Татьяна Дмитриевна
Татьяна ДмитриевнаПодписчиков: 25546
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29М

Всё чаще всплывают разговоры о "финском" сценарии разрешения конфликта между 🇷🇺Россией и 🇺🇦Украиной. "Финский" сценарий – что это такое? Подробности

156 просмотров
39 дочитываний
97 комментариев
Эта публикация уже заработала 58,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.05.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Всё чаще всплывают разговоры о "финском" сценарии разрешения конфликта между Россией и Украиной. "Финский" сценарий – что это такое? Подробности из истории.

Предыстория

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Перед тем, как начать тему о "финском" сценарии, хочу вам предложить для просмотра видео, в котором кратко рассказано о Советско-финской войне 1939-1940 гг.

08:29

Согласитесь, что ситуация, сложившаяся между СССР и Финляндией, аналогична ситуации нынешней между современной Россией и Украиной.

Мои оба деда были на той войне

Оба моих деда (Константин и Василий) были на Финской войне. Оба вернулись живыми. Дед Костя (мамин пап) пришёл с войны с отмороженными ногами... В августе 1942 родилась моя мама. Когда с ногами стало получше, мамин папа ушёл добровольцем н борьбу с фашистами...

На фото ниже – мой дед Вася с бабушкой Аней. Когда он ушёл на Финскую войну, моему папе от роду был всего один годик.

Фотографии другого деда к сожалению не сохранилось в семейных альбомах...

Во время Великой Отечественной оба пропали без вести...

Справка: итоги Финской войны

Об итогах Финской войны – нижеприведённое видео.

07:43

СССР отвоевал почти 10% финской территории, немного отодвинув границы от Питера...

Но, какой ценой?

К большому сожалению, людские потери СССР во время Финской составили 126 000 человек, что почти в пять раз больше, чем у противоборствующей стороны.

Людские потери.

Личное мнение о финнах

Финны - очень разумная нация. Почему? Да, потому что прошлое не ворошат и выстраивают добрососедские отношения с Россией. У меня много знакомых, которые частенько пересекают российско-финскую границу, чтобы закупить там товар. Думаю, что любой согласится, что не только кофе NESCAFE, купленный в Финляндии, на много вкуснее и ароматнее аналогичного кофе, купленного в России. Весь товар, привезённый и Финляндии, на много качественней аналогичного товара, продаваемого в России.

Так, вот. Эти мои знакомые никогда не видели никакого негатива от финнов.

Многим жителям Украины надо учиться у финнов доброжелательности!

Листая старый фотоальбом

Вот они, одни из немногих, защитники нашего ОТЕЧЕСТВА!

Какого года фото – не знаю. С обратной стороны нет никаких надписей. Поэтому пояснить ничего не могу.

Стой! Кто идёт?
Свои идут, свои. Ружьё опусти!

"Финский" сценарий

Как вы уже поняли, уважаемые читатели, "финский" сценарий мирных переговоров, это когда одна из сторон военного конфликта ради воцарения мира жертвует своими территориями.

То есть Украина должна согласиться на потерю территорий, ранее входящие в её состав, в обмен на мир.

Некоторые эксперты считают тему "финского" сценария информационным вбросом

Да, да. Именно так. Считают, что Запад хочет увидеть реакцию России на данный вопрос.

Личное мнение по "финскому" сценарию переговоров между Россией и Украиной

Только на условиях Москвы такой сценарий может осуществиться в жизнь! Только Москва должна сказать своё веское слова о территориях, которые должны отойти России в замен на мир. Если Украина согласится с предложениями Москвы, то мир будет обеспечен. При этом должны быть и выполнены цели специальной военной операции – денацификация и демилитаризация Украины! Никаких компромиссов! Иначе быть не может на мой взгляд.

Кроме того, под юрисдикцию России должны перейти, кроме новых территорий РФ: Одесса, Днепр, Харьков, – как минимум. Украину надо лишить возможности выхода к Чёрному морю.

А вы, господа, что думаете по этому вопросу?

Фото из архива автора.

97 комментариев
Понравилась публикация?
21 / -3
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 97
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Хальтулехат
Кадастровый инженерХальтулехат
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 439.1к
26.05.2024, 09:01
Екатеринбург

только целостность территорий любой страны. Украина не Россия и тем более не Финляндия.Не нужно идти на поводу амбиции одного,возомнившего себя вершителем судеб мира.Был 2019 году в Сортавале, засранный город,газоны не косятся,мусор не убирается, костёл в руинах с сороковых,здания обшарпаны,машины грязные. Финляндии такое не увидишь. Спрашивается:-зачем чужое,когда своё не можем?

+10 / -4
Ответить
Татьяна Дмитриевна

ХальтулехатПишет 26.05.2024 в 09:01
только целостность территорий любой страны.

Позвольте с Вами не согласиться! Ситуации бывают разные. Одно дело когда совет мирный, другое, – когда враждебно настроен и орёт МАСКАЛЯКУ НА ГИЛЯКУ!

+4 / 0
Ответить
Хальтулехат
Кадастровый инженерХальтулехат
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 439.1к
27.05.2024, 14:41
Екатеринбург

Глупость не городите пожалуйста,быдло оно и в африке быдло. Ни один здравомыслящий орать не будет в толпе быдл. Ладно у них быдло не умытое эту хрень несёт,а у нас Соловьёв истерит в ядерном угаре, Скабеева с Марго желчью исходят .А это уже не в одни ворота не лезет.Умным людям это смешно и забавно.Они же это для быдла всю чушь несут,за наши деньги,а вы подхватывайте.Ничто так хама не останавливает,как вежливость. Соловьиный помёт интеллигенту не прильнёт.Добрей,умней,вежливей,а не семена злобы,вражды и ненависти с экранов ТВ сеять в души людей.

+4 / -4
Ответить
Пенсионер Александр Викторович

О чем ваш спич, мудрейший (если судить по аватарке)? Какую мысль вы хотели донести до быдла (или не быдла)?

+6 / -1
Ответить
Хальтулехат
Кадастровый инженерХальтулехат
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 439.1к
27.05.2024, 15:13
Екатеринбург

это не для средних умов,начните с простого

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Анатольевич

Высокомерие и самомнение ступеньки к гордыне. Те кто кричал "Москаляку на гиляку" и "Москалей на ножи", те кто сжигал Дом профсоюзов, расстреливал Мариупольцев совершенно не быдло. Да и у ведущих программ интеллект не маленький.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Хальтулехат
Кадастровый инженерХальтулехат
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 439.1к
27.05.2024, 17:06
Екатеринбург
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Сергей

Да это трагедия вопрос кто за неё понёс наказание, ответь никто, а вот за Хромую лошадь, Зимнюю вишню понесли наказания конкретные люди, которые уже отбывают наказание

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр Викторович

Занимались бы вы лучше проблемами кадастра, а свои "очень умные мыслси" для быдла и не быдла при себе оставили!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Хальтулехат
Кадастровый инженерХальтулехат
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 439.1к
29.05.2024, 10:26
Екатеринбург

За взрывы домов в Москве,за Рязань кто понёс наказание? Вот так и по дому профсоюзов ещё идёт расследование и никто не собирается это покрывать. Так что не надо на горе спекулировать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Владимирович

ХальтулехатПишет 29.05.2024 в 10:26
Вот так и по дому профсоюзов ещё идёт расследование

И что нельзя с 2014 года как минимум наказать тех кто непосредственно кидал бутылки, поджигал это есть на видио?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Алексей

У нас уже была эпоха 90х, где российскому народу "культурно хамили" политические иезуиты - саентологи, неся смыслы что надо отдать страну западным ценностям, их культуре и демократии. Хватит подобного рода культур ! Вы против Соловьёва, Скобеевой и Симоньян, но тогда с экрана будут говорить те, кто представляет сложившиеся антироссийские силы, но уже в явно коричневом цвете в нынешних реалиях. Раньше они говорили действительно интеллигентно : Директива СНБ США от 18.08.48 - "Новый мировой порядок, при гегемонии США будет создаваться против России, за счёт России и на обломках России." ( докладчик З.Бжезинский - почётный гр-н Львова ) Сейчас, каждый нормальный человек в России, осознающий свою идентичность с ней, сейчас, должен просто забыть о каком либо приличии и вежливости по отношении к либерало - фашистам разевающим свою пасть с литовской границы. А вы лучше сходите на могилку Навального и тихонько по плачьте. 😁

+3 / -3
Ответить
Иванов Андрей Анатольевич

Алексей, Вы не правы.

1. А как же бочка варенья и корзина печенья?

2. Поднявшуюся голову сечь легче.

3. Мои знакомые убежавшие из города Б (так как были сторонники антимайдана) навещали год назад родных (после освобождения). Жена маникюрит, в телефоне номера клиентов. На блокпосту спросили: что это у Вас много знакомых навальнят?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Хальтулехат
Кадастровый инженерХальтулехат
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 439.1к
27.05.2024, 17:07
Екатеринбург
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Хальтулехат
Кадастровый инженерХальтулехат
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 439.1к
27.05.2024, 17:14
Екатеринбург
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Анатольевич

С чьей подачи земля в которой лежат кости предков, которые там жили и умирали веками стала чужой?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

А бред иезуитов ... Верно, ничего с человеческим смысла не имеет и воняет серой. Вашим иезуитским бредом выстраивался фашизм, геббельсовская пропаганда, а затем вы придумали демократию для идиотов, отобрав у них идентичность человека. Ну ты красава ! ... С верёвкой на шее, как у логичного Березовского. Только Его верёвка казённым английским мылом пахнет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Майдан не в чужой стране. Он в нашем геополитическом пространстве имеющем 1500 км. совместных с Россией границ. Вам чтобы это понять, надо посадить на грунт ещё пару мостов и взорвать вашу долбаную статую свободы. Вот тогда возникнет справедливый вопрос : "Что вам до чужой страны" ? Сейчас справедливые вопросы пока у нас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий Алексеевич

Алексей: "Директива СНБ США от 18.08.48 - "Новый мировой порядок, при гегемонии США будет создаваться против России, за счёт России и на обломках России." Враньё, в тексте документа "Директива Совета Национальной Безопасности США 20/1 от 18 августа 1948 года" этого нет, Вы цитируете бред Н.Н.Яковлева из низкопробного опуса "ЦРУ против СССР". 😱

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Этого нет в вашем утверждении. В похожем утверждении может быть так же: что дом профсоюзов в Одессе "они сами себя подожгли", ваш Гозман утверждает что "это был несчастный случай" ( хоть бы уж определились), что они сами себя обстреливали 8 лет, что Россия сама приблизилась к НАТО... Я понял вас. Я не буду спорить о директиве которой по вашему нет... Но зато она прекрасно работала !

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Текст "Хьюстонского проекта" есть в инете. Предлагаю ознакомиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Анатольевич

Знакомая песня. Олбрайт тоже не говорила, что не справедливо России одной владеть Сибирью. И Север разделили очень хорошо.

В 2013 году ночью по НТВ видел док. фильм. Там говорилось, что в начале 20 века (ещё до мировой войны) в ЮСАвском конгрессе висела карта с Крымом, который принадлежит им.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий Алексеевич
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Дмитрий Владимирович

ХальтулехатПишет 27.05.2024 в 14:41
Ни один здравомыслящий орать не будет в толпе быдл.

Один вопрос кто на Украине сносил и сносит памятники Российского и Советского периода??? Если быдло то почему здравомыслящие не останавливают?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Юрий Алексеевич
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
27.05.2024, 17:44
Санкт-Петербург

ХальтулехатПишет 26.05.2024 в 09:01
Финляндии такое не увидишь.
Это да. В Финляндии самая глухая деревня чище и ухоженней, чем многие города в радиусе 200 км от Москвы. Бывал в Финляндии, такое впечатление, что у них основная проблема - на что бы еще потратить деньги. Такое впечатление, что уже все в городе работает, все устроено, но лишние деньги все равно имеются. У нас вечная нехватка денег сразу на все, а на вопрос, - почему, ответ: "Отнеситесь с пониманием. Мдаа Кхе кхе кхе. Так вот, в 15 веке на нашу страну нападали половцы и печенеги".

А по поводу настроения финнов... Даже во времена ВОВ, финны вроде бы воевали на стороне немцев, но не было ни одного залпа их артиллерии по Дороге Жизни. Только финская артиллерия могла обстреливать Дорогу Жизни, немецкая не доставала, немцы могли ее бомбить только авиацией, что было очень непросто, немногие самолеты долетали, Все-таки тогда у нас было нормальное ПВО, а не сегодняшнее полностью разворованное убожество. Такое вот было военное благородство - воевать воевали, но гражданских не трогали

+5 / -1
Ответить
Алексей

Так вроде воевали или нет ?

+3 / 0
Ответить
Иванов Андрей Анатольевич

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники - Хорошие солдаты вермахта, добрые испанцы, бедные французы. И коля с уренгоя им осанну поёт.

+4 / 0
Ответить
Алексей

"Они были добрыми потому что у них пушки близко стреляли". Этот иезуитский прём называется "Учение о намерениях" и двусмысленности. Исходя из этого учения, сын может даже убить своего отца, оправдавшись благой целью получения наследства. Ну чем не фашизм - а ? А ведь вся Европа исторически пропитана этими смыслами ! Это их матрица ! Тут есть старательные последователи "цивилизованного мира". Мне очень интересно изучать иезуитство по их комментариям.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Анатольевич

А я люблю их логику. Весь смысл побоку, а отвечают на одно понравившееся слово. Или любят ругать зомбоящик. Спрашиваю: откуда ты знаешь, что там врут, если не смотришь? В ответ тишина. Рассказывают как "реорганизовать рабкрин" по западным лекалам, говорю: а в америке вот так-то (про коррупцию или ещё о чём). В ответ: меня не интересует что там, я о своей стране беспокоюсь.

СВО - плохо, но требуют моментально линию обороны прорвать и всё занять.

Всего не перечислишь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий Алексеевич
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр Викторович

А про концлагеря для военнопленных и гражданских вы не в курсе?! Как "благородные финны" там наших детей, женщин и стариков уничтожали. Даже похуже немецких были!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий Алексеевич

Ит инженер, программист Владимир: "Бывал в Финляндии..". В Финляндии не бывал, но лет 20 тому назад беседовал с финном Лео, которому было тогда под 90, он знал русский и приезжал посмотреть родные места южной Карелии. В частности, он вспоминал: до Зимней войны каждый день в 6 утра в Куолемоярви (сейчас Рябово) приезжала телега с мороженым из Терийоки (сейчас Зеленогорск)... 😲

+1 / 0
Ответить
Алексей

Шеф всё пропало, всё пропало !!! Из Зеленогорска теперь мороженного не будут возить в 6 утра ! Вы прям как летописец, шарады и прибаутки собирали там о сладкой жизни при Маннергейме. А этот Лео 90 лет, забыл сказать или вы не хотите, что весь советский период Финляндия, при президенте Кекконене, была своим благоденствующим капиталистическим заповедником обязана СССР. За 20 лет обьём ВВП Финляндии вырос в 12 раз и превратил её из сельской лавки в машиностроительный кластер на европейском уровне. Сейчас там полный "тухес" с мороженным из Терийоки.

+4 / 0
Ответить
Юрий Алексеевич

Алексей: "весь советский период Финляндия, при президенте Кекконене, была своим благоденствующим капиталистическим заповедником обязана СССР". Конечно, конечно, это СССР и У.Кекконен (не путать собутыльника Хрущёва и Брежнева с Т.Кекконеном) построили в 1907 году концерн Ab Wärtsilä Oy.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Так вот я и говорю... Чего теперь стоит это ваша "Вяртсиля" в Евросоюзе, без советских и российских заказов. В каком бы её году не построили, но при собутыльниках она работала а при педерастах нет. 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий Алексеевич

Алексей: "В каком бы её году не построили, но при собутыльниках она работала а при педерастах нет". Работает, и неплохо: Компания насчитывает более 18 тыс. сотрудников, работающих в 200 представительствах в 80 странах. Основные рынки сбыта находятся в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке. 21 июл. 2022 г. — Финская машиностроительная компания Wartsila завершила уход с российского рынка, объявленный из-за боевых действий на Украине, т.е. Wartsila не осталась "без советских и российских заказов", а прекратила поставки в РФ. В результате решения о прекращении деятельности в России Wärtsilä понесла убытки в размере 200 миллионов евро и потеряла заказов на 240 млн евро, на фоне оборота фирмы $5 млрд в год ... проценты доверяю Вам сосчитать самостоятельно. А вот нашим ледоколам (общим числом в 31 корпус) с финскими дизелями без обслуги и запчастей будет кисло. Как думаете, в каком столетии завод "Дагдизель" освоит производство двигателей, аналогичных Hamworthy WArtsilA 64 мощностью 17200 кВт?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Такие мощности на судах уже отданы газотурбинным установкам с хорошим заделом у нас при СССР. В этом заделе и украина участвовала. Где теперь украина ? Украина от слова "украсть" 😁 ... 17200 квт ?! ... Нет таких мощностей у дизельэлектрических ледоколов которая строила "Вяртсиля" для нас ! Последний и серии ледоколов, "Диксон" водоизмещением 6585 т. СССР получил его в 1983 г, имел 4 главных ССУ мощностью 2390 квт. каждый. Я вам назову 5-6 предприятий в России которые готовы строить подобные машины, уже строят и разрабатывают перспективы. Так что пусть уважаемая "Вяртсиля" начинает строить ледоколы для Африки и Азии дальше, без подсчёта мной процентов. Успех и надёжность машин "Вяртсиля", как впрочем и всех судовых дизелей, должен держаться на их постоянном серийном выпуске и сервисном обслуживании на морских логистических путях. Мы потеряли, но не совсем и не критично, а они потеряли внятный и постоянный рынок, перспективу развития.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий Алексеевич

Алексей: "Такие мощности на судах уже отданы газотурбинным установкам с хорошим заделом у нас при СССР". Смешались в кучу, кони, люди... Кто говорил про газотурбинные двигатели? Главное - газотурбинный двигатель требует гораздо большего количества возимого топлива для сравнимого с дизельным двигателем, поэтому даже на военных кораблях ГТД не основной, а форсажный - догнать или быстро смыться. Кстати, РФ больше не делает даже танков с газотурбиной - гарантированный ресурс танкового двигателя ГТД-1250 составляет всего 500 ч, а назначенный ресурс до капремонта - 1000 ч.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Это почему же для ВМФ ГТД не основной ?! А на " Адмирал Головко", что стоит по вашему, финские вёсла стоят что ли ?! Пробел в дизелях есть и никто его не снимает. С 22 года создаётся кластеризация данной отрасли с выделением 110 мрд.р. для базы уже существующих 10 предприятий в РФ. Главное и необходимое условие рентабельности данных предприятий, это наличие постоянных заказов, именно для гражданского судостроения. Именно там нужны средне и малооборотные судовые двигатели большой мощности для крупно и средне - тонажных судов. Если гражданский флот у нас был в загоне то о двигателях тоже никто не думал. Ну а "Вяртсиля"... он улетел и не обещал вернуться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Анатольевич

Ой! Не знаю как на флоте (в юности торпеды конструировал). Наглядный пример с авиацией. Внушали, внушали, что наши двигатели неэкономичные. Самолетостроение (гражданское) в угоду Боингу грохнули. Мирового разделения труда захотелось. А амерекосы и Конкорд грохнули - шумит мол много. Все эти разговоры маркетинговые ходы.

При наличии дешевого топлива конкуренция не страшна, а если на всё накручивать мировые цены, да ещё за каждую транзакцию отстегивать за океан, да в наших климатических условиях, то нам и вешают лапшу на уши

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Были у нас перспективы в данном машиностроении при СССР и строили. Чинушам из "Судоимпорта" было выгодно развивать другие направления, вероятно чтобы в командировки в загранку ездить. С другой стороны посмотреть, СЭВ - Чехословакия, ГДР, Венгрия, это была всё таки полезная вещь. Уничтожить это могли только предатели, и ещё глупые предатели, в лице Горбачёва со своим "новым мышлением".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Ирина
26.05.2024, 09:14
Долгопрудный

Скорее ,северокорейский . Тем более ,что десятки миллионов "северокорейцев " уже готовы ,они безумно обожают своего "вождя ", но не способны адекватно объяснить -за что ., и всегда бросаются злобствовать против тех ,на кого натравит их "вождь ".

+5 / -2
Ответить
Татьяна Дмитриевна

ИринаПишет 26.05.2024 в 09:14
Скорее ,северокорейский . Тем более ,что десятки миллионов "северокорейцев " уже готовы ,они безумно обожают своего "вождя ", но не способны адекватно объяснить -за что ., и всегда бросаются злобствовать против тех ,на кого натравит их "вождь ".

Ирина, в данном случае Вы говорите о мышлении самого народа, а не о сценарии мирных переговоров.

+3 / 0
Ответить
Ирина
27.05.2024, 12:12
Долгопрудный

Как раз о сценарии . Корею после войны поделили на две части . И в одной из частей как раз такой народ .

+2 / 0
Ответить
Татьяна Дмитриевна

ИринаПишет 27.05.2024 в 12:12
Как раз о сценарии . Корею после войны поделили на две части . И в одной из частей как раз такой народ .

Да, но эти две части как два самостоятельных государства. В нашем случае это будут территории России.

+2 / 0
Ответить
Ирина
27.05.2024, 12:55
Долгопрудный

Ну какая же Вы настойчивая . Суть в том ,что Государство поделено на две части .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Дмитриевна

ИринаПишет 27.05.2024 в 12:55
Ну какая же Вы настойчивая . Суть в том ,что Государство поделено на две части .

Да, я настойчивая, Ирина. И считаю, что суть в том, что при проведении переговоров, Украина потеряет часть земель, которые отойдут России). Не будет никакого второго украинского государства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Дмитриевна

ИринаПишет 27.05.2024 в 12:55
Ну какая же Вы настойчивая . Суть в том ,что Государство поделено на две части .

Ирина, мы просто смотрим на этот вопрос с разных позиций, с разных ракурсов...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ефанов Александр Александрович

Спасибо автору за статью.

Напишу некоторые замечания.

Не сочтите за нравоучение, но не стоит доверять всем роликам в ютуб, особенно с "претензией на историчность".

По первому ролику возражений не имею, а вот во втором...

Былинник речистый либо перед сном перечитал "Калевалы", либо с утра под феном перегрелся... иначе его поток псевдоисторического сознания объяснить нельзя, на мой взгляд.

Начиная с "поставок оружия большевикам финнами"... заканчивая проведением границы. Видимо "историк" не в курсе, что Карельский перешеек вместе с городом Выборг Финляндии, с царского плеча, "отстегнул" еще Александр I.

Логику этой передачи понять трудно, как и передачу Крыма Украине Хрущевым.

"Исторический шлимазл" не знает, что в Финляндии тоже шла война между "красными" и "белыми"? Только финляндские "белые", в отличии от российских, не спорили между собой кто из них более "богатый или красивый", а объединились и победили "красных". Не без поддержки Германии, конечно.

И в условиях, фактически гражданской войны в Финляндии, говорить о поставках вооружения в Россию?

Ладно, таки отставим этого поца в сторону, не будем забывать, что "не все йогурты одинаково полезны".)))

Возвращаясь к мирному сценарию по "финскому варианту".

На мой взгляд невозможно и несопоставимо. СССР и Финляндия того времени обладали правовой субъектностью.

Чего не скажешь о нынешней Украине. Подтверждением служат "договоренности" Минск-1, Минск-2, Стамбул, даже "под гарантии западных партнеров" стоят не больше бумаги, на которой написаны. Сколько раз нужно наступить на эти грабли чтобы понять?

Сегодня договор с Вами подпишет Зеленский, но его сознание расширится кокаином и не выдержит, а пришедший завтра Сынепупэнко применит "нормы договора" в отхожем месте...

Очевидно, что воздействовать на ситуацию можно только через "нагло-американскую калолицие".

А как воздействовать, если у нашей "илитки" там счета-недвижка и детки учатся?

Дилемма...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

Прочла. Удивилась. Автор правда не понимает, что если от хохляндии останется хоть кусочек, то это отложенная война ? И потом все по новой.

Или это зондаж нашего мнения в России ?

+3 / -2
Ответить
Татьяна Дмитриевна

Иринушка АнатольевнаПишет 26.05.2024 в 13:37
Прочла. Удивилась. Автор правда не понимает, что если от хохляндии останется хоть кусочек, то это отложенная война ? И потом все по новой.

Я это прекрасно понимаю. НО, на данный момент – это лучший вариант! Или Вы хотите, чтобы демографическая яма в России углублялась? Вы разве не понимаете, что в основном сейчас на СВО воюют дети детей детей войны?! Поесть внуки детей войны...

+2 / -2
Ответить
Алексей

Если позволит ОУНовскому режиму остаться в любом минимальном виде, то демографическая яма увеличится ещё больше спустя время. И вообще, разговор о демографической яме в России и в тактическом смысле ведения СВО, в данном случае не корректен, мягко говоря. Что касается договоров : они не будут ничего выполнять, как по прошлому факту "Минска -2", так и по факту исторического опыта. Киевский, ОУНовский режим должен полностью исчезнуть. Капитуляция ?... Не факт. Бегство главарей, полицаев режима, информационных идеологов клики - этот сценарий Афганистана просматривается реальнее, и более того, это та политическая часть СВО которой добивается Россия.

+3 / 0
Ответить
Татьяна Дмитриевна

АлексейПишет 27.05.2024 в 13:42
Если позволит ОУНовскому режиму остаться в любом минимальном виде, то демографическая яма увеличится ещё больше спустя время. И вообще, разговор о демографической яме в России и в тактическом смысле ведения СВО, в данном случае не корректен, мягко говоря.

Алексей, сколько людей, столько и мнений... Я считаю, что иной раз просто необходимо сделать передышку... Чтобы восстановиться и проанализировать все действия, исправив свои ошибки.

+2 / -1
Ответить
Алексей

Остановившись вы не исправите ошибку, вы её допустите. Передышку для НАТО ...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иванов Андрей Анатольевич

Дело даже не в передышках. Очень жаждала общественность в пылу Перестройки выход из Афганистана. Вышли - получили поток наркоты и прочие прелести. Про разные лаборатории и говорить нечего.

Никак не могут понять, что у островных и заокеанских дядей психология, мировоззрение, менталитет другие. Кому одеяла с оспой подарят, на кого атомную бомбу сбросят, а какой нибудь Дрезден с землей сравнять без надобности - вообще в радость.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Так долг то у гегемона какой !... Мракобесной и престарелой Бреттон - Вудской элите, создавшей ФРС, не в коем случае нельзя допустить смены мирового порядка и остановки печатного станка фейкового доллара. Нужно всех загнать в стойло "демократии" или развязывать глобальные кризисы и конфликты под идеей того, что глобальный мир лучшей системы создать не может, а другие схемы и смыслы вредны и исторически тоталитарны. Они не желают другого пути, у них нет другого пути или пойти с молотка. Но давайте вспомним Советский СЭВ и Его переводной рубль привязанный к золоту ! Эта международная расчётная единица работала 27 лет, подняла ряд экономик, в том числе и Финскую, но она никогда не дискриминировала экономики других стран и не нарушала суверенитета их, участвуя только в международных расчётах ! Не пора ли вспомнить хорошее и забыть "мороженное для Терийоки от Маннергейма".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

Амеры спят и видят, чтобы остановить нас, получить передышку и опять по новой. Вы их интересы проталкиваете.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Людмила

Одно другого не исключает. И уничтожение режима и переход занятых территорий под юрисдикцию России. Главное, чтобы потом наше уважаемое руководство не било себя ушами по щекам и не причитало "надууулиии".

+3 / -2
Ответить
Иринушка Анатольевна

Главное, чтобы наше руководство в принципе на слушало таких горе-хуманистов, как Татьяна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Иринушка Анатольевна

Глупости. Сейчас у хохлов воюют правнуки детей войны, которые уже забыли опыт предков. И интересный у вас расчет. То есть если потом придется воевать еще нашим и детям и внукам, это улучшит демографию ? Вы вообще поняли, что накропали ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Виктория

А я согласна с Вами. Украину нужно стереть, как страну. И хохлов раскидать по всей России. Депортировать их. Если дать им возможность оставаться вместе, они опять замутят предательство. Оно у них в крови сидит. Мне рассказывала женщина, которая жила на оккупированной территории, что сами немцы открыто говорили, что не их надо бояться, а хохлов. Они зверствовали хуже, чем немцы. Выслуживались. Но, когда город освобождали, немцы хохлов автоматами прогоняли от эвакуационных машин. Не брали с собой. Даже расстреливали за попытку пробраться в тихую в колонну. Опасные люди. И здесь тоже гадости устраивают. Причем, своим же украинцам. Те их в квартиры пускают, а они ...

+6 / -2
Ответить
Татьяна Дмитриевна

ВикторияПишет 27.05.2024 в 12:28

Украину нужно стереть, как страну. И хохлов раскидать по всей России. Депортировать их. Если дать им возможность оставаться вместе, они опять замутят предательство. Оно у них в крови сидит.

Виктория, согласна с Вами, что у них предательство в крови... Смотри Ирину Белую на ЮТУБЕ ради интереса... Когда она жила в Украине, то была такой яркой патриоткой Украины вместе со соим муженьком... А сейчас она в Германии живёт и поносит Украину. Хотя сама говорит о том, вы не думайте, я не хаю Украину.... Переобуваются на ходу!

+3 / -2
Ответить
Ефанов Александр Александрович

Татьяна ДмитриевнаПишет 27.05.2024 в 12:40
у них предательство в крови... Смотри Ирину Белую на ЮТУБЕ ради интереса...

Стоит вспомнить Мазепу, сначала любимца императора Петра I, затем первого "кавалера" ордена Иуды, пожалованного за предательство.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Алексей

Это специфичная геополитическая область Юго-Западных и Западных областей России, которая похожа на сортир в который кидают дрожжи. А именно Австро - Венгрия и Польша, Германия, Англия, Америка.

Ничего сложного. В 21 веке никакой независимости у украины не должно быть ! Они давно профукали свою независимость ! Теперь эта русская территория освобождается только для вхождения в русский мир и для вхождение в российский суверенитет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Иванов Андрей Анатольевич

Здравствуйте, Татьяна Дмитриевна!

Низкий поклон Вашим дедам и Вам за то, что чтите их память.

Благодаря их тяжкому подвигу возникло волшебное место, которое я называю Ала-Кюля Каннельярвского района.

С заключительными положениями Вашей статьи, безусловно, согласен (хотя считаю, что завершение конфликта на данном этапе возможно при условии выполнения требований декабря 2021 года. Если троллить оппонентов говорю - в феврале началась утвержденная в декабре 22021 разработанная и представленная в 2008 "Программа создания единой Европы от Лиссабона до Владивостока")

Но по остальным пунктам хотелось бы поспорить.

Люди населяющие Украину с хитрецой, "и вашим и нашим", "ласковое дитятко двух маток сосет"...("...но добрые внутри") в большинстве нормальные, но за короткий срок их перевоспитали. Знаю девочку по духу русскую. Приезжала в Питер и восхищалась Бессмертным полком. Через пару лет фотографировалась с азовцами, мыкается по польшам. Дед военный летчик. У отца другая семья (но к нему и приезжала). Его в 2014 году я уговорил переехать с семьей к нам.

Думаю из финнов воспитают монстров быстрее. В 1917 году они очень хорошо показали своё лицо. В выборге резали и расстреливали русских. Не только взрослых, но и гимназистов. В 1940 прошло чуть больше 20 лет, поэтому Ленинградцы и поддерживали ту войну.

Уже опус получается.

Спасибо.

«Заслуженный» кацапенок (из Ленинграда) Вапнярки (60-х) А.А. Иванов.

+3 / 0
Ответить
Татьяна Дмитриевна

Иванов Андрей АнатольевичПишет 26.05.2024 в 08:34
С заключительными положениями Вашей статьи, безусловно, согласен (хотя считаю, что завершение конфликта на данном этапе возможно при условии выполнения требований декабря 2021 года.

Андрей Анатольевич, большое спасибо за Ваше мнение))).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (97)
Казак Анатолий
Подписчиков 7493
20.07.2024, 19:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.9М
Добрый день или добрый вечер уважаемые читатели!
Подробнее
Неинтересно
01:20
Поделитесь этим видео
0
72
Руслан
Подписчиков 9357
12.07.2024, 20:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
Игроки рынка запутались в вопросах, которые постепенно растут на фоне сомнений ...
Подробнее
Неинтересно
01:10
Поделитесь этим видео
-5
109
Andrey
Подписчиков 220
вчера, 14:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг81.2к
Вступительное слово Министра иностранных дел Российской Федерации С.В. Лаврова ...
Подробнее
Неинтересно
03:04
Поделитесь этим видео
0
0
Дима
Подписчиков 661
вчера, 07:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.3М
На Донецком участке ВС РФ, двигающиеся по северным и западным частям Красногоровки, постепенно сближаются.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Елена
Подписчиков 8491
вчера, 01:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
«Я сказал, что надо закончить эту войну. Это военная машина. Русские победили Гитлера и Наполеона»
Подробнее
Неинтересно
01:10
Поделитесь этим видео
0
1
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 503
позавчера, 20:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Президент России Владимир Путин поставил под сомнение легитимность президента Украины Владимира Зеленского,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Andrey
Подписчиков 220
позавчера, 19:32
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг81.2к
Группа тяжелых мобильных снайперов «Конрад» бригады морской пехоты ТОФ сорвали ...
Подробнее
Неинтересно
01:53
Поделитесь этим видео
0
1
Николай
Подписчиков 3137
позавчера, 17:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.9М
Подробнее
Неинтересно
01:34
Поделитесь этим видео
0
0