СДЭК занимается вопросом компенсаций для клиентов, пострадавших от сбоя.
Сервис доставки грузов СДЭК в настоящее время прорабатывает вопрос компенсации клиентам неудобств, связанных со сбоем.

Напомним, сервис перестал работать утром в воскресенье, 26 мая. Накануне компания пообещала, что с 27 мая работа будет восстановлена, однако этого не произошло. В настоящее время сайт и приложение СДЭК недоступны, а пункты выдачи заказов не принимают и не выдают посылки и заказы. Из ответов службы поддержки в сообществе СДЭК во «ВКонтакте» следует, что на фоне сбоя перемещение посылок также остановлено «в связи с недоступностью внутренних систем». Компания отметила, что работа приостановлена в связи со «сбоем в работе вычислительных мощностей».
«На данный момент можем только сказать, что столкнулись со сбоем на вычислительных мощностях. Более подробную информацию сможем дать после окончания внутреннего расследования причин». Точные сроки возобновления работы назвать не могут.
«Решения о возможных компенсациях будут приняты после восстановления работы систем и старта выдачи-приема отправлений. Мы прорабатываем эту сторону вопроса прямо сейчас», — добавили в компании.
Согласно правилам сервиса, в случае, если посылка не пришла вовремя, клиент вправе потребовать компенсацию в размере 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки. Для этого нужно обратиться с претензией к компании. При этом написать претензию можно только после получения товара.
А у вас есть текущие пересылки через эту компанию? Прошли ли сроки доставки на текущий момент? Отслеживаете свои посылки?
никак не могу отследить свою посылку, жду и жду, когда приедет, пока только отправил жалобу в приложении "Книга жалоб", хоть что-то же должно произойти
а в ответ что? Молчание ягнят?
пока менеджер подтвердил заявку, они разгребают потихоньку в порядке очереди
из-за сбоя походу долго проблемы будут