В Петербурге обсуждают создание кластера для китайских промышленников.🤨 Нужен ли такой кластер в Северной столице?🤔

Введение
Сейчас идёт активная фаза обсуждения создания китайского кластера в ОЭЗ в Шушарах города Санкт-Петербурга.
Находимся в активном диалоге с азиатскими партнёрами. Есть идея создания в Петербурге кластера для китайских промышленников на новой площадке Особой экономической зоны "Санкт-Петербург" в Шушарах. Востребованными отраслями для инвестиций из Китая могут стать фармацевтика и производство высокотехнологичного оборудования".
Инициатива на мой взгляд, очень интересная. А теперь давайте рассмотрим аргументы За и Против данной идеи.
Обсуждение
Положительные аргументы:
- 1. Укрепление торгово - экономических связей.
- 2. Формирование положительного инвестиционного климата для Санкт-Петербурга, который позволит создать новые рабочие места для жителей региона.
- 3. Развитие новых технологических решений в области Автомобилестроения и инноваций в области Медицины.
- 4. Улучшение логистики и транспортной инфраструктуры.
- 5. Кластер может стать центром для совместных исследовательских и опытно-конструкторских работ между китайскими и российскими компаниями. Правительство может создать в кластере инновационный парк, где будут размещаться стартапы, исследовательские лаборатории и инкубаторы для технологических компаний.
Отрицательные аргументы:
- 1. Конкуренция с компаниями Российской Автопромышленности. Доля рынка Российских автомобилей может быть значительно снижена.
- 2. Отсутствие квалифицированных кадров. Необходимо привлечение специалистов из Китая для локализации прошивок с китайского языка на русский.
- 3. Зависимость от импортных комплектующих для сборки автомобилей.
Итог
Решение о создании кластера для китайских промышленников в Санкт-Петербурге должно быть тщательно взвешенным и обдуманным. Необходим всесторонний анализ потенциальных преимуществ и рисков, а также консультации с заинтересованными сторонами, включая местные власти, деловые сообщества и общественность. При правильном планировании и реализации кластер может способствовать экономическому росту и развитию Санкт-Петербурга. Однако также важно учитывать потенциальные социальные, экологические и конкурентные риски, связанные с таким кластером, чтобы обеспечить их адекватное управление. Но в целом, мне эта инициатива очень нравится. Кто знает, может вдруг в Санкт-Петербурге начнут собирать электроавтомобиль моей мечты Xiaomi SU7. Так что коллаборацию Китая и России я одобряю, она может очень сильно укрепить наши экономические показатели.
Какие автомобили будут собирать на ваш взгляд?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Зачем оно надо? Лучше бы снизили утиль сбор, что бы люди могли покупать нормальные авто, а не это вот всё по космическим ценам.
Хороший вопрос.
Снижение утилизационного сбора действительно может привести к снижению цен на автомобили и сделать их более доступными для населения. Однако создание китайского кластера в Санкт-Петербурге преследует и несколько других целей: создание китайского кластера в Санкт-Петербурге является частью более широкой стратегии по развитию экономики города и укреплению отношений с Китаем. Снижение утилизационного сбора, хотя и является важной мерой, не может заменить эти более долгосрочные цели.
Кроме того, стоит отметить, что китайский кластер не обязательно будет производить только дешёвые автомобили. Кластер может стать центром для производства высокотехнологичных транспортных средств, таких как электромобили и автомобили гибридного класса. Это может принести пользу российской автомобильной промышленности в целом и помочь ей стать более конкурентоспособной на мировом рынке.
Думаю, что это хорошая инициатива. Будет способствовать привлечению инвестиций в экономику Санкт-Петербурга, а также созданию новых рабочих мест, в том числе для местного населения.
Да, именно так, меня интересует вопрос такой - какие автомобили будут собирать?
Сейчас вот в тренде Xiaomi SU7 🤩. Но стоимость в России его превышает сумму 7 млн рублей, хотелось бы увидеть более демократичную цену на этот автомобиль. Вообще я думаю, что Завод Geely откроют скорее всего. Это очень интересная марка автомобиля.
Где вы прочитали, что будут собирать автомобили?
Пока только моё предположение, нет точной информации к сожалению.
На чем основано ваше предположение, если русским языком сказано:фармацевтика и производство высокотехнологичного оборудования
?
Возможно производство роботов.
Почему-то мне кажется что это будет марка Geely, но возможно ещё Changan.
С чего вы решили, что будут собирать автомобили?
В этом вопрос.
Рынок Сбыта хороший потому что, если есть большая Ассортиментная Матрица, то есть то, чего нет у нас, электромобиль Атом только, но его даже ещё и не выпустили даже, а у китайцев уже есть высокотехнологичные автомобили и им нужен рынок сбыта. Внутренний рынок Китая уже перенасыщенный, а экспортные издержки повышают цену для конечного потребителя.
Вы понимаете, что такое "фармацевтика и производство высокотехнологичного оборудования"?
У меня возник аналогичный диссонанс: фармацевтика и оборудование - действительно востребованные отрасли, автомобилестроение - конкурентная, никакой потребности в ней нет, как и дефицита автомобилей. Так и не понятно, о каком предприятии речь.
Автор лишнего нафантазировал просто.
Время покажет, хочется увидеть доступные цены на автомобили, отечественные модели автомобилей не могут пока конкурировать с их оппонентами.
Есть новая ниша, пока не заполненная, электромобили. Сейчас инфраструктура уже потихоньку начинает создаваться под них. Автомобили Tesla дорогие очень, есть доступный аналог Xiaomi SU7, по характеристикам даже лучше его, а цена ниже при этом.
Чем только не занимаются эти путриоты у власти лишь бы только своё производство всего что можно и нужно не начинать развивать.Удивляюсь тем которые до сих пор не могут понять что всё китайское это одноразовое г.Чему радуетесь?Страна которая от кого-то или от чего-то зависит это уже не страна а территория которую используют другие в своих интересах.
Первые модели Lifan, модель Breeze были очень неудачными, но вот Lifan Solano II показала себя неплохо, цена подкупила людей. У меня друг ездил на Lifan Solano, по технической части проблем не было особых, хотя многие реально заняли весь китайский автопром, который невозможно продать на вторичном рынке.
Страна пока не в состоянии производить полностью свою продукцию, ключевые мозги находятся за рубежом.
Я бы не против ездить на Электро Весте, но её нет, АвтоВАЗ постоянно в убытках сидит.
Касаемо электроники, так всё производства Китай. Причём есть качественный товар, есть подвальный, вопрос бюджета.
В чём-то соглашусь с Вами а в чём-то нет.Я уверен что если бы у людей были деньги(нормальные зарплаты) а цены адекватные то нормальный водитель купил бы себе японца или корейца.Что-то не вижу любителей китайских товаров среди самих чинуш и олигархов а так же их родственников(имею ввиду среди высших эшелонов власти а не провинциалов).
Спасибо за публикацию!
Спасибо за комментарий 👍