Татьяна Сергеевна
Татьяна Сергеевна Подписчиков: 7082
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21М

Как в Америке иногда решаются дела в спорах между соседями, видео со стрельбой

20 дочитываний
21 комментарий
Эта публикация уже заработала 11,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Две семейные пары громко выясняют отношения между собой - о чём идёт речь, мне не понятно, но видимо какой-то конфликт.

Сначала расстояние между ними достаточно приличное - каждый находится на своей территории, но вот слово за слово и один из мужчин бросается на второго с кулаками. Терпеть подобное второй герой этого конфликта не захотел, достал свой пистолет и просто расстрелял своего оппонента, причем выстрелил при этом не один раз.

Боевой это был пистолет или травматический, источник этой новости умалчивает, но очевидно, что нападавшая сторона была поврежена.

Стрелявшего бойца в конце этого "практически боевика" в итоге пытается остановить его вторая половина, но дело уже сделано и напавший с кулаками мужчина повержен:

00:26

Это была самооборона?

Проголосовали: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

21 комментарий
Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 21
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот и поговорили, по-соседски, так сказать. Наверное газон возле дома неправильно подстриг.

+5 / 0
картой
Ответить

С.С. ГорбунковПишет 06.06.2024 в 02:19
Вот и поговорили

Как позже потом удалось выяснить - дело было в Коста-Рике, а человек, в которого стреляли, скончался....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как в Америке иногда решаются дела в спорах между соседями, видео со стрельбой

Очень похоже, что это вовсе не Америка, а Мексика.

Похоже люди говорят на испанском, внешность характерная, темперамент характерный и пальмочки тоже характерные.

А латиносы привыкли выяснять отношения именно таким способом.

+4 / 0
картой
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 06.06.2024 в 08:03
Очень похоже, что это вовсе не Америка, а Мексика.

Похоже люди говорят на испанском,

Как в итоге оказалось - произошло всё это в Коста-Рике, стрелявший был гражданином США, отсюда, возможно и путаница была изначально...

+4 / 0
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 06.06.2024 в 10:55
Как в итоге оказалось - произошло всё это в Коста-Рике, стрелявший был гражданином США, отсюда, возможно и путаница была изначально...

Выходит язык мной определен был правильно и, что латиносы в кадре.

А там, что Коста-Рика, что Мексика, соседи-близнецы.

+4 / 0
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 06.06.2024 в 13:53
Выходит язык мной определен был правильно

Да, Екатерина, Вы оказались совершенно правы, дело было не в США:)

+3 / 0
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 06.06.2024 в 13:58
дело было не в США

Если американец окажется не латиноамериканцем и не афроамериканцем, то он с большой долей вероятности просто вызовет копов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 06.06.2024 в 14:27
он с большой долей вероятности просто вызовет копов.

Скорее всего произошло бы это именно так, без стрельбы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это была самооборона?

Чтобы точно ответить на этот вопрос,надо читать законодательство штата, в котором произошло это ЧП.

В Нью-Йорке, например, домовладелец не имеет права применять смертоносное насилие, если у него есть возможность удрать от опасности из собственного жилья.

А в Огайо понятие «моя крепость» переносится даже на автомобиль: могут пристрелить за попытку угона. А вот в Техасе хозяин имеет право открыть огонь, если у него просто воруют сено у любимых бычков.

В остальных штатах «обороняющийся» должен осознавать, что он «применяет смертоносное насилие только для предотвращения серьезных увечий или убийства себя или других».

Обстоятельства должны подтверждать, что ситуация не оставила ничего другого, кроме как совершить обоснованное убийство. Такими обстоятельствами могут быть: наличие оружия у нападавшего, численный перевес агрессоров, силовое проникновение в дом (в некоторых штатах в машину или на место работы), диспропорция в физической силе у нападавшего и защищающегося.

+4 / 0
картой
Ответить

Спасибо, Александр, за такое расширенное дополнение...

Что же касается "штата, в котором произошло это ЧП" - то как в последствии прояснилось - всё это вообще случилось не в США, а в Коста-Рике...

+4 / 0
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 06.06.2024 в 14:41
это вообще случилось не в США, а в Коста-Рике...

Да, я это прочитал после того, как написал коммент. 🙂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте. Благодарю Вас за публикацию. Интересное разрешение конфликта. Спасибо, что поделились

+3 / 0
картой
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 06.06.2024 в 08:31
Интересное разрешение конфликта

Я бы даже сказала радикальное...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Класс! Пусть они свои ДЕРМОкратию дальше вешают на лапшикратию!

+2 / 0
картой
Ответить

ОльгаПишет 06.06.2024 в 00:43
Пусть они свои ДЕРМОкратию дальше вешают на лапшикратию!

А вы, когда убьют, тогда и звоните в полицию. 🙂

+2 / 0
Ответить

Александр! Если про меня? Я сразу применяю средство обороны! Только потом в судах приходиться год доказывать, почему мразь залезла к тебе в дом или с твоего участка угоняет мою машину. Парадокс! Но он существует!

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 06.06.2024 в 20:16
Я сразу применяю средство обороны!

👍 Правильно, отправляйте сразу к Богу, а он разберётся, где свои, кто прав, кто виноват. 🙂

+3 / 0
Ответить

Но если к Богу не отправил и преступника задержали и у вас нет тяжелых ранений, ему дадут 1-2 года условно с какими-то 150 часами отработки и штрафом примерно в 10т.рублей. Эти уроды прекрасно знают это . И можно им дальше идти и грабить....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (21)