Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477923

Власти задумали отменить ЕГЭ в связи с его нерентабельностью

2 298 дочитываний
240 комментариев
Эта публикация уже заработала 217,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Власти задумали отменить ЕГЭ в связи с его нерентабельностью

6 июня на рассмотрение депутатов Государственной думы вносится законопроект, предлагающий вернуть в школы традиционную форму экзаменов вместо ЕГЭ – сообщает РИА Новости.


"Законопроектом вносятся изменения в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", согласно которым ЕГЭ заменяется на проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме государственных экзаменов", — написано в пояснительной записке к документу.

С инициативой выступили депутаты от КПРФ и «Справедливой России», которые подчеркивают, что часто вопросы тестирования не соответствют школьной программе, не раскрывают творческий потенциал учеников, а родители вынуждены нанимать репетиторов. Из-за сложности заданий увеличилась нагрузка на школьников в период обучения. Детей не один год готовят к мысли о том, что ЕГЭ – это очень страшно, поэтому каждое лето с экзаменов кого-то увозят в больницу и растет количество самоубийств среди выпускников. К тому же перед самим испытанием несовершеннолетних тщательно и унизительно проверяют.


Такая ситуация произошла недавно в одной из школ Воронежа, когда девочкам по требованию охраны пришлось демонстрировать свое нижнее белье, доказывая, что в нем нет шпаргалок.

Кроме того, авторы проекта утверждают, что «сфера коррупции сместилась на уровень олимпиад».


"На ЕГЭ работает память школьника, а не его мышление. В то же время экзамен должен быть основан на применении аналитических знаний и логических рассуждений, а не на простой постановке формул или слов", — гласит пояснительная записка.

И все это умножается на значительные затраты, которые требует ЕГЭ от государства.

В случае одобрения закона, действовать он начнет с 1 января 2025 года.

Результаты ЕГЭ, полученные до этого момента, останутся действительными ещё 4 года, чтобы абитуриенты могли воспользоваться ими при поступлении.


Другие наши новости:

240 комментариев
Понравилась публикация?
210 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 240
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Может посетят умные мысли наших правителей. И буду дети сдавать экзамены нормально,как мы раньше. Трудно,надо готовиться,но без унижений. Даже шпаргалки писать и то в голове остаются знания! А то зона особого режима,не школа!

+108 / -14
картой
Ответить

Екатерина АлександровнаПишет 06.06.2024 в 09:46
Может посетят умные мысли наших правителей.

Угу,как ЕГЭ все пройдут узаконенное Министерством Образования! 😃

+13 / 0
Ответить

Странно, если правителей посетят "умные" мысли🤣🤣🤣!!!

+17 / 0
Ответить

ЕленаПишет 06.06.2024 в 12:46
правителей посетят "умные" мысли

Чем чёрт не шутит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кому-то выгоден этот раздрайв в образовании, не иначе...😭🤫😭

+21 / 0
Ответить

ЕленаПишет 06.06.2024 в 12:48
Кому-то выгоден этот раздрайв в образовании,

Осталось только найти,чей интерес в этом,так кк интерес стоит денег!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Даже шпаргалки писать и то в голове остаются знания! А то зона особого режима, не школа!

Точно, не которые на экзаменах даже иногда ими не пользовались, так как пока их строчили , эти знания и так в голове прижились, сам через такое прошел.

А этот дикий беспредел с рамками и обысками учеников, вообще давно пора прекратить, будто дети криминальные элементы.

Достаточно видеонаблюдения, попался приходи через год, попался на 2-х экзаменах, выпуск со справкой прослушал курс 11классов.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

если бы у правителей были бы умные мысли( а не беспочвенные фантазии идиотов), то давно бы поняли, что за 30лет ни хе..а ничего ни сделать, ни построить путного не смогли. Только разрушили и разворовали. Мы еще хоть как-то живы благодаря тому фундаменту, который заложили и построили наши деды и отцы, благодаря нашим традициям,, совести и вере.

На х...р всех реформаторов, возвращайте государственный строй, возвращайте советскую школу(она самая сильная в мире),и все советское. Да, грефа-повесить! чубайса-найти-вернуть и повесить! гайдара(внука), горбачева и ельцина-выкопать-измазать дерьмом и повесить. И всех, кто тянет свои зеленые ручонки в образование и к нашим детям, кто ненавидит и хочет горя нашему народу, кто ворует и предает- всех....ну, вы поняли))) . Была бы моя власть-так и сделал бы. Жаль.... "не дал Бог жабе хвоста" )))

Не призыв,.... Так, изоповым языком, обозначил бывших и настоящих врагов и объясняю степень моего негодования..... по всем постсоветским реформам, по всем лицам принимающим решения и их умственным способностям., и их моральному облику.

Н. Михалкова(Бесогона) Я.Поплавскую, М.Шукшину- в советники президента. по вопросам культуры и образования.!

Всем добрым людям - добра и крепкого здоровья!!!

.Либералы...- да хоть усритесь...

+25 / -2
Ответить

НиколайПишет 06.06.2024 в 19:51
Всем добрым людям - добра и крепкого здоровья!!!

Вполне по-нашему, по делу и доходчиво

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 06.06.2024 в 19:51
то давно бы поняли, что за 30лет ни хе..а ничего ни сделать, ни построить путного не смогли. Только разрушили и разворовали

Что именно твоего"разрушили и разворовали",лободзип?За 20 лет построены тысячи заводов и предприятий,экономика России на 5 месте в мире и на 1 в Европе!В коме был,только вышел?😡

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Екатерина АлександровнаПишет 06.06.2024 в 09:46
Может посетят умные мысли наших правителей. И буду дети сдавать экзамены нормально,как мы раньше. Трудно,надо готовиться,но без унижений. Даже шпаргалки писать и то в голове остаются

А потом всё лето ещё и в вузы вступительные экзамены будут сдавать. Без унижений. Но экзаменатор вуза завалит. Зато без унижений

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина АлександровнаПишет 06.06.2024 в 09:46
. И буду дети сдавать экзамены нормально,как мы раньше

Ага,зато в институтах опять будет процветать коррупция при поступлении.Так ребёнок уже с баллам ами приходил поступать и знал что при нормальных баллах он в любом случае учиться будет а после школьных экзаменов учиться будет тот кто больше заплатит или одни блатные!Плавали,знаем!😄

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Если отменят, то опять начнется: на 1 бюджетное место 20 претендентов, а то и больше. А поступит тот, чьи родители дали денежек экзаменатору вуза. Остальные идите со своими знаниями лесом. Экзаментор вуза уж знает, как завалить вчерашнего школьника на вступительных экзаменах

+65 / -31
картой
Ответить

100 %!

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вас Светлана сейчас не удивляет ситуация, когда приезжают абитуриенты с Чечни, Дагестана с баллами по ЕГЭ от 90 до 100 и занимают бюджетные места. И в процессе первого года обучения выясняется, что у 80% из них уровень знаний ниже, чем у студентов имевших при поступлении в ВУЗ ЕГЭ гораздо ниже. Это Вы чем объясните, кроме как коррупцией, но уже в системе школьного образования?

+93 / -5
Ответить

Более того, большинство из них не говорят нормально по-русски...

+51 / -2
Ответить

Но зато 100-бальники как раз по русскому языку.

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расул Гамзатов и Фазу Алиева тоже нормально на русском не разговаривали. Вы хотите с ними сравниться уровнем своего образования? Кстати, правильно говорить НА русском языке, а не ПО русскому. А вот ПО русскому языку Вам "2".

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Хочу возразить по этому поводу, я являюсь чеченцем и сдавал абсолютно все экзамены своей головой без никаких репетиторов исключительно с помощью сети Интернет (готовился к экзамену), как итог: 91 балл по русскому, не надо на всех ставить клеймо "заплатил дал денег", везде есть умные люди.

Дааа?! А чегой-ты, чеченец, в русском городе живешь?

+6 / -20
Ответить

Он что, не человек. где хочет там и живет. что за проблема. Русские тоже в Чечне живут и что.?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На вашу провокацию злом отвечать не буду) голова на месте, всего хорошего)

раскрыть ветку (0)

BilalПишет 07.06.2024 в 09:01
На вашу провокацию злом отвечать не буду) голова на месте, всего хорошего)

Ты прав,брат,чтобы спорить с дураком надо опуститься до его уровня но тогда окружающие могут не заметить между вами разницы!Не стоит метать бисер перед глупым человеком!😏

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен, всем добра

раскрыть ветку (0)

Салам Алейкум брат. Не опускайся до их уровня. Арсен. Махачкала-Обнинск

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да никто не говорит, что все чеченцы плохие. Просто в определённых случаях что-то чаще встречается. Это как количество ДТП с выплатами по осаго. Из года в год Дагестан на первом месте, Чечня на втором. Потому что носятся как бешеные не соблюдая ПДД.

+2 / 0
Ответить

Что есть-то есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

BilalПишет 06.06.2024 в 11:52
везде есть умные люди.

Полностью согласна но, в Кавказских республиках, коррупция процветала уже в 70-х. Именно поэтому, умненькие мальчики и девочки уже тогда уезжали учиться в Россию!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АндрейПишет 06.06.2024 в 10:31
абитуриенты с Чечни, Дагестана с баллами по ЕГЭ от 90 до 100 и занимают бюджетные места. И в процессе первого года обучения выясняется, что у 80% из них уровень знаний ниже, чем у студентов имевших при поступлении в ВУЗ ЕГЭ гораздо ниже.

Жду видео с вашими извинениями из Чечни.

+7 / 0
Ответить

Да, Александр, об этом я не подумал)))).

+4 / 0
Ответить

АндрейПишет 06.06.2024 в 13:38
об этом я не подумал

😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И с избиение в застенках Кадырова. 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.06.2024, 16:52
Санкт-Петербург

Вот вот, сами преподаватели в ВУЗе про это знают а сделать ничего не могут, сельская школа, 3 ученика , камер нет, вот и пишут ЕГЭ на 100 баллов, кто их проверять то будет?? а в больших городах умных детей валят на ерунде

+9 / -8
Ответить

глупости хоть не писали бы, далеки видимо от всей системы образования

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.06.2024 в 16:52
Вот вот, сами преподаватели в ВУЗе про это знают а сделать ничего не могут, сельская школа, 3 ученика , камер нет, вот и пишут ЕГЭ на 100 баллов, кто их проверять то будет?? а в больших городах умных детей валят на ерунде

Все мелкие школы собирают и везут в районный центр, где учеников набирается побольше, чем в ваших городских школах. Такие же проверки на входе, так же камеры стоят. Сельские школы никогда не сдавали ЕГЭ в своей школе. А то, что сельские дети набирают больше баллов, объясняется просто: у них количество учеников в классе небольшое. И объяснить, что непонятно, можно индивидуально каждому, и спросить уже пройденный материал с каждого

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

На любую хитрую попу найдется что-то там с винтом - так гласит народная мудрость.

Но если оставить в стороне некоторые особенные регионы РФ, то ЕГЭ дал детям из провинции больше возможностей поступать в топовые московские вузы

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 06.06.2024 в 10:31
когда приезжают абитуриенты с Чечни, Дагестана

А сколько азиатов учится за счёт бюджета России?

Русский язык вообще не знают.

В Челябинске на суде студенты юридического колледжа запросили переводчика.

+8 / 0
Ответить

Это другие страны. ЕГЭ тут при чем? Это выпускники других стран у нас учатся. А тут тему ЕГЭ обсуждают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

А сейчас разве не так?? Результаты ЕГЭ так же покупаются. Пример - все гос вузы Москвы и Питера оккупировали " стобальники" из Дагестана, которые по-русски писать не умеют. И которые в первую же сессию едут домой, т.к. ни одного экзамена сдать не в состоянии.

+13 / -6
Ответить

Вы попробуйте сравнить задания ЕГЭ для Дагестана, Чечни и вашего региона.Ваши медалисты не смогут их решить на 60 процентов. Дагестанцы благополучно учатся и становятся классными специалистами во всем мире и обучают таких как вы

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

и в армейку строем после 11 класса, призывников будет очень много,т к у них не будет выбора в ВУЗы как сейчас,провалил в один,выбор один-в технарь, а могут и технарь исключить,типо вы один шанс испытали,следующий шанс после службы

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завалить можно каждого.

Просто надо сделать проходной балл по аттестату, да плюс один экзамент согласно специфики вуза.

Чем больше мы усложняем прием в вузы тем больше даем шансов коррупционерам.

+12 / 0
Ответить

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 06.06.2024 в 17:30
Просто надо сделать проходной балл по аттестату, да плюс один экзамент согласно специфики вуза.

Тогда в каждом выпускном классе будет по пол класса медалистов, их и так за уши тянут на медаль многих, потом всех мало-мальски подходящих вытягивать, платные учебные услуги сейчас набирают популярность...

+9 / -1
Ответить

Да деньги сейчас многое портят, от образования до экономики, но думаю время отделит зерна от плевел, хотя это долгий и тормознутый вариант для развития страны, или бум ждать достойных реформаторов как Петр 1, Сталин, а они похоже родятся раз в 200 лет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 06.06.2024 в 17:30
Чем больше мы усложняем прием в вузы тем больше даем шансов коррупционерам.

Просто коррупция сейчас переместилась в школы!!!

+4 / 0
Ответить

Каким образом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пример из жизни. Мальчик по русскому языку, литературе и прочим гуманитарным имеет 3. А вот по математике и физике он призёр олимпиад. Средний аттестационный балл 4,2. А вот ЕГЭ по физике 98. Его одноклассник тоже имеет средний аттестационный 4,2. Но профильную математику еле вытянул. Кому из них дорога в технический вуз? Экзамены нужны.

Дело не в ЕГЭ. Дело в образовательной системе. В разных школах занимаются по разным учебникам. Не совпадают учебные планы. В СССР была единая система. Вот этой системы сейчас нет.

+4 / 0
Ответить

Пример из жизни. Мальчик по русскому языку, литературе и прочим гуманитарным имеет 3. А вот по математике и физике он призёр олимпиад. Средний аттестационный балл 4,2. А вот ЕГЭ по физике 98. Его одноклассник тоже имеет средний аттестационный 4,2. Но профильную математику еле вытянул. Кому из них дорога в технический вуз?

Я думаю одноклассник не пойдет в техвуз, по простой причине что не сдаст математику, ведь как я писал ранее даж при равенстве баллов по аттестату, профильный экзамен отсеет не нужный элемент.

Думаю адекватный человек не пойдет туда учится где ему ничего не светит если только не будет покупать оценки. потому что это престижно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

СветланаПишет 06.06.2024 в 09:51
Если отменят

А как мы в своё время поступали?

И конкурсы были заоблачные.

+10 / 0
Ответить

Александр ВадимовичПишет 06.06.2024 в 21:33
И конкурсы были заоблачные.

Добавлю для тех, кто радеет за периферию.

Мы поступали после сельских школ и фору давали.

Т.к. программы были едины.

+7 / 0
Ответить

Вот именно: единые программы, единые учебники, единые требования, единые критерии оценок.

Почему ещё в настоящее время нельзя принимать в институты по конкурсу аттестатов? Потому что в одной школе 3,5 - это "4", а в другой - "3". В одной школе коэффициент за контрольную 2, то есть оценка удваивается, а в другой 3 или 1.

Нужна единая система образования по всей стране. А ЕГЭ - это всего лишь форма экзамена.

В том, что сейчас творится, не ЕГЭ виноват, а система.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

...............

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А оно уже началось. У нас дочь в прошлом году не поступила, баллов хватило, но только на платной основе, у детей СВОшников право поступать куда угодно вне конкурса на бюджет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стране нужны не угадыватели, а специалисты, умеющие думать.

+5 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

АлександрПишет 10.06.2024 в 14:50
Стране нужны не угадыватели, а специалисты, умеющие думать.

Вот, с этим проблемы!

У нас, в Туле, уже с год, по телевизору крутя рекламу, с приглашением на заводы инженеров-конструкторов. Видимо, желающих не находится.

И это в городе, где находится один из лучших тонических ВУЗов в стране!!!

+3 / 0
Ответить

И инженеров нет и зарплаты низкие. А инженеров пенсионеров не берут. Непослушные они. Прогибаться не будут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В ЕГЭ угадывание было только в первые годы. Откройте демоверсию по литературе или любой другой предмет. Много Вы сможете там угадать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.06.2024, 06:41
Санкт-Петербург

В институт всё равно надо сдавать экзамены

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

СветланаПишет 06.06.2024 в 09:51
А поступит тот, чьи родители дали денежек экзаменатору вуза.

А сейчас взятки дают в школах, за высокие баллы по ЕГ. В чём разница?

+2 / 0
Ответить

Кому дают взятки за ЕГЭ в школе? Ученики "под камерами". Организаторы боятся лишнее телодвижение сделать. В какой аудитории кто будет организатором, становится известно только утром. Эксперты даже не знают, чью работу они проверяют: всё шифруется. Какие взятки?

Единственное, бывают сливы и какие-то ответы можно найти за деньги в интернете. Но это уже вопросы не к школе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

СветланаПишет 06.06.2024 в 09:51
А поступит тот, чьи родители дали денежек экзаменатору вуза.

А сейчас успешно сдаст ЕГ тот, кто даст денюжку директору школы, а в институте, будут потом доить за каждый экзамен.

+4 / 0
Ответить

И как директор школы, который на ЕГЭ даже не присутствует, может помочь тому, кто "даст денюжку"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В 70 е когда закончила школу, у нас часть учеников поехала поступать в Новосибирский академгородок, физ- мат. Там все было просто. Выдали 9 заданий разного уровня. Из 15 человек только 2 решили. Один два задания, другой 4 задания. И не зависимо от 3 по русскому и другим профилям были зачислены. Они сидели не по времени. Кто понял, что не решит сдавал листки и уходил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Давно пора было отменить

+56 / -2
картой
Ответить

Так они сколько лет эту тему мусолили,и тут не уж то разродятся!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же долго доходит, как до жирафов. А причина то оказывается "нерентабельность". А не то, что весь школьный процесс в старших классах превращается в подготовку к ЕГЭ. А на выходе получите - дебилы, жертвы ЕГЭ.

+8 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

ЛюдмилаПишет 06.06.2024 в 17:56
А причина то оказывается "нерентабельность".

В том-то и дело!!!

Не о знаниях детей думают, а опять о деньгах!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Давно пора,дети выходят тупее ,потому что не теорию они учат а ответы на тесты!

Советское обучение было лучшее в мире, учитель мог так заинтересовать клас темой,что оно само запоминалось на всю жизнь!

А сейчас такая тупость в учебниках,такое ощущение что специально для умственно отсталых создано!

+48 / -6
картой
Ответить

А в заданиях, что стали писать, выполните задание с помощью интернета, это, где виданно? 21 век и все дела, раньше сами всë ходили записывались в библиотеку, брали там книжки, читали выискивать, а сейчас, что ни то, что книжку открыть, их не заставить даже онлайн прослушать(((

+14 / -4
Ответить
06.06.2024, 16:36
Санкт-Петербург

Информатика? Ну, там может и есть такое задание, не знаю. А на каких экзаменах еще есть компы с доступом в инет или телефоны? Моя сдавала профильную математику и физику. Все формулы, все знания, все должно быть в голове. О каком интернете во время экзамена Вы говорите?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кононова Светлана ДмитриевнаПишет 06.06.2024 в 10:07
Давно пора,дети выходят тупее ,потому что не теорию они учат а ответы на тесты!

Вспомнил почему-то учёбу в автошколе и экзамены в ГАИ.Те(думали что они самые умные) кто при учёбе запомнил(вызубрил) где и какую кнопку на компе надо нажать чтоб был правильный ответ в билетах на компе в автошколе обгадились в ГАИ т.к. на гаишных компьютерах билеты и вопросы были расположены в другом порядке.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети тупые не из-за ЕГЭ, а потому что не учатся, многие от слова совсем.

Ну и в школах холуи-учителя докладывают наверх про "всё хорошо" таким же холуям-чиновникам от образования, вот вам и результат.

Всё повязано на вранье - учителя не учат и не спрашивают, а детки не учатся. А потом начинаются завывания про "плохое ЕГЭ".

Нечего на зеркало пенять коли рожа крива.

+23 / -2
Ответить

Светлана,добрый день!Про учителей,вы не правы.Докладывают не учителя,а вышестоящее руководство.Спрашивают и Учат!Остаются,если ребёнок не понимает,разбирают тему!Переживают за каждого ребёнка и не только из за учёбы.В семье ребёнка бывают то же проблеммы...Это я описываю свою Дочь.В школе ооочень много всего поменялось....Учителям,,закручивают гайки,,Пример:-Ребёнок не выучил урок,на первый раз ставится точечка в журнал(возможность исправить)второй ,,2,,..Собрание учителей...Не седите долго с учениками,у нас подготовка к мероприятиям(кто то должен приехать,...).-Не ставить двойки в журнал,ставьте сразу 3!!!!Не портите Статус школы(статистику)....за чем детям учится?Можно сразу ставить три....Даже в школе всё делается на ,,Показуху,,!!!!Многие Учителя Стараются и Вкладывают Свою Душу!Но раскрыться им не дают(((Факт!

+15 / 0
Ответить

Пора саму систему образования менять. Она давит на учителей, выжимает все из них. Дети лишь винтики и гаечки, где найти виноватого. Не даром американцы в 90 х сказали, что русские врачи и учителя носители другой информации. Это надо все менять, на корню. С ними демократию не построишь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.06.2024, 16:32
Санкт-Петербург

Потому что программы безобразные. Раньше в программах по каждому предмету была преемственность. Сегодня выучил одно, завтра к этому добавил новые знания, но по этой же теме. А нынче учат сегодня про одно, а завтра инфа совершенно из другой области. А через месяц возвращаются к первоначальной теме.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кононова Светлана ДмитриевнаПишет 06.06.2024 в 10:07
Советское обучение было лучшее в мире, учитель мог так заинтересовать клас темой,что оно само запоминалось на всю жизнь!

А сейчас такая тупость в учебниках,такое ощущение что специально для умственно отсталых создано!

Вас, судя по всему, русским языком сильно заинтересовали... 😂

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, подобное, как наше ЕГЭ, в западных странах, как раз и было создано для умственно недоразвитых. Так они могли, хоть что-то натыкать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Кононова Светлана ДмитриевнаПишет 06.06.2024 в 10:07
Советское обучение было лучшее в мире,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

С учетом того, что данная инициатива от КПРФ и «Справедливой России», то вероятность принятия, перевалило за 0-ю вероятность и уходит в минусовое значение со скоростью света. Можно даже не ждать.

+53 / 0
картой
Ответить

Так и есть! Если бы предолжила "Единая Россия", то больше было шансов для утверждения долгожданной инициативы...

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (240)

«Если вы плохо сдадите ЕГЭ, считайте, что у вас нет будущего» – так в нашей школе учителя пугают детей

Вчера опубликовала статью «Депутат Госдумы: в России начался процесс упразднения ЕГЭ». В комментариях мнения разделились: многие за отмену Единого Государственного Экзамена, но и тех, кто высказался против,...

Мои дети не будут сдавать ЕГЭ!

Сейчас у меня двое школьников, 4й класс и 3й класс.И что я для себя поняла.В моем детстве отовсюду я слышала,как важно образование и тп. Вся семья твердили,что у каждого из них есть высшее образование.

Кому не стоит идти в 10 класс?

Вопрос сейчас актуальный, ведь скоро будет выбор уходить после 9 или идти в 10 класс. Да, ОГЭ на 3 это не только показатель знаний, но и показатель дисциплины. Если у вас не получилось в 9 классе,...

«Если вы плохо сдадите ЕГЭ, считайте, что у вас нет будущего» – так в нашей школе учителя пугают детей

Вчера опубликовала статью «Депутат Госдумы: в России начался процесс упразднения ЕГЭ». В комментариях мнения разделились: многие за отмену Единого Государственного Экзамена, но и тех, кто высказался против,...

ЕГЭ скоро все, наконец-то хорошие новости

Новая оценка знаний, даст возможность и дорогу тем людям, кто действительно знает и тянется к знаниям, а не просто угадал ответы. Я однозначно за это, я всегда был против тестов, они порождают идиотов,...

Как успешно сдать ЕГЭ по биологии?

Всем здравствуйте! Сегодня я вам расскажу с чего начать подготовку к экзамену, об особенностях ЕГЭ по биологии, об его сложностях и о многом другом.

Что год учебный нам готовит?

Каким он будет? Министры Кравцов и Фальков сохранили свои посты. Но это не означает отсутствие изменений в образовании. И изменения эти не косметические.В университетах планируют отменить бакалавров.

Долой ЕГЭ,верните всё как было

С одной стороны мой сын находится на семейном образовании и нам что обычные экзамены,что ОГЭ и ЕГЭ -это не только стресс,а еще и ряд сильных неудобств в связи с неприязнью такой формы обучения со стороны школ.