Николай Александрович Жарков
Николай А Ж Подписчиков: 561
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 389.4к

СДЭК занимается вопросом компенсаций для клиентов, пострадавших от сбоя.

6 дочитываний
4 комментария
Эта публикация уже заработала 1,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сервис доставки грузов СДЭК в настоящее время прорабатывает вопрос компенсации клиентам неудобств, связанных со сбоем.

СДЭК занимается вопросом компенсаций для клиентов, пострадавших от сбоя.

Напомним, сервис перестал работать утром в воскресенье, 26 мая. Накануне компания пообещала, что с 27 мая работа будет восстановлена, однако этого не произошло. В настоящее время сайт и приложение СДЭК недоступны, а пункты выдачи заказов не принимают и не выдают посылки и заказы. Из ответов службы поддержки в сообществе СДЭК во «ВКонтакте» следует, что на фоне сбоя перемещение посылок также остановлено «в связи с недоступностью внутренних систем». Компания отметила, что работа приостановлена в связи со «сбоем в работе вычислительных мощностей».

«На данный момент можем только сказать, что столкнулись со сбоем на вычислительных мощностях. Более подробную информацию сможем дать после окончания внутреннего расследования причин». Точные сроки возобновления работы назвать не могут.

«Решения о возможных компенсациях будут приняты после восстановления работы систем и старта выдачи-приема отправлений. Мы прорабатываем эту сторону вопроса прямо сейчас», — добавили в компании.

Согласно правилам сервиса, в случае, если посылка не пришла вовремя, клиент вправе потребовать компенсацию в размере 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки. Для этого нужно обратиться с претензией к компании. При этом написать претензию можно только после получения товара.

А у вас есть текущие пересылки через эту компанию? Прошли ли сроки доставки на текущий момент? Отслеживаете свои посылки?

4 комментария
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

никак не могу отследить свою посылку, жду и жду, когда приедет, пока только отправил жалобу в приложении "Книга жалоб", хоть что-то же должно произойти

+1 / 0
картой
Ответить

Глеб ШаровскийПишет 01.06.2024 в 22:14
пока только отправил жалобу в приложении "Книга жалоб"

а в ответ что? Молчание ягнят?

0
Ответить

пока менеджер подтвердил заявку, они разгребают потихоньку в порядке очереди

+1 / 0
Ответить

из-за сбоя походу долго проблемы будут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нечаянный обед

Звонит муж - а я не успела ответить: была за рулём. Как раз подъезжала к дому. А муж хотел спросить - что делать с курьером? Оказывается, заявился курьер и привёз два пакета еды. Удивлённый муж ещё спросил:...

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

УК самовольно вскрыла пустую квартиру, чтобы запустить отопление. В итоге собственник три года добивался компенсации за дверь

История, в которую сложно поверить, но она действительно произошла в Москве. Управляющая компания две недели не могла запустить отопление из-за одной «проблемной» квартиры. В итоге квартиру вскрыли без хозяйки.

Невыплата зарплаты при увольнении

Уволились, а зарплату и выплаты задерживают? Знакомая история? 😤 Ко мне с таким обращаются постоянно. Хочу вас обнадежить — ваши позиции очень сильны! Руководство грубо нарушило закон и по срокам, и по суммам.
01:46
Поделитесь этим видео

Утилизация по-корейски!

В последнее время большой ажиотаж поднялся из-за повышения т.н. утилизационного сбора! По сути - это очередной побор с населения! Государство НЕ МОЖЕТ наладить выпуск качественных автомобилей и,...
02:00
Поделитесь этим видео