Как я обратилась в управляющую компанию за разрешением самого острого жилищного вопроса в МКД

Введение и предпосылки
Многие коллеги поймут утверждение о том, что юрист часто решает чужие юридические проблемы, а свои только коллекционирует. Конечно, я не раз пробовала пересмотреть подход к планированию дел на определенное время, но все равно ввиду большой занятости некоторые свои юридические вопросы остаются нерешенными. Но при малейшем появлении свободного времени я обязательно ими занимаюсь, причем стараюсь делать это детально и дотошно.
Итак, расскажу небольшую предысторию происходящего. В моем подъезде очень часто происходят набеги подростков, которые забегают в него и при этом, не думая совершенно, начинают хлопать железными дверьми, которая итак находится в очень шатком состоянии.
Подобные набеги подростков начали происходить в 2020 году, хотя, собственно, и некоторые соседи с верхних этажей также не особо берегут железную дверь как общее имущество. Так однажды ночью в 2020 году неизвестный мужчина ночью пытался вырвать железную дверь, так как наша квартира находится над подъездом, то мы половину ночи не спали и слышали весь этот грохот. Точка кипения настала, и я решила заняться этим вопросом.

Рассмотрение заявления, результат
В общем, когда проблема сильно обострилась, я решила поговорить с соседями, одна из соседок тоже была обеспокоена ночным визитом пьяного мужчины в наш подъезд, и мы решили действовать. В общем, для решения данного острого вопроса я решила на определенный период стать снова председателем Совета МКД. К тому же ситуация с плохо закрывающейся дверью нас беспокоила ввиду того, что вполне могла разморозиться батарея, ввиду частично неисправного дверного доводчика. Дверь закрывалась очень медленно и не всегда плотно.
Итак, я изложила суть вопроса в своем заявлении и сформулировала требования. На проблему шума при закрывании дверей я тоже обратила внимание, но в требованиях этого не указала, посчитав, что ремонт и исправный дверной доводчик обеспечит бесшумное закрывание дверей, на которое наша семья имеет право по закону.
Конечно, ответ от управляющей компании я получила, и действия были предприняты, какой-то минимальный ремонт был проведен.
Но весь цинизм ситуации в том, что для обеспечения более плотного закрывания двери – управляющая компания повесила пружину, от которой шума стало еще больше (над деревянной дверью еще имеется стекло). Чем они думали в тот момент, непонятно. Видимо, подошли к вопросу лишь бы обеспечить плотное закрывание и не важно, какой это будет способ. Никто не подумал, что этот способ может принести заявителю еще больших проблем в будущем.
Вывод и мнение автора
Конечно, теперь, научившись на своих ошибках в формулировках претензий и заявлений, я сделала вывод, что управляющей компании в требованиях нужно писать детально и точечно, что вы от нее хотите. А потом на это делать упор при направлении жалобы в ГЖИ.
Хотелось бы отметить, что проблему хлопающей двери мы пытались решить самостоятельно, но сосед снизу зачем-то оторвал от нее резиновые накладки, которые могли обеспечить бесшумность закрывания деревянной двери. На сегодня мною направлена еще одна претензия в управляющую компанию именно по этому вопросу, так как проблема так и не решается уже на протяжении длительного времени. Надеюсь, что в этот раз управляющая компания решит проблему именно так, как я указала в своем претензионном требовании.

Примечание: в комментариях напишите, нужно ли писать продолжение моего спора с управляющей компанией.
P.S. Если вам статья понравилась или вы решили использовать информацию для решения своего жилищного вопроса, буду благодарна за перечисление донатов.

Вам был полезен мой практический опыт ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Простые граждане боятся связываться с управляющими компаниями, но с опытным юристом возможно всё.
Благодарю за уделенное время. Будем надеяться, что очередную мою претензию удовлетворят. 🙂 🙃
У нас бы в ТСЖ такой вопрос решили бы мгновенно, в тот же день: председатель правления ТСЖ живёт на 1-этаже, напротив входной двери дома
Проблема в том, что у нас первый этаж молчит. Выбрали позицию "моя хата с краю"
Наверное, люмпены...
Правовые нигилисты - так будет точнее.
В жилищную инспекцию стоит обращаться, если УК нарушает права жильцов и из рук вон плохо выполняет свои обязанности
Моя подруга превзошла всех)))в Москве есть страничка для жалоб на свою УК, ее рассматривают в течение 3-х дней, так она ходит и фоткает все фантики на газонах 😂ее ненавидят все ГБУ
От моего появления тоже уже некоторых представителей УК потряхивает, но проблему решать надо. Так жить далее в этой громкой дверью уже не представляется возможным.
Я бы тогда сняла доводчик чтобы не хлопала 😀
Уууу....пружину я уже сто раз снимала, но упорный сосед все возвращает, замерз видать 😆 😆 😆
Так вообще ее оторвите, чтобы озяб 😂
Чтобы решить любой ЖКХ-вопрос, жильцам приходится озвучивать повестку и проводить собрания. Это нужно, чтобы выбрать УК, поменять тариф, собрать деньги или отремонтировать подъезд. При этом меньшинство должно принять и исполнить решение большинства. Но бывает и так, что решение собрания принимается незаконно или кого-то не устраивает.
Благодарю за развернутый комментарий! К сожалению, донести до собственников, что собрания нужно все-таки посещать бывает крайне сложно.