Как получить скидку на тариф от своего мобильного оператора?
Наткнулась в интернете на лайфхак, который помогает существенно сэкономить на мобильной связи. Оказалось, можно пользоваться тем же тарифом, что у Вас сейчас, но платить за него меньше. Как же платить за тариф меньше?
Я пользуюсь оператором ТЕЛЕ 2 уже 11 лет, в целом всё устраивает, но хотелось бы тратить на связь меньше, чем трачу сейчас. Я платила за тариф 450 рублей, который включал в себя: пакет интернета 20 ГБ, безлимитные звонки на ТЕЛЕ 2 по России и 300 минут на звонки другим операторам домашнего региона. При этом тратила я только около 5 ГБ интернета. Он мне был нужен только, когда я в деревни, потому что там нет вай фая. А в деревни я бываю примерно 5 дней в месяц. И также я пользовалась безлимитными звонками на ТЕЛЕ 2 - звонила маме.
По-скольку тариф мне был нужен 5 дней в месяц, а платила я исправно каждый месяц, я явно переплачивала. Покупала немного интернета по цене полного пакета. Это означает, что я для своего оператора выгодный клиент. Я исправно плачу, ещё и за то, чем не пользуюсь. А так как клиент я выгодный, оператор терять меня не хочет, поэтому можно попробовать лайфхак из интернета, чтобы платить за тариф меньше. Кстати, если вы тратите под чистую свой тариф, то, возможно, Вы клиент не выгодный и оператор не станет предлагать Вам скидки. Итак, что можно сделать.
Вариант 1.
На сайте своего оператора заходим в личный кабинет и пишем в чат с поддержкой, что "у Вас дорого и я хочу перейти со своим номером к другому оператору, как это сделать?". У вас начнут спрашивать, почему решили уйти. Можно сказать, что например, у Тинькофф Мобайл тариф выгоднее, чем у Вас. Тот же пакет услуг стоит у них дешевле. После этого Вас должны начать уговаривать остаться и предлагать скидку. НО, к сожалению, сейчас операторы закручивают гайки и уже не так охотно дают скидки на тарифы. Потому что способ уже известный. Когда-то я таким методом получила скидку 50% на тариф на год, и платила не 450 рублей, а 225 рублей. Было здорово, однако сейчас операторы уже не дают такие большие скидки. Но можно попробовать выбить скидку 25%. Я читала, что это максимум, который сейчас предлагают операторы.
Месяц назад проверяла этот способ, ещё работает. Написала в чате поддержки с аккаунта моего мужа, они сказали, что скидку не могут предложить. Однако позже перезвонили на телефон и скидку дали. Вместо 350 рублей он платит 250 рублей, акционная цена подключена на полгода. Так что скидку ещё можно получить, но меньше, чем раньше.
Вариант 2.
Этот лайфхак тоже работает, проверено на себе. Если Вы долго не платите за тариф, оператор начинает присылать сообщения с напоминанием его оплатить. Напоминать могут каждый день. И наконец где-то через месяц, который я не платила за тариф и игнорировала сообщения от ТЕЛЕ 2, мне прислали предложение сделать скидку на тариф 50% на год. Я, конечно, согласилась. Очень долго пользовалась их скидкой и исправно платила за телефон.
Поэтому если у Вас нет острой необходимости в мобильном интернете и звонках, как у меня, можно просто попробовать не платить месяц и подождать реакции оператора. Она не должна заставить себя долго ждать. По крайней мере, так было у меня.
Вариант 3.
Вариант для самых отважных. Сама я его не пробовала, но много читала о том, что это работает. Благодаря этому способу люди получали скидки до 70% пожизненно. Но опять же, сейчас гайки закручивают, и так охотно скидки не дают. Но скидку в 25% предложить могут. А стоит ли оно того, решать Вам. Я просто расскажу, как это сделать.
Нужно подать заявку оператору с переходом к нему со своим номером телефона. Пишем заявление, получаем временную сим-карту и ждём звонка от оператора. Они должны позвонить, так как отдел по удержанию клиентов есть у всех операторов. Когда поступает звонок от нашего оператора, представитель компании будет интересоваться, что Вас именно не устроило и почему решили уйти, что не устраивает и т.д. Говорим, что у Тинькофф (например) выгоднее тариф. И, чтобы Вас удержать, оператор должен предложить вам скидку. Соглашаемся и никуда не переходим. Готово.
Данный метод может и не сработать, если Вы для компании не выгодный клиент. Например, Вы с оператором недавно, и тратите все ГБ и минуты под чистую. Но факт в том, что это может работать. А надо ли оно Вам, решайте сами.
А меня удивляет, что даже с такими скидками на тариф, операторы всё равно остаются в плюсе. Не много ли мы переплачиваем за мобильную связь?
Больше моих статей на Дзене: https://dzen.ru/sposoby_ekonomii
Здравствуйте. Благодарю Вас за публикацию. Полезная информация. Спасибо, что поделились
Похоже, Алёна, ты скоро станешь. самым опытным экспертом по рациональным тратам. А как известно, эксперты в любой области почётны и обеспечены😎
Возможно) у меня сегодня на Дзене 1000 подписчиков, так что кому-то я полезна)
Поздравляю!🥂 Я думаю, многим полезна!😊
Большое спасибо за обзор,Алена! Правда , я трачу очень много гигабайт. На меге около 50 Гб, на билайне архивный тариф с полной безлимиткой. И всё равно периодически хожу в кафе за быстрым интернетом вай фай, если нужно срочно скачать тяжёлые файлы
Интересная публикация.
😁 😁