И все таки они были построены... НЛО немецкого "розлива". Часть 3. Проект "Мите-Беллуццо"

Этот проект «тарелки», возможно, был результатом исследований конструкции фузеляжа летательного аппарата в форме «летающее крыло». Он был начат в 1942 году и находился под руководством доктора Ричарда Мите, иногда называемого доктором Генрихом Рихардом Мите. До войны о докторе Мите мало что известно. По слухам, после войны доктор Мите работал над проектом англо-американской «тарелки» в канадской фирме Avro Aircraft Limited. Так утверждают Кляйн, Эпп, Бартон, Лусар, а также множество других источников. К проектам Avro вернемся позже...
С доктором Мите работал итальянский инженер, профессор Джузеппе Беллуццо. Беллуццо был заместителем, сенатором и министром национальной экономики при Муссолини. Он написал несколько книг по техническим вопросам, включая «Паровые турбины» в 1926 г. и «Расчеты и установки современной гидролинии турбин» в 1922 г. (названия являются английскими переводами итальянских названий). Беллуццо считался экспертом в области паровых турбин. Доктор Беллуццо не был младшим ученым и не был помощником доктора Мите. Он был старшим научным сотрудником, его опыт был использован каким-то образом в создании летающих дисков и планировании их дальнейшего использования.
После войны Беллуццо, кажется, вел спокойную жизнь в Италии до своей смерти 22. 05. 52. Однако, в отличие от Мите, Беллуццо оставил записи о немецких летающих дисках после войны. Его цитируют по этой теме в The Mirror, крупной газете Лос-Анджелеса в 1950 году. Возможно это первое упоминание о немецких «тарелках» в американской прессе. В некрологе в New York Times упоминается его работа над программой «Немецкое блюдце».

***
Итак, эта группа работала на объектах в Дрездене, Бреслау и Праге, согласно Эпп. И этим проектом, и проектами Шривера и Хабермоля руководили одни и те же эксперты и консультанты. Из записей Эппа ясно, что доктор Вальтер Дорнбергер сначала оценил и рекомендовал свою модель блюдца для дальнейшей разработки. Эпп в переводе описывает Мите как «известного конструктора V-образного оружия». Связь обоих проектов с Пенемюнде очевидна. Оба были санкционированы и созданы там официальными лицами, вероятно, самим доктором Уолтером Дорнбергером. Мите и Беллуццо работали в основном в Дрездене и Бреслау, но в течение короткого времени фактически объединили свои усилия со Шривером и Хабермолем в Праге, о чем свидетельствует заявление Кляйна о том, что три модели тарелок были уничтожены на взлетно-посадочной полосе в Праге. Одно «блюдце», которое Кляйн описывает как «диск Мите», было среди них. Кляйн признает, что в Пенемюнде и близлежащем испытательном центре в Штеттине разрабатывали конструкцию Мите, сначала, как беспилотную модель.
Эпп сообщает нам, что проект Miethe-Belluzzo был организован точно под теми же полномочиями, что и проект Schriever-Habermohl, и далее он указывает те же самые промышленные фирмы, которые поддерживали Schriever-Habermohl, как поддерживающие этот проект. рассматривается как один проект с разными аспектами.
***
Дизайны, представленные доктором Мите и профессором Беллуццо, сильно отличались от дизайнов Шривера и Хабермоля. Конструкции этого проекта представляли собой летательный аппарат в форме диска, внешняя сторона которого не вращалась. Два дизайна были скорее всего приписаны Мите и Беллуццо, хотя и считаются частью их «наследия».
Первый дизайн стал известен нам из статьи Георга Кляйна в упомянутой выше швейцарской газете «Tages-Anzeiger fuer Stadt und Kanton Zuerich» от 16 октября 1954 года.

Такой же дизайн воспроизведен в книге Дж. Андреаса Эппа. Эта «тарелка» была предназначена для взлета не вертикально, а под углом, как обычный самолет. В этой конструкции двенадцать реактивных двигателей были расположены «за бортом» корабля. Кабина установлена в задней части машины, а перископ с усиливающей оптикой использовался для визуального отслеживания полета. Примечательно, что внутри, в центре корабля, большой гироскоп обеспечивающий устойчивость диска в движении
Писатель-авиаконструктор Ханс Юстус Майер выдвинул некоторые сомнения в существовании этого прототипа. Он считал, что если подобный проект существовал то, скорее всего был один большой двигатель в центре корабля, а за бортом находились воздухозаборники и сопла.
Но как можно сомневаться в словах Георга Кляйна, который якобы всё это видел? Ответ прост - Кляйн никогда не видел этот дизайн сам, он просто полагается на описания тех, кто видел. А если внимательно прочитать работы Кляйна, становится ясно что он он никогда и не утверждает, что видел этот диск, тем более в полете...
О второй модели Мите узнали в статье появившейся в одном из немецких журналов 1975 года.

Эта версия показывает кабину выше и ниже центра корабля. Четыре реактивных двигателя, расположенные за кабинами, показаны как силовые установки. В этой статье нет никаких реальных подробностей. Этот дизайн никогда не обсуждался в тексте, который касается в первую очередь проекта Шривера-Хабермоля. Некоторые авторы размышляли об этом конкретном дизайне, добавляя детали. Однако на данный момент, похоже, ни один названный источник не может связать этот дизайн с проектом Мите-Беллуццо. Поэтому, сомнительно, что это работа проекта Мите-Беллуццо.
Информация о третьем дизайне, приписываемого проекту Мите-Беллуццо, появилась в статье Яна Хольберга от 20 августа 1966 года в Das Neue Zeitalter, а также от Майкла X. Бартона, Карла Ф. Майера и Германа Клааса. Эта конструкция была способна к вертикальному взлету.
Двигатель Рене Ледука 1

Двигатель Rene Leduc 2

На первый взгляд кажется, что это двухтактная винтовая система, приводимая в движение одним двигателем. Нет. Двенадцать форсунок также не лишены опоры, как изображено. Настоящий ответ на эту загадку заключается в том, что этот рисунок неполный. При изображении готовых деталей мог бы появиться радиальный турбореактивный двигатель особого типа. Первый вариант отличается от третьего в том, что последний с его центрально расположенной кабиной и симметричным расположением двенадцати регулируемых форсунок управляется путем выборочного отключения различных форсунок с помощью окружающего кольца. Это позволяет диску делать повороты и взлетать вертикально.
***
Недавно немецкий исследователь Клаус-Петер Коткугель, используя Веско в качестве источника, предложил двигатель, который связывает проекты один и три, и, возможно, даже дизайн два, обеспечивая при этом недостающие части, необходимые для создания изображения двигателя в воздухе. достойно и решает другие проблемы. Этот двигатель был изобретен французским инженером Рене Ледюком и, вероятно, приобретен немцами во время оккупации Франции.
Если на «летающую тарелку», оснащенную этим двигателем, смотреть снаружи, никаких вращающихся частей не было бы видно. Это потому, что двигатель полностью находился в корпусе. Он действительно вращался, но это вращение происходило внутри самого диска. Вокруг вращающегося двигателя, между ним и невращающейся внешней обшивкой, существовало воздушная «прослойка». Этот двигатель был разновидностью реактивного двигателя с радиальным потоком. Именно этот тип двигателя, вероятно, приводил в действие все конструкции доктора Мите. Это также главный кандидат на послевоенный дизайн Джона Фроста, «Летающую манту».

«Летающая Манта» действительно летала. Снимки во время испытательного полета достоверны. Они были сделаны 7 июля 1947 года Уильямом А. Роудсом над Фениксом, штат Аризона. Само собой разумеется, что временные рамки, июль 1947 года, а также географическое положение, юго-запад Америки, а также описание самого летающего объекта требуют сравнения с тарелкой, разбившейся ранее в Розуэлле, штат Нью-Мексико. в том же месяце - уж не один и тот же ли это объект?
***
Если посмотреть на то, что известно о конструкции «блюдца» доктора Мите, двигателе Leduc и Frost Manta, следует признать, что связь между этими тремя не только объясняет очевидные несоответствия в существующих конструкциях Мите, но и связывает их с местностью - юго-запад Америки, точное место, где испытывались и оценивались захваченные немецкие технологии времен Второй мировой войны.
Существует значительная путаница относительно того, где произошел первый испытательный полет тарелки Мите-Беллуццо. Эпп сообщает нам, что модели, созданные этой командой, проходили летные испытания с 1943 года. Георг Кляйн, а также Андреас Эпп заявляют, что испытательная модель этого корабля взлетела из Штеттина, на севере Германии, недалеко от Пенемюнде, примерно там, где река Одер впадает в реку. Балтийское море и разбилась на Шпицбергене, островах к северу от Норвегии.
Об испытательном пилотируемом полете в декабре 1944 года рассказывали Норберт Юрген-Раттофер и Ральф Эттль в одном из фильмов, над которыми они работали. Пилотом был Иоахим Роликке или, возможно, Ханс-Иоахим Роликке. Клаус-Петер Роткугель сообщает, что Роликке находился под руководством не кого иного, как самого доктора Ганса Каммлера и работал в компании Gotha Wagonfabrik. Компания Gotha Wagonfabrik - это долина Анте Йонас в Тюрингии. Эта долина была заполнена высокотехнологичными подземными сооружениями, в том числе ядерными исследованиями. Роликке признался своей дочери после войны, по словам г-на Роткугеля, что он «видел землю сверху».
Считается, что после войны Хабермоль попал в СССР. Позднее Мите разработал аналогичные «летающие тарелки» в компании «AV Roe and Company для США».
Одно большое различие между конструкцией Мите-Беллуццо и конструкцией Шривера-Хабермоля состоит в том, что прежний корабль, как утверждается, имел или был спроектирован так, чтобы иметь большую дальность полета. Этот момент подтверждается упомянутым выше полетом на Шпицберген. Кляйн утверждает, что немцы рассматривали возможность удаленной дистанционно управляемой атаки из Германии в Нью-Йорк с использованием этого летательного аппарата.
***
Как указывалось ранее, оба проекта находились в одном ведении. Среди экспертов и советников, по словам Эпп, были главный конструктор Калкерт из Gotha Waggonfabrik, главный конструктор Гюнтер из Heinkel, инженер Вульф из Арадо, инженер Отто Ланге из RLM и инженер Александр Липпиш из Messerschmitt. Пилотами были Хольм, Ирмлер, Кайзер и Ланге. Летчиком-испытателем был Рудольф Шривер.
По архивным данным, в 1944 году глава СС Генрих Гиммлер заменил Георга Кляйна, назначенного Альбертом Шпеером, доктором Гансом Каммлером в качестве руководителя этого проекта комбинированной тарелки. Это немного сбивает с толку, поскольку Каммлер сохранил Кляйна в качестве своего сотрудника. Возможно, это был просто «политический» ход, что бы Каммлер, сотрудник Гиммлера, заменил Кляйна в «пику» Шпееру, в то время как Кляйн продолжал делать то, что делал всегда. В результате СС взяла на себя прямой и абсолютный контроль над этими проектами с этого момента до конца войны.
***
До того, как это произошло, новости об этих разработках поступали в Патентное ведомство Германии. Все немецкие патенты военного времени были вывезены «союзниками». Это было огромное количество информации. К счастью, Рудольф Лузар, инженер, работавший в то время в Патентном ведомстве Германии, написал книгу в 1950-х годах, в которой перечислены некоторые из наиболее интересных патентов и процессов, основанные на его памяти о них. Они на удивление подробны. В документах был дизайн диска Шривера с деталями. Также обсуждался проект Miethe.
Значение этих разработок невозможно переоценить в истории создания «летающих тарелок» или НЛО. Пожалуйста, сравните это со всеми без исключения внеземными объяснениями летающих тарелок. Здесь есть немцы, которые утверждают, что они изобрели идею летающей тарелки. Есть немцы, которые утверждают, что разработали летающие тарелки. Есть немцы, которые утверждают, что построили летающие тарелки. Есть немцы, которые утверждают, что летали на летающих тарелках. Есть немцы, которые утверждают, что являются свидетелями летающих тарелок, о которых заранее известно, что они были немецкой постройки. Есть немецкие технологии и разработки. И наконец, есть человек, который фотографировал в полете известную немецкую летающую тарелку. Факты говорят сами за себя. Во время Второй мировой войны немцы построили устройства, которые сегодня все называют «летающими тарелками». Никакое другое объяснение НЛО не может даже приблизиться к этому с точки зрения уровня доказательства, если учесть сроки, прошедшие со времени начала разработок...
(продолжение следует)
Благодарю Вас за публикацию. Интересно