Как одно путешествие может изменить память на годы вперёд
Есть особенное чувство, которое появляется, когда мы внезапно вспоминаем о городе, где когда-то гуляли по узким улочкам, пили кофе на шумной площади или смотрели на закат возле моря. Это тёплая,...
Бугазская коса
Само название звучит как шёпот морского бриза, как обещание свободы и безграничного полёта. Здесь, где хрупкая полоска суши встречается с лазурной гладью моря, рождается танец ветра и волн, танец,...
02:36
Туристы оказались заложниками ситуации в аэропорту на целые сутки
Новость о том, что группа туристов была вынуждена провести почти сутки в аэропорту, стала ...
Прогулки по Ростову-на-Дону. Парк имени Октября и новый парк за 111 миллионов рублей
Прогулялся по парку в городе Ростове-на-Дону, который открыли в 1971 году и новому экопарку, который построили за 111 000 000 рублей и открыли в 2023 году. Какой лучше оцените сами.
Батюшка-Дон (авторский клип)
В этом клипе использованы стихи, видео и песня автора. С музыкой не обошлось без ИИ.
02:38
Почему мы покупаем то, что выбирают другие
Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...
Истории банковских вкладчиков, после которых захочется хранить деньги под матрасом
Банковские вклады без глянца: что скрывают отзывы клиентов. Истории вкладчиков, после которых захочется хранить деньги под матрасом
"Белый снег", носки, плацкарт и прекрасные виды
Помнится, давным-давно я увлекался туризмом. Не "турция-шмурция", а "палатка-байдарка" - это важно. Историй всяких случалось множество. Обо всех сразу не упомнишь. Достал фотоальбом, вытер пыль...
00:16
Прогулка по осенней набережной Ростова-на-Дону. Рыбаки на набережной, старинные кнехты и современные туалеты по цене однушки
Если будете в городе Ростове-на-Дону обязательно пройдитесь по ее набережной. Здесь много удивительных вещей.
Почему отзывы продают лучше, чем любая реклама?
Вы тоже верите чужим словам? Вот почему это нормально. Можно бесконечно рассказывать, что продукт «уникальный», «эффективный» и «инновационный». Но стоит появиться одному искреннему отзыву — и всё решено.