Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64693
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.5М

Плохо сосет пылесос - можно ли товар вернуть продавцу в магазин? Разбираем проблему Кирилла

50 дочитываний
96 комментариев
Эта публикация уже заработала 42,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Онлайн торговля очень удобна многим

Защита прав потребителя 

Дорогие читатели! В современном мире, где рынок товаров и услуг стремительно развивается, защита прав потребителей приобретает особую значимость. Каждый день миллионы людей совершают покупки, заключают договоры и пользуются различными услугами, полагаясь на добросовестность и профессионализм продавцов и поставщиков. Однако, несмотря на стремление к честной и прозрачной торговле, случаи нарушения прав потребителей остаются нередкими. Именно поэтому обеспечение надежной правовой защиты для каждого потребителя становится ключевым аспектом устойчивого развития общества. В данной статье мы рассмотрим (на примере новой консультации) и проанализируем историю потребителя Кирилла, у которого «сломался» недавно пылесос

Вернуть пылесос в магазин - история Кирилла 

На этой неделе поступил запрос на подробную платную консультацию от Кирилла. Я (как обычно) попросила написать мне в чат подробно описание сложившейся ситуации, поскольку любая «мелочь» важна. Его проблема заключалась в следующем:

Дарья, я через интернет - магазин оформил заказ на пылесос, оплатил из личного кабинета. Пришел в пункт выдачи через пару дней, забрал свой пылесос. Выбирал между робот- пылесосом и обычным пылесосом. Но в итоге решил взять пылесос обычный, стоит он не дешево 20 тысяч, я так-то живу один, и убираюсь сам. Робот - пылесос мне показался, по обзору, что слишком долго сам «убирается». Уехал в командировку, про этот пылесос забыл. Через три недели решил им воспользоваться – понял, что плохо сосет. Вот реально, отзывы на сайте говорят об одном, а по факту какая-то х**. Отзывы скорее всего заказуха. Вообщем, можно ли вернуть пылесос в продавцу и как это сделать? Готов прямо сейчас выслать все документы и оплату

Да, ситуация совсем не приятная - пылесос, который не справляется со своими прямыми функциями (высасывать грязь и пыль) - любому потребителю не нужен, от него нужно скорее избавляться и возвращать деньги!

Особенности возврата товара купленных на маркетплейсе 

Пылесос был куплен на маркетплэйсе. Что это значит?

Законом РФ предоставлено покупателям право при заключении договора купли-продажи дистанционным способом отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Указанное положение распространяется на все виды товаров, предлагаемых к продаже, включая технически-сложные!

Этот срок (7 дней) у нас истек, и под видом того, что товар «не понравился», сдать его продавцу не получится.

Возврат денежных средств за пылесос если товар некачественный 

Пылесосы у нас являются технически сложным товаром. Кирилл написал, что пылесос плохо сосет, это значит, что имеет место дефект товара, ведь с прямым его назначением - убирать пыль и грязь он не справляется, а значит, что можно предъявить претензию.

Если кратко:

В требовании надо указать дату покупки, описание проблемы и требование о возврате денег

Продавец, в случае спора, может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд. Бывают ещё и странные случаи – это когда продавец не отвечает на претензии. Для таких продавцов существует «наказание», продавца могут оштрафовать, по КОАП РФ, поскольку на все требования (претензии) от потребителя должны быть даны ответы.

Подача иска о защите прав потребителей - некачественный товар 

Иски о защите прав потребителя могут быть поданы Истцом в суд по месту нахождения организации либо месту жительства или пребывания истца, либо по месту заключения или исполнения договора. При этом потребители по таким искам освобождаются от уплаты госпошлины (ст.17 Закона о защите прав потребителя).

Важно!

В соответствии со ст.56 ГПК РФ, в ходе судебного рассмотрения дела каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Хотелось бы отметить, что не каждый гражданин может правильно защищать свои права в судебном порядке. Иногда, от незнания гражданского процесса, истец может неправильно себя вести в суде, сказать совсем не то, что написал в иске, что может привести к отказу в иске, то есть, прежде чем поддерживать свою позицию в суде по исковому заявлению, нужно внимательно ознакомиться с содержанием иска, то есть то, что написал юрист)))

Или - понять реальную суть исковых требований. Я рекомендую, обращаться только за квалифицированной юридической помощью к специалистам и доверять вести дело в суде юристу.

А Ваш пылесос справляется с работой?

С уважением, Дарья Алексеевна!

А Вы покупали в интернете товары, которые оказались некачественными?

Проголосовали: 53

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

96 комментариев
Понравилась публикация?
55 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 96
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Совет Кириллу: заведи девушку, которая делает это лучше, чем пылесос.

+7 / 0
картой
Ответить

Интересно Руслан Олегович, но мы про пылесос :)

+2 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.06.2024 в 06:12
Интересно Руслан Олегович, но мы про пылесос

И я про пылесос.

Я имел в виду найти девушку, которая убирает квартиру лучше, чем пылесос.

А Вы о чём подумали?

+6 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.06.2024 в 10:50

А Вы о чём подумали?

Да все о том же 😊

+4 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.06.2024 в 11:01
Да все о том же 😊

Вот именно. А надо - о пылесосе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я о пылесосе. Граждане выражают свои мысли всегда интересно 🤭 …

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.06.2024 в 16:47
Граждане выражают свои мысли всегда интересно 🤭 …

Только некоторые,понимают их иначе,так сказать(извращенно)!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня их несколько и оба плохо))). Надо консультацию!

+6 / 0
картой
Ответить

Ксения, только на следующей неделе. Все, заканчиваю с «авралом»

+5 / 0
Ответить

Благодарю. Буду ждать)

+6 / 0
Ответить
DELETE

А почистить не пробовали? 🙂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не было проблем, всегда возвращали деньги 🙂 🙂 🙂 🙃 🙃 🙃

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

😋

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня тоже плохо сосёт, нужна консультация! 🔥

+5 / 0
картой
Ответить

Забыла дописать «пылесос»

Чтобы не смущать некоторых

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

😁

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Ваш пылесос справляется с работой?

Конечно, справляется. Мы его сами выбирали, в магазине. В магазине гораздо проще выбрать качественный, любая домохозяйка справится, даже не искушённая в самой сложной технике.

А Вы покупали в интернете товары, которые оказались некачественными?

Некачественные не попадались. Это касалось Bonprix.

+5 / 0
картой
Ответить

Спасибо Андреич, за внимательное прочтение материала!:)

+4 / 0
Ответить

Пожалуйста, Дарья Алексеевна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Всегда в магазине.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (96)

Конгениально! Простейший ход, который мгновенно поднимет прибыль Вашего заведения! Бесплатные рекомендации

Никогда не слушайте глупых людей, отговаривающих вас идти в бизнес, а тем более махните рукой на толпы менеджеров, маркетологов и других паразитов, которые бубнят о лютой конкуренции, пакостях и банкротствах.
00:15
Поделитесь этим видео

Подделка вместо оригинала: Как вернуть свои деньги и наказать недобросовестный магазин

Сегодня поговорим о том, что делать, в случае получения подделки вместо оригинала из онлайн магазина, какой порядок существует. Ведь нельзя физически проверить товар на соответствие, как и определить качество,...

Магазин на Оzon - Мадена наживается.

На странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее. - ЗУБР 600 г, молоток каменщика (2015-06) Артикул: 3068316673, 622 ₽. Далее на странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее.

Претензия к Ozon:

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (Яндекс браузер и т.д.) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Ozon - незаконно отказывает в отзыве.

Из данной публикации вытекает: молоток каменщика, за который хочу оставить отрицательный отзыв следующий. Не тот молоток каменщика как на фотографии (карточка), обман покупателя. Ручка должна быть пластиковая,...

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Традиционные банки в ярости от маркетплейсов

“Карманные” банки маркетплейсов, которые поначалу недооценивали и к которым относились скептически стали не просто вызовом, а угрозой традиционным банкам, способной изменить банковский рынок в корне.