Сын скатился на двойки. Учительница обвинила в этом меня. Зачем дети ходят в школу, если приходят оттуда с пустой головой?

Всех приветствую, уважаемые читатели! Наш сын учится в 3-м классе. Начиная с 1-го я ежедневно делала с ним уроки. Кто-то скажет, что это неправильно, но с нынешней программой по-другому никак!
Это происходило так: ребёнок приходил со школы, 2 часа отдыха, затем я открывала все тетради и учебники, смотрела, какую тему они проходили, если новую, то разбирали с ним от и до, если старую, то просто повторяли.
Но практически каждый день были новые темы. 40 минут для изучения материала – это очень мало! Я это прекрасно понимала. А приходил он со школы с пустой головой! Жаловался, что дети (не только он) не понимают, как объясняет учитель. Многие с 1-го класса посещают репетиторов. Это те дети, чьи родители работают сутками и не имеют возможности делать уроки с ребёнком. Я таких тоже прекрасно понимаю.

Про смену класса даже речи не было, потому что в параллельных учителя ещё "лучше" нашей. Пришли, отсидели своё время и ушли, их не волнует, усвоили дети урок или нет.
В конце зимы я заболела и чисто физически не могла делать уроки с сыном 2 недели. Понадеялась на нашего папу, но тот приходил с работы уставший и сил хватало только на то, чтобы выписать правильные ответы с решебников. Ну, думаю, за 2 недели ничего страшного не случится, потом наверстаем! Не тут-то было! Двойки посыпались одна за другой. Мне было страшно открывать электронный дневник.


К тому времени я поправилась и решила сходить в школу на беседу к учительнице. У нас с ней состоялся примерно такой диалог:
– Что вас привело ко мне? Неужели удосужились заглянуть в дневник? Что вы сделали с ребёнком? Почему он резко перестал учиться?
У меня отвисла челюсть. Про то, что я чисто физически не могла с ним заниматься, сын ей не говорил.
– Я лежала в больнице. С ребёнком занимался папа. А вы не хотите мне объяснить, почему он ежедневно со школы приходит с пустой головой? Дети вообще ничего не понимают и не усваивают! Пока я не объясню ему новую тему – он ничего не поймёт! Зачем он ходит в школу?

– Вы понимаете, у нас бесконечный контроль знаний. Плюс ко всему куча дополнительных программ, тот же «Сферум». Мы, учителя, сами в них разобраться не можем, а нас заставляют, вплоть до лишения премии. По сути, детей учить некогда! И это не наша вина! Ещё дурацкие учебники, где часто попадаются задания для 5–6-х классов. Каждый день мы вынуждены проводить тесты и контрольные. Руководство не волнует, что на изучение той самой новой темы даётся всего 40 минут! Им нужен результат!

Я её прекрасно понимала, но и меня обвинять в том, что ребёнок начал плохо учиться – глупо! В конце беседы она предложила мне контакты одного «хорошего» репетитора, по совместительству своей подруги. Надо же, какое совпадение! И к ней на тот момент ходили 10 учеников из нашего класса. Я вежливо отказалась. Мне кажется, слишком круто нанимать педагога в 3-м классе! Я уж как-нибудь сама.
Как же мы учились раньше? Со мной никогда родители уроки не делали, я всё усваивала в школе. На новую тему отводилось несколько уроков. Дома мы просто повторяли пройденный материал. Всё было легко и доступно. А сейчас я иногда туплю над задачками для 3-го класса!

Уважаемые читатели, рассудите меня. Что делать в такой ситуации? Ведь нельзя всю ответственность перекладывать на родителей и репетиторов.
Государству нужны тупые, ими проще управлять.
Где-то вы правы, к сожалению...
Переходите на домашнее обучение. Я перешел, проблемы изчезли - из двоешника стал отличником. Единственно, будут расходы на частных преподавателей, но будущее ребенка этого стоит. А в школах давно уже не учат, это факт.
А проблема с общением с другими детьми решается через секции и кружки по интересам.
Вы наверное получаете 200-300 тысяч ₽ в месяц?
Давно ясно... Почему и дистант так упорно поддерживали... Баранов растим, а ими управлять проще...
Уважаемые родители! Не тупите! Никому, кроме вас ваши дети не нужны. Учителя задолбанные требованиями, низкой зарплатой и недовольством мужа перед сном, хотят выжить. Потому, что уходить, особенно в маленьких городках, некуда. А для того, чтобы выжить, и не получить хроническую болячку в тридцать лет, надо на все забить. Тупо отдолдонить и катись всё оно прахом. Это не те учителя, как в фильме доживем до понедельника. И в этом они не виноваты. Жизнь заставляет. И еще. Не думайте, что ваши детки ангелы. Особенно после третьего класса. У них
присутствует и мобилки на уроках, и порнуха на сайтах и мат при учителях. На мой взгляд виновата школьная система. Отсутствие ответственности у родителей и детей. Надо иногда водить детишек в КПЗ. Чтобы знали, что такое закон. И нести ответственность за оскорбление учителя. А учителей разгрузить от идиотизма, связанного с массой дополнительных обязанностей. Впрочем, в элитных учебных заведениях, где готовят будущих управленцев страной этого и в помине нет. За хорошее образование нужно хорошо платить. Остальным достаточно и того, что есть. Ведь их задача в будущем, быть пожизненно обслугой.
Мне тут одно непонятно: 10-15 лет назад, когда эти сегодняшние учителя выбирали профессию педагога, было иначе? И уважение было, и зарплата хорошая, и дури от руководства не было? Я вот в 1996 году закончил школу, - так наши учителя так же жаловались. И задержки з/п, и бардак с учебниками и программой, и непонятные перспективы в профессии.
Но если всё так плохо было "тогда", и все это знают, то нахрена абитуриенты идут в пед. ВУЗы??? Может потому, что туда проще поступить и учиться, чем в технических или иных гуманитарных? "Ума нет - иди в Пед", - это шутка времён ещё моего студенчества.
Не нравятся условия труда педагога - иди в инженеры или юристы.
Наши чиновники - они ведь такие: пока подвластная им система не начнет рушиться (пока на город-миллионник не останется 2 школы и полторы поликлиники, потому что на 3-ю школу и вторую половину поликлиники в городе тупо нет учителей и врачей) чиновники будут думать, что они "не без проблем, но справляются" со своей функцией организаторов...
Сейчас в планах хорошо зарабатывать на образовании, учителей еще больше гнобят в школах отчетами, уважение пропало напроч. Не все выдерживают. А в пед поступить реально легче, тем более есть поддержка государства. Нехватка учителей приводит к платному образованию . У нас в Уфе в мкр Затон не хватает учителей физики, родители ха свои деньги нанимают стороннего преподавателя из другой школы . Новые навязанные искусственно болезни и нехватка педагогов приведет к дистанционному образованию и по началу оно будет бесплатным , но потом появится абонентская плата за допуск на образовательную платформу . ( Например Сферум , куда всех сейчас обманом регистрируют). С исчезновением болезни Х, дистанционное образование станет нормой , все рривыкнут , а очные щколы будут платными и стоить будут очень дорого. Не каждая семья сможет оплачивать обучение ребенка за 15-20 т в месяц. Вот мое видение , к этому все ведут и готовят все школы .
Зачем тогда идти в учителя при таком подходе? Я отучился на учителя, но быстро понял, что это не моё и пошел работать в другую сферу, не стал портить жизнь ни себе, занимаясь не любимым делом, ни детям, ни их родителям.
Ребёнок ходит в школу получать знания, а не задания для родителей , какую тему нужно изучить дома !!!
Мы тоже в этом году закончили 3-й класс и действительно ребенок приходит из школы с пустой головой. В школе, по крайней мере в нашей нет учителей, остались только педагоги. Они в свою очередь не учат детей, а просто преподают тему причём в каком-то ускоренном темпе. Ребёнок просто не успевает всё запомнить, в итоге начальные классы пройдут с пробелами в знаниях, а дальше будет только хуже. Когда я учился всё обучение проходило легко и доступно и родители с нами не делали уроки, а нас было четверо. Спасибо нашим советским учителям за это. Видимо такая программа обучения создана для отсеивания детей. Как сказал Греф люди со знаниями не хотят быть манипулируемыми.
Все дело в программе!!! В учебниках, в цифровицации образования . А мы все молчим и молчим , домолчимся скоро
Меняйте учителя и свое отношение к сыну ....иначе ничего хорошего не будет .Если ребенка будет чужая тебя , к слову первая учительница, да ещё и родная мать гнобить...И да нефиг и педагог , одни панты .Сначала ребенок должен полюбить педагога, а потом его предмет ....И да , если бы эта тетя захотела найти подход к вашему ребенку, то обязательно бы сделала .
Наша учительница находит подход только к девочкам. Мальчиков она не любит)))
Не любит мальчиков,но мальчишек то должна любить.