Валерий Ш
Валерий ШПодписчиков: 27135
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М

«Детей не рожали, вот и пожинайте плоды»: Депутат обвинил славян в нашествии мигрантов и заявил о невозможности жизни в России без гастрабайтеров

484 просмотрa
138 дочитываний
244 комментария
Эта публикация уже заработала 172,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня вопрос о мигрантах, нагло заполонивших Россию, стоит как нельзя остро и господа всех мастей и костюмов спешат высказать по этому поводу своё абсолютно независимое мнение.

Заявление депутата Государственной Думы от «Единой России», политтехнолога Олега Матвейчева прозвучало настоящим откровением, попахивающим приговором.

  • Из печального рассказа Матвейчева следует, что если вывезти всех мигрантов, то страну с какого-то перепуга накроет дикая инфляция с голодной нищетой, а предприятия не смогут платить жадным россиянам огромные зарплаты, которые они требуют и крохоборы попрутся на паперть, но работать за не огромные деньги не будут. И почему-то встанет «оборонка», к которой приезжие друзья Матвейчева не имеют никакого отношения.
01:37

А вот небольшая ремарочка от блогера Михаила Рымарева, который немножко рассказал о «копеечных» зарплатах любых его сердцу узбеков и таджиков, без которых не сможет жить независимый Олег Матвейчев.

00:33

Во всей этой канители слегка порадовало лишь то, что мигрантское лобби набирает в свои ряды совсем уж пустоголовых людей, неуклюже пытающихся оседлать заезжанную лошадёнку межнациональной розни и глупо обвиняющих несознательных россиян, не желающих плодиться и размножаться. А по факту, пока такие «незаинтересованные» картавые оракулы сидят во власти, ничего в мигрантской политике у нас не изменится и жить станет только «лучше и веселее».

https://lostworlds.mirtesen.ru/blog/43052166789/Sami-vinovatyi-chto-ne-rozhayete-deputat-Gosdumyi-obvinil-slavya?utm_referrer=mirtesen.ru

https://kapital-rus.ru/news/406789-zarabatyvaut_bolshe_russkih_bloger_raskryl_tainu_migrantov_/

Виноваты ли простые россияне в нашествии мигрантов?

Проголосовали:143

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

244 комментария
Понравилась публикация?
88 / -10
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 244
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Игорь

В ОАЭ нет проблем с трудовыми мигрантамии и их диаспорами, в отличие от многих стран мира в том числе в России. Большая доля мигрантов в отношении к местным гражданам живет и работает в Объединенных Арабских Эмиратах. Там работают 7,5 миллионов трудовых мигрантов на 9 миллионов населения страны, а это очень много. Но с ними проблем не испытывают.

В ОАЭ нет межнациональных и межконфессиональных конфликтов. Мигранты усердно работают и не создают неудобств автохто́нному (коренному) населению. Почему? В ОАЭ действует и отлично работает жесткая мусульманская система приема на работу – «кафала». При этом, трудовой мигрант может въехать в страну только по приглашению работодателя с контрактом на руках. Он не имеет права уволиться или поменять место работы. По истечении контракта он должен покинуть страну. Арабская страна, мусульманское вероисповедание, жёсткие законы. Мигрантам в ОАЭ грозит жестокое наказание за любое преступление и малейшее неуважение к традициям страны. Действующее законодательство предусматривает смертную казнь за государственную измену, шпионаж, убийство, успешное подстрекательство к самоубийству психически больного человека, поджог, повлекший за собой смерть, нападение, повлекшее за собой смерть, захоронение ядерных отходов в окружающей среде, вероотступничество, изнасилование несовершеннолетнего, лжесвидетельство, повлекшее за собой неправомерную казнь, грабеж с отягчающими обстоятельствами, терроризм, незаконный оборот наркотиков и присоединение к Исламскому государству Ирака и Леванта. А крупный штраф и даже арест можно получить – за выброшенный мусор и ругань на улице.

+34 / 0
Ответить
Валерий Ш

ИгорьПишет 27.05.2024 в 15:46
только по приглашению работодателя

Спасибо за интересный комментарий. Вот у кого надо перенимать опыт работы с мигрантами.

+19 / 0
Ответить
Михаил

Это для нас они просто мигранты, а для кое-кого это бизнес с баснословными барышами!

+20 / 0
Ответить
Игорь

МихаилПишет 27.05.2024 в 23:25
а для кое-кого это бизнес с баснословными барышами!

с дешевой раб силой!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сергей Иванов

Валерий ШПишет 27.05.2024 в 18:09
Вот у кого надо перенимать опыт работы с

у нас правят хабадники, а у них другие задачи.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Сергей Иванов

ИгорьПишет 27.05.2024 в 15:46
В ОАЭ нет межнациональных и межконфессиональных конфликтов. Мигранты усердно работают и не создают неудобств автохто́нному (коренному) населению. Почему?

наблюдал как данные "высококвалифицированные специалисты" работают и живут в Эмиратах. Отдыхают на закрытой, охраняемой территории, откуда не могут выйти, по сути концлагерь. На роботу оттуда возят в авто типа автозак, на работе также периметр закрыт +охрана, отработали, обратно в автозак и в концлагерь.

Никто никуда не может выйти в город и творить какие-либо преступления или плодится, тем более не могут завести с собой по 250 родственников, отработали контракт-домой!

все данным- давно отработано, Но в РФ правят сионисты и у них другие задачи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Калмантаева Анна Николаевна

Россияне против тех мигрантов, что отбирают нами заработанные пенсии и пособия. Против продажи им гражданства. Против тех, кто не работать приезжает, а жить, нарушать наши законы, грабить, убивать и насиловать

+32 / 0
Ответить
Ирина Владиславовна

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 27.05.2024 в 16:46
Россияне против тех мигрантов, что отбирают нами заработанные пенсии и пособия. Против продажи им гражданства. Против тех, кто не работать приезжает, а жить, нарушать наши законы, грабить, убивать и насиловать

Ещё против потому, что многие пенсионеры не могут теперь устроиться на работу на их место... когда я работала в жэке 45 лет ( а таков мой стаж)назад ,то скажу одно : без мигрантов прекрасно жили. На их месте работали студенты летом и пенсионеры и инвалиды. Это было прибавкой к пенсии и студенческой стипендии. А сейчас их не берут! Потому что их нельзя обмануть!

+28 / -1
Ответить
Валерий Ш

Ирина ВладиславовнаПишет 27.05.2024 в 17:24
А сейчас их не берут!

А вот уроды, типа этого депутата, орут, что русские не хотят работать.

+27 / -1
Ответить
Владимир Мардер

Валерий ШПишет 27.05.2024 в 18:20
А вот уроды, типа этого депутата, орут, что русские не хотят работать.

Хотят работать, но не в том объеме, в котором предполагают работодатели на строительных объектах.

+10 / -1
Ответить
Ирина Владиславовна

Владимир МардерПишет 27.05.2024 в 21:33
Хотят работать, но не в том объеме, в котором предполагают работодатели на строительных объектах.

Сосед студент хотел по 8 ч в день официально, не берут

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Ирина ВладиславовнаПишет 28.05.2024 в 12:27
Сосед студент хотел по 8 ч в день официально, не берут

Он сварной? Каменщик? Бетонщик? Крановщик? Плиточник? Маляр? Хочет "принеси-подай"? Там комплексные бригады и темп такой, что после 2-3 смен придет, ляжет и больше никуда не пойдет. Подработчики никому не нужны.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ирина Владиславовна

Валерий ШПишет 27.05.2024 в 18:20
А вот уроды, типа этого депутата, орут, что русские не хотят работать.

Ложь, я пыталась устроиться в свой бывший жэк снова ( начальство совсем новое) - отказ. Зато мигрантов берут. Потому что за нас надо официально оформить и потом платить взносы и платить больничный. Сосед студент тоже не может устроиться на лето. Не берут. Попробовал он на стройку - тоже нет!

+12 / 0
Ответить
Владимир Мардер

Ирина ВладиславовнаПишет 28.05.2024 в 12:26
Зато мигрантов берут. Потому что за нас надо официально оформить

Тогда, мигранты пенсию не зарабатывают, они нам не конкуренты.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Ирина ВладиславовнаПишет 28.05.2024 в 12:26
Зато мигрантов берут.

Там все по-другому. Их берут целыми бригадами - бригадир выставляет бригаду и отвечает за объем и качество, за срывы, которые закрывает собственными силами. Над ним -тоже мигрант, который ставил этого бригадира и других, ставил и может убрать. Можно туда прорваться?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

Их тоже официально надо оформлять на работу!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Владиславовна

Владимир МардерПишет 28.05.2024 в 23:02
Тогда, мигранты пенсию не зарабатывают, они нам не конкуренты.

Конкуренты за место!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Григорий

Валерий ШПишет 27.05.2024 в 18:20
А вот уроды, типа этого депутата, орут, что русские не хотят работать.

В видео ниже , блогер (на котором кстати пахать можно) Михаил Рымарев сказал таки, что мигранты очень выносливые. Именно так . Наши кудрявые мальчики пижоны в колготках и белых кроссовочках так работать не будут-проверено.

+4 / -4
Ответить
Ирина Владиславовна

ГригорийПишет 28.05.2024 в 12:41
В видео ниже , блогер (на котором кстати пахать можно) Михаил Рымарев сказал таки, что мигранты очень выносливые. Именно так . Наши кудрявые мальчики пижоны в колготках и белых кроссовочках так работать не будут-проверено.

Вот, это и есть рабство. Всегда работодателям выгодны выносливые рабы , а не просто люди. Раньше такого не было. В СССР работали по 8 часов, плюс час на обед

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Григорий

Ирина ВладиславовнаПишет 29.05.2024 в 06:36
Раньше такого не было. В СССР работали по 8 часов, плюс час на обед

Ирина ВладиславовнаПишет 29.05.2024 в 06:36
В СССР работали по 8 часов, плюс час на обед

И где сейчас тот СССР?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

Люди должны работать по 12-14 часов на "дядю" не кушая даже?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Григорий

МарияПишет 29.05.2024 в 13:12
Люди должны работать по 12-14 часов на "дядю" не кушая даже?

А они работают по 12-14 часов на "дядю" и не кушают? Вам бы сказки писать.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Владиславовна

ГригорийПишет 29.05.2024 в 11:13
И где сейчас тот СССР?

Его сейчас нет, но тогда было всё по справедливости, заботились о здоровье людей. Тогда не было никаких мигрантов и никто столько часов не работал. Если вы этого не видели, не работали в это время - к чему спорить

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

Но вы же считаете что СССР развалился из-за того что люди мало работали. Хотя 20 % мирового ввп, и все тогда работали официально. Проблем с работой вообще не было!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Алекс - ИСЦ

Один мигрант работает на 3-5 ставках. Получает одну зарплату. Остальное уходит в карман кому-то.

+6 / 0
Ответить
Владимир Мардер

Алекс - ИСЦПишет 28.05.2024 в 18:47
Один мигрант работает на 3-5 ставках. Получает одну зарплату. Остальное уходит в карман кому-то.

Все рассчитывается по нормативам. Если он выполняет три нормы, хотя, не знаю, кто это проверял, значит так и есть. Занижение технических нормативов - экономическое преступление, которое называется "приписки" и выявляется ревизией на раз, два, три.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Владиславовна

Алекс - ИСЦПишет 28.05.2024 в 18:47
Один мигрант работает на 3-5 ставках. Получает одну зарплату. Остальное уходит в карман кому-то

Именно поэтому нас не берут. Не будем мы так работать, как рабы- мигранты

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Владиславовна

Владимир МардерПишет 28.05.2024 в 23:13
Все рассчитывается по нормативам. Если он выполняет три нормы, хотя, не знаю, кто это проверял, значит так и есть. Занижение технических нормативов - экономическое преступление, которое называется "приписки" и выявляется ревизией на раз, два, три.

Как наивно звучит) мигрант подписывает договор с одной ставкой, которую получает, а работает на трех-четырех. Остальные ставки оформлены на родственника начальника, который не работает и даром получает зарплату, которую мигрант недополучает. Такая политика была три года до того, как я ушла с работы

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Григорий

Ирина ВладиславовнаПишет 29.05.2024 в 06:37
Не будем мы так работать, как рабы- мигранты

Вот и ответ. Не будете и не надо. Будут работать мигранты.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 29.05.2024 в 16:50
Не будете и не надо. Будут работать мигранты.

А надзирать за мигрантами кто будет? Вы?

раскрыть ветку (0)
Алекс - ИСЦ

Все верно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Валерий ШПишет 27.05.2024 в 18:20
А вот уроды, типа этого депутата, орут, что русские не хотят работать.

Я под 60 лет, всю сознательную жизнь проработав учителем/преподавателем, сейчас вынужден работать подсобным рабочим, подметать асфальт. Ничего, работаю, мне не западло. Никого из таджиков чего-то рядом не замечаю. И вокруг одни русские работают.

Татьяна Ивановна

Владимир,и это действительно так.Мигранты хотят деньги получать,а не работать.Приезжают на стройку,но через пару месяцев уже курьерами служать.Работа не тяжелая,но более прибыльная.И дворники из них никакие.Только делают вид что что-то делают.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Владимир Мардер

Ирина ВладиславовнаПишет 27.05.2024 в 17:24
На их месте работали студенты летом и пенсионеры и инвалиды.

На их местах работали те, кто слабо говорил по-русски, не имел другой квалификации. Я в детстве жил на Садовом кольце и хорошо помню нашего дворника.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Валерий Ш

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 27.05.2024 в 16:46
грабить, убивать и насиловать

Этнические ОПГ сейчас процветают, имея огромные криминальные доходы.

+18 / 0
Ответить
Владимир Мардер

Валерий ШПишет 27.05.2024 в 18:16
Этнические ОПГ сейчас процветают, имея огромные криминальные доходы.

В основном, на наркоте. Это - другая история!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Владимир Мардер

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 27.05.2024 в 16:46
Против продажи им гражданства.

А некоторые юристы им в этом помогают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 27.05.2024 в 16:46
Россияне против тех мигрантов, что отбирают нами заработанные пенсии и пособия. Против продажи им гражданства. Против тех, кто не работать приезжает, а жить, нарушать наши законы, грабить, убивать и насиловать

100%

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Константин

Я уже давно свою позицию насчет "незаменимых специалистов" излагал - только вахтовый метод, никаких проживаний, РВП, гражданств, семей и десятков родственников. Поработал и уехал, потом снова можно. Как во всем нормальном мире, начиная с ОАЭ.

+23 / 0
Ответить
Ирина Владиславовна

КонстантинПишет 27.05.2024 в 17:04
Я уже давно свою позицию насчет "незаменимых специалистов" излагал - только вахтовый метод, никаких проживаний, РВП, гражданств, семей и десятков родственников. Поработал и уехал, потом снова можно. Как во всем нормальном мире, начиная с ОАЭ.

Согласна

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Григорий

КонстантинПишет 27.05.2024 в 17:04
только вахтовый метод, никаких проживаний, РВП, гражданств, семей и десятков родственников. Поработал и уехал, потом снова можно. Как во всем нормальном мире, начиная с ОАЭ.

КонстантинПишет 27.05.2024 в 17:04
только вахтовый метод, никаких проживаний, РВП, гражданств, семей и десятков родственников. Поработал и уехал, потом снова можно. Как во всем нормальном мире, начиная с ОАЭ.

Поддерживаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

КонстантинПишет 27.05.2024 в 17:04
только вахтовый метод, никаких проживаний, РВП, гражданств, семей и десятков родственников.

Как раньше и было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иван Георгиевич

Так то в нормальном мире. А мы в России живём. Только в России,в стране с огромными природными ресурсами народ в нищите живёт. Только в России стоимость жилого квадратного метра сравнима со стоимостью постростройки межпланетного лайнера. Только в России,ограрной стране народ полуголодный. Только Россия имеющая имеющаяся национальную валюту,подкрепленную огромным запасом природных ресурсов, может рассчитывать свои товары в долларах. Ничем не подкреплённой бумажке. Только в России пенсионеры находится на грани нищеты. Только в России бездарные политики смогли развалить вторую по экономике страну мира. И потерять больше половины своих территорий. Только в России смогли додуматься уничтожить промышленность чтобы завозить чужое.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Александр Викторович

При наличии таких депутатов нам даже не надо бояться, что скоро депутатами могут стать представители диаспор, получившие гражданство или уже родившиеся в России! Этот озвучивающий написанный ему на бумажке текст депутат, судя по всему уже отрабатывает заплаченные ему деньги! Что, у нас сейчас не растут цены? А количество мигрантов не уменьшается, а увеличивается! Что, мигранты у нас заняты на "очень высококвалифицированных работах", поэтому, если они уедут, то многим предприятиям будет сложно работать?! Почему, до их массового завоза, когда плати адекватные зарплаты, у нас не было особых проблем с рабочей силой? Будут нормальные зарплаты - не будет дефицита работников! Кроме того, мигрантов вполне можно заменить вахтовиками из регионов! Они к тому же не будут тащить за собой семьи! Проблем в другом! Тогда работодатели не смогут набивать свои карманы, как делают это за счет мигрантов! Можно, конечно, и мигрантов оставить, пусть приезжают по срочному контракту, отработал и домой! И семьи им сюда привозить не надо!

+19 / 0
Ответить
Андрей

вопрос не в том, что сюда приезжают трудовые мигранты, вопрос в том что ЗАЧЕМ ИМ ДАЮТ НАШИ РУССКИЕ ПАСПОРТА?????ЗАЧЕМ СЮДА ПРИЕХАЛ КИШЛАК И ПОЧЕМУ ЭТИМ КИШЛАЧНИКАМ ОКАЗЫВАЮТ МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ИЗ РОССИЙСКОГО БЮДЖЕТА, ИЗ НАШИХ С ВАМИ ДЕНЕГ, КОТОРЫЕ ОТ НАС СОБРАЛИ ВВИДЕ НАЛОГОВ?????

ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!!

+26 / 0
Ответить
Солодовников Вячеслав Валерьевич

Им дают российские паспорта, ты забыл что Россия она не только для русских?

+11 / -5
Ответить
Андрей

тут шутки неуместны, ленинградец,

я помню как на днях какой-то придурок утопил у вас автобус вместе с пассажирами.....ваш ленинград - это бухара уже.....иди тогда и в кишлаках мой полы.....туда твой ленинград и двигается....

+11 / -2
Ответить
Валерий Ш

АндрейПишет 27.05.2024 в 17:02
ленинград и двигается

Ленинград второй после Москвы по содержанию мигрантов.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)
Мария

Чурка - это оскорбление по национальному признаку, так и недалеко до разжигания национальной розни вам дойти. В России живут люди разных национальностей вы не в курсе? И все они тоже по вашему чурки???

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс - ИСЦ

Вместо Ленинграда теперь Баку-на-Неве.

Всем азеры распоряжаются.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс - ИСЦ

Если Вы не знали - чурки это неграмотные среднеазиаты из кишлаков, которые даже по русски не разговаривают.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Валерий ШПишет 27.05.2024 в 18:46
Ленинград второй после Москвы по содержанию мигрантов.

Потому что Москва больше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

Не все же они такие, а называют их всех так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

Алекс - ИСЦПишет 28.05.2024 в 19:01
Баку-на-Неве.

Ещё один караван-сарай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

Владимир МардерПишет 28.05.2024 в 23:21
Москва больше.

Закономерно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Валерий Ш

Солодовников Вячеслав ВалерьевичПишет 27.05.2024 в 15:29
дают российские паспорта

И очень часто эти паспорта им продают.

+8 / 0
Ответить
Солодовников Вячеслав Валерьевич

Знаете кто продаёт, и молчите? Укажите кто и кому продаёт паспорта. Фамилию чиновника можете назвать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Мария

Не только для русских это понятно, но они должны хорошо знать русский язык, , уважать традиции, нравы всех народов России.

+5 / 0
Ответить
Андрей
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Эвелина Д.

АндрейПишет 27.05.2024 в 14:52
ЗАЧЕМ ИМ ДАЮТ НАШИ РУССКИЕ ПАСПОРТА

Сейчас по закону за год участия в СВО гражданство дают мигранту и его семье. Много ли участников? Вопрос!

+13 / 0
Ответить
Андрей

а кто этот процесс контролирует? а если чурбаны скинуться и купят какого нибудь сапога? ....

+9 / 0
Ответить
Валерий Ш

АндрейПишет 27.05.2024 в 17:03
купят какого нибудь сапога? ....

Уже купили.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ирина Владиславовна

Эвелина Д.Пишет 27.05.2024 в 16:51
Сейчас по закону за год участия в СВО гражданство дают мигранту и его семье. Много ли участников? Вопрос!

Я бы не дала гражданство! Только деньги за участие!

+10 / 0
Ответить
Валерий Ш

Ирина ВладиславовнаПишет 27.05.2024 в 17:18
Только деньги за участие!

Правильно. Участие в СВО это не предлог для первозки в Россию целого кишлака.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Валерий Ш

Эвелина Д.Пишет 27.05.2024 в 16:51
Много ли участников

Им проще заплатить, чем рисковать своей задницей.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Эвелина Д.Пишет 27.05.2024 в 16:51
Сейчас по закону за год участия в СВО гражданство дают мигранту и его семье. Много ли участников? Вопрос!

Они на СВО не пойдут. Так приобретут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ирина Владиславовна

Таков российский закон, надо убрать статьи, в которых написано , что можно получить гражданство, если прописан постоянно и прожил нужное количество лет. Просто запретить давать гражданство и всё!

+10 / 0
Ответить
Валерий Ш

Ирина ВладиславовнаПишет 27.05.2024 в 17:17
запретить давать гражданство и всё!

Пора наводить порядок в этом болоте.

+11 / 0
Ответить
Григорий

Валерий ШПишет 27.05.2024 в 19:16
Пора наводить порядок в этом болоте.

Когда начнёте? С понедельника? 😊

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Поздно , батенька, поздно... 😡

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

ГригорийПишет 28.05.2024 в 12:44
Когда начнёте? С понедельника?

С понедельника все начинают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Анатолий Иванович

В СССР гражданство иностранцам давали только через 5 лет безупречного проживания.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Валерий Ш

АндрейПишет 27.05.2024 в 14:52
КИШЛАЧНИКАМ ОКАЗЫВАЮТ МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ

От любого денежного потока чиновники отпиливают свой кусок.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

АндрейПишет 27.05.2024 в 14:52
ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!!

Потому что находят лазейки в российском законодательстве. Сами, не говорящие по-русски, смогли бы?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Солодовников Вячеслав Валерьевич

На тебя значит должны батрачить вахтой провинциалы? Верховный сказал что они нужны, значит нужны. Наведут порядок, посадят коррумпированных чиновников, и мигранты снова поедут в Россию работать, по закону. Вы тут что все против слов нашего верховного что-то имеете?

+4 / -7
Ответить
ЛюдмилаК

Мало ли что ваш верховный говорит. Он уже столько всего наговорил, что и сам не помнит что 🙃

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Эвелина Д.

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 27.05.2024 в 14:44
мигрантов вполне можно заменить вахтовиками из регионов!

Не заменить! Мигранты живут, как селёдки в бочке, они неприхотливы и нетребовательны, наши люди не будут жить в таких условиях. К тому же, как говорили на ОТР, с мигрантов зачастую требуют откаты, наши люди могут не пойти на такое, их и не наймут.

Экономисты говорили, что в экономике России ежегодно должны работать не менее 300 тыс.мигрантов для нормального функционирования.

+10 / -2
Ответить
Андрей

ну и пусть работают.......ВОПРОС В ТОМ ЧТО ЗАЧЕМ НАШ РУССКИЙ ПАСПОРТ ПРЕВРАЩАТЬ В ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ И ПОЧЕМУ ТОРГУЮТ НАШИМ РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ?

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ МЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ТАКУЮ ЖЕ МИГРАНТСКУЮ ПОМОЙКУ КАК И ЛЕНИНГРАД?

+11 / 0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 27.05.2024 в 17:07
ВОПРОС В ТОМ ЧТО ЗАЧЕМ НАШ РУССКИЙ ПАСПОРТ ПРЕВРАЩАТЬ В ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ

Российский паспорт изначально и является туалетной бумагой. Если разобраться с точки зрения закона.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ирина Владиславовна

Эвелина Д.Пишет 27.05.2024 в 16:49
Не заменить! Мигранты живут, как селёдки в бочке, они неприхотливы и нетребовательны, наши люди не будут жить в таких условиях

Получается , работодателям выгодны современные рабы в лице мигрантов

+11 / 0
Ответить
ЛюдмилаК

ИВ! Работодателям по большому счету все равно кто рабы, точно так же как и для новоиспеченных российских аристократов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Ирина ВладиславовнаПишет 27.05.2024 в 17:19
Получается , работодателям выгодны современные рабы в лице мигрантов

Выгодны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Григорий

Эвелина Д.Пишет 27.05.2024 в 16:49
Не заменить!

Именно так.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Садовод 62

А Россияне Все "обеспечены " !!!

.

Граждане Узбекистана вносят существенный вклад в развитие российской экономики — в том числе в ЖКХ, строительстве и транспорте, и Россия сделает ВСЁ , чтобы обеспечить их достойными условиями труда. С таким заявлением 25 мая выступил президент РФ Владимир Путин в ходе двухдневного государственного визита в Ташкент. Слова президента приводит РИА Новости.

По оценке Владимира Путина, в России живут и работают более миллиона граждан Узбекистана. «Их денежные переводы на родину, надеюсь, являются серьезным подспорьем для экономики Узбекистана и для семей», — отметил он.

Это уже третья зарубежная поездка Путина после инаугурации.

В ходе российско-узбекистанских переговоров, в частности, Владимир Путин также рассказал, что прямые российские инвестиции в Узбекистан достигли почти $10 млрд и растут с каждым годом, что Россия и Узбекистан приняли дорожную карту в сфере энергетики и меморандум о сотрудничестве в области транспортного машиностроения.

.

.

Огромная польза!

27 Мая 2024 в 15:28

А многочисленным российским жертвам гастарбайтеров он что-нибудь сказал?

ОТВЕТИТЬ

+25−1

Су Люк Ын

27 Мая 2024 в 15:30

добрая Новость для всех Нас!

ОТВЕТИТЬ

1 ОТВЕТ

+1−13

Cashmare

27 Мая 2024 в 15:30

свои граждане поломались, давайте других?

ОТВЕТИТЬ

1 ОТВЕТ

+20−0

281916626

27 Мая 2024 в 15:32

Наконец то началось,надо рождаемость поднимать.

ОТВЕТИТЬ

+9−3

VKuser174198221

27 Мая 2024 в 15:32

А российским гражданам достойные условия работы обеспечить не надо?

ОТВЕТИТЬ

+27−0

Абрикосов

27 Мая 2024 в 15:33

вместо того что бы свой народ как то поддержать мы поддержим приезжих!!!

Отлично!

ОТВЕТИТЬ

+22−1

Огромная польза!

27 Мая 2024 в 15:36

А русские ушли на борьбу с украинскими нацистами

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 27.05.2024 в 14:44
отрабатывает заплаченные ему деньги!

Это видно невооружённым глазом. Куплен с потрохами.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ЛюдмилаК

АВ! Сегодня представители диаспор заседают в местных законодательных собраниях.

+4 / 0
Ответить
Андрей

ЭТО ГДЕ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Авраменко Станислав Сергеевич

Нам вообще не нужны мигранты ни внутренние и не внешние, у которых иной культурный код, заставляющий их вступать в противостояние с местным коренным населением, которое не чувствует себя хозяевами на землях своих предков

+14 / 0
Ответить
Рашид

Русские не могут переехать жить из средней Азии в Россию, потому что в посольстве сидят пидоразы которые ненавидят русских... Других объяснений нет...

+10 / 0
Ответить
Авраменко Станислав Сергеевич

РашидПишет 27.05.2024 в 22:54
Русские не могут переехать жить из средней Азии в Россию

Потому что русские в бывших советских республиках это политический фактор, нужный России

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (244)
Валерий Ш
Подписчиков 27135
вчера, 18:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Просто поражают измотанное воображение, ежедневные расхристанные и беспредельные новости, как и существа,...
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
-2
18
Валерий Ш
Подписчиков 27135
позавчера, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Такой Олимпиады ещё не бывало в современной истории, так как этот спортивный ...
Подробнее
Неинтересно
00:51
Поделитесь этим видео
-7
149
Валерий Ш
Подписчиков 27135
24.07.2024, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Не смотря на очень острое противостояние с коллективным Западом, по России ...
Подробнее
Неинтересно
00:58
Поделитесь этим видео
-7
122
Валерий Ш
Подписчиков 27135
вчера, 18:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Просто поражают измотанное воображение, ежедневные расхристанные и беспредельные новости, как и существа,...
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
-2
18
Мария
Подписчиков 716
позавчера, 20:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.1М
Кажется, я старею и превращаюсь в склочную бабищу, которой только повод дай поскандалить.Вот сегодня,...
Подробнее
Неинтересно
0
21
Aleksei Vasilievich K.
Подписчиков 1267
сегодня, 03:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг830к
Подробнее
Неинтересно
05:04
Поделитесь этим видео
0
0
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 22:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Люди без документов, не говорящие по-русски, в одежде, закрывающей лицо, – и работают в больницах!
Подробнее
Неинтересно
02:02
Поделитесь этим видео
0
1
Елена
Подписчиков 8492
вчера, 10:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Они такие же как квадроберы, но адекватные. Террианцы не кусаются и не царапаются, а просто ...
Подробнее
Неинтересно
01:09
Поделитесь этим видео
-1
4
Обновление знаний
Подписчиков 1927
вчера, 09:29
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М
Иногда даже и не думаешь, что можно выполнить такое действие как - проглотить батарейку, ну знаете,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Обновление знаний
Подписчиков 1927
позавчера, 20:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М
В жару и марево мало кто думает об подобном -
Подробнее
Неинтересно
0
5
Обновление знаний
Подписчиков 1927
позавчера, 08:19
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М
Одна из распространенных травм глаза и радужки - эрозия поверхности иглой.
Подробнее
Неинтересно
00:09
Поделитесь этим видео
0
6