Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное!Подписчиков: 3355208

В России вводится прогрессивная система налогообложения со ставкой до 22%

3 411 просмотров
1 219 дочитываний
159 комментариев
Эта публикация уже заработала 105,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России вводится прогрессивная система налогообложения со ставкой до 22%

В России меняется налоговая система. Минфин внес законопроект № 450126-8 в правительство.


Правительственная комиссия одобрила предложения Минфина по совершенствованию налоговой системы – соответствующая информация размещена на сайте ведомства.


Министерство финансов подготовило законопроект об изменениях в налоговой системе России, что приведёт к прогрессивному налогообложению граждан.

Минфин предложил ввести 5 ступеней для НДФЛ:

  • 13% – для граждан с доходами до 2,4 млн руб. в год (менее 200 тыс. руб. в месяц);
  • 15% – от 2,4 млн до 5 млн руб. в год;
  • 18% – от 5 млн до 20 млн руб. в год;
  • 20% – от 20 млн до 50 млн руб. в год;
  • 22% – свыше 50 млн руб. в год.

Повышенные ставки будут применяться не ко всему доходу, а лишь к сумме превышения, как и в настоящее время.


Проект закона будет рассмотрен 30 мая.

Ранее звучала цифра нижнего порога в 150 тыс. рублей/месяц, но в настоящее время в документе рассматривается сумма в 200 тыс.


Другие наши новости.

159 комментариев
Понравилась публикация?
104 / -4
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 159
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Анна

Вроде бы сделали хорошее дело, стали приближаться (только приближаться!!!) к более справедливой налоговой системе, но не покидает чувство, что где-то затаился подвох (как это у нас обычно бывает)

+76 / -1
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Анна, права. Любое повышение налога провоцирует бизнесс уходить в тень. Но это было раньше. При современных цифровых технологиях ИИ отследит каждую копейку, тем более цифровой рубль, который не будет являться платежным банковским билетом, а будет являться купоном для получения определенной услуги или регламентированной вещи согласно социального рейтинга. Пока озвучено, что детские пособия можно будет потратить только на детские товары. Хорошо? Да хорошо, я полностью с этим согласен. Но что будет дальше?

При наличии общей медицинской базы данных, общей базы ДНК, общей базы биометрических данных и т.д. ИИ очень быстро научится решать за нас на что нам можно потратить то, что мы заработали, оценив весь социальный рейтинг и медпоказания. Здорово? Забота? А все к этому идет. И не купит абстрактная Анька конфетку или шоколадку, если у нее лишний вес по результатам уже обязательной диспансеризации. Забота, ну да. Вот только мы люди, или уже нет? Мы чего-нибудь в своей жизни решаем или тупо скот?

+62 / -2
Ответить
Наталья сергеевна

Ещё и будет решать в каком магазине покупать,поехал в соседний город -цена выше,сидите по своим норам,так себе забота

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лейла

Пока решаем, до принятия человеком начертание зверя 666.

Иоанна Богослова (Апокалипсис) 13:16-17 «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его».

+14 / -3
Ответить
Наташа

Да, бабушка рассказывала.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Лейла, а ИНН, а СНИЛС? Это не оно?

Кюаркод это уж точно оно.

А чело вообще нужно сдать в общую базу биометрических данных, оно человеку больше не принадлежит.

+7 / 0
Ответить
Лейла

Игорь Анатольевич, мои предположения такие. Без чего мы не сможем покупать и продавать? Ответ- без денег. Деньги, цифровой рубль, карты, поэтапно выйдут из обихода. Тем временем, все личные персональные данные человека, СНИЛС, и прочее, а так же выше перечисленное будут введены воедино возможно в чип или ещё и каким-то образом внедрены на чело или на правую руку человека. Кто не примет это, не смогут ни купить ни продать, но душу свою сберегут, кто примет-станут безвольными биороботами, но душу свою погубят.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

ЛейлаПишет 30.05.2024 в 21:51
но душу свою погубят.

бред

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Александр
Инженер-геодезистАлександр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 34.8к

Поэтому и трубят везде, что пора объединяться, раз эта жидо масонская раса объединилась и трактует нам свои хотелки, почему мы это не делаем? Кто нам запрещает делать, умных людей во все времена было с лихвой, да и сейчас я думаю не меньше. Хватит уже думать, что меня это не коснется, не пройдет это на дурочка.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Георгий

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 29.05.2024 в 17:42
Мы чего-нибудь в своей жизни решаем

Неа. (ничо серьёзного. примерно как паук решает в каком углу

ему развесить свою паутину . а вот будет она там висеть , или

будет сам паук жить , решаю я))

А с какой целью интересуетесь?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Георгий

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 29.05.2024 в 17:42
Но что будет дальше?

Это вроде знают все. Но никому (почти) не интересно.

(парадокс)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 29.05.2024 в 17:42
Вот только мы люди, или уже нет? Мы чего-нибудь в своей жизни решаем или тупо скот?

Последние выборы показали , что 80% голосуют за определение - электорат.

+5 / 0
Ответить
Мария
СметчикМария
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 384.3к
04.06.2024, 17:35
Нижний Новгород

МихаилПишет 01.06.2024 в 10:04
Последние выборы показали , что 80% голосуют за определение - электорат.

нет....не согласна...нет их этих 80%. Это вранье, или по новоязу -фейк.

Но то, что большинству наплевать на будущее - с этим согласна полностью.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Елена

Подвох затаился, что главные воротилы с природных ресурсов РФ будут платить жалкие 22%, а не 60%, как в других развитых странах...🤦‍♀️🤷‍♂️😱

+55 / -1
Ответить
Timofey
ЮристTimofey
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.4М
29.05.2024, 19:04
Саратов

Вот именно с миллиардов дохода только 22 %. А с 19 тысяч 13 процентов и это с минималки.

Если проводить налоговую реформу то все налоги нужно сложить в заплату. зачем единый социальный начислять отдельно от НДФЛ. А если сложить то получиться, что с минималки берут 13 процентов + 30 процентов. Всего 43 %.

С миллиарда возьмут только 22 % + 15 %. Всего 37 процентов.

И где здесь социальная справедливость.

+48 / 0
Ответить
Эвелина Д.

Вы все в одну кучу свалили. Все-таки НДФЛ берут лично с гражданина, а социальные с работодателя, сами граждане со своей зарплаты их не в силах заплатить. А те налоги, которые платит работодатель, прежде всего пенсионные взносы, юридически принадлежат гос-ву и оно ими распоряжается.

Когда смогут платить сами граждане наравне с НДФЛ, тогда всё будут исключительно сами и получать, а не как сейчас, сколько гос-во начислит.

+8 / 0
Ответить
Timofey
ЮристTimofey
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.4М
30.05.2024, 14:36
Саратов

Работодателю совершенно безразлично как платить этот единый социальный налог, можно и в заплату включить, а потом государство у каждого его взыщет как НДФЛ.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

НДФЛ с работника, остальное с работодателя. Смешно.

Вы реально не понимаете, что абсолютно все взносы которые платит работодатель за каждого отдельно взятого работника это затраты на этого работника? Работодатель мог бы их отдавать работнику, ему все-равно кому эти деньги достались в итоге, у него в бюджет это заложено. Все что работодатель платит за работника он платит из кармана этого работника.

Работник приносит работодателю прибыль, иначе работник ему не нужен это аксиома и работодатель часть этой прибыли тратит на работника. А вот потом уже этого работника обдирает государство делая это руками самого работодателя.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Если бы на руки отдавали все эти деньги , а их получатель решал платить ли ему в пенсионный и т.д. , вот тогда бы было интересно посмотреть. Но это уХхх, а-та-та.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Корзухин Игорь Анатольевич

Тимофей, есть еще взносы в ПФР, ФСС, ФОМС, ТФОМС. Работодатель перечисляет во все эти ОПГ до 50% от того, что тратит на работника. И вишенка на торте:

Гражданин как потребитель является конечным плательщиком НДС 20% на все, что покупает от мороженки до телескопа.

Итого: государство у каждого из нас забирает 70% от заработанного.

Что взамен? ОМС, по которому из бесплатного по сути только скандал в регистратуре. И пенсия впроголодь.

Я один догадываюсь, что схема жульническая? Почему нельзя брать ОДИН налог и обеспечить за счет него все, что работнику положено по Конституции?

Зачем существуют все эти фонды? Почему мы их содержим?

Что хочу, то и думаю.

+20 / 0
Ответить
Анна

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.05.2024 в 14:27
Итого: государство у каждого из нас забирает 70% от заработанного.

Об этом и писали и видео снимали. Более того, в на Западе все эти взносы справедливо считают налогом, и когда говорят о том, сколько налогов платит гражданин, включают и их. А НДС у них вообще отдельной в чеке идет - мол, смотрите граждане, вы налог заплатили. Может, это те же яйца, только в профиль, но все эти меры по "показыванию", сколько реально налогов платит гражданин, как раз и приводят к тому, что этот гражданин и говорит: вот я сколько заплатил, где все что мне полагается за мои налоги. А в США вообще принята фраза не гос. бюджет (т.е. абстрактные деньги гос-ва откуда-то взявшиеся), а "деньги налогоплательщиков", т.е. деньги ГРАЖДАН (хотя у них тоже есть доходы от продажи полезных ископаемых).

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Анна, так езжайте в свои США. Или вы уже там?

Мы в своей России разберемся как-нибудь.

Догадываюсь кто вы.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.05.2024 в 17:23
Анна, так езжайте в свои США. Или вы уже там?

Вообще довольно странная агрессия в мой адрес с нуля. Я просто рассказываю о хорошем опыте в других странах, вы почему-то посылаете меня в США жить в агрессивной форме.

Если вам интересно, я никогда не хотела жить в США, т.к. в целом не думаю, что эта страна хорошая для жизни простого человека. Но это не значит, что там вообще нет ничего хорошего

Так что вам, я думаю, нужно работать с агрессией, м-да. А вроде так хорошо общались...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.05.2024 в 17:23
Догадываюсь кто вы

В этом всем интересно кто Вы!

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.05.2024 в 17:23
И пенсия впроголодь

А девочка правда. Каждый гражданин это не дойная корова --а Налогоплательщик. И каждый гражданин знает на что идёт его Налог!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

АннаПишет 30.05.2024 в 21:17
Вообще довольно странная агрессия в мой адрес с нуля.

Все дело в том что Вы своими словами нанесли удар ему ниже пояса. А такая категория не привыкла получать удары,и когда получает то начинается вот такой визг и вой. Касаемо ставок так это ни о чем. Рост инфляции он очень интересное оказывает влияние на всё.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

А вот и второй подтянулся. Схема у вас (сегодня вы Александр) всегда одна и та же. Сначала заходит издалека и очень вежливо один, потом появляется второй и очень агрессивно обвиняет в агрессии тех кто не согласен с первым. Ципсо, смените методичку.

Девочке, "которая права" передайте что в России НДС в чеке указан. Плохо вас готовят.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Вот так, как на фото? Прикольно, американцы на русском пишут. Или чек все-таки из России? Т.е. что происходит в США вы знаете, а как обстоят дела в России нет.

Двойка вам по предмету "провокация". Напарнику своему по ципсо привет передавайте. Напоминаю, сегодня он Александр, а то запутаетесь с такой слабенькой подготовкой.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Пришлите отчет финансовой службы США американскому налогоплательщику на что ушли его налоги. Думаю вас это не затруднит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Александр, вы молодец. Заступились за напарницу из ципсо. "Грамотно, аргументированно" а главное "совсем без визга". Ну почти, ну почти совсем, да кого я обманываю. Если ник опять сменил, то не узнали? Ну да.

С каждым разом работаете все хуже.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Анна, Крым чей?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Все давно знают, кто я. И ваши тоже.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Уважаемый если у Вас отнять то что Вы имеете, то мнение Вы бы изменили. Касаемо моего комментария о официальном проведении людей, то уж чтобы не было визга с Вашей стороны о каком то ипсо,ципчсо или как там еще вы называете --то мы может аргументированно попросить юристов опубликовать количество судебных исков по трудовым спорам в отношении работадателей отечественных компаний ---Российских . И количество исков по трудовым спорам в отношении компаний из США, работающих или работавших до 2022 года на территории РФ и платящим налоги в казну РФ. А насчет Анны, так девочка душой болеет за Россию.( И кстати мы не знакомы в реальной жизни, и даже никогда не общались голосом.) И когда видишь как сгорбленная старушка убирает снег, становится очень больно. Она душу вложила в Россию, а на пенсии чтобы выжить снег убирает. Или Вы такого не видели? Я видел. И на всю жизнь запомнил.

Но боюсь Вы забыли о дефолте 98 года, если не изменяет память. Сколько тогда ноликов обнулили?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Да вы батенька не из тех 80% что всегда ЗА). На Конституцию столько положено , уууу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Только вас и ждали до коллекции. Вещайте исчЁ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.05.2024 в 17:23
Мы в своей России разберемся как-нибудь.

Только вас и ждали до коллекции. Вещайте исчЁ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

АннаПишет 30.05.2024 в 21:17
просто рассказываю о хорошем опыте

Хороший опыт тута не приветствуется , а аот новые варианты налогов завсегда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

АлександрПишет 31.05.2024 в 09:14
Рост инфляции он очень интересное оказывает влияние на всё.

Вот кто бы мне объяснил , что это такое -инфляция и почему о ней нам рассказывает центробанк у которого от России только название.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.05.2024 в 13:47
Девочке, "которая права" передайте

КолЯ вы такой умный , то что же тут делаете? Это я - третий. И не будьте голословны. Ежели хотите всех отправить в Америку обеспечьте гринкартой уж. Ну чебы надежно свалили. И не мешали вам голосовать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.05.2024 в 14:14
а то запутаетесь с такой

Ух ты , и чего только на Руси не встретишь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.05.2024 в 14:28
чей?

Прямо фугас заложил)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.05.2024 в 14:37
Все давно знают, кто я. И ваши тоже

Погоны влияют не только на умозаключения но и на совесть. Но все это конечно зависит от курса правительства. А из этого курса видно не зазорно и кобурой перед электоратом помахать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Timofey
ЮристTimofey
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.4М
01.06.2024, 11:27
Саратов

Уважаемая Анна не обижайтесь на собеседника. Тема интересная и каждый в ней считает себя специалистом. Можно привести опыт из прошлого. Это про налог с продаж. При продаже товара покупатель проплачивает налог с продаж. В зависимости от вида товара налог меняется. На предметы роскоши он больше на предметы первой необходимости он меньше.

В советские времена таким способом достигалось регулирование между спросом и предложением. Были годы, когда хрусталь становился очень модным и каждая семья желала иметь хрустальные вазы, салатницы и конечно рюмки и фужеры. Увеличением налога с продаж на хрусталь, чем была повышена его цена в магазинах, удалось уменьшить ажиотажный спрос и прекратить спекуляцию этим товаром. Так было с коврами, цветными телевизорами и прочими товарами. При увеличении товарных запасов на складах розничной сети производили удешевление данного товара и продажи подрастали до нормальных объемом.

Сталинская модель налога с продаж поддерживала стабильность экономики и осуществляла гибкое регулирование рынка. Сами предприятия фактически не получали сверх прибыли от возрастания цен на их продукцию. На детские товары была практика убыточной торговли, когда отпускная заводская цена была выше чем цена в магазинах, которые продавали дешевле, а затем делали перерасчет с другими товарами при расчете прибыли с учетом торговой наценки.

В СССР торговая наценка была в размере 6-7 процентов, на скоропортящиеся товары более 10%.

Таким образом, если в стране имеется устоявшаяся система производства товаров и их реализации, то существует и возможность просчитать экономические результаты предлагаемых изменений.

В нашей стране все пенсионеры ждут, когда исполнятся обещания Силуанова о росте их пенсий, дающем возможность путешествовать и помогать внукам. Пока все слова руководителя минфина годятся только для юмористов, которые получают прямую прибыль цитируя его слова.

Тоже самое с этой прогрессивной шкалой налогообложения. Грустный юмор, но другого пока нет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна

АлександрПишет 31.05.2024 в 09:14
Все дело в том что Вы своими словами нанесли удар ему ниже пояса.

Удар ниже пояса был в том, что в США, этой империи зла (сарказм) может быть что-то хорошее? М-да. Тогда точно Корзухину надо к специалисту, т.к. это то ли мания, то ли паранойя (точнее скажет психиатр)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна

TimofeyПишет 01.06.2024 в 11:27
Уважаемая Анна не обижайтесь на собеседника.

Да я не обижаюсь. Что на дураков обижаться-то? почему на дураков? потому что один из признаков дурака, заключается в том, что при упоминании какой-то страны (не нашей) человек мгновенно возбуждается и в агрессивной форме посылает туда в принудительном порядке переехать. Вот как хотите, хоть режьте меня, за человеком с такой позицией наличие интеллекта я признать не могу. У меня даже заметка была на курсах по копирайтингу "Я ненавижу идиотов, а вы?" (задание было написать о том что вы сильно не любите). В общем и целом я уважаю чужую точку зрения (вот второй комм тут был к одному из ответивших мне "уточните с чем именно вы не согласны?" - очень даже корректно хотела уточнить) - но дураков терпеть не могу и все.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.05.2024 в 14:28
Крым чей?

Если вам и ПРАВДА интересна моя точка зрения, и вы не пытаетесь меня спровоцировать (вдруг я дура и отвечу - "украинский") и настучать в ФСБ (там статья какая-то про нарушение территориальной целостности Российской Федерации УК 280.2 - дают с 6 до 10 лет лишения свободы), то отвечу: с самого развала СССР (да, вот эта "девочка" его помнит), лично я считала, что по справедливости Крым должен быть российским.

Но также я всегда считала, и считаю сейчас, что Крым должен был стать российским путем переговоров и фиксацией передачи согласно всем правилам международного права, чтобы НИКТО И НИКОГДА не сказал: "А мы не признаем, что Крым российский". Вот так. А теперь стучите, стукачочек вы наш.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
04.06.2024, 17:30
Ростов-на-Дону

Заотвечались, заоборонялись. Да на вас никто не нападает. Что за ущербная реакция на простую информацию. ( риторический вопрос, боюсь, что опять впадете в злобное раздражение)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
04.06.2024, 17:33
Ростов-на-Дону

Какие у вас убогие отписки. Общаетесь на уровне ребенка из песочницы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
04.06.2024, 17:34
Ростов-на-Дону

Эх, корзухин, корзухин...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
Михаил

TimofeyПишет 29.05.2024 в 19:04
где здесь социальная справедливость

Справедливость в том , что со всех "не ровных посонов" поровну. А своих анЭ не бросают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Анна

ЕленаПишет 29.05.2024 в 17:44
Подвох затаился, что главные воротилы с природных ресурсов РФ будут платить жалкие 22%, а не 60%, как в других развитых странах.

Это не подвох, потому что об это заявлено. Ну то есть это не справедливо и т.д. Но в данном контексте подвох нечто другое. Ну там как обычно рост цен или дефицит. Дальше моя фантазия буксует

+12 / 0
Ответить
Игорь Николаевич
Инженер-строительИгорь НиколаевичVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.3М
29.05.2024, 21:30
Санкт-Петербург

так и это % будут только с суммы превышающей.

+9 / 0
Ответить
Александр
Инженер-геодезистАлександр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 34.8к

в том. все и дело, получается, что с 50 вообще налог не будет браться. Здорово придумано.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

АлександрПишет 30.05.2024 в 12:51
получается, что с 50 вообще налог не будет браться. Здорово придумано.

Не гони фуфло,УК за подачу ложной информации никто не отменял. Доходы от 0 до 200 тысяч в месяц в месяц 13% налога,все что свыше 2,4 млн в год 15% .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Корзухин Игорь Анатольевич

Анна, краткий экскурс в историю. Был социалистический строй при котором природные ресурсы и средства производства принадлежали государству. Потом в результате предательства Горбачева строй поменялся на капиталистический и все было разворовано. Бандиты и предатели гражданам приняли Конституцию под диктовку США. Начались бандитские войны и дележ награбленного. Самый лакомый кусок это природные богатсва, особенно недра. Самые хитрые и опасные крысы захватили нефтепромысел, легализовались и стали управлять страной. А это и не сложно, когда у тебя тонны нефтедолларов. Кидаешь центнер баксов на предвыборку известного актера, спортсмена, шоумена, да хоть космонавта и он принимает законы какие надо крысе.

Потом в результате какого-то недосмотра главой страны стал кгбешник, который их разгуляево немного урезонил, но не сильно. Видимо не уверен в своей команде или пакт у них о ненападении, или еще чего.

Вот теперь имеем, что имеем.

+5 / 0
Ответить
Анна

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.05.2024 в 15:27
Был социалистический строй при котором природные ресурсы и средства производства принадлежали государству

Вот вы правильно сказали "государству", но положа руку на сердце - не народу. увы. Я кстати, смотрела видео про распределение этих денег в СССР, так вот при том, что там реально не было такого чтобы воровали как сейчас говорят "целыми городами". НО: если бы деньги не уходили на гонку вооружений (которую мы в результате проиграли), то деньги шли бы на благополучие граждан, наполнение магазинов потреб. товарами, обеспечение жильем и т.д. И возможно тогда бы Союз не развалился

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Гонку вооружений мы не проиграли. Советское оружие до сих пор во многом превосходит западное. Нас просто предали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Вы правильно сказали, не народу. Государству. Государству при котором пенсии платили из бюджета и собирали марки и этикетки от спичек, а не деньги на лечение детям. Платного лечения не было.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Союз не развалился, его продали и предали псевдокоммунисты во главе с Горбачевым.

Китай который мы отбили у Японии в 1945 году чет не сдается и прекрасно себя чувствует.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.05.2024 в 15:27
Бандиты и предатели гражданам приняли Конституцию под диктовку США

А США причем здесь? Ты в курсе что каждый гражданин РФ работающий в компании США на территории РФ получает официальное проведение, полную уплату налогов за него и набор дополнительных услуг. А вот теперь вопрос,этим могут все компании РФ похвастаться,или нет? Только на слуху,там кинули,там не заплатили,там серая зарплата. И в этом тоже США виновать,чо людей не проводят,кидают на бабки,бегают коллекторы? А ты в курсе что в США,если граждане не имеют возможности платить кредит,то товар взятый в кредит изымается и продаётся по остаточной стоимости . Ты прежде чем написать Уголовный кодекс РФ перед собой положи. И помни о нем

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.05.2024 в 15:27
Потом в результате какого-то недосмотра главой страны стал кгбешник

Тут-то я недопонял. То ципсо , а то такое.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.05.2024 в 17:00
Нас просто предали.

А вы в этом вопросе кто?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

АннаПишет 30.05.2024 в 15:45
правильно сказали "государству", но положа руку на сердце - не народу

А государство то было народное- нее? Можно услышать более глубокие рассуждения о не народности народного в СССР?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.05.2024 в 17:08
Вы правильно сказали, не народу. Государству

Если ГОСУДАРСТВО с большой буквы , то и НАРОД в нем тоже с большой. А если иначе , то видим что видим.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
Игорь Николаевич
Инженер-строительИгорь НиколаевичVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.3М
29.05.2024, 21:13
Санкт-Петербург

И то с превышающих.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Елена, а в Конституции РФ случайно не прописано, что недра принадлежат народу? Я думаю, что не прописано не случайно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

ЕленаПишет 29.05.2024 в 17:44
главные воротилы с природных ресурсов РФ будут платить

Ответ в вашем посте. Воротилы отдельно , а ресурсы РФ отдельно . Зачем воротилам платить за ресурсы РФ? В этом то и фишка суслика не видно , а он ест. (именно без ь)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Эвелина Д.

АннаПишет 29.05.2024 в 16:40
не покидает чувство, что где-то затаился подвох (как это у нас обычно бывает)

Подвох налицо! Если вспомнить, что 2-3 года назад ввели 15% только с доходов 5 млн, причём на сумму превышения взимался повышенный. А сейчас уже с 2.4 млн берут 15% , то есть с меньшей суммы, значит более жёсткие ставки. 200тыс/мес - хорошая зарплата, но при этом хотят чтобы семья была многодетная, то есть не менее 3-х детей, а ВВП мечтает о 7-8-ми!

Кол-во плательщиков с такими зарплатами более многочисленное, чем с высокими, значит, они могут внести больший вклад, чем те, кто получает 50 млн. Соответственно с самых богатых меньше возьмут.

Если бы стали повышать ставку с больших доходов, пришлось бы применить более высокую ставку, чтобы получить желаемую сумму.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

13% на малоимущих,,, где совесть, с этого и начинаем.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Николаевич
Инженер-строительИгорь НиколаевичVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.3М
29.05.2024, 21:07
Санкт-Петербург

так это с суммы превышающей, но не с самой суммы.

+11 / 0
Ответить
Елена
ПсихиатрЕлена
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 81к
30.05.2024, 08:08
Вологда

А если она не превышает?, например 60 т получаешь 13,%и 20 т получаешь тоже 13%

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр
Инженер-геодезистАлександр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 34.8к

а что там превышать, если минималку получают больше половины населения страны, то есть, все равно отдай 13%, а с 50 лямов хер. остается все заработанное, только с большего возьмут процент. Вот о чем речь. Правильно надо понимать, то что написано, а не искажать написанное.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
Нелля

Принимая такое решение Минфин наверное думал, что люди, получающие нищенскую зарплату, будут счастливы, что немножко пощипали "богатеньких". А отменить НДФЛ с зарплат ниже МРОТ как-то рука не поднялась

+41 / 0
Ответить
ЛюдмилаК

Нелля! Они скорее уйдут в монастырь при Кириллушке, чем будут думать о каких-то там малообеспеченных. Достаточно того, что они подбрасывают всякие пособия этим группам из складчины трудовых налогов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

НелляПишет 29.05.2024 в 17:26
отменить НДФЛ с зарплат ниже МРОТ как-то рука не поднялась

Этож наступить самому себе на своё.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Самозанятый

Для граждан с доходами до 0,6 млн руб. в год налог должен вообще отменён

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Киселева Татьяна Валерьевна

Поддерживаю)

Что касается доводов якобы это приведет в уходу в тень, могу сказать так: я бы была просто счастлива уплатить 22 % процента НДФЛ лишь бы мне платили соответствующую зарплату. Я даже на 15 % согласилась бы, лишь реально получать по 2,4 млн в год)

А вы, уважаемые участники проекта, согласились бы или предпочли бы уйти в тень?

+20 / 0
Ответить
Игорь Николаевич
Инженер-строительИгорь НиколаевичVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.3М
29.05.2024, 21:37
Санкт-Петербург

Вроде называетесь юристом, а читать не умеете- Написано с доходов, а это и премии и прочие выплаты.

+5 / -3
Ответить
Киселева Татьяна Валерьевна

А что это меняет?

Если бы жизнь мне улыбнулась в виде премии хотя бы на один лям, я не сколько не расстроилась бы от того, что надо вместо 13 % уплатить 15%)

+10 / 0
Ответить
Марина

Это вы сейчас так говорите. Был бы доход 2.4 говорили бы по другому

+6 / 0
Ответить
Киселева Татьяна Валерьевна

Возможно, вам не хватает того опыта, который у меня сейчас за плечами, чтобы понять: я так рассуждать не буду никогда. Я как никто другой знаю: сегодня ты со щитом, завтра - на щите... И я это не забуду никогда...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Игорь Николаевич
Инженер-строительИгорь НиколаевичVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.3М
01.06.2024, 20:51
Санкт-Петербург

Это похвально, но вопрос простой- а если только премии будут составлять 50 лям, то на какой % вы согласитесь-тоже на 15-22 или больше?

+2 / 0
Ответить
Киселева Татьяна Валерьевна

Для меня при моих сегодняшних доходах этот вопрос настолько умозрительный, что моей фантазии даже не хватает, чтобы представить себе такую ситуацию...

В целом я рассуждаю так: при каких обстоятельствах НОРМАЛЬНЫЙ человек предпочтет уйти в тень?

1. Если у него пытаются отнять последний кусок хлеба. Так у нас бывало, пока не ввели в закон об исполнительном производстве норму о сохранении прожиточного уровня. Но и то не для всех, например, банально алиментщики под нее не подпадают. Но алиментщик он тоже человек, и если его лишить последнего куска хлеба, он тупо сдохнет..Так вот в такого рода борьбе за жизнь уход в тень вполне объясним....

2. Если человек КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с отчислением по причине его НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ....Тут как раз и пытаются провести мысль типа, все равно деньги уходят не туда, куда заявлено, мол не хотим спонсировать воров-чиновников. Это отговорка. Практика показывает, что хотя воры-чиновники действительно бывают, но не то чтобы все деньги уходили к ним. Мы знаем, что по всем существующим гос программам идут выплаты. За счет чего то же они идут. Я именно про вопиющую несправедливость. Например, человек, который всю жизнь исповедовал принципы пацифизма облагается сбором на военные цели в условиях идущей войны. Но опять же нормальный человек либо честно уедет в иммиграцию, либо поменяет род деятельности...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Игорь

А инфляцию вы видели?) А хоть слово об индексации этого порога? 200к сейчас и через 10 лет - абсолютно разные деньги. Так или иначе, это будет затрагивать все большее число людей. И вы, вполне вероятно, также увидите у себя доход и выше 2.4 млн, и выше 5 млн. Жить, возможно, при этом лучше не станете, но налогов платить станете больше. Как-то так....

+13 / 0
Ответить
Киселева Татьяна Валерьевна

ИгорьПишет 30.05.2024 в 09:19
200к сейчас и через 10 лет - абсолютно разные деньги.

Согласна, это небольшая недоработка разработчиков. Однако я уверена, что когда 200к станут не 10 МРОТ, а хотя бы 3 МРОТ реакция законодателя последует... Не думаю что цель данной рацухи оббирать нищих с 1 МРОТ по ставке 15 и выше процентов

+4 / -1
Ответить
Игорь

Цель данной затеи исключительно наполнить бюджет (ну и про себя не забыть) за счет кого бы то ни было, иначе бы мы увидели льготы и за счет этого нулевое сальдо. А никакой индексации никогда не было и, думаю, не будет. За примером далеко ходить не надо. Возьмите налоговый вычет при покупке квартиры от суммы в 2 миллиона. Когда его принимали - была достаточно адекватная сумма. Сейчас для многих городов - смех, даже студию не купишь. И никто за эти годы ни разу эту сумму не индексировал

+9 / 0
Ответить
Киселева Татьяна Валерьевна

Ну что же, время покажет, кто был прав...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ЛюдмилаК

У нас прав только один человек-сказочник.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Кому зеленые очки с гламурным замочком? Дайте мне два!!!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
ЛюдмилаК

ТВ! Вы или идеалист, или очень наивный человек. Это не недоработка "разработчиков", это и есть идеология данного мероприятия. Никто не будет регулировать МРОТ. Реакция "законодателей" будет такой, какой надо для власть предержащей. У нас кто "законодатели"?

+7 / 0
Ответить
Михаил

ЛюдмилаКПишет 30.05.2024 в 11:39
Это не недоработка

Именно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Михаил

Как цб скажет такая и будет инфляция.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Михаил

Я бы предпочел получать на руки все те деньги которые за меня платит мой буржуй , и самому ими распоряжаться. Но все мы знаем что это не выгодно государству .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Timofey
ЮристTimofey
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.4М
29.05.2024, 18:48
Саратов

Может ли быть справедливым начисление одинакового налога в размере 13%, работающему, получающего 19 тысяч рублей в месяц, получающему в десять раз больше, 199 тысяч в месяц.

Доход физического лица в десять раз больше, а размер НДФЛ одинаковый.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (159)
Марина
Подписчиков 4970
24.07.2024, 05:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Депутат Каргинов предложил выплачивать вознаграждение в размере 100 тыс. рублей ...
Подробнее
Неинтересно
0
35
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 22:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Люди без документов, не говорящие по-русски, в одежде, закрывающей лицо, – и работают в больницах!
Подробнее
Неинтересно
02:02
Поделитесь этим видео
0
1
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 22:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Байкал – огромное древнее озеро в горах Сибири к северу от монгольской границы. Байкал ...
Подробнее
Неинтересно
01:34
Поделитесь этим видео
0
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 25546
вчера, 23:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29М
ЦБ РФ вновь повысил ключевую ставку на 2%: кредиты, ипотека, вклады, цены, курсы валют, инфляция,...
Подробнее
Неинтересно
00:53
Поделитесь этим видео
0
3
Иван Фишер
Подписчиков 4070
вчера, 19:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.6М
Парижские Олимпийские игры 2024: Церемония открытия на воде с дождём и политическими тенямиСегодня,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 17:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Они присылают сообщение от банка о якобы переводе вам денег. Затем просят вернуть ...
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
0
6