Почему у А.С. Пушкина великий и могучий русский язык
Русский язык в произведениях А. Пушкина стал источником жизни, как способ утверждения гармонии и созвучия с людьми и природой. Такое возвышение духовного позволяет включить в сознание человека весь мир, который тождественен твоему сознанию как приоритетной целостности, основе духовного здоровья. Соприсутствие плохого, злого, недоброго во всех произведениях облекается в позитивное, как стремление освободится от него или ослабить его влияние.
Процессы такие же, как и жизнь каждой клетки организма, в которой она оставляет необходимое для жизни, а всё лишнее выводит за пределы организма не отравляя его.
Выделение тождества и различие в мире позволяют реально ощутить, что мысль человека имеет самую большую скорость, наши стремления мыслить, делать, с учётом обстоятельств свободны и не имеют границ, так как объединяют настоящее, будущее и прошлое, см. Таблицу № 1. Поэтому читаешь все стихи и прозу А. С. Пушкина проживая с ними и возвышаясь до гармонии возвышенного в своей духовности. В этом случае происходит чудо индивидуализации духовности каждого человека:
«Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг отчизне отдадим,
Души прекрасные порывы.
Патриотизм у А. Пушкина индивидуален для каждого человека в мире, в соответствии с возрастом, полом, национальностью, религией, индивидуальностью и даже цветом кожи. Во вселенском патриотизме нет места единомыслию, деления на плохих и хороших. Как происходит такое чудо?
Чудо присутствует во всех произведениях А. С. Пушкина в сказках лирических стихах, в исторической прозе благодаря уважения к живому языку к взаимосвязи его основ существительного, прилагательного и глагола. Чудо совершается в доказательстве способности живого языка описывать всё реалистично, как научного способа познания. Вы не встретите в его произведениях терминов, в которых нет этих основ живого языка, там нет делание и его смысла, а только набор значений и признаков.
Кстати, в научном познании современности стали чаще говорить о научном кретинизме, когда учёные в одной науке не понимают друг друга из-за использования разных терминов.
Сегодня такие же факты стали обычным явлением в Институте языкознания РАН, Институте русского языка им. В.В. Виноградова РАН, и даже в Институте русского языка им. А. С. Пушкина, где на основе сходства и различия создаются искусственные терминологические субкультурные языки превращающие живые национальные языки в мёртвые.
Просвещённость Александр Сергеевича носит фундаментальный характер, она опирается на знание истории, философии и религий, которые формировали его смелость отходить от имеющихся штампов и рекомендаций. Он знал животворящие основы любого национального языка, о которых говорится в первой главе Библии от Иоанна – «В начале была Слово (Что? - существительное), и Слово было у Бога (Какое? – прилагательное), и Слово было Бог (Что делает? – глагол).
Когда набрал в Интернете Великий русский язык, то не нашёл определения. Догадайтесь почему?
В РАН уже лет тридцать выбросили способ познания на основе тождества и различия. В результате исчезли в образовании специализация школ и ВУЗов, межпредметные, междисциплинарные и межнаучные связи. В самом РАН на основе сходства и различий появились тысячи псевдонаук и теорий. Но на воре шапка горит. На совещании в честь трёхсотлетия РАН, решили сформировать Попечительский комитет во главе с В. Путиным, - «Это он нас заставил! Держи вора!». Банальная криминальная ситуация.
О творчестве А. С, Пушкина тоже уже не умеют рассказывать, даже музей к юбилею организовали лоховскиий. Этому есть причины, исчезновение способа познания через выделение тождества и различия, как основы интегративного моделирования, рождение обстоятельств, когда левая рука не знает, что делает правая… В истории человека, семьи, общества исчезли способы сохранения, накопления и воспроизвоодства интеллектуального капитала – история стала гладить по ушам, а во всех видах деятельности стали ситом воду носить
Произведения А. С. Пушкина написаны для всех времён и народов -такова их реалистичность. Дети, которые выросли на его сказках становятся иными. Это стихотворение написала Анастасия Новая в 16-ти лет и его смыслы родились под влиянием А. Пушкина
Хранители
Еще с времен далеких наши предки
Свято верили, что разные проделки
Есть шутки мудрого хозяина их дома,
Живущего за печкой в лапте Домового.
Если все в семье покладисто да гладко,
Знать хозяин руку приложил
К душевному спокойствию и миру в доме,
Конец тем самым ссорам положил.
Он любит пошалить и попроказничать нередко,
Когда, ворочась, чадо крепко в люльке спит,
Он любит ловко в люлечку забраться
И пяточки ему пощекотить.
Еще есть Банник, то высокий и худой хозяин бани,
С костлявыми руками и седой брадой.
Он напрочь шума, суеты людской не переносит,
А любит мир, спокойствие, покой.
Ну а в глуши лесной и сумраке дубрав
Живет там поживает леший.
В лесной обители за чистотою и порядком он следит
Чтоб вред не причинил никто,
Будь то хоть конный или пеший.
Предшественники наши свято верили и почитали
Богов полей, лесов и рек.
Ведь испокон веков в гармонии душевной
Существовать мечтает каждый человек.
Чем отличалось её воспитание от других детей? В дошкольные годы она жила в мире русских народных сказок, А. С. Пушкина, других авторов, сказок северных народов, Детской библии, мифов Древней Греции. Именно они сформировали мудрость и практический смысл – мыслить по взрослому.