Маразм крепчает."Мы рады росту исламского населения"В.В.Путин.Жаль, что он с ними в подворотне никогда не встретится.

247 дочитываний
171 комментарий
Эта публикация уже заработала 76,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Мы не против прироста исламского населения, мы наоборот рады тому, что происходит сейчас в Российской Федерации. У нас в некоторых наших республиках, преимущественно с исламским населением, очень хорошая рождаемость, мы очень рады", - заявил Путин на встрече с представителями СМИ.

Подробнее ➤

Маразм крепчает."Мы рады росту исламского населения"В.В.Путин.Жаль, что он с ними в подворотне никогда не встретится.

Что-то пошло не так. А в России об этом россиян спрашивали?

А впрочем как всегда"давно ли шерифа стали волновать проблемы индейцев?"

Путин открыто перешел в антирусскую позицию! Этим заявлением он очередной раз подтвердил, что ему глубоко наплевать на мнение народа. И как всегда прикрывается мнением народа, говорит, что Москве нравится рост исламского населения, не спросив их самих, - это просто нелепо. Это типичная тактика глобалистов - манипулировать общественным мнением и навязывать свои идеологические установки. Президент, вместо того чтобы слушать свой народ, пытается навязать нам свою точку зрения, утверждая, что нам нравится исламизация. Это абсурд! Как можно положительно относиться к тому, что за счет миграционной политики с каждым годом Россия становится всё менее русской, до такой степени, что в некоторых районах уже образовались этнические Гетто. Мы уже видим результаты этого процесса: рост криминала, усиление антирусских настроений, потеря идентичности, удар по православной церкви и усиление ваххабизма.

"Мы рады росту исламского населения". Кто мы? Власть? Олигархи? Чиновники? Но не граждане Котельников Люберца, Мытищи Москвы, Новосибирска, Ростова, Самары, Рязани и других городов и поселений.. И это, вдумайтесь на секундочку, официальная позиция государства на тему исламизации для тех, кто ещё питает какие-то иллюзии... Такое себе заявление с его стороны, ставит крест на ужесточение миграционной политики. Так что, господа, почитатели таланта бессменного президента и прочие лоялисты - Россиюшку так и будут мигрантами накачивать последующие 6 лет. А главное мы не одиноки, вместе с нами радуются немцы, французы, шведы, финны и т.д...НАТО не придется тратить свой бюджет, на вооружение против России, Россия и так загнется от обилия мигрантов.

Путин в ноябре 2018 года подписал обновлëнную концепцию по миграции.

В декабре 2018 года Россия подписывает договор по глобальной миграции.

Совпадение?

В 2021 году Россия вступает в глобалистскую организацию по глобальной миграции под эгидой ООН.

Задачи этой организации сводятся к помощи бедным странам через миграцию их граждан в благополучные страны.

Что сделали глобалисты с США и Европой мы знаем.

Теперь с подачи нашего президента и правительства аналогичное происходит в России.

99% переселенцев по которой были мигранты из Средней Азии и Закавказья, которые даже русского языка не знают. При этом Постановлением Правительства от 14 февраля 2024 года №169 (незадолго до трагедии в КСХ) Мишустин вообще отменил по этой программе экзамены на знание русского языка.

Путин в прошлом году объявил амнистию мигрантам, которые были выдворены из России за правонарушения. В конце концов именно Путин недавно заявил, что нам надо ещё 3,5 млн. мигрантов. В начале 2000-х в Москве было официально 800 тыс. мусульман, а сейчас в результате правления Путина с Москве 4 млн. мусульман, Москва официально стала крупнейшим мусульманским городом Европы, сейчас по приказу Путина в районе Москвы Косино строится крупнейшая в Европе мечеть, для привлечения ещё больше мигрантов.

Меня Путин начал пугать в последнее время своими высказываниями и одобрениями об исламизации России. Религиозная тема с некоторых пор стала коньком Путина, где надо, и где не надо вставляет ее в свои публичные речи, а главное все про мусульман, где обязательно и про сотни народностей и конфессий проживающих в России.

Не понимаю, в какой реальности этот человек живёт и какое будущее он видит для нашей страны. Не пора ли прямо заявить народу о своих целях в отношении него? Хватит с народом разговаривать намёками. Народ против исламизации и заселения исламистами нашей страны. Народ, вы согласны с тем, что мы против или нет?

Главный имам московской соборной мечети Ильдар Аляутдинов во всеуслышание заявил, что "у мусульман великая демографическая миссия" – за счёт высокой рождаемости сделать вскоре Россию "преимущественно мусульманской страной". Причём реализовано это должно быть за счёт "натурализации" мигрантов.

Вот его речь на второй ежегодной конференции узбекской диаспоры;

"В целом картина в мире и в нашей стране кардинально поменяется. Так что, иншалла, у нас великая демографическая миссия всех представителей ислама, всех представителей мусульманского сообщества… И, дай Бог, вместе сообща мы эту миссию самым наилучшим образом выполним."

Это же прямая и явная угроза нац безопасности страны! Господин президент принимайте меры, это также важно, как и СВО, ведь речь идет не о религии, а о захвате политической власти в стране тихой сапой...

Извечный вопрос " Кто виноват и что делать". а нужен то всего на всего один закон. Это запрет на ввоз своих семей и работа вахтовым методом, приехал отработал уехал. Я и не сомневаюсь, что всё заранее запланировано и планы у них обширные, как захватить Россию. Решение одно. Жесткое и немедленное закрытие всех пунктов выдачи гражданства, привлекать к ответственности и отправлять обратно восвояси. Завтра будет поздно...

А вы рады росту исламского населения?

Проголосовали: 148

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
171 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 171
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.06.2024, 18:44
Волгоград

Последние 30 лет все делается против русского народа, когда мы наконец поймём что нас просто хотят стереть с лица земли руками наших продажных чиновников?

+28 / -1
картой
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
08.06.2024, 09:13
Санкт-Петербург

Николай СысоевПишет 07.06.2024 в 18:44
нас просто хотят стереть с лица земли руками наших продажных чиновников?
Идиоты-затупинцы этого не поймут никогда.
"Мы рады росту исламского населения"В.В.Путин.
Он вообще рад всему, что направлено против народа и против страны, это видно по его делам и решениям, не видеть это может только полный идиот

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что-то Вас не туда занесло, исламское население приростает везде, не только в нашей многонациональной России. Хотите запретить им рожать? Кстати, наши семьи когда-то тоже были многодетными, причем в большинстве своем.

+8 / -18
картой
Ответить
DELETE

Людмила РПишет 07.06.2024 в 15:52
Что-то Вас не туда занесло, исламское население приростает везде

Что-то у Вас странная логика,лично мне фиолетово, где и что приростает,я живу в России .Хочу обратить внимание на другую сторону проблемы. Один лишь пример: в 2017 году гражданство России получило 29 тысяч таджиков. А уже в 2022 году – более 173 тысяч. В 2023 году 183 тысячи граждан Таджикистана стали гражданами Российской Федерации.

Сотни тысяч граждан, которые плохо знают русский язык и не собираются адаптироваться к жизни в России.Живут общинами своими там не надо ассимилироваться. Какое общество мы получим через 20 лет? Так что ждите когда нам придется ассимилироваться под них.

А что в России никто не исповедует ислам? Говорю же Вас не туда занесло. Даже в СССР миллионы граждан плохо знали русский язык, в том числе и в РСФСР.

+8 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Многие экономисты говорят, что без мигрантов экономика не сможет функционировать, они имеют свои ниши труда, ещё и с учётом отвлечения мужчин на СВО или сбежавших от неё.

Как говорил ВВП - "нравится- не нравится, терпи, моя красавица". Поэтому, усиленно и продвигает в сознание граждан сложившуюся реальность.

Не приедут африканцы - лучше будет? Другие просто не приедут...

Эвелина, а не разумнее уровень зарплат поднять, а не мигрантов в Россию завозить, помогать семьям с детьми, а не отбирать детей у родителей, громкий случай ,отняли детей потому что печь не отремонтирована, да и во всех странах где введена ювенальная юстиция падает рождаемость, путин говорит одно, а законы принимаются противоречащие нашему менталитету!?!?!? У меня сложилось впечатление, что происходит уничтожение коренного населения РФ и грабёж и вывоз из страны всего что возможно!!!!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.06.2024, 19:12
Ростов-на-Дону

ПавелПишет 07.06.2024 в 16:33
Что-то у Вас странная логика,лично мне фиолетово, где и что приростает,я живу в России .

Граждане, рождаемости которых радуется Путин, тоже живут в России.

"Мы не против прироста исламского населения, мы наоборот рады тому, что происходит сейчас в Российской Федерации. У нас в некоторых наших республиках, преимущественно с исламским населением, очень хорошая рождаемость, мы очень рады",

+6 / -7
Ответить
DELETE

У вас может сложиться мнение,что я махровый националист.Это не так.Я родился и вырос в городе Баку.Я жил среди мусульман ,азербайджанцев, лезгин,татар...И мы все прекрасно уживались,ходили друг к другу в гости,вместе отмечали и православные и мусульманские праздники.НО,это было в той, другой стране....Так,что я не против законопослушных граждан,будь то таджик,киргиз,чеченец .......

Вот, вы видели русских, которые в Махачкале пристают к дагестанкам? Вы видели русских, которые посреди Владикавказа кинули машины, перекрыли дорогу и станцевали Калинку? Вы видели Русских, которые в Грозном толпой побили бы школьников? Вы видели Русских, которые приехали в страны Средней Азии и насиловали несовершеннолетних? Вы видели Русских, которые в городах Кавказа или Средней Азии свистели в след чужим женщинам или набрасывались на местных стариков?".

А дело ведь не только в русском воспитании, но и в том , что местное население в Средней Азии и Кавказе просто не дало бы приезжим сойти с рук такому? Вплоть до мгновенного самосуда.... А местная полиция не стала бы их защищать от разъяренной толпы. А русские даже в России разобщены.

Если уж приехали к нам жить, то относитесь к нашим старикам,женщинам детям и парням ,как к БРАТЬЯМ и СЁСТРАМ, тогда и у нас с Вами будет мир и лад.

Да правы Вы во всем. Наши родные мусульмане и понаехавшие аулами - это совершенно разные люди.Нашли чем заполнить демографическую яму. В страну запустили миллионы боевиков, агрессивных, озлобленных, с низкой культурой, но хорошо организованных, физически подготовленных и вооруженных. Чем это нам грозит, даже думать об этом не хочется. И есть опасность, что в определенный момент не будет оказано давление на местных мусульман с целью их вовлечения.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Людмила РПишет 07.06.2024 в 15:52
, не только в нашей многонациональной России.

в России же оно еще прирастает уроженцами Таджикистана, Киргизии, Узбекистана, не странно?

DELETE

Сергей ИвановПишет 07.06.2024 в 16:49
в России же оно еще прирастает уроженцами Таджикистана, Киргизии, Узбекистана, не странно?

Да-да, мигранты нужны боя экономики, но мигранты именно из бывших мусульманских республики СССР приезжают.

По статистике до 2015 больше всего мигрантов приезжали из Украины, конечно, их никто не замечал. А с 2015 и далее на первое место по мигрантам вышел Таджикистан, такую статистику озвучивал канал РБК.

И что же вдруг случилось? Почему украинцы перестали ездить на заработки в Россию с 2015!? 😁

Действительно, загадка))))

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эвелина Д.Пишет 07.06.2024 в 17:13
Почему украинцы перестали ездить на заработки в Россию

один пенсионер знает, но он правду не скажет! 🤣 и на пенсию не идет....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сергей ИвановПишет 07.06.2024 в 16:49
России же оно еще прирастает уроженцами Таджикистана

Не так давно Таджикистан провел учения с США.Англосаксы всё просчитывают заранее, работают на опережение.. Судя по тому с какой щедростью товарищ президент дарует им гражданство, то мне кажется, что он закладывает мину замедленного действия. Вы проанализируйте ситуацию с таджиками, подумайте, что вообще можно ожидать от них в дальнейшем.Даже после Крокуса мало что изменилось...

09.06.2024, 19:13
Ростов-на-Дону

ПавелПишет 09.06.2024 в 16:39
Не так давно Таджикистан провел учения с США.

Таджикистан и прочие проводят учения с США с 2001 года. С Россией Таджикистан тоже проводят учения. И?

+2 / -1
Ответить

Анна , уезжай к любимым тобою таджикам! Мы не против)))

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 09.06.2024 в 16:39
Даже после Крокуса мало что изменилось...

Наивность-брешь для врага.

Сначала кто-то не думая или в сговоре подписывает какие-то договоры о помощи беднееньким, потом развивает миграцию под видом, что недостаток труловойо силы или что у нас не хотят рожать. А затем в нужный момент, а может после Украинского конфликта следующим будет-эти мигранты уже изнутри начнут дела в интересах против России. Как их выковыряешь? В Украине 2 годла ковыряются, а внутри нашей страны???? Хотя чей-то Президент может и полоржит ..ю.ю на все такое и тут уже не будет ждалеть "мирное" население. Пошлет "мирное" (обует поваров в кирзачи-и вот уже не мирный. а солдат, армия) на иное якобы не мирное. Такое же мясо.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 09.06.2024 в 16:39
он закладывает мину замедленного действия

Не такого уж и замедленного.

И жить в эту пору прекрасную придётся и мне, и тебе.

Вам т.е.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Кстати, наши семьи размножались в своей стране!

+9 / -1
Ответить
09.06.2024, 19:14
Ростов-на-Дону

Дворникова ЕленаПишет 07.06.2024 в 21:13
Кстати, наши семьи размножались в своей стране!

В стране СССР?

+8 / -1
Ответить
DELETE

АннаПишет 09.06.2024 в 19:14
В стране СССР?

А что не так было в СССР?

Нынешний режим уже больше 30 лет у власти, а это почти половина срока СССР. И какими достижениями мы можем похвалиться сейчас?

09.06.2024, 22:11
Ростов-на-Дону

ПавелПишет 09.06.2024 в 21:57
И какими достижениями мы можем похвалиться сейчас?

Для таких как вы целый сайт создали. Так и называется «Достижения.рф»

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дворникова ЕленаПишет 07.06.2024 в 21:13
наши семьи размножались в своей стране!

И неплохо размножались.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила РПишет 07.06.2024 в 15:52
Кстати, наши семьи когда-то тоже были многодетными, причем в большинстве своем.

Да, тогда были многодетными. Но в это время были другие ценности. Люди хвалили тех, у кого было много детей, сейчас наоборот. Нет почёта. Зато хвалят тех, кто занимается вещизмом, понтами. Ах молодец , тратишь деньги на путешествия! Ах как здорово , у тебя всё новое....Но никто не говорит:" Ого какая молодец, у тебя пятеро детей!". Никто не говорит с презрением :" Че у тебя нет детей? Зачем купил айфон, лучше бы завёл ещё одного ребенка "

+10 / -1
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 08.06.2024 в 04:48
Да, тогда были многодетными. Но в это время были другие ценности. Люди хвалили тех, у кого было много детей, сейчас наоборот. Нет почёта. Зато хвалят тех, кто занимается вещизмом, понтами. Ах молодец , тратишь деньги на путешествия! Ах как здорово , у тебя всё новое....Но никто не говорит:" Ого какая молодец, у тебя пятеро детей!". Никто не говорит с презрением :" Че у тебя нет детей? Зачем купил айфон, лучше бы завёл ещё одного ребенка "

Этот капитализм, тем более когдла чей-то Президент только бла-бла-блакает, что вот надо, вот то надо, сделает все свои черные дела. ВОзможно под Америку и сроет. Наша власть и кто ее там подкармливает сами же роют путь как в Америку. а там останется сосвсема просто, сменить высеску. Не МПАО "РФ", а ПАО "Евразийский штат Америки". Не будет иденти чности, уже людям будет пофигну, что кормить эту армию, что ту армию.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Двери в страну нужно было закрывать....еще вчера... Часто россияне приезжая в другой город на работу не могут зарегистрироваться, а тут прямо тысячами штампуют мигрантов.А мигранты уже показывали, что могут собираться на стихийные сходки – в большом количестве. Но когда они еще и в статусе "граждан РФ" начнут бороться за расширение своих прав, требовать дополнительных условий и преференций, угрожая в случае отказа выступить единым фронтом, тогда уже будет поздно.

+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не путайте божий дар с яичницей и не приплетайте сюда граждан Средней Азии, включая их в состав россиян. Или предложите вывести из состава РФ Северный Кавказ, Татарстан и другие регионы с преобладающим мусульманским населением. Надеюсь, Вы когда писали статью, не очень думали, что разжигание национальной розни по религиозному признаку не есть якши согласно ук.

+8 / -12
картой
Ответить
DELETE

Виктор ПавловичПишет 07.06.2024 в 16:51
Не путайте божий дар с яичницей и не приплетайте сюда граждан Средней Азии, включая их в состав россиян.

А количество "россиян" из Средней Азии уже перевалило за сотни тысяч.К великому сожалению, наши парни погибают, а азиатские "россияне" наглеют и начинают хозяйничать на нашей земле.

Посмотрите официальную статистику МВД, а потом говорите. При таком манипулировании и белорусов можно объявить имчадиями Ада, беспредельчающими в российских селах🥸.

+5 / -10
Ответить

А ещё Росстат посмотреть просто необходимо.. Такие же балаболы.. А голову включить не судьба?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворник из Домодедово, ты про деревни и белорусов которые пакастят сам придумал, когда метлой в Москве работал. Нелегалы, особенно таджики показали всему МИРУ какие среди них есть ТВАРИ!!!!!!!!

+10 / -3
Ответить

Внимательно читайте. Я привел пример, что если выдернуть случай про осужденного белоруса и орать о нем на всех углах у некоторых создаться впечатление, что все белорусы преступники. Так и здесь вместо обсуждения проблемы поведения отдельных групп, всех гастарбайтеров записали в преступники. Здесь есть огромная проблема, и я бы ее решал по примеру ОАЭ, где гастеры тише воды и ниже травы. И потом даже в Вашем комментарии сказано не о всех таджиках, а "какие среди них есть ТВАРИ!!!. Кстати, метлой в Москве не работал. Там я другими делами занимался. В том числе и задержаниями граждан Таджикистана.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Редактор Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3010
07.06.2024, 23:00
Москва

Вообще то "Дворник из Домодедово" Реальный патриот России. А вы только сегодня зарегистрировались, чтобы здесь пакости писать и людей заводить?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворник В.П.! Я слышу из сводок про азербайджанские и таджикские общины--- бандитские группировки под другим названием. Но про беларусов - не смешите Мир. Поэтому ваш бред пишите про мафию из беларусов среди ваших друзей дворников в Москве!А если у вас винегрет и вы не понимаете разницу между единичным нарушением и массовым расстрелом людей в Москве например, то вам в другое заведение лучше заглянуть.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля, вы читать умеете? Или уже мозги отключились? Где я утверждаю в комментарии, что белорусы преступники? Я лишь привел пример, как можно можно создать миф. Пусть тогда будет не белорус, а туркмен. Жду сообщения, что я оклеветал целую страну😅

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивительно, в таких статьях нет конкретных предложений: я встану и пойду работать вахтовым методом; я сделаю то-то или то-то.

Нет президент должен молча выполнять пожелания умных людей. Прям кабинет министров мирового правительства - знают что надо делать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворник! ОЧЕНЬ плохой пример! А когда он касается наших верных союзников- в двойне! Идет СВО и вы своими примерами, позорите меня и мою страну. Что не понятного? Похвали сша и будет нам понятно от куда ветер дует. А если вы патриот, то уточнили бы. Да и нас травить с Туркменами уже начали.. Вы слово МИР и ДРУЖБА слышали? И это поверьте лучше, чем война. А если хотите воевать - идите, а наших детей и мужей не надо натравливать.Мы защищаем свой Российский народ! Нам новые войны не нужны. А безобразие, которое делают УМЫШЛЕНО внутри страны надо искоренять! Россия - для коренных жителей! Все льготы для них! А не для мигрантов. Хотите , чтоб рожали? Давайте бесплатно работающим Россиянам квартиру, например,как в СССР, а не льготную ипотеку. А содержать мигрантов и их детей, лишаясь тех же пенсий. Вы о чем примеры приводите? Таджики расстреливали у вас в Москве и не надо собирать в кучу все другие страны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 09.06.2024 в 20:40
. Прям кабинет министров мирового правительства - знают что надо делать.

Вот вот.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Редактор Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3010
07.06.2024, 22:54
Москва

Проблема есть. Но некоторые её начинают просто раздувать. Мигранты в России совершили 2% преступлений. Да это не мало. Почти 40 тысяч. То есть они или уже сидят или депортированы. И не надо орать о бездействии власти. А аресты тех, кто отвечал за регистрацию иностранцев и предоставлении нашего гражданства, что ни о чем не говорят. Люди не ведитесь на откровенное передергиваете со стороны автора.

+7 / -7
Ответить

НатальяПишет 07.06.2024 в 22:54
Мигранты в России совершили 2% преступлений.

Преступность среди мигрантов в России растет, следует из отчета МВД о статистике преступности, с которым ознакомилось ТАСС. С января по июнь этого года мигранты в России совершили 22 тысячи преступлений, это на 6,3% больше, чем годом ранее. Большая часть из них — почти 18,5 тысячи — приходится на граждан СНГ. Это также на 6,5% больше, чем в прошлом году.

Кажется после Крокуса,правительство,должно было сделать соответствующие выводы,но пока это не наблюдается.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 07.06.2024 в 22:54
И не надо орать о бездействии власти.

Действие им бездействие в чем и к чему?

Вам нуждно что, действовать по наказанию или чтобы преступлений не было?

Для таких "патриотов" скажут, что на Россиию одна стоматология и весь народ в нее пусть ездит (по ОМС). При этом только каждый из 100000 успевает попасть через 10 лет на лечение. результата нет, но врачи же действуют, чего Вы ждалуетесь?

Так и по иным моментам. Дороги гнилые, а на всю Россиию "однеа" бригада. Недуракам понятно, что нормальные дороги не появятся. но зато перед "патриотами" - так все же работают, дорожники трудятся в поте лица, а власть хорошая, не оставила без ремонтов.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
07.06.2024, 20:12
Ростов-на-Дону

ПавелПишет 07.06.2024 в 17:07
К великому сожалению, наши парни погибают,

А Чечня это наши парни или не наши парни?

+5 / -5
Ответить

Анна! Причем Чечня или наш Татарстан? Вам пишут про мигрантов и нелегалов из других стран! Внимательно прочитайте статью! В ней не было сказано про коренных жителей России-мусульман! А на ваш вопрос отвечаю. ЧЕЧНЯ это НАШИ ПАРНИ!

+6 / -2
Ответить
07.06.2024, 20:43
Ростов-на-Дону

ОльгаПишет 07.06.2024 в 20:37
Вам пишут про мигрантов и нелегалов из других стран

А зачем пишут про мигрантов и нелегалов из других стран, если Путин говорил о НАШИХ гражданах?

Путин:

"Мы не против прироста исламского населения, мы наоборот рады тому, что происходит сейчас в Российской Федерации. У нас в некоторых наших республиках, преимущественно с исламским населением, очень хорошая рождаемость, мы очень рады",

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор набросился на слова Президента, который высказался о мусульманах России, а не о мигрантах из Средней Азии.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Редактор Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3010
07.06.2024, 23:02
Москва

Вы сами то вчитайтесь. Путин о мигрантах ни слова не сказал, а обсуждение увязали мигрантами. Ловкий ход.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.06.2024 в 20:37
ЧЕЧНЯ это НАШИ ПАРНИ!

Какое глубокое заблуждение....

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ПавловичПишет 07.06.2024 в 22:35
Автор набросился на слова Президента, который высказался о мусульманах России, а не о мигрантах из Средней Азии.

Видимо потому что мигранты из Средней Азии с легкостью превращаются в мусульман России

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 07.06.2024 в 23:02
Вы сами то вчитайтесь. Путин о мигрантах ни слова не сказал, а обсуждение увязали мигрантами. Ловкий ход.

Угу ловкий ход и намёк

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз Путин увязал исламизацию со Средней Азией. Между прочим последующии обсуждения экспертов и журналистов тоже свели его удовольствие от исламизации с миграцией из СА.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2024, 10:13
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаКПишет 08.06.2024 в 10:04
Как раз Путин увязал исламизацию со Средней Азией

"Мы не против прироста исламского населения, мы наоборот рады тому, что происходит сейчас в Российской Федерации. У нас в некоторых наших республиках, преимущественно с исламским населением, очень хорошая рождаемость, мы очень рады"

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Посмотрите на это фото с толпой . На футболке у одного из этих неандертальцев написано прямым текстом: "Поле битвы - Москва".Видите, они уже к битве готовятся, и поле для битвы выбрали: это наша столица Москва.

К глубокому сожалению, многие из этих утырков ,уже имеют гражданство России И живут они вместе с семьями, в наших лучших городах, где, как они считают, им самое место. Содержат же они свои семейки за наш с вами счёт, за наши налоги. При этом, как считают, 40% из них (на самом деле таких, конечно, намного больше), не скрывают, что будут отстаивать свои "национальные интересы" с оружием в руках. И где у них эти интересы? Конечно же, в России. Из своего кишлака каменного века - в 21-й, да ещё на всё готовенькое - вот она, мечта дикого варвара.

Я сейчас пишу статьи и делаю комментарии с оглядкой на 282 статью. Честно,не хотелось бы " присесть" за правду о происходящих в нашей стране событиях на 72 году. При этом я не являюсь ни нацистом,ни националистом. Просто честный человек,который шокирован от того что происходит в нашей стране.

раскрыть ветку (0)
09.06.2024, 07:59
Ростов-на-Дону
+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел! В том, что вы пишите, нет ничего противозаконного - это нормальная реакция человека на происходящее сегодня в России. Мы же не осуждаем того факта, что Иван 3 поставил точку на присутствии татаро-монгольской Орды на русских землях. Кстати, никто не пытается даже убрать из данного определения слово "татаро". А уж то, что 4 ноября сделали "красным днём" в новой России, почему-то ни у кого не вызывает чувства вины перед поляками.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2024, 09:03
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаКПишет 09.06.2024 в 08:03
Павел! В том, что вы пишите, нет ничего противозаконного

Это ст. 20.3.1. КоАП РФ. Как минимум.

Тут один уже жаловался, что его привлекли за комментарий ВК. Автору полезно было бы почитать.

А как максимум это уже дискредитация президента РФ. Распространение откровенных фейков.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна! Путин должен следить за тем, что он говорит. Поэтому перед тем как что-то сказать, он должен подумать как это будет восприниматься слушателями. Поэтому уж кто-кто себя дискредитирует, там это он сам себя. В своем ответе он как раз ссылается на Узбекистан. При этом он как должностное лицо такого уровня должен понимать, что люди слышат то, что они хотят услышать. Есть законы восприятия информации. Есть такое понятие как ключевые слова. Так вот он или искусно этим пользуется, хотя вполне возможно он просто делает акцент на том, в что он сам вкладывает смысл.

Он сам бросил зерна в уже подготовленную почву межнациональных и межконфессиональные проблем, которые и так находятся в стадии кризиса.

Лицо такого ранга не имеет права так себя позиционировать.

Он, кстати, постоянно создает такие конфликтные ситуации своими высказываниями.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2024, 10:19
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаКПишет 09.06.2024 в 09:57
Анна! Путин должен следить за тем, что он говорит. Поэтому перед тем как что-то сказать, он должен подумать как это будет восприниматься слушателями.

Слушателям надо слушать полную версию сказанного, а не выдранные из контакта слова.

Если выдирать из контекста, так всё что угодно можно извратить.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна! Именно так и получается. Поэтому, ещё раз, Путин несёт ответсвенность за то, что говорит. Чтобы потом было как всегда: меня не так поняли. Не можешь следить за своей речью, на пенсию!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2024, 11:32
Ростов-на-Дону

В каком месте Путин не следит за своей речью?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ПавловичПишет 07.06.2024 в 22:35
Автор набросился на слова Президента, который высказался о мусульманах России, а не о мигрантах из Средней Азии.

Печально,когда читаешь вот такие комментарии.Я вот искренне не понимаю , зачем России "граждане", которые на самом деле не являются таковыми. Это же прямая угроза нацбезопасности России,,враги внутри страны.

А тем временем Колокольцев открывает в Таджикистане миграционный центр для упрощения приезда в Россию!Отгадайте с трех раз, с чего разрешения он его открыл?

Не пахнет Русью уж давно

над старою Москвою ,

цветут аулы с наркотой

и будки с шаурмою

О Господи! За что, скажи,

Покарана так Русь судьбою?

А коль не ты, то подскажи,

Кто так кощунствует тобою?

Они едут сюда не работать,а жить вместо нас

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, если вы мусульманка и вы и ваши родственники не нарушают ЗАКОНЫ РФ- мы вам рады! Но если вы пришли к нам с мечом, то погибните от него.Сказка есть у нас такая.....И не надо впутывать мусульман и без предельщиков , которые прикрываются ИСЛАМОМ!Которые пытаются во время СВО в России начать беспредел! Некоторые в открытую пишут..... Ну не нравится наш Путин, Россия , что вы суда все прете деньги зарабатывать. Все в США...

+2 / -1
Ответить

сюда

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Носова! Сейчас СВО ! Вы о чем пишите? У меня все братья , кто стоит на рубеже моей страны! Вы кто?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ,вот и слушай, когда летят ......или не долетят . А мы Россияне хотим , чтобы было, есть и будет безопасность страны. А не сраные генералы с миллиардами. Чтобы ребенка отправить на ЗАЩИТУ РОДИНЫ!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел ! Супер!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна! А вы сами не видете? "... Мы не против исламского населения. Мы, наоборот, рады тому и ...."

Всё! Этого достаточно, чтобы вызвать вал негодования.

Смысл высказывание понимается по ключевым словам. А люди слышат то, что соответствует их идеологии, культуре, морали.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2024, 08:50
Ростов-на-Дону

ОльгаПишет 09.06.2024 в 15:26
Анна, если вы мусульманка и вы и ваши родственники не нарушают ЗАКОНЫ РФ- мы вам рады!

Граждане, о рождаемости которых говорил Путин, с рождения живут по законам РФ, так как это граждане России, проживающие в наших исламских регионах: Ингушетия, Чечня, Дагестан, Башкортостан, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия и т.д.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2024, 08:52
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаКПишет 10.06.2024 в 08:24
Анна! А вы сами не видете? "... Мы не против исламского населения. Мы, наоборот, рады тому и ...."

Вы не видите, что вы выдрали слова из контекста?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.06.2024 в 15:26
вы пришли к нам с мечом, то погибните от него.

Уж как-то с чьим-то Президентом Путиным уже все хуже верится в разные поговорки.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила! Какая вина? Можно поподробнее? А если про бандеровцев, так они сейчас в десна целуются с поляками! Бандеровцы надевали детей на штыки!!!!!!!!!!!!!!!!! И не надо всех под них равнять! Если бы хрущев не выпустил этих мразей, то СВО тоже не было.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна у вас демократия или дермократия?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел! Супер написали!!!А если кто столкнется, тот больше поймет, что происходит. Даже наши местные казахи , которые испытывают любовь к украинским нацистам.Путают казах и казак....Вы понимаете какой уровень семей и их грамотности? И их 50 на 50.... Надо увеличивать не только телятами, но и воспитанием населения....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ! Мы все вам пишем____________ ПРИ ЧЕМ коренное население? Мы про мигрантов, которые приезжают и вас насилуют и убивают. Так понятно?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис! У вас есть другой вариант? Напишите!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 10.06.2024 в 13:09
Денис! У вас есть другой вариант? Напишите!

Не вижу тут необходимости варианта. Здесь просто вывод к тому, что все не так с ....

Мой вариант, менять систему и власть. Выбрить наголо. Президента, Депутатов, Министров сразу выбрить и выбросить, без права возвращения. И Социализация капитализма, можэет быть и не капитализм, но с рыночной эклономикой. Как бы ценннообразование по рыночным законам бусть происходить, а вот все доходы и прибыли-в казну....Этор не точная программа. это просто наметки. ОРбсуждение жздесь бесмысленно и бесполезно, и невозможно..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна! Я не "выдрала слова из контекста". Я показала вам как поисходит восприятие информации. Люди не слышать весь текст речи. НЕ слышат! Они именно воспринимают только то, что могут вопринимать в соответствии со совей культурой, моралью, мировоззрением. Это Закон восприятия информации. Если взять объем восприятия устной речи за 100 %, то 35 % вопринимается через жесты, 58 % через интонацию и только 7 % через слова. Именно это те слова, которые соответствуют культуре, морали и идеологии слушателя.

Почитайте путинские речи, и вы увидите что все они обладают стандартным набором постоянно повторяющихся ключевых слов: патриотизм, фашизм, национализм и т.д. Для чего это делается? Для того, чтобы навязать определенную идеологию. Это и называется манипуляция массового сознания. Поэтому чем больше он будет эти слова повторять, тем больше они будут одних раздражать, других - возбуждать.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2024, 12:42
Ростов-на-Дону

У вас полное отсутствие понимания сути написанного.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.06.2024, 18:57
Волгоград

Северный Кавказ, Татарстан и другие регионы с преобладают мусульманским населением находятся в составе России, живут по законам России и не нужно их равнять с узбекистаном, таджикистаном и другими странами не входящими в состав российской федерации. Именно из стран не входящих в состав России и появляются чуждые элементы несущие с собой национальную вражду, стараются внести свои законы среди местного населения.

+16 / -1
Ответить

Николай! Это делается умышлено! Но они почему-то думают , что тони глупые....Почему?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай! А если бы посетили наш Татарстан или Кавказ! Какой гостеприимный народ! НАШИ! И не надо сравнивать! Они -это мы!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВП! Вы вообще-то внимательно читали статью? Автор пишет о мигрантах, т.е. тех, кто приезжает из другого государства. Именно они являются активной стороной исламизации России, именно здесь проявляется исламкий радикализм. Наши "российские" мусульмане как раз относятся к обычным верующим, придерживающихся традиционного ислама. Кстати, они никогда не навязывали свою веру и этно-религиозную культуру другим этническим культурам.

+11 / -1
Ответить
08.06.2024, 09:55
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаКПишет 08.06.2024 в 09:47
! Вы вообще-то внимательно читали статью? Автор пишет о мигрантах, т.е. тех, кто приезжает из другого государства

Если автор пишет о мигрантах, т.е. тех, кто приезжает из другого государства, то к чему автор приплел к этим мигрантам сказанное Путиным?

+8 / -1
Ответить

Анна! Автор расширяет проблему, что является естественным фактом российской реальности. Вообще-то Путину пора уже думать перед тем, как что-то говорить. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. А вот Путин и его "коллеги" постоянно сначала что-то скажут, а потом начинают трандычить, что их не так поняли.

+9 / -2
Ответить
09.06.2024, 09:08
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаКПишет 09.06.2024 в 08:10
Автор расширяет проблему, что является естественным фактом российской реальности. Вообще-то Путину пора уже думать перед тем, как что-то говорить

Ну так и послушайте полную версию, сказанного Путиным.

А автору надо было думать, прежде чем распространять фейки и уж тем более писать "Путин открыто перешел в антирусскую позицию!".

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А зачем думать когда пишешь. Вот замечательный пример: охай президента и стань великим; в мировом масштабе управлять легко.

У моей крестной муж был татарин. Конечно не ярый верующий, но явно не православный. И семья у него большая, и испокон веку в Ленинграде жили.

А меня к Ходыреву секретарем -референтом не взяли: националист, с "Памятью" знаком. Цель этих статей внести раскол в обществе.

Смотрел передачку. Интересные расследования западных журналистов об из "Свободе слова". В заключении сказали, что создают инернет каналы - якобы патриотические, а сами собирают информацию и вбрасывают нужные "им " идеи...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честно говоря, все хороши. В 90-е в голове мелькали мысли: Питер и Ленобласть себя прокормят - отдельная республика, туризм, наука, производство.

Длинными ноябрьскими вечерами 1989 года в Вильнюсе резался в Тысячу с белорусами (а гостинице МВД ЛитССР). Они печалились, что всё мясо и колбаса вывозится у них в Москву и Питер, очень хотели богато жить, но в 90-е повезли сами в кутулях. Сами же стали строителями. Хохлы так не наяххххли и так не воровали материалы. Что характеризует отдельные криминальные личности, а не весь братский народ.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот в вопросе этой рассовой и иной ненависти не обернуть эту нененависть в ненависть к коренному населению, к коренным обычаям. культ уре и д.р. Толерастуя, паеред равенством. мы таким образорм то ли несмотряще, то ли специально идет к тому, что перестаем быть русскими.

нет, я понимаю защитников Президента и такой политики, что мы русские и будем русскими. Кричать , что мы русские конечно бьудем. Только чтобы не особо расписывать скажу кратко и образно: "чисто" негр также будет говорить, что он чисто европеидной рассы. Эта "руссость" будет не больше, чем просто слово "русость". Само понятие просто поменяется, и хэлоуин окажется потом чисто русским праздником. А ты что, против Хэлоуина? ненавистиьт в РФ запрещена!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Если народ выбирает президента одного и того же на десятый срок значит доверяет его действиям.

+6 / -12
картой
Ответить

Николай, поддерживаю!

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не выбирал

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай,уже который раз я ни кого не выбираю.Да и вокруг полно людей которые либо вообще не ходят на выборы(поскольку выборы давно превратились в фарс),либо против данного кандидата.В моем окружении знаю всего пару человек,проголосовавших ЗА.А вот как считаются голоса...Очевидно считаются как НУЖНО.А как правильно считать все давно уже забыли.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (171)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,