Болдырев Владимир Сергеевич
Болдырев В. С. Подписчиков: 21467
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Не ходи в армию, если не хочешь

917 дочитываний
54 комментария
Эта публикация уже заработала 325,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не ходи в армию, если не хочешь

Ни в коем случае не ходите в армию, если у вас нету желания туда ходить

Помните: существуют законные способы, как не ходить в армию, например: альтернативная гражданская служба, когда вы просто ходите на работу и получаете заработную плату.

Также у вас могут быть не призывные болезни, которые не обязательно явные, при этом вы можете о них не знать, но при этом они являются не призывными, но жить они вам никак не мешают, их просто нужно выявить и грамотно преподнести в военкомате.

Третий способ – это возможно вам уже далеко не 18 лет, можно просто получить несколько отсрочек и просто списаться по возрасту.

Сейчас имеется все же считаю множество способов для помощи в законных получениях военного билета.

Но прошу обратить внимание: за данной помощью нужно идти к проверенным юристам, так как многие мошенники на этом наживаются, вводят в заблуждение, берут деньги и после чего исчезают или начинают угрожать статьей уголовного кодекса.

Прежде чем обратиться к такому юристу, откройте интернет, почитайте отзывы, посмотрите его судебную практику, возможно, есть знакомые, кто слышали о нем, только после этого можно обращаться, так же обязательно делайте переводом средства за оказанную услугу, что бы были доказательства и все официально...

Помимо этого есть так же случаи, когда законно просто не положена служба...

Для начала перечислю, для начала определимся, какие категории граждан, согласно российским законам, имеют право на освобождение от службы.

  • Не пригодные к службе по состоянию здоровья.
  • Обладатели учёной степени. Такие мужчины имеют право сами решить, идти ли им служить.
  • Сыновья и братья военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей. Эти лица тоже могут выбирать, служить или нет. В некоторых (но не во всех) случаях – лица, уже отслужившие в армии другого государства. Здесь всё зависит от существующих международных договорённостей. Речь идёт о службе именно в вооружённых силах другого государства, а вот наёмничество в России вообще запрещено и считается преступлением.

Источник

54 комментария
Понравилась публикация?
49 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Болдырев Владимир Сергеевич
Комментарии: 54
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Статья 3, статья 8, статья 34 в сочетании со статьей 56 Конституции. Во первых народ осуществляет свою власть непосредственно (ст. 3), во вторых свобода экономической деятельности гарантирована всем (ст. 8), а служба в армии это запрет экономической деятельности. Таким образом обязанность отслужить - это изменение основ Конституционного строя. А объединения, деятельность которых направлена на изменение конституционного строя, запрещены статьей 13. Иными словами конституция запрещает деятельность армии, но кто про это вспоминает? В армию надо идти если хочешь заранее, на всякий случай, подготовиться защищать Отечество. Также у гражданина есть право не вступать ни в какие объединения, или при желании это объединение покинуть если имел неосторожность вступить. А армия России, по своей сути есть тоталитарная секта, со всеми атрибутами тоталитарной секты: жесткое подчинение лидеру, обряды, ритуалы, ограничение прав и свобод для ее членов.

Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
07.06.2024, 12:20
Волгоград

Роман, фраза про "обряды и ритуалы" особенно повеселила 🤣

Вообще, я во многом с Вами согласен. Но есть нюанс де-факто (а, как известно, именно "бытие определяет сознание", а наоборот): когда в суде ссылаются на Конституцию напрямую, без ссылок на законы более низкого статуса, то судьи нередко воспринимают такие доводы скептически. Ибо Конституция - она почти как Библия: при должном желании и ловкости рук там можно найти всё что угодно 🙂

+17 / -1
Ответить
DELETE

У государства в суде можно выиграть только если это ЕСПЧ, и то с большим трудом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так по вашим рассуждениям, у нас в мире каждое государство секта. Ведь в каждом из них есть иерархия. и разные ограничения.

Смешно однако.

+11 / -2
Ответить
DELETE

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 07.06.2024 в 12:30
Так по вашим рассуждениям, у нас в мире каждое государство секта.

в Швейцарии же нет?

Чего нет в Швейцарии, там вообще каждый резервист по звонку или сигналу должен явится в полной экипировке на сборный пункт для защиты страны, и всю экипировка у него дома в шкапчике хранится вплоть до автомата.

+6 / 0
Ответить
DELETE

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 08.06.2024 в 13:07
Чего нет в Швейцарии, там вообще каждый резервист

регулярной армии в Швейцарии НЕТ! так понятнее?

раскрыть ветку (0)

Вы не правыу них она регулярно-призывная.

Сейчас в армии Швейцарии служит примерно 21 тысяча солдат и офицеров. Из них профессионалами можно назвать только 5 тысяч — это офицеры, инструкторы, летчики и другие военные специалисты. Остальные 16 тысяч — это проходящие подготовку или повторную переподготовку резервисты.

А так вам ясно, просто на регулярной основе там всего 5 тысяч человек, остальные по свистку.

Швейцария - одно из немногих государств Европы, где служба в армии является обязательной для всех без исключения 18-20-летних. На период сверхсрочной службы (4-5 месяцев) и службы в резерве выдаваемое оружие хранится дома. Все швейцарцы попадают в резерв и проходят регулярную, раз в два года, трехнедельную переподготовку.

Просто они со своей армией не лезут во всякие конфликты, и армия им нужна чисто для собственной защиты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Рыбин Роман ЕвгеньевичПишет 07.06.2024 в 11:54
А армия России, по своей сути есть тоталитарная секта, со всеми атрибутами тоталитарной секты: жесткое подчинение лидеру, обряды, ритуалы, ограничение прав и свобод для ее членов.

Браво!

всегда удивляло тупое выполнение приказов тупых командиров.

раскрыть ветку (0)
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

если вы это серьезно, то подайте это заявление в Конституционный суд или пеще куда-нибудь, чтобы официально признать армию сектой, но не надо нам тут морочить яйца.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В армии должны служить все, без исключения. Порядок прохождения, должен быть разный. Исключения могут быть, установлены, только медкомисией. Все остальные проходить армию должны.Может теоретически, с небольшой проктикой, но все знакомы должны с структурой армейской службы, чтобы могли защитить свою свободу. Время такое.

+13 / -9
картой
Ответить

С этим утверждением вы можете обратиться к министрам, членам

правительства, депутатам и и миллионерам - миллиардерам, чьи

сыновья служить не собираются. Интересно, что они вам ответят?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такое армия мой сын знает не по насоышке, а на собственном опыте. Он выпускник Калетского корпуса, занимался армейским рукопашным боем, конным спортом, ножевым боем - в 16 лет получил 3-ий взрослый разряд, занимался лыжным спортом, имеет прыжок с парашютом, во время прыжка помог другу при приземлении, а сам получил травму спины и опущение почки. И при всем при этом, он просто взял повестку и пошёл служить, зная, что ему по состоянию здоровья ему будет сложно. А военкоматовские работники впарили ему эту бумажку и не подумали о последствиях.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да лан...........

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2024, 21:50
Санкт-Петербург

Пролетариям нечего защищать, кроме своих цепей. А их защищать как-то не хочется...министрам с депутатами и их семьями есть за что воевать, у миллиардеров есьб смысл брать в руки оружие и идти в окопы за свои миллиарды. А заради чего идти умирать мне, не имеющему ни забугорной недвижимости, ни оклада в несколько миллионов ежемесячно, ни пентхауза с майбахом? "За Веру, Царя и Отечество"? За свою копеечную зарплату и пенсию? За абстрактную "Родину", на которую плевать хотели те, кто ежедневно вещает с трибун о патриотизме и отправляет своих детей подальше от нее вместе с деньгами на безбедную старость?

+13 / -2
Ответить

СергейПишет 07.06.2024 в 21:50
А заради чего идти умирать мне, не имеющему ни забугорной недвижимости, ни оклада в несколько миллионов ежемесячно, ни пентхауза с майбахом? "

Я так понял вы одинокий бомж, без гражданства (Родины), выпускник детдома! Ни родителей, ни семьи, ни детей, ни друзей. Школу не окончили, профессии и зарплаты нема. Тогда конечно, нахрена вам служить? Тогда вам к единомышленникам: Галкиным, Макаревичам, Паниным, Смоляниновым, ну и тд, либо на историческую Родину, либо в гейропу. Там будет усё, и "майбах" и вилла на берегу Средиземного моря, и заплата как у Маска, и безбедная старость. Зачем себя насиловать бомжуя в Питере, на холодном берегу Финского залива...)))?

+5 / -2
Ответить
DELETE

ВиталийПишет 08.06.2024 в 06:10
Я так понял вы одинокий бомж,

любому человеку в Рф ну кроме горстки олигархов, абсолютно нечего защищать!

или вы думаете злобные янки пойдут захватывать их убогие квартиры?

или "они хотят захватить наши недра"? так недра давно захвачены, эшелонами, трубами, цистернами вывозятся народные богатства и люди должны еще защищать грабителей которые их же грабят каждый день?

вы в своем уме?

стокгольмский синдром?

раскрыть ветку (0)
09.06.2024, 10:19
Санкт-Петербург

В принципе да...только не бомж и не детдомовский. В армию не пошел по состоянию души, вместо неё три года тайгу валил на Байкале. Попутно закончил заочно тот же ВУЗ, что и Лидер Нации, только факультеты разные. А потом - разошелся с ним во взглядах на будущее: ему хотелось назад в СССР, в колхоз, где он будет Главным Пастухом у стада баранов, сначала отдающих в пользу общака (Государевой казны) всю свою шерсть, а потом идущих на мясо "За Родину!" Чтоб не было расходов на содержание, доходы одни. Мне ни шерсть свою отдавать не хотелось, ни идти на мясо. За Пастуха, за Родину, за других баранов. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Если у меня какие-то проблемы, Родине и Пастуху, слугам народа и капитанам бизнеса нас рать. А мне почему-то должно быть наоборот...с какого перепугу? Есть у вас неодолимое желание пойти и умереть за идеалы "Светлого будущего" для этих "сливок и элиты земли российской" - вперёд, в окопы! А мне и на берегу Финского залива неплохо...вот прилетят сюда из бывшей до СВО нейтральной, а теперь НАТОвской Финляндии, тогда и буду думать, как жить дальше...а как будете жить вы, ваши проблемы...

+7 / 0
Ответить

Понял. Принцип: "что налево нас рать, что на право нас рать... ну и тд". Сказ о поле Куликовом слышали. Удачи...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Экономист, финансист и т.д. и Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.7к
11.06.2024, 10:33
Москва

Я - военный пенсионер. Но с вами абсолютно не согласен. И хочу сказать, что нужно иметь тупые мозги, чтобы так осуждать того же бомжа или детдомовца. Не осуждай !!! и будешь здоров...

+2 / 0
Ответить

АнатолийПишет 11.06.2024 в 10:33
нужно иметь тупые мозги, чтобы так осуждать того же бомжа или детдомовца.

Не совсем понял?! При чём здесь (какое отношение к дебатам) имеют "бомжи или детдомовцы"??? Вот в чём согласен так "

АнатолийПишет 11.06.2024 в 10:33
иметь тупые мозги,

точно не надо. Для этого переписку нужно читать ПОЛНОСТЬЮ! А то как то, для военного пенсионера, делать выводы по вырванной из контекста фразе, не совсем хорошо...)))! К слову, тоже военный пенсионер)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
07.06.2024, 21:59
Санкт-Петербург

Все без исключения? Стопудово? Главнокомандующий Российской Армией не топтал плац. Министр Обороны (до недавнего времени) на гражданке до своих наград и званий дорос. Сменивший его Министр гражданский человек. Они как-то о своей свободе и долге перед Родиной не задумывались...как не задумываются тысячи "новых российских граждан" из Средней Азии, пришедших на смену ушедшим "защитить свою свободу".

+7 / -1
Ответить

Для пустивших Букварь на самокрутки. В СССР, "топтали плац", всё население мужского пола, в течении 2-х лет, достигшие 18 лет и до 27. Тем более кто учился в ВУ, те как минимум 4-5 годиков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Клюкин Сергей ВладимировичПишет 07.06.2024 в 13:12
В армии должны служить все, без исключения.

армии в принципе не нужны! это тупой распил средств ничего не дающий налогоплательщикам!

Есть такое понятие-Родина!!! Это семья, дети, родители, друзья и многое другое, что тебе нравится. Это земля, на которой жили твои предки, которые и твоё будущее защищали, погибая на поле боя от врагов. А то что у тебя нет ни Родины ничего, это твоя вина, что тебе нечего защищать. Существуете по жизни, как мотыльки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Клюкин Сергей ВладимировичПишет 07.06.2024 в 13:12
В армии должны служить все, без исключения.

зачем вообще нужна армия? или спрошу так: кому нужна армия? какой группе лиц? кто заинтересованные лица?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ничего страшного в армии нет, тем более сейчас всего год. Родители просто боятся за своего сыночка и сами пугают его этой армией. Хорошая школа, но конечно не для тех, кто готов год санитаром утки носить на альтернативной. После такой альтернативной, как можно себя уважать. Не слушайте мам, ничего страшного в армии нет.

+7 / -8
картой
Ответить
DELETE

АлександрПишет 07.06.2024 в 15:14
Хорошая школа, но конечно не для тех, кто готов год санитаром утки носить на альтернативной

чему эта "хорошая школа" может научить? как правильно стрелять из автомата в людей? а вот утки носить за больными, это как раз милосердно и по человечески, это помощь больным людям. Но Вам видимо это не понять!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В наших реалиях служить в армии рф нецелесообразно:

во первых-теряешь время попусту

во вторых ни о каком долге перед родиной не должно быть и речи,чтобы отдать долг нужно что то для начала взять в долг(к примеру бесплатная квартира,бесплатное лечение а именно дорогостоящие операции как при СССР,бесплатное обучение в ВУЗах страны и т.д. и т.п.)

в третьих что то не видать сынков алигархов,депутатов и генералов в армии

в четвёртых-нет идеологии, во время ВОВ лозунги за Родину за Сталина не просто так произносили,знали за что воюют, а сейчас имущество богатых ни кто защищать не будет и очередей в военкоматах как в ВОВ не будет (тому примером захват европы гитлером в кратчайшие сроки, армии призывные,и такое же расслоение общества на богатых и бедных,где в армии служили только бедняки,они сложили оружие и тупо сдались)

и на последок- такое и у нас может произойти,наёмники(контрактники) только за деньги,а простой народ сложит оружие,подыхать ни кто не хочет

раскрыть ветку (0)

Я обращалась к юристам. Не помогли. У моего сына опущение правой почки 2-ой степени, опущение 3-х позвонков, гастрит желудка. 30 октября 2023 года призвали в армию. Через 10 попал в госпиталь с обострение этих заболеваний и ещё поставили цестит. Дошла до министра обороны, писала во все инстанции, добилась ВВК в Тверском госпитале, лечения они не проводили. В армию был призван с категорией Б3, в Тверском госпитале поставили категорию Б. Сейчас перевели в другую часть, здоровье ухудшается, воспаление почек, мочевого пузыря обостряется, пришёл вызов из военного госпиталя и Ленинградской области, но его не везут туда. Постоянно какие-то причины, то сопровождать не кому, то машины нет. Был момент, что повернулся, в позвоночнике позвонок двинулся и парень упал, ноги отказали, потом вроде пришёл в себя, спасибо ребятам сосоудивцам помогли подняться. В военкомат все справки предоставили, в заключительный раз пришёл на прищывнуб комиссию, справок в личном деле нет, а врач из комиссии сказала, что ничего страшного нет и так служить некому. Вот и служим, еле ходим, еле сидим, даже лежать нормально не может. И в госпиталь не о управляют. А Вы говорите - есть заболевания не ходите. Все равно отправляют. Парни там и астмой и заболеванием сердца и с плоскостопией различных степеней. Так что если военкомату нужно план выполнить, они его выполнять и им плевать здоров человек или болен. Им их премия важнее.

+14 / 0
картой
Ответить

надо было не юристов искать,а нужных людей и Ваш сын был бы дома

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (54)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мои похождение в военкомат. Или история о том, какие "люди" попадают на службу по контракту. Это какой-то позор.

Не буду говорить, где именно это случилось, но можете поверить мне на слово или не верить — ваш осознанный выбор. Случилось мне на днях побывать в военкомате, естественно, в российском военкомате.

Это о "просвещении"!?

Недавно увидел в интернете вот этот ролик! Если это не фэйк, то ....?! Это точно ...
00:31
Поделитесь этим видео

Ситуация с полковником Кашириным: Армия вне закона

Перед нами — вопиющий пример системной коррупции и злоупотребления властью в армейской среде, который ставит под сомнение саму возможность эффективного ведения войны и деморализует армию.
00:07
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы