Лед тронулся, господа присяжные заседатели!

07 марта 2024 г. Я написал одну из первых статей «Работает ли в России система образования? Подробнее ➤
Написав в конце, что продолжение следует.… И вот пришло время написать продолжение.
Как вы знаете я к старости стал противным, и вместо того как обычные люди идут на поводу действующей системы я стал с ней бороться! Написал письмо президенту, его благополучно опустили разбираться в ГОРОНО Таганрога! Ведущий специалист, прислал письмо и позвонил мне и рассказал, что в школе все хорошо. Отличная подготовительная школа для дошкольников, супер специалисты, просто у вас не развитый ребенок и его надо отправить к таким же в другую школу!

Я не поленился и написал письмо ответ на данное письмо на имя зам. Главы гораадминистрации, где изложил свою точку зрения на все аспекты их письма. Я написал, кто и чем должен заниматься и что в ходит в их обязанности как муниципального учреждения! В мае я получил ответное письмо, где они как всегда сами себя прикрывали по принципу «Круговой поруки», но как в одном известном фильме Остап Бендер сказал: «Лед тронулся, господа присяжные заседатели»!

Отрывок из письма
В письме сообщалось, что процесс обучения Филиппа поставлен на контроль ГОРОНО и директором школы!
Сначала мне позвонил Директор Муниципального бюджетное учреждение «Центр медико-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков» и предложил бесплатные занятия с логопедом-дефектологом, два раза в неделю. Мы конечно согласились.
Через неделю позвонила, классный руководитель сына, что она будет дополнительно 5 раз в неделю заниматься с Филиппом по 1 ак. часу. Весь июнь, распоряжение директора.
Через два дня позвонил школьный психолог, раз в неделю он будет тоже заниматься Филиппом.
С 28 июня мы идем в пришкольный лагерь, где нам тоже обещают обеспечить персональное обучение!
Вывод: Под лежачий камень и вода не течет! Пишите и не стесняйтесь, если с вашим ребенком не хотят заниматься, а просто выжить в другую школу. Систему можно сдвинуть в нужную сторону, но нужно действовать, а не идти на поводу! Если, кто попадал в аналогичную ситуацию, можете воспринимать как руководство к действию! Спасибо, что дочитали!
Р.S. Ниже указаны ссылки на статьи на данную тему:
https://www.9111.ru/questions/77777777723726165/ https://www.9111.ru/questions/77777777723694247/
Стоит ли идти против системы?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Да-да, к сожалению иной раз надо вступать "в бой", чтобы чего-то добиться. Вы ответственный родитель и успехов Вам в воспитании детей. Если бы все многодетные были такими! Ведь главное не количество детей, а их качество, хотя и цинично звучит, но зато правдиво. " Качество " родители и должны обеспечивать.
К счастью сейчас грамотность растёт и Многодетные семьи не исключение. Прошли те времена, когда многодетность равно маргинальность и нищета.
Это интересно какие времена при СССР что ли, вы что ненормальная, да при советской власти грамотность стояла на первом месте, учителя занимались с детьми которые не усваивали предмет после уроков, а сейчас всё платно, не хочешь деньги платить, оставим ребёнка на второй год , в первом классе, мы приходили в школу ни писать ни читать не умели, с нами занимались в школе и всему учили. Сейчас какие то бестолковые программы, дети должны прийти в первый класс и уметь читать, писать, грамотно говорить, и. т.д., а зачем тогда учителя, жалко детей и родителей.
Я вам дала повод перехода на личность? По придержите свои ярлыки при себе.
Речь не была про конкретное время, а про ярлыки. И в чём родители бедные. У меня 4 ребёнка. воспитываю самостоятельно, все умные и хорошо учатся, сами, потому что я им хорошую базу элементарную дала-активная жизнь. посещение разных мест, чтение книг совместное и тп. Не разу репетиторов не понадобилось применять. И да в СССР я пришла в школу умея читать с 4 лет, сама научилась, потому что мне интересно было узнавать новое, как и в нынешнее время. А ещё общаться с людьми я умею и детей учу, чтоб не было пробелов и тут.
Ваш вывод о важности активной позиции родителей и не "идти на поводу" очень ценен. Действительно, нередки случаи, когда образовательные учреждения стремятся переложить ответственность на родителей. Но ваш пример показывает, что настойчивость может добиться нужного результата.
Не иногда, а всегда, в школу должен приходить ребёнок уже десятиклассников.
Спасибо за публикацию 👍
Было интересно ознакомиться с ней.
Активность часто помогает...
Это теперь основной козырь. Плывя смиренно по течении огромный шанс остаться ни с чем и прожить рядовую жизнь
За правду нужно бороться.