Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17774
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М

Дресс-код для «звезды». Почему нужно контролировать костюмы артистов?

259 дочитываний
179 комментариев
Эта публикация уже заработала 300,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.06.2024 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Дресс-код для «звезды». Почему нужно контролировать костюмы артистов?

Депутат коммунистической партии Ирина Анатольевна Филатова направила министру культуры Ольге Борисовне письмо с предложением ввести для артистов требования к их костюмам для выступления.

Артисты являются публичными личностями, а значит, и стиль одежды их должен соответствовать по всем параметрам.

Дресс-код для «звезды». Почему нужно контролировать костюмы артистов?

Причины ввода требований к наряду артистов

1 июня 2024 года на День защиты детей Ольга Бузова выступала на концерте в городе Уфе.

Поскольку мероприятие носило коммерческий характер, была выдела специальная площадка, поэтому костюмы для выступлений никем не обсуждались.

Дресс-код для «звезды». Почему нужно контролировать костюмы артистов?

Наша звезда шоу-бизнеса выступила практически в полуголом виде. На её костюм также обратил внимание и депутат башкирского парламента Ахмадинуров Рустем.

После выступления разразился настоящий скандал.

Костюм Ольги Бузовой напомнил кожаный костюм из серии БДСМ.

В социальных сетях поступило множество обращений граждан Башкирии и гостей города на вызывающий наряд певицы. В связи с чем региональное отделение Следственного комитета по Республике Башкортостан обещали каждое обращение рассмотреть и принять решение.

В итоге данный скандал дошел до Государственной думы.

Костюм артиста должен соответствовать публике

На сцене образ артиста должен соответствовать как самому мероприятию, так и многоуважаемой публике, а еще не стоит забывать о возрастном ограничении.

Соответственно, предлагается рассмотреть вопрос о введении для всех артистов требований к их стилю одежды для выступлений на публичных мероприятиях, и чтобы на их концерте смогли быть как взрослые, так и дети, то есть без ограничений.

Дресс-код для «звезды». Почему нужно контролировать костюмы артистов?

Благодарю вас за уделенное моей публикации время! Как вы считаете, нужно ли вводить дресс-код для артистов? Насколько данное введение будет актуальным для нашего современного общества? Прошу вас поделиться своим мнением в комментариях.

Ссылка Подробнее ➤

Нужно вводить дресс-код для артистов?

Проголосовали: 183

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
179 комментариев
Понравилась публикация?
82 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 179
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Он или она артист. Какой здесь дресс-код? Странные инициатива :)

+21 / -9
Ответить

Солидарна. Но тогда и приглашайте звёзд, которые на сцене выглядят прилично!

+16 / 0
Ответить

Из приличных никого не осталось! 😀

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дарья Алексеевна, а вы считаете "одеяние" Бузовой соответствовало детскому празднику?!

+21 / 0
Ответить

Все вопросы организаторам

Причём здесь бузова? Всегда виноват организатор – или как говорится: «рыба гниет с головы»

Всегда во всём виноват начальник или шеф)₽

+12 / -3
Ответить

Оно соответствует для её аудитории, но к сожалению ни для детей.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, может быть, продюсер заставляет работать в таком образе по просьбе заказчиков.

+12 / 0
Ответить

Тогда всю компанию (продюсер +заказчик+артист) на комиссию к психиатру. ЛГБТ, эксбиционизм, нудизм или что-то другое? Пусть ставят диагноз! Больным людям лечиться надо, а не скакать по сцене в полуголом виде, любуясь собственной неотразимостью. У любых удовольствий есть возрастной ценз. Думать надо мозгами, если они есть.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как думаешь, Лариса Георгиевна, почему на пляже можно ходить в бикини перед детьми, а на сцене, нельзя выступать в костюме, который Ирине Анатольевне Филатовой и Ахмадинурову Рустему напомнил костюм БДСМ? Тут сразу же возникает вопрос, откуда данные депутаты знают про костюмы БДСМ и почему данные костюмы, как Бузовой, так и подтанцовки, сразу пробудили в данных депутатах и некоторых возмущающихся гражданах такие напоминания? Допустим я, не знаю, как выглядит костюм БДСМ, а откуда знают они? Где они успели ознакомиться с данной формой одежды? И почему Бузова и подтанцовка почти голые? Лично я воспринимаю данные костюмы, как гимнастические танцевальные. Я не обсуждаю тут вокально - музыкально - танцевальные данные. Но я вижу, что люди интенсивно танцуют. Как думаешь, Лариса Георгиевна, если на тебя одеть костюм, в котором сидит сиднем, та же депутат Филатова, я уже не говорю о костюме Ахмадинурова, долго ты в таком наряде будешь танцевать без передышки? С подачи данных депутатов скоро и гимнасты с фигуристами будут в шубах выступать? Я так тебе скажу, эти депутаты, на самом деле, вовсе не занимаются своими прямыми обязанностями, 100%, а чтобы оправдать своё сидение занимаются саморекламой и ради этого лезут не в своё дело. То в чем Бузова танцует, мне лично - по барабану! А вот не по барабану, то, что цены на жратву, ЖКХ, и всё остальное постоянно повышаются, а зарплаты с пенсиями - на копейки. Единственный депутат, который про это говорил и говорит, так это Бондаренко и его быстренько убрали. А эти двое будут сидеть, и изображать из себя полицию нравов, потому, как более ни на что не годны.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый волен идти смотреть то, что он хочет. Один идет в зоопарк, а другой в порнотеатр в Амстердаме.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами и ответили себе,потому,что это пляж!!!А на сцене можно в трусах что ли?Или голоса нет,петь не умеет,так хоть голой ж...завлекать народ?!А дальше,что без трусов выйдет и вы скажете,что есть же нудистские пляжи,а что тут такого?А цены будут расти и без голой Бузовой,это другая тема для разговора,не путайте ситуацию с бля..дством!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 10.06.2024 в 17:24
С подачи данных депутатов скоро и гимнасты с фигуристами будут в шубах выступать?

Эта инициатива заслуживает внимания.

Допустим, если в шубе блистательно исполнить «тройной тулуп» не получиться, дополнительные баллы за прокат, могут быть начислены за сложность исполнения.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Рыба гниёт с головы, истина эта известна, проста, но все при этом забывают, у вы, что чистить её начинают с хвоста...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь организатор, и своими мозгами надо думать, что показываешь. и для кого выступаешь.

+12 / 0
Ответить

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 10.06.2024 в 13:22
Причем здесь организатор

Так, именно организатор утвердил план мероприятия. А исполнитель выполняет утвержденный план за вознаграждение. Мероприятие проведено по плану.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, с планом, а дресс-код организатор то не устанавливает и артист решает сам в чем или без ничего появится для публике на мероприятии , где его посвятили какой возрастной ценз у аудитории, а то в телике научились циферки рисовать для кого передачи, а на концертах , где до и после не сообразят отрегулировать.

А плохому учатся быстрей чем хорошему, особенно в младшем и подростковом возрасте.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Конечно, нужно вводить дресс-код, потому что без него всё идёт к голой вечеринке, понимаете? Где своего рода цензура, хотя у нас почему-то даже на детском конкурсе появляются какие-то уроды , типа Инстасамки! Куда уж там до дресс-кода, он должен быть в головах, но почему-то всё совсем не так!

Денис Борисович, а почему не к ЛГБТ? Что ты по пятьдесят грамм - то наливаешь? Давай уже ковшиками мерять ханжество, а?

+8 / -2
Ответить
DELETE

Я понял Вашу мысль, но мне она кажется очень не правильной

Хочешь правильную мысль, которую ты до сих пор не мыслишь? Вся эта канитель с Бузовой затеяна ради отвлечения внимания граждан от действительности, от насущных проблем в государстве. Вот сейчас, с первого июля, вздуют цены на ЖКХ и всё остальное, хотя некоторые "бизнесмены" уже на продукты вздули, заранее подготовились и ещё поднимут, а ты будешь обсуждать, то, как Бузова в купальнике на сцене танцует. Это же такая грандиозная проблема, для тебя и остальных типа тебя, что для баб на сцене дресс-код не ввели и они в шубах не танцуют.

+7 / -1
Ответить
DELETE

ты для начала не тыкай незнакомым, дурачок

раскрыть ветку (0)

Господа не стоит ссорится всего лишь из-за наряда девушки. Пусть это делают ее «лучшие подруги» и фолловеры 😇

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже писал тут одному, поцу, что обращение на ты и на вы, различается только числом. Единственным и множественным. И никакой закон логики не объяснит, чем культурнее и вежливее, множественное число отличается от единственного. Обижаются на обращение на ты, люди не блещущие широтой знаний и недалёкие. Они совершенно не знают историю Руси. На святой Руси, никогда не обращались друг к другу во множественном числе. А ввёл, обращение во множественном числе, к единственному лицу, царь Пётр, в "Табели о рангах", в 1722 году, под влиянием французов. Ясно тебе "умничек"?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дьяконов Денис БорисовичПишет 05.06.2024 в 13:19
даже на детском конкурсе появляются какие-то уроды , типа Инстасамки!

Она туда с боем прорвалась? Или все таки организаторы позвали

+11 / 0
Ответить
DELETE

Боюсь, боя не было, хотя...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да конечно ,Ольга Бузова конечно это трындец..

+21 / 0
картой
Ответить

У нее есть своя публика, свои поклонники. Им нравится как она одета. В чем проблема то. В том, что какой то депутате это не понравилось? Да шла бы она в жопу, с такими предложениями. Скоро предложат на лошадей трусы надевать.

+15 / -13
Ответить

Я согласна. Ольга всегда на сцене в полуголом виде. Зачем тогда её вообще звали на детский праздник. Думали, что наденет паранжу?)))

+16 / 0
Ответить

То, что Бузова, мягко говоря, своеобразна и НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ УМОМ И СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ, это известно давно и всем! Но вот отличаются ли умом и сообразительностью те, кто пригласил ее выступить - вопрос?!

+28 / 0
Ответить

Вот в этом и вопрос. Никто не захотел ехать.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

очень хороший вопрос)

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Проблемы в возрастном цензе, умник!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня встречный вопрос к вам:а вы бы своего ребенка отпустили на концерт к такой "артистки"?А потом ,наши детки смотрят на них, и так же точно хотят одеваться......И причем тут лошади? Ну давайте тогда голыми будут выступать. Где приличия?

+9 / -1
Ответить

У меня тоже встречный вопрос, Елена. Вы ходите с ребёнком на выступления пловцов, гимнастов, балерин, в конце концов на пляж? Если ходите, почему не возмущаетесь, что так выступать и быть одетым не прилично?

+6 / 0
Ответить

Вы ну путайте спорт и сцена. Это их профессиональная одежда. А то что сейчас творится на сцене, это разврат и бордель. Вы хотите сказать , что это ее профессиональный костюм? У нас сейчас, чем развратней, тем лучше

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете почему вам, Елена, в сценическом образе артиста кажется разврат? Просто потому, что вы жертва пропаганды и не более. У вас нет и никогда не было собственного мнения. Вы живёте чужим мнением. Это печально. Хотя лично вас так жить устраивает. Почему? Да потому, что для вас счастье не в том, что один за всех, а в том, что все, как один. Вы - боитесь иметь собственное мнение и придерживаетесь правила личной безответственности. Если что, то вы всегда скажите, мол все так думают и нас большинство. И не понимаете, что это ваше "большинство", просто натренировали, как цирковых зверей. Ни один закон логики не докажет, почему спортсмену можно выступать в купальнике, а артисту - нет. Вам внушили, какие-то догмы и вы считаете, что других вариантов быть не может. И отдельно, про это самое сейчас. У вас, ко всему прочему, очень короткая память. Это самое "сейчас" началось ещё в 1993 году. Первой тогда занялась "растлением" деточек, Наталья Ветлицкая, вот тут можете почитать: https://dzen.ru/a/Xig3rASvHwCtyOZ- ,если интересно, освежить память. Но стоит заметить, на данный момент всё, как было, так и осталось. Широкие массы деточек, которые выросли, вовсе не ходят в купальниках и тем более к костюмах напоминающих БДСМ по городам России. Ходят в том, что диктует мода. Так было и будет. А вы, так и будете вспоминать "старые добрые" времена, когда все ходили в одинаковых платьях от Моссельпо, до пят, в инкубаторском варианте. Потому, что вас отдрессировали.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой бред вы несете. Мне никто ничего не внушал. Вы хотя бы подумали своей головой, что как называемая певичка, во первых поет, во вторых какой какой пример детям? Это был детский праздник, ну можно же было одеть красивое платье, а не выходить на сцену в чулках и коже , плетки еще не хватало.....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо у вас всё настолько далеко зашло, что иной вариант, для вас совершенно отсутствует. Вы под гипнозом пропаганды? Не сама Бузова выбрала данный костюм, неужели не ясно? Есть режиссеры, костюмеры, стилисты и прочая шоу банда. Это они создают имидж артиста. Ваше ханжество, просто переливается через край, вы живёте в Ставрополе, а концерт проходил в Уфе. Вы даже его не видели, но благодаря пропаганде, уверовали, что на данном концерте были одни дети. Там, кто-то считал количество детей? Я, лично в этом глубоко сомневаюсь. хотя не исключаю и некоторое присутствие детей. Ах, это детский праздник? Хотите сказать, что детский праздник, это некое табу и его отмечают одни дети? Да для наших граждан любой праздник, это - праздник и хороший повод выпить и повеселиться. Что мешало целомудренным трезвенникам родителям, едва увидев данный номер, увести деточек от "растления"? Да ничего не мешало, но не увели. А не увели, только лишь потому, что такие же ханжи, как и вы. Будут стоять с детьми, смотреть и возмущаться сейчас и потом месяц, пока, что-то новое пропаганда им не подсунет под нос и не переориентирует, на кого нужно спустить всех собак. Не направит ханжеское стадо в другое ущелье. В этом, как раз и суть пропаганды. Не будь здесь этой статьи, вы бы и не знали про этот самый концерт в Уфе и сидели бы на заднице ровно, в ожидании темы, которую вам подкинут на обсуждение. Вы таки считаете, что это вы выразили, какое-то своё мнение? Вовсе нет! Вы поддержали чужое мнение, потому, как не разбираетесь в шоу бизнесе совершенно. Кстати, лично к вам вопрос: откуда вы знаете, что к костюму, обязательно должна прилагаться плётка? Я, например, ничего не знаю об аксессуарах вообще. Мне это не интересно, а вы оказывается в курсе. Практикуете, задёрнув шторы?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего это вы и ваши единомышленники, которым "диктует мода" ЖЕРТВА ПРОПАГАНДЫ т.н. "западного образа жизни" и "западных ценностей", которые активно начали внедряться в наше общество в конце 80-х! Именно благодаря этому и появились Бузова и ей подобные, впал в маразм Киркоров! Именно поэтому у нас появились "голубые", "розовые", началась пропаганда ЛГБТ и прочая дрянь! Ведь это есть на Западе, а все что есть на Западе - у нас становится модным! Одно время даже был такой ансамбль "Поющие трусы"! Ни голоса, ни таланта - зато полуголые! Хоть этим привлечь публику! Для того, чтобы заработать денег - любые средства хороши! Это тоже "западная ценность", которую нам успешно внедрили! И молодежь его "успешно усвоила"! Сколько сейчас "артистов" и "певцов" подобных Бузовой?! Сколько вылезло всяких "блогеров" и прочих, которые НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО НЕ ДЕЛАЯ зарабатывают миллионы! И молодежь, естественно берет с них пример! Зачем где-то напрягаться, работать, учиться?! Если снимая бестолковые видео-ролики с полуграмотными комментариями можно заработать денег! Вот вам и пропаганда! Общество, к сожалению, ДЕГРАДИРУЕТ! И свой вклад это вносят и такие, как Бузова, и те, кто ими восхищается и поддерживает!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем, ты занимаешься манипуляцией? Хочешь выглядеть, благодаря манипулированию в более выгодном информационном варианте, чем я? Я вовсе не поддерживаю Бузову и не восхищаюсь ей, это ты так написал. Я - поддерживаю здравый смысл. А здравый смысл в том, что давно нет социализма, нет железного занавеса и в стране капитализм. А при капитализме свои законы и ценности. И менять их, власть держащие, вовсе не собираются. Поэтому каждый, кто имеет власть, стремиться любыми способами поднять свой рейтинг и продвинуться к ещё большей власти и получить доступ к ещё большему финансовому благополучию. Думаешь, если Бузову заставят выступать в шубе и валенках, что-то измениться лично для тебя в финансовом плане? А все блогеры, ринутся работать на производстве? Ты так и не понял, что рубеж уже давно пройден и не вернуть уже былого. И виновата в этом вовсе не Бузова и остальные почти голые певички, а именно ты, потому, как ты выбирал руководство и молчал, когда понял, что ошибся с выбором.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.06.2024 в 21:29
это ее профессиональный костюм?

Да

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.06.2024 в 11:11
снимая бестолковые видео-ролики с полуграмотными комментариями можно заработать денег!

А вы задумывались кто эти деньги дает?

Общество, деградирует говорите. Ню ню. А вы что сделали, чтобы прекратить деградацию?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.06.2024 в 07:23
Это был детский праздник, ну можно же было одеть красивое платье, а не выходить на сцену в чулках и коже ,

Какое платье? 😅 вы о чем? Это бузова. Она именно так поет. И в таком виде скачет по сцене.

И если ее позвали на праздник, значит именно этого и ожидали. То есть организаторы детского праздника отели показать детишкам полуголую тетку, скачущую по сцене под странные звуки.

И при этом вы обвиняете Бузову? Она то здесь пит чем

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.06.2024 в 19:49
И при этом вы обвиняете Бузову?

А что, ей было сложно, например, так выступить?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикинь Толик, а не пора ли, написать и развесить по всем городам России старые добрые лозунги, как - то: "Сегодня ты играешь джаз, а завтра - Родину продашь!", "Сегодня ты танцуешь твист, а завтра - ты уже нацист!". И более позднее: "Пионер, не будь битлом - собирай металлолом!"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полагаю, «завтра» уже наступило .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

ЕленаПишет 10.06.2024 в 16:17
причем тут лошади?

В Англии пуритане настаивали на том, чтобы лошади по городу ходили в штанах. Неприлично же голыми ляжками сверкать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.06.2024 в 16:17
давайте тогда голыми будут выступать.

Давайте! В чем проблема то. Пусть выступают. Весь идиотизм ситуации, в том что наезды на артиста, а не на организаторов концерта.

ЕленаПишет 10.06.2024 в 16:17
причем тут лошади?

Лошади без штанов ходят! Стыдоба какая!

Около двухсот лет назад подобные вам активно требовали чтобы на лошадей надевали штаны. Чтобы голыми ляжками не сверкали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Пусть вспомнят как Валерий Леонтьев выряжался на концерты. Чего все прикопались к этой Бузовой? Это её сценический образ. У неё есть своя аудитория, их всё устраивает. Я в её костюме не вижу ничего вызывающего. В кино бывают вообще голых показывают, так они там ещё и сексом занимаются, давайте запретим фильмы с полуголыми актёрами. 😀 Какой-то бред. Лучше бы промышленность и сельское хозяйство развивали в стране.

+17 / -3
картой
Ответить

Тот вообще постоянно с голым торсом выступал. Я лично не имею против Бузовой и её сценического образа. Но меня смущает тот факт, почему зная об её образе, приглашают на детский праздник?

+11 / 0
Ответить

Организаторы концерта облажались, а крайней сделали Бузову. 😀

+15 / -2
Ответить

Да к сожалению!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виновата в том, что нет мозгов. Одно желание заработать любым путём. Дети, как губка - смотрят и впитывают. Это же не концерт в закрытом помещении, а детский праздник.

+12 / 0
Ответить

Так какого банана ее позвали на детский праздник

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Леонтьев выступал НА КОНЦЕРТАХ, а не детском празднике! Перед своей аудиторией пусть хоть голая (если не оденут) выступает! А в подобном костюме перед детьми - глупо! Хотя ума там не палата!

+17 / 0
Ответить

Я была ребёнком в то время, когда его выступления показывали по телевидению. Все дети страны смотрели как лохматый дядя с голым торсом в обтянутых кожаных штанах скакал по сцене. И ничего, пережили как-то.

+12 / 0
Ответить

По ТВ был концерт ДЛЯ ВСЕХ! И смотреть или не смотреть - решали родители ребенка! А здесь ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК! И перед детьми - "образец одежды и поведения"! А потом удивляемся когда девочка в 9-10 лет приходит в школу с оранжево-зеленой или фиолетовой прической! Всему свое место!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

При введение требований к одежде артиста должен учитываться жанр, в котором данный артист выступает. Например, я не представляю, как ввести подобное ограничение для рок-музыканта - ведь они свободны, кстати за рокерами уж очень откровенных нарядом не наблюдается. Помню только голый торс Кинчева 😆 😆 😆 А так остальные музыканты одеваются согласно жанру. Про попсовиков и говорить не хочется, те обычно чуть ли не в нижнем белье. Наконец-то на это обратили внимание. Хотя попса для меня как жанр отсутствует - это уже не культура.....

+19 / 0
картой
Ответить

Благодарю Вас за мнение и комментарий!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Викторовна, вы даже не представляете, чего ещё вы не представляете и даже представить не можете, просто потому, что вам мешает косность мышления.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (179)

Зеленский спасён. Кураторы из Евросоюза заставили НАБУ заморозить все коррупционные расследования на Украине

И снова Зеленскому, которого многие уже "похоронили" как политика после громкий коррупционных скандалов, удалось спастись. Но конечно же не самому, а с помощью своих верных "товарищей" - западных "кураторов",...

Бездомный Иисус

Рядовая парковая скамейка. На ней привычная городская картина: спящий человек, укрытый одеялом с головой. Сцена, мимо которой мы проходим десятки раз, отводя глаза. Но что, если на этом месте остановиться?

Золотой унитаз Зеленского, секс скандал Трампа с Клинтоном, о сроках окончания СВО💥💥💥

Хочу предоставить вниманию своего читателя очень интересное видео, в котором подробно рассмотрено три вопроса: Итак, друзья, устраивайтесь поудобнее и приятного вам просмотра! Сеанс уже начинается...