Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 65052
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77.3М

Мужчина называет себя гражданином СССР и платит алименты в размере 10 рублей на двух дочерей – как такое может быть?

268 дочитываний
264 комментария
Эта публикация уже заработала 333,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.05.2024 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать
Фото нарисовано с помощью «Кандинский»

Здравствуйте, дорогие читатели! На днях в СМИ появилась информация о том, что мужчина платит копеечные алименты на содержание своих детей. Как так получилось? А не бездействуют ли приставы в истории с «гражданином СССР»?

Сколько должен алиментщик платить содержание своим детям ежемесячно? Расскажу на примере новой консультации с Жанной. Обо всем более подробно в этой статье

Россиянин объявил себя гражданином СССР, чтобы платить маленькие алименты

Именно так «кричит» заголовок одного из известных изданий в сети. Как так получилось, что мужчина платит 10 рублей в месяц содержания, и куда смотрят органы, ответственные за взыскание алиментов? Давайте разберёмся

Суть истории:

Брак местной жительницы Анастасии с начальником спортивного клуба быстро не задался. Спустя несколько месяцев после свадьбы он из милого мужчины превратился в тирана с манией контроля, а потом начал распускать руки. За годы брака у пары, крое ее старшего сына, родились две дочери, но это не остановило Анастасию от развода.

Когда дело дошло до алиментов – началось самое интересное. За одиннадцать лет, что мы в разводе, платил алименты года два, если не меньше. Пока работал в клубе, деньги какие-никакие, но приходили. А потом его уволили», — рассказывает многодетная мама

По признанию получателя алиментов – мамы нескольких несовершеннолетних детей, после очередного административного наказания, нерадивый отец признал себя «гражданином СССР» и теперь отправляет по 10 рублей на содержание своих детей.

Отец детей или кто?

Я считаю, что такое поведение конечно вызовет недоумение и возмущение у любой матери ребенка, которая находится в аналогичных ситуациях - то есть долгое время пытаются добиться справедливости и обеспечить несовершеннолетнему ребенку достойное будущее.

Как я поняла из этой истории, несмотря на так называемую работу приставов, отец все-таки продолжает находить способы уклоняться от своих родительских обязанностей платить достойное содержание своим детям. Кстати, было бы неплохо проверить на «экстремизм» этого папу-алиментщика

Напомню, что совсем недавно, Верховный суд Республики Алтай оставил в силе приговор «гражданину СССР»*

19 февраля мужчину признали виновным по статье об участии в экстремистской организации «Союз Славянских Сил Руси (СССР)». По версии следствия, мужчина размещал в интернете видеоматериалы, которые пропагандировали идеологию и цели работы экстремистской организации. Судья приговорил его к двум годам и шести месяцам в колонии. Также мужчине назначили восемь месяцев ограничения свободы.

Сколько должен платить алименты отец ребенка? 

Из практики скажу Вам, что реальная «алиментная собираемость» с не плательщиков оставляет желать лучшего. Тот, кто давно читает мои истории из практики, знают, что должники по алиментам злоупотребляют своими правами, и приставы работают совсем не идеально. Сколько раз нам приходилось доказывать бездействие приставов! А воз и ныне там, даже решения судов почти не исполняются - у алиментщика нет денег или он их скрывает всеми возможными способами.

Как итог - мама детей (зачастую детей оставляют именно с мамами) одна пытается содержать ребёнка или несколько детей на свою заработную плату, а отец детей - как гулял, так и гуляет, не задумываясь о том, что детям нужно помогать.

Ко мне на этой неделе обратилась в аудиосообщении Жанна (имя изменено), которая попросила дать консультацию, суть обращения заключалась в следующем:

Воспитываю двоих детей. Есть решение суда, так как работал и у него был стабильный доход. Раньше Сергей платил алименты на двоих детей от своей зарплаты, а теперь уволился, и стал «самозанятым». Мне кажется, что он скрывает реальные доходы и платит копейки, Вы знаете, каждый месяц примерно 7000 рублей на двоих детей. Алименты редко сократились. Это нормально? Что можно сделать

Ну конечно это не нормально) и отца детей можно заставить платить алименты больше, чем 7 тысяч рублей на двоих детей, оформив исковое заявление в суд об изменении способа взыскания алиментов. Ребенок не может получать меньше, чем 1/2 прожиточного минимума по региону его проживания. Почему 1/2? Потому что у родителей равная обязанность по содержанию своих детей, редко, когда судьи удовлетворяют требования по 1 ПМ

Ребенок ждёт алименты

Возвращаясь к истории из Хакасии, хотелось бы спросить этого мужчину:

А совесть, где? ПрОпил? Или свой карман набить пытаешься? На том свете мешок с твоими рублями никому не нужен

Ну если гражданин уже был привлечен не единожды к административной ответственности, то можно стоит подумать об уголовной? Ау, где приставы, чем заняты?

Да и лишение родительских прав тоже не помешает, согласно статьи 69 СК РФ, чтобы у такого «отца» были лишь одни обязанности по отношению к своим детям, а не права.

Вы согласны с моим мнением?

С уважением, Дарья Алексеевна

Надо ли найти органам этого отца, который платит 10 рублей алиментов и проверить его на «экстремизм»?

Проголосовали: 145

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

264 комментария
Понравилась публикация?
108 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 264
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.05.2024, 11:00
Ярославль

Кстати, я читала про этих граждан СССР. Такие люди объявляют себя этим советскими гражданами, в 99% случаев после того, как у них начались проблемы с задолженностями. А до этого их вполне устраивало быть гражданином РФ

+22 / -3
картой
Ответить
26.05.2024, 11:03
Москва

Приговоры есть по некоторым.

+10 / 0
Ответить
26.05.2024, 13:59
Ярославль

Ну других идиотов это не останавливает. Я тоже могу себя феей из Нарнии назвать, но кредиты-то например я брала тут, а не в Нарнии.

+20 / -5
Ответить
26.05.2024, 14:00
Москва

🤣 🤣 🤣

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2024, 15:37
Ульяновск

А надо было брать кредиты в Нарнии!.... 😊

Говорят там дают под хороший процент.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2024, 16:28
Волосово

То, что упоминается, это не тот СССР, изкоторого мы родом, а тот, который хотел создать Сталин. (Славянских Сил Руси). Когда издается закон, где упоминается СССР, тогда надо выяснять, какой имеется в виду.. а были и такиее С. С. С. Р., и Союз ССР... Это все разнын субьекты, имейте ввиду

+12 / -1
Ответить
27.05.2024, 16:40
Москва

Да, здесь Вы правы) но мы не знаем его, к кому конкретно он себя причисляет)))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2024, 18:06
Волосово

Видимо, о нем больше суд знает🙂

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.06.2024, 20:34
Волосово

Вы деньги сначала найдите. 🙂

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2024, 20:48
Волосово

Не надо людей оскорблять. Бумеранг может сработать🙂

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
26.05.2024, 14:19
Санкт-Петербург

И на пенсию они тоже выходят по старому закону?В общем живут в другом мире.Таких в психиатрической больнице наверно много.

+16 / -3
Ответить
26.05.2024, 14:35
Москва

Палата номер 6 ждёт многих))

+13 / -4
Ответить
27.05.2024, 18:09
Волосово

Мы в ней 30 лет находимся. Ельцин был отрешен от власти, а законы, подписанные им (уже НЕ президентом) выполняются до сих пор. Вам не кажется это странным? 🙂

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.05.2024, 07:30
Кемерово

В таком случае и пенсию им надо платить как в СССР,сколько там было не знаю,рублей 100 наверное,сейчас тоже пусть будет 100 рублей 😁

+11 / -1
Ответить
27.05.2024, 18:11
Волосово

При передаче средств ПФР новой службе вышло, что средняя пенсия в России 13 млн рублей. Интересная инфа, правда?

+11 / -1
Ответить
29.05.2024, 04:25
Кемерово

Интересную инфу и Росстат дает о средней зарплате,правда?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.06.2024, 20:44
Волосово

Знаете е, несколько лет назад я взяла расширенную выписку по пенсии в банке. Я не разбиралась тогда в этих бумагах. С полгода назад решила обратиться в банк за разьяснениями, т. к в выписке были указаны совершенно другие суммы, что мне выплачивали и с другим количеством нулей🙂 Стала задавать в банке вопросы - ответить на месте не смогли, но увидели, какие суммы приходили. Сделали письменный запрос. Ответ - СБОЙ ПРОГРАММЫ🙂 Но сбой получился длительностью в несколько лет. Будем разбираться дальше

Но невыданные суммы подтверждает своим высказыванием наш Гарант о том, чтр большинство получает за год доход в 2.4 млн руб. Мы богатые, но только нам забыли об этом сказать, щабыли оповестить о счете, на котором они хранятся

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.05.2024, 15:36
Ульяновск

Люди приспосабливаются к обстоятельствам. Что в этом плохого?...

А двойное гражданство Вас не смущает?...

+12 / -2
Ответить
26.05.2024, 17:20
Москва

Двойное гражданство допустимо, не спорю, но речь не об СССР 😁

+6 / -3
Ответить
27.05.2024, 10:57
Ульяновск

Как это "не спорю"?....

А я как раз хотел поспорить по поводу двойного гражданства.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2024, 21:10
Волосово

Человек, давший клятву служить Америке, модет работать везде в России???

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.05.2024, 16:19
Ярославль

ВячеславПишет 26.05.2024 в 15:36
Люди приспосабливаются к обстоятельствам. Что в этом плохого?...

Это вовсе не приспособление к обстоятельствам, это способ углубить ту яму, в которую они попали

+10 / -3
Ответить
25.06.2024, 20:51
Волосово

А вы не допускаете, что вы ошибаетесь, а они как раз дают возможность выбраться из этого дерьмового капитализма и рыночных отношений, выгодных торгашам, которые всегда смогут договориться?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.05.2024, 16:19
Дзержинск

Чудеса

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2024, 16:20
Волосово

Неправда, мягко говоря.

Знаю многих, не имеющих долгов, отказавшихся от сувенирного паспорта (я не оговорилась,. т. к есть заключение независимых экспертов, что паспорта оформлены с нарушениями и, следовательео, являются недействительными) Многие, получая документ, не ставят в нем подпись (непонятно под чем, когда данные о человеке на другой странице)

+11 / -2
Ответить
28.05.2024, 00:19
Ярославль

Евгения ВладимировнаПишет 27.05.2024 в 16:20
Знаю многих, не имеющих долгов, отказавшихся от сувенирного паспорта (

Во-первых, откуда вы знаете, что долгов прям нет - так вам они честно и скажут!. А во-вторых, человек может еще не наделал долгов, но например ему (объективно) тяжело платить за ЖКХ или как в статье он не считает нужным платить алименты.

Что-то я не помню такого, чтобы кто-то в начале 90-х гг кричал, не нужен мне ваш российский паспорт, идите на фиг, я гражданин СССР. Все получили паспорта и без всяких этих воплей. И стар и млад. А сейчас когда развелось куча всяких конспирологов вот и начали нести бред

+12 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
25.06.2024, 20:56
Волосово

Люди были уверены, что просто сменилось название. Их бессовестным образом обманули, обокрали. Да и паспортов никому не выдали, это "липа", т. к. при ено оформлении допущена масса искажений, ошибок. Прочитайте ГОСТ о гербе и сравните с "паспортом" и увидите, что он подделка.. а это уголовная статья

Может поэтому столько лагерей строится? 🙂

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2024, 20:58
Волосово

Знаю. Сама остановила плату, предупредив. 7 лет жду подтверждения, разьяснения

А кто вам мешает хотя бы проект Конституции почитать внимательно и те законы, которые вас касаются непосредственно. Вы сами увидите и массу противоркчий между законами.. многие противоречат и Кодексам, и самой Конституции..

Как такое может быть? Никто не проверяет их на конституционность? Тогда эти законы не имеют права применять. Ращве судьи не знают этого или им так выгодно? Судя по одежке судей, они принадлежат к Гильдии БАР.. но это тогда не наши судь, а иеостранные. Тогда в суде советскому человеку надо требовать консула для защиты, как я теперь понимаю 🙂

Не тому учат детей в школе, похоже

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
27.05.2024, 16:24
Волосово

ФЗ - 62 о гражданстве, который впервые был подписан для, якобы, граждан РФ, ст 41.2 п. 4.п.п."г" - читайте и делайте вывод

В последние 30 лет у нас не щаконодательство, а самые настоящие комиксы получаются.. один закое противоречит другому...

+12 / -3
Ответить
03.06.2024, 17:10
Ярославль

Евгения ВладимировнаПишет 27.05.2024 в 16:24
ФЗ - 62 о гражданстве, который впервые был подписан для, якобы, граждан РФ, ст 41.2 п. 4.п.п."г" - читайте и делайте вывод

Довольно странная у вас логика. Почему вы перечисляете статьи и требуете, чтобы кто-то их проанализировал и пришел к каким-то выводам, что и вы, но при этом свои выводы не озвучиваете.

Правильно ли я понимаю, что ВЫ САМИ повторяете чьи-то слова, но при этом сами же их не понимаете? Я например, могу рассказать какие статьи внесенные в УК недавно противоречат отдельным статьям Конституции и почему. Я и сама их читала и анализировала, и читала выводы специалистов-юристов (причем и тех, кто говорит: да противоречит и тех кто говорит нет, не противоречит).

Вы же способны неизвестно за кем повторять то, что вы сами не понимаете

+9 / -1
Ответить
25.06.2024, 21:19
Волосово

Может вы не понимаете? Вы читали внутренние регламенты МВД по оформлению паспортов, приказы МВД РФ, Прикащы МВД России, когда одна структура отменяет предыдущий приказ, а другая отменяет отменяющий.. Наперсточников мне это напоминает. Я видела, как они в Питкре одно время на Московском пр. и в Апраксином дворе людей облапошивали

Я вас не хочу и не буду переубеждать. Просто немножко подумайте и оглянитесь.. Мы в одной "лодке" и если лодка будет тонуть, то достанется нам всем

Всего доброго!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.06.2024, 20:32
Волосово

Вы ошибаетесь. Большинство сначала поняли и определились, кто они, а потом перестали платить, т к. не хотят спонсировать враждебные страны, куда уходят деньги, не хотят быть изменниками Родины. Что тут непонятного.. Есть ответы от официальных структу, что СССР существует, РФ в его составе, временно исполняет обязанности по управлению. Вы же слышали и читали в законах, что на должностях у нас ЛИЦА, ЗАМЕЩАЮЩИЕ эти должности

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
26.05.2024, 09:16
Рыбинск

А у меня вызвало недоумение почему от такого хуевого,проявилось это спустя несколько месяцев,судя по статье,родила еще двои детей? Совсем что ли дура?

+23 / 0
картой
Ответить
26.05.2024, 09:28
Москва

Здесь не так все просто. Некоторые долго и очень долго живут в браке с «тиранами» 😀

+14 / -1
Ответить
26.05.2024, 11:46
Рыбинск

Пусть живут ,их выбор,только не надо ныть и жаловаться всему белу свету на свой выбор.

+20 / 0
Ответить
26.05.2024, 11:53
Москва

МаринаПишет 26.05.2024 в 11:46
выбор,только не надо ныть и жаловаться всему белу свету на свой выбор.

Огласка в СМИ всегда полезна в таких ситуациях. Гражданин не может не платить алименты или платить их в размере 10 руб.

+12 / -1
Ответить
26.05.2024, 12:30
Рыбинск

Даже читать про 10 руб было как-то удивительно.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2024, 15:41
Ульяновск

Гражданин платит алименты в соответствии с законодательством той страны, в которой живет его душа, а не тело.... 😉 😛 😇

А кто главнее душа или тело?...И которое из них обладает правосубъектностью скажем так?....

Вот я на Вас, Дарья Алексеевна, пожалуюсь какому-нибудь митрополиту за пренебрежение душой и чрезмерное внимание к телу человека!.... 😠

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2024, 15:44
Москва

ВячеславПишет 26.05.2024 в 15:41
пожалуюсь какому-нибудь митрополиту за пренебрежение душой и чрезмерное внимание к телу человека!...

Я тебе «пожалуюсь»! Будешь наказан

ВячеславПишет 26.05.2024 в 15:41
кто главнее душа или тело?...

Ты так своему ребенку скажешь? :) или совесть все-таки тебе понятие знакомо?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2024, 16:01
Ульяновск

Дарья Алексеевна, держите себя в руках и не переходите в споре на мою личность.... 😊

Мы обсуждаем не меня а гражданина СССР. Если у него есть бессрочный паспорт гражданина СССР, то он вполне имеет право жить по законам СССР. Довод о о том, что государства СССР больше не существует этот человек, видимо, оспаривает. Можно предположить, что он считает прекращение СССР незаконным. Если так, то в его поступке есть некоторая логика... 😊

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2024, 16:02
Ульяновск

Совесть - это не юридическое понятие.... 😊

права и свободы есть у всех с рождения. Совести может и не быть. Никто не обязан иметь совесть.... 😇 😛

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2024, 16:04
Ульяновск

Накажи меня, Дарья!....Отшлепай по ягодицам!.... 😙

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2024, 16:22
Москва

ВячеславПишет 26.05.2024 в 16:02
Совесть - это не юридическое понятие.... 😊

Человеческие «законы» никто не отменял 😁

Шутка

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2024, 16:22
Москва

ВячеславПишет 26.05.2024 в 16:04
Отшлепай по ягодицам!.... 😙

На плетку напрашиваешься?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2024, 20:35
Иркутск

О ! Тут намечаются ролевые садоигры. Помощники нужны ?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2024, 20:36
Москва

Анатолий ИвановичПишет 26.05.2024 в 20:35
Помощники нужны ?

Пока не требуются

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2024, 07:37
Кемерово

Да пусть живет,вот только если не дай Бог,что случится с этой "душой" он сразу вспомнит,что платил ведь алименты своему ребенку и побежит в суд за правдой,чтобы теперь ребенок его содержал!Нет у такого существа ни души,ни совести ни человеческого ничего!!!!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2024, 08:33
Москва

У Дарьи Алексеевны (комментирую ее публикации много лет) и с совестью, и с душой все в порядке. Жалуйтесь митрополиту. Интересно, что получится. В "луже" окажетесь Вы.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2024, 08:39
Москва

Припомните булгаковского Воланда. Разговор с Кантом. Кант привел 5 доказательств отсутствия Бога. А 6-м опроверг все 5. Каким? Именно наличием совести. Мы требуем от судей решений по закону и справедливости. И без совести - ну никак! Я встречала прекрасного судью, у которой совесть была на высшем уровне!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2024, 10:58
Ульяновск

Зачем плетку?....Можно просто руками.... 😊

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2024, 11:00
Ульяновск

Если от судьи требуется справедливой и законное решение, то при чем тут совесть?.... 😠

Мне от судей никакой совести совсем не нужно.

Какой толк от их совести?....

Совесть только мешает правосудию.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2024, 11:07
Кемерово

Людмила Александровна,мой комментарий в адрес Вячеслава,внимательнее надо быть!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2024, 16:43
Москва

Людмила АлександровнаПишет 27.05.2024 в 08:33
У Дарьи Алексеевны (комментирую ее публикации много лет) и с совестью, и с душой все в порядке. Жалуйтесь митрополиту

Спасибо большое, ну хоть кто-то считает, что у меня совесть есть))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2024, 16:44
Москва

Людмила АлександровнаПишет 27.05.2024 в 08:39
у которой совесть была на высшем уровне!

Это круто)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2024, 07:34
Москва

Я в курсе, Ольга. Спасибо. Только мой ответ, даже с указанием адресата, окажется встроенным в единый список моих постов. Замечала. И не раз.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2024, 09:40
Череповец

Этот "папаша", когда станет немощным, пойдет в суд с требованием к детям об уплате алиментов по российским законам? Или по советским? Посмотрим тогда, как он проживет на алименты в 10 рублей от своих детей. Урод!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2024, 09:59
Волосово

И какой процент таких папаш в суд ходит? 🙂

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2025, 20:32
Волосово

Вы путаетесь:в статье написано про СОЮЗ СЛАВЯНСКИХ СИЛ РУСИ.Где и когда вы их паспорт видели?И где его территория?

У РФ, кстати, тоже с территорией непонятки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2025, 20:35
Волосово

Странно, но не знаю ни одного случая, когда родитель -даже последний подонок- требует по суду алименты с детей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.05.2024, 13:00
Орехово-Зуево

МаринаПишет 26.05.2024 в 09:16
А у меня вызвало недоумение почему от такого хуевого,проявилось это спустя несколько месяцев,судя по статье,родила еще двои детей? Совсем что ли дура?

Либо дура, либо у неё расчёт: нарожать детей, развестись и жить в своё удовольствие, получая алименты с мужа.

+17 / -3
Ответить
26.05.2024, 13:07
Москва

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 26.05.2024 в 13:00
либо у неё расчёт: нарожать детей,

Это что за расчёт такой? 🤣

Чтобы одной детей содержать, ну-с, Ручкин, ну-с удивил.

+10 / -2
Ответить
26.05.2024, 13:39
Красноярск

Так могут писать только те, кто не понимает сложность ситуации

+13 / -1
Ответить
26.05.2024, 13:40
Москва

Видимо, да

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.05.2024, 14:29
Орехово-Зуево

Разина Дарья АлексеевнаПишет 26.05.2024 в 13:07
Это что за расчёт такой?

Расчёт - жить в своё удовольствие, получая алименты с мужа, ведь два первых года после развода он платил нормально.

А Вы, Разина, способны искажать факты!

+14 / -2
Ответить
26.05.2024, 14:31
Москва

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 26.05.2024 в 14:29
Вы, Разина, способны искажать факты!

Я уже 31 год как Разина, спасибо что напомнили.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 26.05.2024 в 14:29
Расчёт - жить в своё удовольствие, получая алименты с мужа

10 рублей? Вы себя хорошо чувствуете?

У меня вопрос к вам

"Вас отец в детстве воспитывал или как?"

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2024, 14:44
Орехово-Зуево

Разина Дарья АлексеевнаПишет 26.05.2024 в 14:31
10 рублей? Вы себя хорошо чувствуете?

Опять искажаете факты! Первые два года он платил алименты нормальные, потому что работал. А она развелась, потому что думала (такой расчёт был), что так будет всегда - всегда будет получать нормальные алименты.

Разина Дарья АлексеевнаПишет 26.05.2024 в 14:31
"Вас отец в детстве воспитывал или как?"

Мои "воспитатели" - наука и Христос: "...и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах" (Мат., 23:9).

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2024, 14:51
Москва

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 26.05.2024 в 14:44
Мои "воспитатели" - наука и Христос: "...и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах" (Мат., 23:9).

Позиция ясна, всего доброго

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.05.2024, 15:42
Ульяновск

Дети это ее опора в будущем. Она не дура. Она кует свое будущее, свою спокойную безмятежную старость.... 😊

+11 / -2
Ответить
26.05.2024, 15:45
Москва

ВячеславПишет 26.05.2024 в 15:42
Дети это ее опора в будущем.

Логично, что дети должны помогать родителям

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
26.05.2024, 13:38
Красноярск

Расчёт на 10 рублей растить😂😂😂?

Умеете насмешить😂👍🏻

+11 / -1
Ответить
26.05.2024, 13:41
Москва

Печально. А потом мы удивляемся, че ж это женщины у нас не хотят рожать 🤣

От кого? , от жадных мужчин, что считают женщин тарелочницами. :)!?

+10 / -2
Ответить
26.05.2024, 14:09
Красноярск

Во, во. Сидящих и блюдящих свои капли.

Хочется им сказать прямо, вам явно не нужен а жизни никто

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2024, 14:11
Москва

А Таня знаетПишет 26.05.2024 в 14:09
Сидящих и блюдящих свои капли.

У меня жадные люди всегда вызывают жалость. К счастью, среди близких таких нет

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
26.05.2024, 20:37
Иркутск

Может она думала, что детьми привяжет его к себе.

+11 / -1
Ответить
26.05.2024, 22:15
Москва

Вообще не понимаю таких женщин. Если мужчина склонен к походу налево, то его никакими детьми не удержишь

Здесь только как говорил Жириновский – чемодан вокзал н@х

+14 / -1
Ответить
27.05.2024, 11:03
Ульяновск

Это похоже как раз на экстремизм.... 😊 женщина должна понять и простить, а не выгонять мужа, с которым был заключен священный союз на небесах.... 😉

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2024, 11:05
Ульяновск

Видел недавно одного священника по телевизору на святом канале. Он как раз отвечал на женский вопрос что делать с мужем, который не хочет работать. Священник сказал, что разводится с ним нельзя. Пуст муж лежит на диване, если хочет. Это же муж, данный женщине Всевышним!.... 😇

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2024, 11:12
Кемерово

Про понять и простить надеюсь шутка была?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2024, 16:47
Москва

ВячеславПишет 27.05.2024 в 11:03
женщина должна понять и простить

А если она очень долго пыталась понять и прощала не раз?:)

Женщина как правило уходит бесповоротно и навсегда.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М
31.05.2024, 09:34
Киров

Согласна с вами.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.05.2024, 09:29
Великие Луки

Если он совсем не работает, то раньше брали алименты определенный процент от средней заработной платы по региону. Поэтому хоть дворниками оформляются обычно. ( Работает зачастую другой человек )

+17 / 0
картой
Ответить
26.05.2024, 09:49
Москва

Дворники, в столице, например, хорошо зарабатывают 😁

+12 / 0
Ответить
26.05.2024, 09:56
Великие Луки

Ещё бы в регионах хорошо платили , совсем было бы хорошо. Думаю в большинстве регионов на ставку дворник получает МРОТ.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.05.2024, 13:47
Санкт-Петербург

нерадивый отец признал себя «гражданином СССР» и теперь отправляет по 10 рублей на содержание своих детей.

Отец детей или кто?

Шизик, экстремист, нищеброд.

А ещё маркиз де Генерат.

+17 / 0
картой
Ответить
26.05.2024, 13:54
Москва

Сложно не согласиться 😂 надеюсь, его скоро приведут "в чувства", хотя, если он псих...?! Ну с. Детей только жаль.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.05.2024, 09:44
Казань

ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ... ЗАРПЛАТУ НАЧИСЛЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ, КАК ПРИ "СССР"...

+14 / 0
картой
Ответить
26.05.2024, 09:47
Москва

200 рублей? Так у нас сейчас 1 доллар = примерно 90 р

😁

+8 / 0
Ответить
26.05.2024, 11:01
Ярославль

Нет, чтобы из курса доллар = 60 коп надо (офиц. курс в СССР)

+13 / -1
Ответить
26.05.2024, 11:03
Москва

Мечты, мечты /:)

+11 / 0
Ответить
26.05.2024, 20:39
Иркутск

А мечтать никогда не вредно.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.06.2024, 10:18
Волосово

Вы ошибаетесь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.05.2024, 08:44
Москва

Мы живем при олигархическом капитализме. Социализм (СССР) канул в Лету.

+9 / -1
Ответить
27.05.2024, 16:42
Москва

Так вообще-то социализм строили-строили, и так и не построили, насколько я помню, из уроков истории. Особенно об этом (о социализме) мечтал Брежнев. Потом… капиталисты в 90 х пришли)

+5 / -1
Ответить
28.05.2024, 07:29
Москва

Цель КПСС - построение социализма. Возможно ли это в отдельно взятой стране? Нет. Я родом из СССР. А развитый (или развитОй социализм, как высказывался Брежнев - иллюзия, им же выдуманная - заседание кафедры истории КПСС было по поводу того, как правильно называть...). Да, законы в СССР были гуманнее, квартплата - более, чем доступна при любых доходах. Возможность получить от государства квартиру бесплатно (и я так получила). Но дефицит был и в столице! На работе давали продуктовые наборы. В регионах? Как-то была в Пензе некоторое время, в Рязани и пр. Консервные банки на полках... Помню, выстояла очередь за крылышками индейки. Да много, что можно перечислить. Столица обеспечивалась намного лучше. Но. Не надо забывать, что Москва и Питер - витрины РФ. Дальше этих городов иностранцев и не пускали. мол, вот как хорошо живут советские люди. Последние бараки снесли к 1980г. - к Олимпиаде. Сейчас полки полны товарами. Что, лучше живется людям простым?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.06.2024, 10:10
Волосово

По курсу ЦБ долллар стоит около 0,55 сов. руб

Возвращаемся к фальшивой валюте ББР в наших кошельках

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (264)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы