О ликвидации неграмотности в нашем крае.

Моя встреча в родной Троицкой школе, где работали учителя участвовавшие в ликвидации неграмотности.
«Учиться, учиться и учиться»
Так завещал великий Ленин.
Так учит Коммунистическая партия!»

Рабоче-крестьянская власть в наследие от царской власти и временного буржуазного правительства получила неграмотный народ. Поэтому одной из главных задач Советской власти была ликвидация неграмотности. На местах создавались группы, в которые входили учителя, культурные работники, комсомольцы. Именно они решали эту сложную задачу.

Лаврентьева Екатерина Сергеевна Отличник народного просвещения, участвовала в ликвидации неграмотности в нашем крае.
Мне посчастливилось работать в Троицкой основной школе с учителем Лаврентьевой Екатериной Сергеевной, которая была членов такой группы по ликвидации безграмотности в нашей местности. Она рассказывала, что в их группу входили: учителя Оленева Любовь Михайловна, которая впоследствие была награждена Орденом Ленина, Лаврентьева Екатерина Сергеевна отличник народного просвещения,

заведующий избой-читальней Виноградов Николай Игнатьевич, ставший потом адмиралом флота и секретарь комсомольской организации Шоронова Мария Андреевна.

Они ходили по деревням и учили крестьян читать, писать, считать. Рассказывали им новости из жизни страны и мира. Порой, крестьяне приходили на учебу, прихватив с собой работу. Кто лапти плел, кто шерсть прял. Работы тогда было много. Но крестьяне со всем справлялись. И с удовольствием ходили учиться грамоте и послушать новости.
Понравилась ли вам публикация?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Хорошее дело!
Спасибо.
Интересная публикация.
И Вам желаю удачи и везения во всем.
Сначала Ленин боролся с неграмотностью. Теперь сами!
Да, сегодня тоже ситуация не из легких. Многие выступают против ЕГЭ, но оно все еще используется.
Хорошая статья, спасибо!
Благодарю.
В царской России народ был в основном безграмотным. Так легче было его эксплуатировать, внушаю долю покорного труженика. А при Советской власти ликвидация неграмотности стала одной из главных задач.