Алена Осипова
Алена Осипова Подписчиков: 1374
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.8М

Я работаю в колл-центре 4 года.

19 дочитываний
31 комментарий
Эта публикация уже заработала 4,53 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как я так долго продержалась? Самой интересно, сейчас разберёмся. Колл-центр - это организация занимающая приёмом звонков. Почему-то мало статей и видео на тему работы в колл-центре. Возможно это никому неинтересно. Однако текучка в них большая, а значит очень много людей пробовали такое направление деятельности. Или хотят попробовать, а значит эта статья может быть полезна. Тем более сейчас удалёнка набирает обороты, а колл-центр это часто как раз удалённая работа. Почему я делаю акцент на том, что я работаю уже 4 года в колл-центре? Потому что обычно там работают 2-3 месяца и сбегают.

Я, честно говоря, не хотела рассказывать о работе в колл-центре. Во-первых, потому что я ещё не уволилась, а могу сейчас наговорить на увольнение. Во-вторых, я сама не определилась как я отношусь к своей работе. Отношение к ней скачет от любви до ненависти. Я пройдусь поверхностно по специфике работы, не углубляясь в детали, чтобы меня не уволили.

Итак, какие бывают колл-центры?

Бывают колл-центры с холодными и тёплыми звонками. Разница в них огромная. Холодные звонки - это когда вы звоните людям из какой-то базы со своими никому ненужными предложениями. То есть человек вашего звонка не ждёт и слышать вас не желает, а вам нужно ему ещё и что-то продать. Вот это не для слабонервных, я туда не ногой.

Один знакомый рассказывал, как он работал на продажах в колл-центре на холодных звонках, продавал амулеты, бады, лекарства для потенции и т.д.. И всё это недоказанного действия и по супер завышенной цене. И люди покупали.

А есть колл-центры с тёплыми звонками. Это входящие звонки, либо исходящие по заявкам с сайта. То есть тут клиент звонит потому что он заинтересован в ваших услугах и посылают операторов здесь реже.

Я работаю в колл-центре 4 года.

Также бывают линии с продажами либо поддержкой. В продажах соответственно вы должны клиента холить и лелеять, уговорить на услугу. Да, хоть клиент и позвонил вам сам, это ещё не значит, что он станет вашим клиентом. Его ещё надо поуговаривать. А есть поддержка, обычно всяких банков, мобильных и интернет операторов и т.д.. Но в продажах вы можете получать больше, чем в поддержке, если хорошо продаёте.

Я работаю в продажах.

Работаю я в колл-центре, который обслуживает компанию по ремонту бытовой техники. За 4 года я сменила 2 колл-центра и несколько направлений. Я работала оператором по приёму заказов. То есть мне звонил клиент, рассказывал о своей поломке, мы вместе грустно вздыхали, как же так его прекрасная стиральная машинка сломалась и я его плавно подводила к оформлению заявки. Моя работа - оформить как можно больше заявок. Даже если клиент позвонил "просто спросить", мне нужно, чтобы он сказал мне адрес, телефон и был дома сегодня к 12 часам ждал мастера. Вот как хочешь - оформляй. Это было в первом колл-центре.

Звонков я принимала по 200 штук в день и чувствовала себя как выжатый лимон к концу дня. Периодически слушая нагоняй от начальства, продолжала верно трудиться. Клиенты тоже не подарок. Только в колл-центре я узнала какие люди на свете есть неприятные. Они мне "тыкали", высказывали своё мнение о моей плохой работе, как и что я должна говорить. И что разговариваю я тихо как-будто не ем, и "да вы ничего не понимаете, девушка, скажите пусть мне мастер наберёт". И посылали и обзывали по-всякому. А ещё каждый ваш звонок в колл-центре будут прослушивать сотрудники отдела качества. На то, что клиент говорит им всё равно, они следят только за вами.

Работа ОЧЕНЬ нервная. Вообще не для всех, я не знаю, как она мне подошла. Звонки нужно принимать беспрерывно - перерыв только на обед 25 минут в день и несколько перерывов по 10 минут. В остальное время - ты говоришь с клиентами. Рабочий день 12 часов.

В общем, когда у меня уже крыша ехала от звонков меня перевели на другую должность. Я стала обучать новеньких операторов, сидела с ними в их первые дни. Это была, наверное, моя любимая работа за всё время. Хотя платили мне за неё 20 тысяч и всё. У новеньких девочек и голос дрожал, когда они говорили с клиентом, и после смены плакали. Понимали, что им не подходит такая работа и уходили. Но вот людей набрали и мне пришлось снова вернуться на линию. Дальше колл-центр скатился ниже некуда, начальство писало мне в личку каждый час, какая я плохая, что отпустила клиента, а не надоедала ему уговорами, чтобы он-таки сдался и дал свой адрес. Я вымоталась и уволилась.

Я перешла в ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, НО ДРУГОЙ колл-центр. Очень разумное решение, не правда ли? Ладно, в работе есть свои плюсы, о них поговорим ниже. А сейчас о новом колл-центре, в котором я продолжаю трудиться по сей день.

Из первого колл-центра стали убегать люди в новый колл-центр и я убежала вместе с ними. Направление - тот же ремонт бытовой техники. В нём оказалось в разы лучше. Адекватное начальство, отношение проще. Не предъявляют претензии к каждому звонку и вообще считают меня прекрасным сотрудником. И платят больше, самое главное. В прошлом кстати мне платили 20-25 тысяч (не считаю допов) и за эти деньги отрывались на мне по полной. Здесь же можно получать и до 80 тысяч, но мне не удавалось, обычно выходит 30-35 тысяч. :) От продаж зависит, а продавать я хоть и умею, но ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ. В общем звонков также много, клиенты такие же... милые. Но отношение лучше и платят больше. И сейчас я снова сменила должность и работаю на чатах, а не на звонках.

Я работаю в колл-центре 4 года.

Почему я работаю в колл-центрах?

Здесь мы перейдём к плюсам такой работы. И они есть, ведь не просто так я работаю в колл-центрах и планирую работать в них дальше. И всё же, если вы нежная ранимая натура, вам сюда не надо. Во всех колл-центрах большая текучка и она не с проста. Но мне работа подошла ещё и потому что до этого я работала официанткой и продавцом. После этой работы колл-центр мне показался раем. Серьёзно, ненавижу магазины и общепит. Никогда и не за что туда не пойду. Про работу в магазине есть отдельная статья.

Ещё есть отличия между колл-центрами банков/операторов/крупных компаний и моей не такой известной конторой. В банках вам нельзя ошибаться в терминологии, всё по скриптам и строго. У нас же вполне свободная речь, это проще.

Плюсы работы в колл-центре:

  • удалёнка, не нужно никуда идти и ехать, встал и уже на работе
  • не видишь людей (только слышишь)
  • можешь скинуть, если клиент на тебя кричит. В жизни такой возможности нет
  • можно работать из любой точки, главное, чтобы был интернет. Так, из деревни можно работать на Москву и получать неплохую зарплату для деревни
  • никаких физических нагрузок

Минусы:

  • нервная работа
  • невысокая зарплата, как правило (хотя зависит от тебя и от работодателя)
  • к вечеру болят глаза
  • прослушивают звонки
  • штрафы (вообще за всё)

Подведём итог.

  • Я отвечаю на сообщения, либо принимаю звонки в домашней одежде на кровати с ноутбуком, могу отойти за чаем в любой момент. В перерывах между работой пишу статьи на Дзен и смотрю видео. Могу уже одновременно смотря видео и читая статью ответить на вопросы клиента. Знаю свою работу от и до и пока не хочу её менять. Всё зависит от конкретного колл-центра и начальства. Сейчас мне мой колл-центр нравится. Недавно у нас проходила лотерея среди работников и я выиграла сертификат Озон на 5 тысяч, было приятно.

    В общем, никому не рекомендую колл-центры, но меня пока устраивает.

Больше моих статей на Дзене.

31 комментарий
Понравилась публикация?
25 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 31
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я не спорю, иногда хочется клиентов послать очень далеко, и чтобы пешком шёл.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, Алёна, пока не меняй, раз пока всё устраивает, и можно писать статьи и делать ещё три дела сразу (смотреть видео, читать статью и отвечать на вопросы клиента)! А что касается натуры, то похоже, что она у тебя нежная и ранимая, только закалилась уже порядочно😃

+4 / 0
картой
Ответить

О, про натуру очень похоже на правду) я не могла определиться, нежная она или нет - закалённая, отличное описание)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вообще холодные продажи, это очень тяжёлый труд, 4 года работать в режиме стресса, это что-то, вы молодец

я работаю не в холодных продажах, у нас входящая линия

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну все равно не легче такая работа

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

интересно однако

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати вспомнила как читала отзыв о такой работе от мамочки в декрете, она с плотно закрывала дверь комнаты, затем накрывала одеялом, чтобы в случае чего клиентам не было слышно детского плача, рассказывала как она очень нервничала если ребёнок проснулся и плачет в комнате, а работа ещё не завершена (

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (31)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Год назад поставила себе финансовый план. Проверяю, что из этого вышло

Дальше ещё более наивно, я поставила себе цель на заработок с прямой монетизации с Дзена. Да какой! Раньше у меня был рекорд 3100 рублей. Но я тогда ещё не знала, что на Дзене появятся донаты и Премиум-канал,...

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

"Не надо себе грыжу нарабатывать!" Русские не должны заменять мигрантов. Для этого есть другое решение

Именно так российский экономист Никита Комаров объяснил свою точку зрения по поводу работы наших граждан на стройке, в курьерской доставке, в ЖКХ.
02:06
Поделитесь этим видео

Почему после совещаний хочется уволиться? Правда, которой боятся руководители

Кажется, что рабочие собрания изобрели исключительно ради одного: проверить нашу психику на прочность. Пять минут по делу — и полчаса обсуждения того, что можно было отправить одним сообщением в чате. Знакомо?