Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27574
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175М

Путин: Послание Федеральному собранию. Путин: Анонс дополнительной индексации МРОТ в 2024 году и ни слова о пенсиях и пенсионерах. Почему?

404 дочитывания
220 комментариев
Эта публикация уже заработала 20,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.02.2023 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Весь мир с нетерпением ждал Послание Путина Федеральному собранию и вчера это случилось. Речь президента России длилась чуть менее двух часов. Главными темами стали СВО, новые меры поддержки участников СВО и их семей, анонсирование дополнительной индексации МРОТ в 2024 году, объявление о приостановке со стороны России участия в Договоре о мерах сокращения и ограничения по применению стратегического наступательного вооружения, подписанном с США.

И тишина про тех, кому ЗА...

И ни слова не было сказано про самые незащищённые слои населения – пенсионеров и инвалидов, про их пенсии, про индексацию (дополнительную) в этой сложной экономической и политической обстановке в мире и в стране.

Это хорошо, что МРОТ с 1 января следующего года дополнительно проиндексируют ещё на 10% и МРОТ составит более 19 000 рублей. Работающий человек не должен быть нищим. Согласны?

Но, от МРОТ всё же не зависят пенсии в России. И повысив дополнительно МРОТ, пенсии у российских пенсионеров не станут больше. Потому что пенсии в России на законодательном уровне не могут быть меньше прожиточного минимума в регионе проживания пенсионера. А прожиточный минимум – это совершенно иное понятие, не МРОТ. Пенсия к МРОТ не привязана.

Из личного опыта

Я пенсионерка и моя пенсия около 19 тысяч. Вчера на банковскую карту МИР заслуженная пенсия мне была перечислена. Пенсия пришла вовремя, спасибо большое за своевременность. Но, от неё у меня уже осталось 10 000 руб., потому как 9 000 ушло на оплату услуг ЖКХ, на мобильную связь и интернет, на уплату налогов как самозанятой.

С оставшихся денег мне надо будет купить лекарство, месячный курс которого стоит в аптеке 3 500. И что остаётся на жизнь? 6 500? По 216 рублей 67 копеек на день?

Хочется случаем напомнить, что на эти деньги можно купить пять батонов или два килограмма макарон. Не дорогих. Обожраться можно. Не правда ли? Так что с голоду не сдохнуть.

Нытики?

Кто-то скажет: "Хватит ныть!"

А я и не ною. Я просто констатирую факт!

Кстати, никогда не пользовалась никакими льготами. Даже если они и положены. Например, субсидии по отплате ЖКУ. Потому как гордость не позволяет. Потому что есть люди, такие же пенсионеры, которые живут гораздо хуже меня, получающие минимум.

А за российских пенсионеров обидно очень. Они уже отработали на благо Родины и получается, что про них благополучно забывают. Почему?

МРОТ и депутат: видео

Постскриптум с юмором

Для поднятия настроения моих уважаемых читателей и подписчиков.

Обложка публикации из открытых источников в интернете.

220 комментариев
Понравилась публикация?
205 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 220
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.02.2023, 13:21
Санкт-Петербург

Я была уверена, что ничего путного президент в своём послании не скажет, поэтому не слушала. Что касается пенсионеров, то по-моему здесь уже давно всё понятно...Путину они как кость в горле.

+30 / -2
картой
Ответить

Вот вам и внутренняя политика нашего социального государства.

+18 / 0
Ответить

И о здравоохранении ничего! Избитые темы, до мозолей! Разве у Президента некому говорить о пенсиях и здоровье граждан страны? Каждый должен профессионально заниматься своей деятельностью и отвечать за работу по заслугам и результатам! Не согласны?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

благодарю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, нас списали однозначно. Херсонские пенсы получать нашу пенсию будут. А мы Угу. Достижение, аж писаюсь от счастья. Мне 61, уже год вообще... Списали нас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Может нам, пенсионерам, тоже в рай пора

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

спасибо вам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мы все ждем, что когда-то на пенсионеров и их маленькие пенсии государство обратит внимание, ждали Послания Президента, но ничего не дождались

+25 / 0
картой
Ответить

Ждали, ждали и не дождались. Каждый раз забывают про пенсионеров и инвалидов. Наверное, думают что самы богатые они!

+8 / 0
Ответить

Татьяна Дмитриевна,Тверь . Никогда не ждите потому что не дождетесь, потому что дворцы и яхты им надо обеспечить, а остальные по боку. Им о себе надо главное побеспокоиться

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо держаться, как завещал Д. Медведев

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему забывают. В херсонах платят!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В следующем обязательно, потерпите

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.02.2023, 13:15
Санкт-Петербург

Кстати, никогда не пользовалась никакими льготами. Даже если они и положены. Например, субсидии по отплате ЖКУ. Потому как гордость не позволяет. Потому что есть люди, такие же пенсионеры, которые живут гораздо хуже меня, получающие минимум.

Странная, однако, позиция...

+23 / 0
картой
Ответить

Субсидия оформляется каждые полгода.

+8 / 0
Ответить
22.02.2023, 13:28
Санкт-Петербург

Если дело в нежелании проходить эту канитель — это всё же не гордость, а иное проявление... Про полгода согласна, идиотизм... Страна типа шагнула в цифровизацию, госорганы в состоянии получать нужную инфу без траханья граждан... Но нет, госсадизм цветёт и пахнет...

+14 / 0
Ответить

Тоже не считаю зазорным воспользоваться предоставленным правом.

+7 / 0
Ответить
22.02.2023, 13:39
Санкт-Петербург

Вот лично я и рада бы, да не могу... Моя дочь вынуждена из-за криминала снимать жильё, поэтому она там оплачивает аренду и коммуналку. А мне смешная пенсия позволяет получать субсидию. Но если я приду в администрацию, они скажут: вас же двое зарегино... При этом, как сособственник, делают ВСЁ возможное, вплоть до фальсификации сведений в суде, чтобы дочь не могла вернуться в квартиру... Так как ЖКС-3 совершил служебный подлог, я прекратила в принципе платить... Они наивно хотели получить 220 000 через судебный приказ, но обломались... А я сейчас передохну и подам на них в суд... Док-тв и законодательной базы достаточно. Плюс выигранное против ПЭС дело мне в помощь, знаю теперь болевые точки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 22.02.2023 в 13:31
Тоже не считаю зазорным воспользоваться предоставленным правом.

Ага! Только, вот, сначала это право ДАЮТ, а потом и отобрать могут, если Вы проценты снимите с банковское счёта и продадите дачу или машину, например, оформленную на Вас. Потому как это всё к доходам Вам припишут. И перерасчёт субсидий на ЖКХ сделают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, Вы можете разделить счета, например.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выход только один, не продавать машину, дачу и хранить деньги в другой банке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 22.02.2023 в 14:02
Выход только один, не продавать машину, дачу и хранить деньги в другой банке.

Вы хотите сказать, что пусть машина стоИт и гниёт, а дача зарастает бурьяном, чтобы ещё и штрафы выписывали???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 16:19
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 22.02.2023 в 13:52
Инга, Вы можете разделить счета, например.

Татьяна Дмитриевна! Эти скоты (чиновники) и так в отписках наверх пишут: я проживаю одна... Зачем же я буду лить воду на их мельницу? Чтобы они потом выписали дочь (она не собственник)? Эти хитрожопые на что угодно пойдут... Здесь реально орудует ОПГ... Я поздно спохватилась со своей тотальной доверчивостью...

Просто прошла по лезвию ножа... Слава богу, отскочили...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 22.02.2023 в 16:19
скоты

По другому и не скажешь, если честно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ИнгаПишет 22.02.2023 в 13:28
Если дело в нежелании проходить эту канитель — это всё же не гордость, а иное проявление...

Ну почему же... У меня, например, тоже есть право на льготы, но я ими не пользуюсь. Почему? Ну во-первых, чтобы ни одна паскуда не могла сказать, "как льготами пользоваться, так вы первые" (например). Во-вторых, пока все эти справки соберешь, много перед кем кланяться придется, типа "чтобы получить справку "1", ты должен принести нам справки "А" и "Б". И т.д. и т.п...

+11 / -1
Ответить

Эдуард СергеевичПишет 22.02.2023 в 13:47
Почему? Ну во-первых, чтобы ни одна паскуда не могла сказать, "как льготами пользоваться, так вы первые" (например). Во-вторых, пока все эти справки соберешь, много перед кем кланяться придется, типа "чтобы получить справку "1", ты должен принести нам справки "А" и "Б". И т.д. и т.п...

Полностью с Вами согласна, Эдуард Сергеевич!

Чтобы потом не тыкали, что они о нас заботятся.

И потом, они одной рукой дают, а другой – отбирают ещё больше.

А при нынешнем тотальном контроле, вообще ничего не скрыть от их глаз.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да не так уж сложно и оформлять, не драматизируйте

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно говорите, дадут копейку, а заберут 10 руб, так они народ "любят". Всё делается,чтоб себе денюжку на карман, красиво на бумаге в отчёте и чтоб быстрее пенсионеры вымерли, опять же какая экономия

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.02.2023 в 14:33
да не так уж сложно и оформлять, не драматизируйте

Елена, речь не только об оформлении, а о том, что эту самую субсидию на оплату ЖКХ Вас могут попросить и вернуть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 16:22
Лосино-Петровский

Оформляла субсидию в декабре-никуда больше не ходила.В МФЦ отксерили все документы:пенс.удостоверение,паспорт,банк.карту,документы на квартиру и через 1,5,недели поступили деньги на счёт

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 16:25
Лосино-Петровский

А кто в вас тыкать будет?Или вы всякому встречному-поперечному будете сообщать,что льготами пользуетесь? Или с этой новостью на федеральные каналы выйдете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 16:27
Лосино-Петровский

Как это вернуть? Они по всем своим каналам пробивают ваш доход,давно справки о доходах сами пробивают и сообщат,положена вам субсидия или нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья АлексеевнаПишет 22.02.2023 в 14:36
чтоб быстрее пенсионеры вымерли

У меня, увы, такое же впечатление складывается. Пенсионеры и инвалиды большая обуза.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 22.02.2023 в 16:22
В МФЦ отксерили все документы:пенс.удостоверение,паспорт,банк.карту,документы на квартиру и через 1,5,недели поступили деньги на счёт

А мне дали в МФЦ целый список что именно им надо принести для оформления. Там куча справок надо. Так, зачем мне это МФЦ, если я сама все справки должна собирать???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 22.02.2023 в 16:25
Или с этой новостью на федеральные каналы выйдете?

Ой, Алевтина, насмешили. Кто же нас на федеральный канал-то пустит. А вдруг, что-то не то скажем в прямом эфире какого-либо шоу?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 22.02.2023 в 16:27
Как это вернуть?

Очень просто. У меня подруга сняла в банке проценты по депозиту и попросили вернуть. Сказали, что не положены субсидии. Из-за этих самых процентов, что она сняла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правда могут попросить вернуть? А зачем тогда насчитывали, если потом возвращать? Дурдом какой-то.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.02.2023 в 14:33
да не так уж сложно и оформлять, не драматизируйте

Смотря что...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 22.02.2023 в 16:25
А кто в вас тыкать будет?

Одобрямсы, например.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 22.02.2023 в 17:23
А мне дали в МФЦ целый список что именно им надо принести для оформления. Там куча справок надо. Так, зачем мне это МФЦ, если я сама все справки должна собирать???

В одном МФЦ вообще не знали, какие документы мне понадодятся, в другом просто сказали максимум документов собрать (в итоге несколько не понадобились).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 22:17
Лосино-Петровский

У нас новый начальник соцзащиты,раньше было практически невозможно что_либо оформить.Рядовым это не нравится-когда захотят придут и уйдут-это уже не прокатит.И документы надо принимать и самим доход проверять,делать запросы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

речь идет о субсидии

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

ИнгаПишет 22.02.2023 в 13:28
Если дело в нежелании проходить эту канитель — это всё же не гордость, а иное проявление...

У меня подруга постоянно оформляла субсидии на ЖКХ. Сейчас же от неё отказалась. Знаете почему? Потому что ей предъявили счёт по этим субсидиям. Из-за того, что она снимала проценты по депозитным вкладам. Проценты, которые они не учли при расчёте этих самых субсидий.

А ещё, если пенсионер продаст дачу или машину, то это тоже учтётся. Как доход! И сделают перерасчёт субсидий. И пенсионер останется ДОЛЖЕН!

ОНО МНЕ ЭТО НАДО??? Сначала бегать справки собирать и время тратить, и нервы, а потом ещё коли чё и в долгах остаться!!!

+5 / 0
Ответить
22.02.2023, 13:54
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 22.02.2023 в 13:49
ОНО МНЕ ЭТО НАДО???

Я про это же... Чиновники, рассчитывающие субсидии, себя не обидят... Только это всё изъяны госсистемы при начислении всяких пособий, а не Ваша гордость... Я не к тому, что её нет... Я к тому, что гос-во НИЧЕГО до сих пор не сделало для создания незыблемой адресности... Поэтому честных трахают, а мошенники процветают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 22.02.2023 в 13:54
гос-во НИЧЕГО до сих пор не сделало для создания незыблемой адресности.

Совершенно ничего не сделано в этом плане. Согласна. Сейчас эти субсидии по ЖКХ получают и вполне самодостаточные в материальном плане люди. Потому как знают как скрыть свой доход.

ИнгаПишет 22.02.2023 в 13:54
Поэтому честных трахают, а мошенники процветают.

Это точно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот именно об этом и говорю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

нет,субсидию оформили без дальнейшего переоформления

+1 / -1
Ответить

ЕленаПишет 22.02.2023 в 14:31
нет,субсидию оформили без дальнейшего переоформления

Каждые полгода надо подтверждать свой доход и то, проходите ли Вы на получение субсидии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

неправда, в настоящий момент субсидия оформляется навсегда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Действительно! Другое дело, есть такие люди, которые отказываются бегать, собирать миллионы справок, пока одни собрали, другие собирают, первые по сроку просроченные и т.д. и т.п. Вообщем, всё делается так, чтобы как можно меньше людям помогать! Там столько препонов и "дурдома" что многие просто физически не могут всё это оформлять! Всё, как всегда у нас, по телевизору только красиво рассказывают, что единая система, людям бегать не нужно, а на деле как кинешься - ПОДАВАЙ СПРАВЕИ ИМ, ДА ЕЩЁ И ЧТОБЫ В СРОК, ЧТО РЕБЁНОК УЧИТЬСЯ ЗА ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ ИМ ПЛЕВАТЬ!!!

+11 / 0
Ответить
22.02.2023, 16:32
Лосино-Петровский

Я ничего не собирала и нигде не бегала .Предоставили без проблем.Единственное , о чем жалею,что потеряла много времени и денег,слушая паникеров,внушивших,что субсидию невозможно оформить из-за бюрократических препон

+2 / 0
Ответить

А мне в МФЦ дали целый список что я должна принести. И не просто мои документы, а ещё и кучу справок им надо предоставить. ВОПРОС: зачем тогда нужен МФЦ, если мы всё сами собирать должны?

+2 / 0
Ответить
22.02.2023, 17:45
Лосино-Петровский

Я их тоже спрашивала,а как же справки с работы и т.д.? Мне ответили,что давно их не требуют,т.к.многие раньше предоставляли справки с работы о минимальном доходе,теперь такое запрещено принимать,приходится им самим запрашивать через ПФ,Налоговую.А ваши мышей ловить не хотят.Хотя поначалу,когда открыли МФЦ,такая же неразбериха была.И я всегда удивлялась,когда люди из других городов хвалили их,мол,все решается с первого раза.Мало того,у нас и МФЦ,и ЕКЦ,и паспортный стол,и соцзащита с архивом сидят в одном здании,раньше надо было бегать и записываться к ним.Но работникам этих служб это страшно не нравится.Раньше они сидели в просторных зданиях в больших кабинетах.Могли и не принять,тупо закрыв кабинет и не явиться на прием.Теперь здесь,в одном месте они все на виду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 22.02.2023 в 17:45
Я их тоже спрашивала,а как же справки с работы и т.д.?

Как не требуют, если мне целый список дали. На что я им ответила, что с этим пакетом документов и сама смогу в соцзащиту прийти и всё оформить. Они мне ответили, что в соцзащите у меня никто документы брать не будет. Это было в декабре 2022. Вот так. Это у нас в Твери В МФЦ, что в ЭТАЖАХ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 15:13
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 22.02.2023 в 17:45
здесь,в одном месте они все на виду.

Кто-то начал тихо наводить порядок

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
25.02.2023, 15:11
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 22.02.2023 в 16:32
Единственное , о чем жалею,что потеряла много времени и денег,слушая паникеров,внушивших,что субсидию невозможно оформить из-за бюрократических препон

Они, похоже, тоже на гос-во работают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 22.02.2023 в 15:59
Вообщем, всё делается так, чтобы как можно меньше людям помогать! Там столько препонов и "дурдома"

Вот и я об этом тоже говорю. Нервы себе трепать зачем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно БЕГАТЬ, побегаем, но ведь многие даже НЕ ЗНАЮТ! Вот например о кредитах- в день по 100 звонков с предложениями, а вот чего то государства нет СМС о том, что есть такая то и такая то льгота. Не позвонят, не скажут, не уведомят.... Уж внесите кто нибудь предложение!

+4 / 0
Ответить

Надежда, это потому что им не надо. Это надо тем, кому положены эти субсидии, кто на всём экономить старается, чтобы прожить на эти пенсии. Как-будто они из своего кармана платят людям.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Инга,я тоже удивилась...наверно просто не положена субсидия. и при чём здесь гордость...? да,я получаю субсидию (3 тыс. ...),получаю ветеранские где-то тоже 3 тыс. и почему я должна отказаться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласна.Пенсии должны быть не менее прожиточного минимума для работающих.Почему ни когда не включают в прожиточный минимум коммуналку.Или её платить не надо.А лекарства.Увы.но пенсионеры без них не обходятся.А на саму жизнь остаются копейки.есть здоровье илинет.но приходится искать ещё и заработок.Правительство не хочет чтобы пенсионеры долго жили.

+18 / 0
картой
Ответить
22.02.2023, 16:40
Лосино-Петровский

Мне выписывают льготные лекарства,а так по 10 тыс.мало кто в состоянии выделять из пенсии

+2 / 0
Ответить

АлевтинаПишет 22.02.2023 в 16:40
Мне выписывают льготные лекарства

А моих лекарств НЕТ в списке БЕСПЛАТНЫХ! Поэтому лекарства, что мне выписал врач, мне приходится покупать самой. За собственные деньги. И инвалидности у меня НЕТ, чтобы были льготные лекарства.

+3 / 0
Ответить
22.02.2023, 18:03
Лосино-Петровский

У меня тоже нет инвалидности,без нее выписывают при диабете,гипертензии...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне от астмы дают бесплатно. А вот сердечные и все остальные за свой счет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы правы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дожил до пенсии-умри

+5 / 0
Ответить

Мне 61, дожить до 64 уже подвиг. Они нас как балласт списали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Хоть ничего не поднимай, все равно никого не устроит. Пенсионеров ждет январская индексация, может что и добавят. Но МРОТ поднять до 19000 это очень хорошее решение.

+6 / -8
картой
Ответить
DELETE

Бабкин Михаил АлександровичПишет 22.02.2023 в 13:13
Но МРОТ поднять до 19000 это очень хорошее решение.

С января 2024 г? Вы понимаете , что будет с ценами в январе 2024? Обещать можно сколько угодно))) если доживем еще до января 2024)) ах да, в раю нас ждет отличная жизнь))

Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.7к
22.02.2023, 18:07
Волгоград

Мне нравяиютчюся как освещают инфляцию в России наши жкэупюрналюги...Бензин упал на 20 копеек так тренды об,жтосюи чуть ли не месяц.цмнас в Волгограде тючкечас лук в магните подорожал на 100 процентов !!!В конце января стоил 25 р за кг ,а за две недели февраля подорожал до 55 рублей за кг...И что то об этом ни слова ...А конце года будут писать что у нас инфляция опять 4%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.02.2023, 16:35
Лосино-Петровский

Это январскую индексацию 24 года имеете в виду?

+5 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (220)

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы