Как провалить спецзадание от шефа или крик души и просьба к компании "DPD" закрыться навсегда!!!!
Всем доброго времени суток, дорогие посетители сайта 9111) Это моя первая публикация, так что прошу заранее - не судите строго. Я редко когда пишу отзывы (в основном ставлю оценки на товары или кратенько выражаю основные аспекты), но тут случай по своей природе уникальный и меня бомбануло!
Я руководитель среднего звена в одном государственном предприятии нашего благодатного и ооочень тёплого в летнюю пору региона - Ставрополье.
Не отрицаю, возможно несколько лет декретного отпуска наложили отпечаток на мою нервную систему (седина и подергивание глаза присутствуют) но тем не менее...
Так вот получив задачу от самого главного человека в Организации, которую вероятно никто до меня решить не смог, я приступила к её реализации. Срок, как известно, вчера! Для этого мне необходимо было оформить заказ в довольно крупной компании и ждать доставку. Ииии. Бингооо. Здесь самое интересное. Мой товар прибыл спустя пару дней. Мне даже отзвонился "робот" со словами всё ок, мадам, всё скоро будет. Я жду. Жду до после обеда и начинаю звонить в упомянутую в заголовке компанию DPD. Черт дёрнул или по какой другой причине связать свои логистические нити моего Поставщика именно с ними не известно. Дозвонившись именно до человека (время ожидания около 30 минут) я услышала самую захватывающую фразу. "А мы не привезём"! Сначала я пыталась выяснить всё интеллигентно, основываясь на фактах. Но. Человек на том конце провода что то бубнил про негабарит и про отсутствие чудной " Галочки" Ссылающейся на этот нюанс при отправке груза. Я ничегошеньки не понимала. Как? Каааак? Компания которая занимается доставкой любых грузов не имеет автомобильный парк или наоборот имеет такие строгие принципы чтобы не везти что то по своему выбору. К слову груз весил 74 кг по высоте был 2.5 метра и влез бы в Газель. Естественно я помчалась к отправителю, а точнее к его представителю в нашем городе на что он сказал, что "галка"то была! И тут круг замкнулся... Горячие линии не отвечали (видимо заблочили меня), топор руководства уже был на грани моей головы с горя я сходила в "KFC" чтоб хотя бы сытой и довольной встретить крах поставленной задачи. Утро следующего дня. Звонок. DPD. Курьер. Выехал. Бррр. Стоп. Не сон. Перезваниваю. Говорит "всё ок", в обед будет. Я была с ним на связи несколько раз и, да,он приехал! Вообще не понял о чём идёт речь когда я рассказала всю историю. Я за эти 2 дня ещё больше поседела, обласкала матерными словами сотрудников обеих горячих линий но с задачей справилась. И тут мне пришла мысль почитать отзывы о DPD. И я поняла. Что непросто так я ругалась. Моя совесть было уже меня грызть начала что обидела людей, но нееет. Из всех оценок их деятельности только одна была 4*. Остальные 1-2* и крайне мало цензурных слов. Я выдохнула и пошла пить кофе. Спасибо за внимание, всем добра.
А вам нравится служба доставки DPD?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо за публикацию 👍