Игорь
Игорь Подписчиков: 1072
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

🔥🎓💸Личный опыт. Как я с мошенниками после праздника общался.Небольшой обзор и инструкция. Secure refund partners 💰💳🔥.

76 дочитываний
21 комментарий
Эта публикация уже заработала 13,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Введение:

1. Процесс знакомства.

2. Как проверяю.

3. Общаюсь.

4. Итоги общения.Маленькая победа!

Ознакомление с новой компанией мошенников прошло после майских выходных, а точнее 15 мая 2024 года. Как говорил ранее, что после праздников активизируются с новой силой которые пополняют свой бюджет за счёт своих хитроумных махинаций.

Меня тоже они не обделили своим внимание, на этот раз разговор пойдет о Юридической компании, под видом которой мне предлагали вывести похищенные средства, а называется она "Secure refund partners" с перевода с английского: "Партнёры по безопасному возврату средств" и располагается она как не странно в Дубаях (чем дальше, тем безопасней), телефон по которому связывались со мной (+74950231841 Москва, городской телефон "Новосистем") принадлежит по определителю Автосалону "Армада".

Так бывает часто.

Право стояние и навязывание медведей услуги.

Ну и как обычно пошла обыкновенная тягота, сильно подробно останавливаться на этом не буду, т.к считаю схема у всех мошенников почти одинаковая и меняется в процессе общения в зависимости от того сколько и чего он сможет вытянуть из вашего диалога. Мне позвонил мужчина и представился юристом Дмитрием Александровичем Ермолиным, пообещал найти и вывести похищенные в 2023 году с торговой площадки средства.

Очень красиво описывал перспективы, ругал мошенников при этом не забывал хвалить "свою" компанию в которой он работает и себя. Так красиво всё это преподносил, что я было ему не поверил (но если честно то очень хотелось). Осознавая старый опыт, чувство разума и логики я всё-таки решил проверить и найти какую либо информацию о данной компании и лично о юристе. (Чем черт не шутит?).

Дмитрий в своё подтверждение прислал мне несколько документов два из них на английском (один я перевел по системе переводчика - полная ненужная чепуха), что бы я мог ознакомиться и ( "заглотить" предоставленную им информацию). Копию якобы своего диплома, реквизитов своей организации - будут ниже.

Знакомьтесь всё для вас.

Ну и любопытство, чувство которое не кому не чуждо тоже брало свое, тем более о этой организации слышу впервые. Набрав в поисковике название организации попадаю сразу на сайт "Вкладка"- он называется так:

Лжеюристы представляются LLC "Secure refund partners" (Srplegal.povtners).

В ней говориться о том , что Дмитрий Ермолин, Ирина Адамова являются лэеюристами компании "Secure refund partners".

Реквизиты Польского Филиала

Государственный сайт:

https://ekrs.ms.gov.pl/web/wyszukiwarka-krs/strona-glowna/index.html

Наши реквизиты:

ZAXXE SPÓŁKA Z OGRANICZONĄ ODPOWIEDZIALNOŚCIĄ

Regon: 38755568900000

NIP: 5272942049

KRS: 0000870326

Реквизиты главного офиса в Дубаи

LLC Secure Refund Partners.

Наш исполнительный генеральный директор - Раковский Филипп Миронович

0000826175. Dubai 27 4B St - Business Point Center - Al Khabaisi - level 4 - Office 138

Tel: +7 812 416 91 86, +7 812 200 73 23

Fax: +7 812 200 73 23

Email: support@srplegal.partners

srplegal.partners

Если у Вас будет поступать любая информация по нашему делу, попрошу Вас сообщать по удобному каналу связи.

Электронная почта / Mail: irinaadamovasrp@gmail.com

Телефон / Phone: 7 (495) 032-57-59

Телеграм / Telegram: https://t.me/adamovaSRP

С уважением, Ирина Адамова!

Ну и далее информация,что они не могут, можите ознакомиться кому будет интересно. Похожая информация на сайте Tell True.Через Центробанк проверять не стал, информации мне уже достаточно и всё ясно- МОШЕННИКИ!

Но на этом странности не переставали меня удивлять. Попробовал пробить диплом Дмитрия (хотелось узнать кто он?), но как и ожидалось я его не нашел, такой диплом в реестре не значится. Получается он мне его подсунул, но я не "проглотил" документ вроде, но без фото - не о чём. Будет о чем поговорить в следующий раз.

Следующий раз наступил на следующий день, толи его жажда обогощения мучала, он позвонил в первых минутах 11!!!

Мне так рано не один мошенник ещё не звонил, они обычно активизируются после обеда. Если честно чуть не застал меня в расплох. Но как говорят: обдумай и готовься за ранее к таким мероприятиям и беседам, что я и сделал с вечера.

Время отстаивать свою точку зрения.

Первым делом после приветствия (это у них не отнять! Без мыла в .... влезут) меня сразу стал пытаться брать в оборот, как будто я на что-то согласился.

Сообщил что на электронную почту выслал мне договор с которым я должен сразу ознакомиться и чуть не подписать мгновенно, но был мной немного осажен (не на что смотреть не собираюсь, пока у меня не будет 100% гарантии, что я общаюсь не с мошенником).

И тут как обычно началась песня о "Главном-2". Начинается в голосе чувствоваться какая-то не уверенность, инициатива стала у него уходить, я ему стараюсь не давать открыть рта, задавая всё время каверзные вопросы, примерно:

  • Знает ли он Адамову Ирину?👩‍💼
  • Где получал свой диплом магистра?👩‍🎓
  • Почему нет его в списке выпускников, в данном году когда выдавался диплом?🎓👼
  • Кто был деканом (руководителем) когда он учился?👩‍🏫
  • Как будет производится вывод денег и оспариваться мои платежи? (Есть сроки у Visa -180 дней и Master Gard-120 дней) какие обоснования.💳
  • Почему телефон принадлежит Автосалону?☎️⚖️
  • Ну и там у подобные, благо список подготовлен и не надо вспоминать.💰

Но несмотря на все это, отдать Дмитрию должное, он не сильно запаниковал, а отстаивал свою точку зрения и стиль навязывания. Но после того, как он не смог мне предоставить ни каких гарантий, он сказал : "Если надумаете звоните в Телеграмме". На этой ноте мы и расстались и вот боле недели от него не слуху ни духу, толи понял что сдесь нечего ловить, толи не на того напал (послушных пенсионеров) как привык. Многие из нас которые имеют отрицательный опыт общения с мошенниками и постродали от них, все верят и хотят вернуть свои деньги 💸💰. Но при этом верят когда им снова и снова звонят и обещают золотые горы. При этом не хотят элементарно проверить этих юристов, хотябы подготовиться к разговору. Берегите себя, ваша безопасность в ваших руках !!

P.S. забыл сказать о минусе в этой истории: замучали звонки с молчанием, но это всё ерунда (сейчас много блокираторов).

Проверяйте даже проверенное!

ВСЕМ УДАЧИ.!!!💥👌

21 комментарий
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 21
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

До тех пор пока наша полиция разрешает грабить, такие фирмы будут безнаказано плодиться.

+3 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
29.06.2024, 19:09
Иваново

Это не полиция разрешает грабить, а государство. Полицию всю разогнали ( сократили), теперь Дума решает вопрос о патрулировании улиц, потому что скоро на улицу не выйдешь. А все эти компании просто крышуется, никто не будет закрывать прибыльный хотя и преступный бизнес.

+2 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
29.06.2024, 19:34
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 29.06.2024 в 19:09
Полицию всю разогнали ( сократили), теперь Дума решает вопрос о патрулировании улиц, потому что скоро на улицу не выйдешь
У нас самое полицейское государство по количеству полицейских на душу населения, просто вся полиция куплена. Она не защищает граждан, там служат такие же полицаи как предатели в ВОВ. Кстати, в 2025 году полицаев будет еще больше Штатная численность МВД к 2025 году вырастет до 938 тыс. человек. Численность населения уменьшается, а численность ментов растет. Но даже если количество полицаев увеличить в 10 раз, улицы все равно некому будет патрулировать. Не для того сейчас идут в полицию, сейчас туда идут делать деньги, а не баловаться патрулированием улиц. У нас сейчас в одной только РФ, без республик, полицаев намного больше, чем было милиции в СССР со всеми республиками, при том, что численность населения постоянно уменьшается. И это не считая еще дополнительных отделов, например, росгвардия.

Президент России Владимир Путин подписал указ, который устанавливает предельную штатную численность МВД в 2023 году — 922 тыс. человек, в 2024 году — 934 тыс., а в 2025 году — 938 тыс.

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.06.2024, 09:55
Иваново

Извините, но я с вами совершенно не согласен и попробую обосновать:

1. Про то ,что в полицию идут зарабатывать и полиция купленная вы наверняка судите по фильмам. Ни кто простому патрульному не предложил денег и не предложит за которые он пойдёт на совершение должностного преступления.

2. Если кто и берет, то это у кого должность и звание. А как говорят туда идут, чтобы брать! И они не брали бы, если им не "сували", а это значит что они не продажей тех кто им даёт.

3.Вот вы их сравниваете с "полицаями", а в принципе какое право или основание есть на это? Да раньше лучше обойти было милиционера, если его увидел..., а сейчас .....?

4. Если что то случается, вы всё равно бежите к ним за помощью или вызываете, чтобы они оказали помощь.И так будет всегда, токаво наше правовое государство.

Да я согласен, возможно у них нет желания работать за такую зарплату, потому что авторитет полиции падает и они тоже (молодешь) смотрит фильмы и представляет свою работу именно такой. Как в анекдоте: ".... Дали пистолет и крутись как можешь. ... ".

Но нет эта работа требует прежде всего мозгов и интеллекта и обязательно призвание должно быть. У них работа стала заключаться в писанине, а главное оружие - ручка. Главное статистика и хоть умри.

5. Вы когда последний раз видели патрульных на улице? Вот их отсутствие и ведёт к бардаку на улицах, скоро за хлебом не выйдешь.

А наркоманы готовы свои закладки у вас в кармане делать.

6.После реформирования милиции, сколько хороших , а главное умных кадров было отправлено на "вольные хлеба" и это делалось не просто так. Хотя как говорят:" От перестановки мест слогаемых сумма не меняется" и приходится ворачиваться восвояси.

Ну а главное сколько человек, столько и мнений, а речь изначально шла о том, что полиция разрешает грабить мошенникам народ. И здесь тоже виноваты в какой-то степени не они, а высшие эшелоны. А вы как И.Т. инженер, программист помогли бы хотябы советом людям как правильно бороться с мошенниками и избавляться от их назойливых атак.

+3 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
30.06.2024, 13:06
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 30.06.2024 в 09:55
1. Про то ,что в полицию идут зарабатывать и полиция купленная вы наверняка судите по фильмам. Ни кто простому патрульному не предложил денег и не предложит за которые он пойдёт на совершение должностного преступления.

Скорее вы судите по фильмам, в которых почти всегда добро (полицейский) побеждает зло (преступника). У меня много знакомых из этой структуры. Когда-то занимался с ними спортом. Простой постовой на своей земле зарабатывает постоянно, разница только в способах. Есть менты более-менее честные, которые просто постоят на тревожных местах с пистолетом и в форме, например, при разгрузке машины, лично такого знал, в одном спортзале занимались. А большинство ходят и шакалят: Проверяют документы (документы не в порядке, пройдемте в отделение для выяснения личности, но можно "решить на месте"), крышуют мелких торговцев (кто не платит уходят) и нищих (только самые крупные нищенские мафии крышуются погонами с большими звездами, остальные решают на месте), ловят за распитие напитков в общественных местах, опять же, можно разобраться на месте... и так далее, не считая дармовых обедов, а так же завтраков и ужинов на своей земле.

И они не брали бы, если им не "сували", а это значит что они не продажей тех кто им даёт.
Какая глубокая мысль! Возьму на себя смелость продолжить, - и чиновники тоже не воровали бы, если бы их не пускали к бюджету, но так как их туда допускают, они не виноваты, они не продажней ограбленного народа, ограбленный народ даже более виноват, чем они.
3.Вот вы их сравниваете с "полицаями", а в принципе какое право или основание есть на это? Да раньше лучше обойти было милиционера, если его увидел..., а сейчас .....?
Очень даже есть. У них такое же отношение к своему народу, как у полицаев в ВОВ. Очень много есть видео, как полицаи забирают человека, оставляя в машине трехлетнего ребенка, зимой, в холодной машине, как ломают кости людям на мирных митингах, погуглите, посмотрите. Впрочем, вы скажете, что это либерасты специально набрали актеров и все видео постановочные. Но я подобное видел и сам, на улице.
4. Если что то случается, вы всё равно бежите к ним за помощью или вызываете, чтобы они оказали помощь.
Да, потому что больше некому. И в 90% абсолютно бесполезно. Все попытки заставить их работать, обычно заканчиваются уже на входе, у дежурного. Хорошо, если удается получить у них бумагу о факте обращения, это уже можно считать достижением.
5. Вы когда последний раз видели патрульных на улице? Вот их отсутствие и ведёт к бардаку на улицах, скоро за хлебом не выйдешь.
Да постоянно их вижу, только не за их работой, не за патрулированием улиц, а за сбором денег с торговцев и мигрантов.
А наркоманы готовы свои закладки у вас в кармане делать.
Конечно готовы и будут делать, если побольше заплатят ментам.
А вы как И.Т. инженер, программист помогли бы хотябы советом людям как правильно бороться с мошенниками и избавляться от их назойливых атак.
Сто раз уже об этом писал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.06.2024, 15:17
Иваново

Незнаю Владимир, вы можите считать как хотите но я останусь при своей точке зрения, а в этой системе отработал и знаю не по наслышке.Прошел от милиционера до командира роты, и прошу заметить должности не покупал. Просто у нас немного город другой, люди и уровень. Поэтому меньше таких как у вас, да и от человека это много зависит. В каждом стаде есть "овца", которая всё стадо портит и по ней судить не надо, а нужно это вовремя увидеть и "прививку" сделать. Вы просто не сравнивайте свой город и Москву с регионами, жизнь везде разная как и люди , но своих дураков хватает с этим согласен. Но с полицаями это перебор!, с таким успехом можно и про любого сказать не обоснованно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
30.06.2024, 15:52
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 30.06.2024 в 15:17
Но с полицаями это перебор!, с таким успехом можно и про любого сказать не обоснованно.
Это не перебор, наоборот, еще слабовато сказано. С собой вам сравнивать бесполезно. Судя по "Пенсионер" в вашем аккаунте, вы работали в милиции, в советской милиции. В СССР все было настоящее, и милиция была народной. Я свами спорю по сегодняшней ситуации, а не по вашим годам работы в советской милиции. Советскую милицию я тоже знаю неплохо, мой старый друг в конце 70-х демобилизовался из армии и пошел работать в милицию ради того, чтобы легче было поступить на юрфак в ЛГУ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
30.06.2024, 16:18
Санкт-Петербург

Необоснованно я про полицаев высказался?! Да про таких ублюдков, у меня еще слабовато сказано. И это не единичный случай, я видел подобное на улицах в нашем городе. А случай на видео, это не Москва и не Питер, кажется Нижний Тагил.

?si=_UwCH1Ny-jfEZ047

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.06.2024, 16:32
Иваново

А как тут сравнивать ту милицию в которой мы служили и нынешнюю, тут надо сравнивать поколения, постоянно везде читаешь и слышишь: " Какими мы были? А сейчас, что за поколение? И я считаю, что вина это не их, а наша (моя, ваша, общества и в первую очередь государства которая придумывает бывает не лепые законы), раньше нас немного по другому воспитывали (не знали, что такое "гаджеты", смотрели нормальные патриотические фильмы, мультфильмы), поэтому мы и были другими. По этому в мире идет деградация поколения и мы становимся бессильны. Может вы застали или помните как раньше рапортовали на лево и право, что жить будем хорошо и все будут равны (финансово и юридически), но и где это всё? Ещё тогда говорили что русский народ так жить не будет, потому что не может.! Поэтому это всё лирика, многие ребята служат честно до сих пор и они не виноваты, что всё святое которое было раньше продано и повязло в коррупции. И если вы читали статью, там просто о очередной левой компании выдающей себя за юридическую фирму и пытающую развести людей на деньги. И призвана она для ознакомления, потому как постоянно посетители сайта спрашивают о непонятном выводе потерянных денег из за рубежа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.06.2024, 16:54
Иваново

Конкретно об этом видео! Вы в правду считаете что мужчина не виноват и нет тут монтажа. Во первых нон сам нарушает закон, провоцирует сотрудников. Оставляет ребенка одного в машине, вспоминает и прикрывается им в последний момент. И вряд ли прохожие не поинтересовались, что происходит, значит плачь ребенка не слышно. Я их даже не защищаю, но если это действительно так, то я думаю их должны были привлекать к уголовной ответственности и за палочку не один нормальный человек на это не пойдет. Тут даже не на что не спишешь. В любом случае проводилась по этому случаю проверка и возбуждалось УД, а продолжение вы видели или знаете. А про продавцов палочек даже ничего не говорите. Просто так не чего не происходит, должно быть пред история.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
30.06.2024, 17:09
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 30.06.2024 в 16:54
Конкретно об этом видео! Вы в правду считаете что мужчина не виноват
Да пусть он хоть сто раз виноват, хоть тысячу. Ребенок замерзает в машине, а эти ублюдки стоят рядом, курят и смеются. Я помню, как моя двухлетняя дочка пропала на улице, раньше, в начале 80-х, дети свободно гуляли во дворе. Дочка гуляла вместе со старшей сестрой, старшая отвлеклась, и младшая пропала. Естественно в первую очередь позвонил 02 и мне сразу же сказали, что дочка в ближайшем отделении милиции. Туда я и пришел, а там сидит наша баба-яга с огромным яблоком и весь отдел вокруг нее крутится. Конечно, они не обязаны, просто те милиционеры были нормальными людьми, а не полицаями. И я уверен, им абсолютно было все равно, кто я такой и в чем я "сам виноват", хоть Джек-Потрошитель, ребенок ни при чем. Ну а сегодня имеем, что имеем - ублюдков-полицаев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.06.2024, 17:23
Иваново

Вот опять только одни оскорбления и эмоции, по этому видео много вопросов, оно больше на постановку похоже, ребенок даже снят в машине летом, а всё происходит зимой. Мужчину задерживают в фойе, а ведут с боку от здания и плач ребенка явная накладка. Поэтому я и спросил про продолжению этой истории, она должна быть. Не один здравый человек не оставит ребенка в машине пусть даже он по вашему " у...к", тут мне кажется 100% подвох.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
30.06.2024, 17:38
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 30.06.2024 в 16:32
И я считаю, что вина это не их, а наша (моя, ваша, общества и в первую очередь государства которая придумывает бывает не лепые законы), раньше нас немного по другому воспитывали (не знали, что такое "гаджеты", смотрели нормальные патриотические фильмы, мультфильмы), поэтому мы и были другими.
Конечно вина наша, это ведь мы терпим такое правительство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.06.2024, 17:40
Иваново

Мало того мы его сами выбираем. Или за нас это делают!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
30.06.2024, 18:36
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 30.06.2024 в 17:23
Мужчину задерживают в фойе, а ведут с боку от здания и плач ребенка явная накладка.
Можно было бы и поверить в подлог, если бы я сам не видел много подобных примеров на улице лично. Еще и не такое видел.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.06.2024, 18:41
Иваново

Я тут согласен, это только от людей зависит. Пусть он милиционер, полицейский, пожарный. МЧСовец, врач, санитар. и.т.д. Если он нелюдь, то им и будет как не назови!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
30.06.2024, 21:44
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 30.06.2024 в 17:40
Мало того мы его сами выбираем
Я не выбирал. Прошу не путать меня с панфиловой.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
01.07.2024, 03:27
Иваново

Много народа я знаю, который не выбирал, даже голосовать не ходил при этом. Ну и тут каждый в праве так поступать. Лучше всего жить по принципу: " Моя хата с краю".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
01.07.2024, 05:56
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 01.07.2024 в 03:27
Лучше всего жить по принципу: " Моя хата с краю".
Вы не поняли, я не выбирал путина. Я всегда голосовал против него, неважно за кого, главное против путина. Голосовать ходил всегда, но никогда не голосовал за путина. Я понял, что он против страны и против народа примерно с 2005 года, когда он только начинал убивать наше образование. Образование, это самое первое, что нужно развивать в стране, без образования у нас умрет и все остальное (так и случилось в дальнейшем). Если президент убивает образование в стране, значит однозначно - предатель. В СССР были нужны умные грамотные люди, сейчас наоборот. В СССР страна всячески помогала учиться, у любого были возможности. К примеру, я в школе был еле-еле троечником, для всех было полной неожиданностью, когда на выпускных экзаменах я получил по математике 4, а по русскому 5, наверно, я все-таки как-то соображал, учиться не хотел, но к экзаменам готовился и сдал. О том, чтобы учиться дальше, даже думать не хотел, категорически... до армии. После дембеля, как-то захотелось учиться. Так вот, я в жизни не смог бы поступить в ЛЭТИ по конкурсу, но у меня были льготы, как у поступающего в год демобилизации, шел вне конкурса, нужно было только сдать экзамены. Однако, я и экзамены не смог бы сдать, но были в институте подготовительные курсы, я проучился там полгода и вспомнил всю школьную программу. То есть, кто хотел учиться, неважно в каком он был положении, мог учиться. Сейчас получение В/О, это просто покупка диплома в кредит - можешь в любом возрасте запросто поступить в ВУЗ, заплатить за семестр и исчезнуть, потом прийти, заплатить за следующий семестр и снова исчезнуть... и так до выпускных экзаменов, за которые тоже можно заплатить и не сдавать. То есть можешь вообще не учиться и даже не появляться в университете, главное, аккуратно платить.

Вот такие специалисты у нас теперь везде. Невозможно президенту так ошибаться, все сделано специально, намеренно. Наше советское, лучшее в мире образование уничтожено не по глупости и не по ошибке, это предательство

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
01.07.2024, 06:22
Иваново

Вот с этим я полностью с вами согласен и по выборам и образованию. По поводу выборов, дело конечно каждого, но с кем не общаешься все голосуют против, а значит получается кто не ходит, тот и голосует. Да и свободно принудительные выборы у нас к сожалению до сих пор присутствуют. А что не делает власть это не просто так, во всём рано или поздно связь можно увидеть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.03.2025, 17:54
Ульяновск

😊

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (21)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

В WhatsApp никогда не звонят госслужбы! Роскомнадзор грозит полной блокировкой мессенджера - какое приложение станет альтернативой?

Несмотря, на многочисленные предупреждения МВД, СМИ и других источников, россияне продолжают попадать в мошеннические схемы. Зачастую, аферисты для своих целей используют мессенджер WhatsApp и,...

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...

Новый сайт-мошенник

Посмотрел пару блогерш. Прям за 5 минут зарабатывают по 5000. Сайт YouDo.com рекламируют. В смартфоне ...

Внимание! Обман!

В интернете идет реклама «ПМ Страйкбольный» на сайте https://makarov.yokin.ru. Описание ...

Сдавать или не сдавать? Надо знать, кому сдавать!

Как и статья Не спеши – нищеньким станешь!, эта публикация сформирована по просьбам подписчиков канала Теремочек на Дзене. Почему я размещаю здесь материалы для подписчиков с других площадок,...

"Женщина, я подарок бабушке ищу. А у нее размер - как у вас". Или еще раз о мошенниках.

Мошенники – настоящая проблема современного времени. В основном они поселились в интернете или обманывают людей через звонки и смс. Но есть и другие случаи. Есть у меня тетя. Она человек уже пожилой,...

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы