Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 22871
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Маркетплейсы: ожидание и реальность. Почему я не покупаю вещи онлайн

39 дочитываний
42 комментария
Эта публикация уже заработала 46,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.06.2024 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Маркетплейсы: ожидание и реальность. Почему я не покупаю вещи онлайн

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Я, как и многие девушки, люблю шопинг. У меня несколько шкафов одежды, несколько десятков пар обуви и много-много сумок. Сегодня очень распространен шопинг онлайн. Считается, что это дешевле, экономит время и можно кучу всего купить и забрать в одном месте – в пункте выдачи заказов. Скажу честно, есть товары, которые я покупаю онлайн, но что касается одежды, обуви и косметики – только в очном порядке.

Сегодня, как вы уже догадались, моя статья будет посвящена онлайн-шопингу, а именно: почему я не пользуюсь услугами маркетплейсов.

Маркетплейсы: ожидание и реальность

В 2020 году, когда всех закрыли по домам, реально все магазины были закрыты, люди прочувствовали, что такое покупать еду и одежду онлайн. Конечно же, я была не исключением: как человек, любящий шопинг, я очень скучала по походам в магазин. Я решила, как и многие граждане нашей необъятной, накупить себе вещей онлайн.

Первым на очереди был маркетплейс, принадлежащий одной из самых богатых бизнесвумен и имеющий сиреневый оттенок сайта. Я набрав на 50 000 вещей, выбирала платья, юбки, брюки, уже представляла, как мне все это привезут и я начну примерять, однако меня попросили оплатить товар заранее. Простите, я не готова заранее оплачивать товар, который классно выглядит только на картинке.

Нашла еще один маркетплейс-конкурент, связанный названием с химическим элементом, а там такие же условия – вечером деньги, с утра или позже стулья. Как сами понимаете, в период 2020 года Правительство разработало ряд поддерживающих бизнес-законов, в том числе по возвратам платежей, поставкам и прочему. Поэтому идею с онлайн-шопингом я забросила сразу же, как узнала об условиях предоплаты и возвратов платежей.

Прошло еще 4 года. Сегодня я много времени провожу на работе, и свободное время для домашних дел, красоты и прочих бытовых вопросов у меня только два дня в неделю – суббота и воскресенье. И что вы думаете: я вспомнила опять об онлайн шопинге. В обед решила накупить себе всего интересного. Но когда стала заходить в отзывы по выбранным вещам, желание что-либо покупать отпало напрочь. Предлагаю посмотреть ожидание и реальность:

Маркетплейсы: ожидание и реальность. Почему я не покупаю вещи онлайн

То, что хотелось

Маркетплейсы: ожидание и реальность. Почему я не покупаю вещи онлайн

Реальность

Маркетплейсы: ожидание и реальность. Почему я не покупаю вещи онлайн

Хочется, правда!

Маркетплейсы: ожидание и реальность. Почему я не покупаю вещи онлайн

Уже нет

Маркетплейсы: ожидание и реальность. Почему я не покупаю вещи онлайн

Может, блузку?

Маркетплейсы: ожидание и реальность. Почему я не покупаю вещи онлайн

Нет, спасибо

Маркетплейсы: ожидание и реальность. Почему я не покупаю вещи онлайн

Домашнее платье?

Маркетплейсы: ожидание и реальность. Почему я не покупаю вещи онлайн

Ооо, нет, спасибо

Маркетплейсы: ожидание и реальность. Почему я не покупаю вещи онлайн

Брюки отпад

Маркетплейсы: ожидание и реальность. Почему я не покупаю вещи онлайн

Спасибо, воздержусь

Вывод и личное мнение о покупках онлайн

Конечно, многие скажут, что я придираюсь, но не могу, глядя на отзывы, что-то себе купить. Я поняла, что мне необходимо видеть вещь реально, на вешалке в магазине. Потрогать ее, примерить и уже потом решить, брать или нет. Я не скажу, что совсем не пользуюсь услугами маркетплейсов – я покупаю там витамины, носки, на Новый год купила классную скатерть. И все. Мой супруг покупает инструменты для дома, он считает, что у каждого мужчины дома должны стоять короба со всеми возможными винтиками, болтами, гайками, должны быть все виды дрелей, насосов, пассатижей, ножниц и прочего железного барахла. Умолчу о количестве лампочек. Ну и еще – меня не устраивают предоплата, ожидание возврата денег, ожидание доставки.

Как вы относитесь к шопингу онлайн?

42 комментария
Понравилась публикация?
50 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 42
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Блин а я жить не могу без озона и вб😀

Там классные вещи ,выбрать нужно

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть ещё площадки, где оплата после примерки, иногда ими пользуюсь, а с предоплатой нет, только бытовая мелочь. Меня все эти возвраты напрягают. :)

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже люблю походы в магазины офлайн, потому как онлайн покупки в отзывах не радуют. Да и пощупать вещь охота

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одежду-обувь брать на маркетах - так себе идея, можно крепко промахнуться.

Но прочие вещицы, типа всяких сковородок, сумок или настенных часов - уай нот?

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, сложно выбрать товар, не видя его.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (42)

Как я пыталась вернуть рюкзак на Озон, который не прослужил и месяца, но на него не было гарантии...

Всем привет. Знаете, что самое главное для путешествий? Это рюкзак. Вообще, рюкзак - это моя жизнь. Я с ним везде. Очень удобно, и руки свободны. Последний я подбирала основательно. Чтобы был легкий,...

Почему я не гоняюсь за покупателями на Авито?

Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает.

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы