Люди попросили не называть их имени для обсуждения внутренних решений компании, а также из-за деликатности вопроса о сближении фирмы с г-ном Джонсоном, который привел свою Консервативную партию к подавляющему большинству на национальных выборах 2019 года, но срок полномочий которого закончился после серии скандалы охватили его премьерство.
Сотрудники Paddy Power в Британии, по словам этих людей, заявили, что им неудобно продвигать столь вызывающую разногласия фигуру, как г-н Джонсон, и особенно с высказываниями, высмеивающими Брексит, проблему, которая поляризовала страну и нанесла ущерб отношениям со странами по всему континенту. .
«Мы обсуждали с командой Бориса Джонсона ряд возможностей, одной из которых была идея эпизодической роли в телевизионной рекламе», — сообщила материнская компания Пэдди Пауэра, Flutter Entertainment со штаб-квартирой в США.
Компания подтвердила, что роль г-на Джонсона в кампании Евро-2024, которая должна была выйти в эфир в ближайшие недели, была отменена, но не уточнила, почему.
«Мы по-прежнему надеемся на совместную работу в ближайшем будущем», — добавили в нем.
Британский таблоид The Sun в воскресенье сообщил о том, что в начале этого месяца г-н Джонсон будет возглавлять кампанию Пэдди Пауэра по проведению Евро-2024.
Игорная компания Paddy Power, известная своими рекламными трюками, никогда не боялась раздвигать границы своей рекламой, которая часто привлекает значительное внимание, хотя не вся ее реклама носит положительный характер. В 2010 году кампания, в которой слепой футболист пинал кошку, получила сотни жалоб. (Пэдди Пауэр сказал, что в рекламе «показывалось действие, которое было настолько маловероятным, что оно было абсурдным», и что кот не пострадал.)
Два года спустя компания выплатила штраф в размере около 100 000 долларов УЕФА, руководящему органу европейского футбола, от имени датского футболиста, который рекламировал бренд на своем нижнем белье после того, как забил гол на чемпионате Европы 2012 года. Акция нарушила правила, запрещающие игрокам размещать рекламу на одежде, отличной от футбольной формы.
В 2020 году оно принесло извинения за использование «уничижительных и оскорбительных» выражений после публикации в социальных сетях видео, в котором футбольный болельщик делал гомофобные комментарии.
Включение г-на Джонсона, очевидно, было слишком большим шагом для некоторых сотрудников офиса Paddy Power в Лондоне.
Сотрудничество бывшего лидера консерваторов с Пэдди Пауэром контрастирует с некоторыми взглядами его правительства на азартные игры. Пока он был премьер-министром, правительство призвало Английскую федерацию футбола расторгнуть многомиллионное спонсорское соглашение с известной букмекерской компанией.
Интересно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо, интересно
😀
😀
😀